Народ! вы что очумели? с 2014 года было известно что эти сараи снесут! Да да! именно сараи! ничего в этих зданиях нет! ни полезного, ни выдающегося! ели вам так важны эти дома почему мы читаем сейчас, слезный плач? где все эти плакальщики были в 2014 и 2016 годах? лично я не понимаю, какого ражна новые владельцы должны латать старое никому не нужное здание?
Гость
25 октября 2016, 18:52
Правда что...зачем Новосибирску спорт, культура, образование, здоровье...сносите все:стадионы, театры, больницы, школы!
Здесь же ссылка!
Населению достаточно предоставить современные бараки - и хватит с него.
Эти здания ещё много лет могут стоять и приносить общественности пользу в каком-либо статусе. Все и вся завязаны на деньгах - кто - то решил срубить денег за продажу построенных квартир, а мнение народа для него - ну сами понимаете. Власть и коррупция - не делимы. Вот лозунг нашего времени.
Гость
25 октября 2016, 16:05
Для проведения МЧМ говорили же, что одним из условий, должно быть две площадки. Одна из них должна была быть в старом ЛДС.
"Что будет построено на месте ЛДС «Сибирь», пока не сообщалось"
Пф, а нужна разве какая-то конкретика?
По-моему, все ясно как божий день.
Там будет еще 2-3 дома.
Тут не нужно даже провидцем быть, чтобы это понять.
Интересно каким образом ЗАО «СД Альфа Капитал» (вроде Москва) "выигрывает конкурсы" на застройку? К примеру возле метро Октябрьская они скупили землю лет 7-8 назад еще, но сейчас там местами пустыри, бомжи и разруха. Из построенных Толстого, 56. Недостроенный бизнес центр на метро я так понимаю тоже их. Видно есть "старые" связи, лояльность властей высокая, о комплексной застройки нет, тут надкусаю, там надкусаю лишь бы другим не досталось.
"Зеленые насаждения будут сохранены по максимуму..."
Обтекаемая формулировка, подразумевает следующее: при застройке деревья будут вырубать по периметру, а остальное, так и быть, сохранится.
Хоть одно дерево сначала посадите, а потом уже "сохраняйте по максимуму". Рвачи.
Гость
25 октября 2016, 15:49
Да не будет там никакого выезда на Новую! Там же мост через Ельцовку надо будет строить, а это дополнительные деньги.
Сталински стиль? на приложенной картинке муравейник типичный для окраин Москвы - про умение стоить Альфы я писал уже. Сталинский стиль хотите - повторите например здание МИД.
Новый стадион строить только обещают, но старый уже надо снести?
Про Нептун вообще молчу...
Власти даже цыганские избушки в центре снести не в состоянии. Вдоль улицы Семьи Шамшиных стоят колонки водоснабжения, как в начале прошлого века. Мне бы, как мэру, было стыдно. Но, видимо, понятие стыда - это отмерший рудимент для тех, кто дорывается до власти.
Последний абзац статьи обескураживает. Если всё чохом собираетесь сносить, разработайте единый план застройки! А то чувствует моё сердце, получится винегрет а-ля площадь Маркса...
Гость
25 октября 2016, 19:57
Остановите одного чёрного лесоруба и спасёте 10 деревьев, остановите одного чиновника и спасёте целый лес....интересно как спит Городецкий,это же его прямое наследие? Как спят те кто голосовал за ЕР это же их закончики работают, а в кремле их подписывают......
Гость
25 октября 2016, 15:22
Сносить ЛДС?! Т.е., даже если построят новый стадион, то льда в городе не прибавится? Ну, спасибо!
"От жилого комплекса до улицы Новая будет проведена дорога, поэтому необходимости выезжать через Богдана Хмельницкого не будет"
Это она сделала попытку утешить нас? Вышло неуклюже.
Во-первых, сколько при постройке этой дороги вырубят вековых сосен?
Во-вторых, а с улицы Новой куда транспорту деваться? Там хитросплетение узеньких улочек, которые абсолютно точно припухнут от такого потока машин.
Гость
25 октября 2016, 16:09
какое банальное здание будут строить на месте нынешнего архитектурного ансамбля. Пусть будет и новое, но почему такое простенцкое и безликое? Где же наш "главный архитектор"?
Ещё раз убеждаюсь, что земля в горде в принципе вся должна находиться в собственности муниципалитета, а остальные оформляют на аренду. Чтобы не возникало таких ситуаций, когда нельзя запретить строить что-ни попадя и как ни попадя.
хе-хе...все застройщики обещают дороги, как показывает практика это только обещание...да и строить там дорогу через овраг, по стоимости будет равно стоимости всех домов...застройщику дороги прибыль не приносят, следовательно, ее строить никто не будет..
Гость
26 октября 2016, 08:44
Забавно было бы наблюдать картину, когда в Москве сносили бы старое здание, народ был бы против, а Собянин сказал:"Мы ничего поделать не можем, это частная земля, новосибирцы всё скупили и будут строить то, что сами захотят".
Простите, КАК они хотят сделать дорогу до Новой? Они карту смотрели вообще? Там тогда надо ещё вдобавок сносить пару из "четырёх мушкетёров", либо детский садик (один из), это если по прямой смотреть...А вообще там одна из немногих зелёных зон в городе...
Какая-то странная ситуация в стране при этой власти происходит. Пришлые спекулянты, которым плевать на наследие Новосибирска, воротят что хотят. В лесах разрываются прекраснейшие речки, чтобы опять же пришлые спекулянты нашли там сотню килограмм несчастного золота.
Ну, допустим, "Альфа Капитал" законно купила Дворец Спорта и клуб Отдых. А кто им разрешал на этом месте строить жильё? Согласно схеме зонирования Новосибирска, эта зона не относится к жилой! Так заставить их построить новый Дворец спорта и новый клуб!
Гость
25 октября 2016, 15:38
Снесите мэрию.
Гость
26 октября 2016, 00:03
Городецкий опять поражает. Так безаппеляционно заявлять, что ЛДС будут однозначно сносить! А не возникнет ли такой ситуации, что новый ЛДС не построят или будут строить десятилетиями, как Зенит-Арену, а старый уже снесут? И вообще почему Городецкий распоряжается сносом ЛДС? В области уже все дела закончились, все дороги построены, больницы и школы?
Гость
25 октября 2016, 15:48
"Мы прошли все необходимые экспертизы, которые подтвердили аварийность конструкций ... ЛДС «Сибирь» будут однозначно сносить...". Как говорится, начали за здравие, закончили за упокой ... целостного исторического облика Богдашки. Того гляди, скоро и до ДК им.Горького доберутся со своими "скворечниками" и экспертизами. Что творится в этом городе, Новосибирск превратился в какую-ту "ярмарку" квадратных метров "Купи-продай"... Слов нет.
Гость
25 октября 2016, 16:15
Лет через 5 на месте футбольного стадиона спартак, который, кстати, тоже в частной собственности, ждем начала стройки нового микрорайона. Браво властям!
я жила в частном секторе напротив Отдыха.... там дома горят.. потому что старье.... у меня там дом сгорел... еле еле осталась жива.. и никто не строит там ничего... а надо бы призадуматься...а вот Богдашку жалко...
Гость
26 октября 2016, 10:50
А теперь немножко истории. С 2000 года главой района становится Федоров В.А., с 2003 года он переходит в мэрию заместителем мэра. Директором юр.лица Клуб "Отдых" (ОКВЭД, в том числе, разного рода строительные работы) в это время является - внезапно! - Федоров М.В., сын вышеупомянутого зам.мэра. Ближе к концу 2000 в обстановке строгой секретности происходит перезонирование этой территории под жилую застройку, а после увольнения из мэрии Федоров-старший становится директором новосибирского филиала СД Альфа-Капитал.
Гость
26 октября 2016, 09:46
А что ж не обсудили то снос Нептуна??? Столько места занимает, да еще и 50 метров дорожка - к черту его, правда? Пусть каждый плавает в своей ванне!!!
А если серьезно, то я просто диву даюсь. Рушить то, что создавалось десятилетиями. И ладно, если на благо жителей.
Поддерживаю снос мэрии!
Гость
25 октября 2016, 16:15
В Новосибирске что-то не то со строителями творится... Во-первых, мы первые по стране по долгостроям на душу населения, во-вторых, полностью разрушена атмосфера зеленых насаждений вдоль дорог (яркий пример: Золотая Нива), в третьих: многоэтажки, воткнутые во дворах. Тут налицо что-то нехорошее, какие-то неестественные отношения строителей и власти. Потому что ладно бы власти активно разбирали то, что уже наворочено. Но они только изображают бурную деятельность. По долгостроям активно выдают за свои достижения то, чего добились обманутые дольщики, по точечной застройке изображают какие-то посадки деревьев.
Может быть, хватит уже изображать? А вообще, я за то, чтобы в нашей обладминистрации и мэрии эдак на полгода поселились ребята из Москвы: следователи, прокуроры и т.д. Им тут много работы, прямо чувствуется...
Гость
25 октября 2016, 15:41
Что людей за идиотов-то держать? "Организован выезд на улицу Новую"... и куда по ней ехать? Что смеяться-то? Втыкаться в пробку едущих с 4-5-6 микрорайонов через "Большую медведицу"? Далее - что будет с ситуацией с детскими садами, если уже сейчас в районе очередь под 3000 человек? Что будет с нагрузкой на одну единственную 25 медсанчасть? Почему уничтожаются ПОСЛЕДНИЕ спортивные объекты без создания какой-либо адекватной замены? У нас в городе в принципе есть бассейн с параметрами, аналогичными "Нептуну" (он, кстати, не в частной собственности... пока, видимо)? У нас есть в ближайшей округе залы для занятий борьбой, карате, волейболом, в том числе для детских секций?
Где-то в интернете уже читал комментарий архитектора Ложкина по этому поводу. Он хоть всё объяснил когда (2003), кто продал участок (НЗХК), что мэрия не сделала в 2009г (при городецком) и что теперь остается (надеяться на чудо)
Гость
25 октября 2016, 16:15
"Всё согласовано с главным архитектором города", какие полномочия у этого человека еще есть, что его слово выше всех остальных? Что происходит?
"Сейчас мы ищем инвестора для застройки этого участка"
Т.е. у московской компании нет денег на строительство? )) Как мило.
"здесь планируется три 20-этажных дома и два 9-этажных с сохранением типичной для Богдана Хмельницкого архитектуры в стиле сталинского ампира"
20-этажка в стиле сталинского ампира? это как?
"ЛДС «Сибирь» будут однозначно сносить, так как к 2021 году в Новосибирске на набережной Оби за строящимся жилым комплексом «Панорама» будет возведен новый ледовый дворец спорта «Арена», заявил весной этого года губернатор Владимир Городецкий"
Эмм, ну давайте глянем на соседний Омск. Там после постройки нового ледового дворца (при всех его недостатках) старый ЛДС не тронули. А сейчас еще и хоккейную академию строить собираются.
Глупо сносить ЛДС "Сибирь". Куда логичнее его реконструировать - городу нужно больше ледовых площадок.
Гость
25 октября 2016, 16:02
В городе должно быть больше зеленых зон, больше простора. Район Отдыха, Дома спорта, ЛДСа, Нептуна и Космоса это и есть свобода пространства, отдушина внутри кварталов "хрущевок" и сталинского ампира. Снос сего культурно-спортивного ансамбля, с заменой на "нью-новострой", имеющий внешность архитектуры типа " а им и так сойдет! ", похож не только на корысть, но и на преступление перед нынешними и будущими жителями города.
Гость
25 октября 2016, 15:44
Что не день, то новый удар!
1. Они еще не нашли инвестора, но уже снесли.
2. Дорожной развязки еще нет, но на нее уже все надежды
3. Они максимально сохранят вид, но потом окажется, что все,что вырублено "невосполнимая потеря".
4. То есть ту груду мусора, что сейчас лежит на доме спорта убирать никто не будет.
Акститесь, господа!
Р.s. Почему в пятницу пикет, я работаю?
Гость
25 октября 2016, 16:16
1. ПОДОЖДИТЕ! Еще Магазин Магазинов откроют на Танковой, и улица Богдана Хмельницкого станет пешеходной.
2. По поводу жилья, а разве вид разрешенного строительства позволяет строить там жилье? Там разве не зона Р4?! Какое жилье?!
3. Богдашка встанет, однозначно. И куда столько жилья то нашему кризисному и нищему городу? (по статистике).
Халупу для богатеньких
А помню, в 2000-х, новость по НТН-4 о новом спец.покрытии для пола во дворце спорта, о чем 28-й Роман очевидно и слышать не слыхивал
Из людей дураков делают совершенных
Гость
25 октября 2016, 21:42
Богдашка строилась в нелегкие времена, но тогда думали где жильё, где бассейн, где спорт, где кинотеатр. Улица и город потеряют хоть и устаревший , но культурный , спортивный центр . А приобретет очередной сомнительного качества скворечник .Это и понятно из-за места квартиры будут ликвидными, а строить спортивные или культурного назначения здания нет желающих инвесторов, государству для холопов нет надобности этим заниматься. Неуд властям города в первую очередь за необдуманную застройку , за отсутствие комплексного подхода
На макете видно , всё больше к соснам , к лесу предполагается строительство высоток ! В городе и так плохая экология , а везде строительство на лесные массивы замахивается . Мы должны отстоять Богданку , собрать подписи . Мэрия может предложить застройщику другие места под строительство . На месте снесённого дворца спорта , построить новый или разбить парк , высадить деревья , построить летние спортивные площадки . Город должен быть удобным и приятным для горожан и с их мнением нужно считаться !
Гость
25 октября 2016, 17:30
И ни слова об инфраструктуре.Уже несколько лет назад в этом месте не хватало напора холодной воды, бывали перебои с электричеством.Там старые трубы,старые электроподстанции. Не выдержит такого наплыва 25-я медсанчасть!Школу 149 отдали под интернат для спортсменов.Куда будут ходит эти 7 домов и уже заселенные высотки прибавились. Чем думает новосибирская власть, когда раздает такие разрешения на постройку домов?У нас были работающие фонтаны, проходили праздники в этом месте,дети гуляли и катались на роликах возле Дома спорта,а потом превратили это в парковку для машин((
Ужасный город.В Москве земля в разы дороже, но парков, скверов,мест для прогулок МНОЖЕСТВО!И дома не лепят друг на друга,нет и киосков в парках для прогулок.Позорище!От сосен скоро ничего не останется.
Гость
25 октября 2016, 20:49
Ха! А городок, потом выходит, серый и безликий, оказывается. И жители у него мрачные. И мэра они не любят хорошего. Конечно-конечно. Всему виной жители. Куда же деваться. А бедным толстосумам, так хотелось спасти всех от ветхого, разваливающегося, аварийного дома, которому полвека. Не нужен дом. И впрямь не нужен. Как его? Дворец спорта? Какого спорта? Ах вы про сборную, у которой тренер, то голландец, то итальянец. У нас тренера? Помилуйте, да откуда. Нам жить негде, не то что учиться. А вот трактором раздавим, заново отстроим и от души запоем.
Гость
25 октября 2016, 15:59
Допустим, НЗХК когда-то там избавлялся от социальных объектов. Но как эта собственность в результате могла стать частной и как она могла быть перепрофилирована без нарушения законов? Это неправильно на государственном уровне. Прокуратура должна расследовать, каким образом важные общественные объекты и территории вдруг перешли в частные руки. И это не только этот Дом Спорта, следует расследовать застройки на территориях школ, детсадов, больниц и сам переход этих объектов в частные руки с изменением назначения. Это же просто захват, темные делишки какие-то.
Это нужно обсуждать на уровне Кремля - пусть проверяют все эти сделки и переделывают законы, если надо. И вообще вывести эту тему на всероссийский уровень обсуждения. Сколько можно облапошивать собственный народ? Или кто эти застройщики, из какого они народа?
Бред... полный пред...
1) Проблема пробок - безосновательная... построим дорогу до улицы Новая..
Ага это у нас "главная улица города" прямо шестиполоска с идеальным дорожным покрытием - пробок там не будет... ага Вы посмотрите куда она выходит - на улицу Северная, а какое в последнее время там движение?
2) Ладно клуб "Отдых" тут как бы согласен, да стремненькое внешне здание - можно было бы сделать хорошую реставрацию или снести и построить новый хороший развлекательный комплекс, но только не торговый.
3) Здания спортивного значения!!! У нас настолько всё хорошо со спортом в стране и со спортивными сооружениями в городе??? Будьте добры сначала предоставьте альтернативу! И не у черта на куличках! + построим новый в 2021, а единственный стадион снесём СЕЙЧАС! ) круто)
4) Чуть дальше есть участок с кучей более аварийных зданий (поселок Тихий) , вот там снести все дома и построить жилой комплекс - было бы хорошо для города, НО! это же всем живущим сейчас там людям, сначала выдать временные квартиры, затем предоставить новое жильё - БЕСПЛАТНО. Проще конечно воспользоваться "отмученными за копейки" ресурсами, разрушить, а не заниматься развитием, реставрацией, поддержанием целостности зданий в надлежащем состоянии.
5) И последний вопрос что делал собственник для с 2003 года для поддержания состояния зданий? Почему это никак не контролировали административные органы?
Гость
26 октября 2016, 10:31
Не видно что новые здания будут в сталинском стиле, скорее это очередные высотки из бетона и металла с простейшей отделкой. Разрушают целый ансамбль и историю!
Гость
25 октября 2016, 16:13
Если сносите спортивные объекты, будьте любезны обеспечить постройку новых спортивных объектов. Если строите новый жилой массив будьте любезны постройте новый детский сад, школу, поликлинику и дорогу. Только так возможно позитивное развитие города!
Гость
26 октября 2016, 01:05
"Также мы хотим сохранить всю зеленую зону, которая создает облик ул. Богдана Хмельницкого, поэтому все зеленые насаждения будут сохранены по максимуму"
"здесь планируется три 20-этажных дома и два 9-этажных"
"проект предусматривает строительство парковок из расчета одно машино-место на одну квартиру"
Нестыковочка, г-жа Гирина. Какие уж тут зеленые насаждения, если делать парковки на три 20-этажных дома и два 9-этажных.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
754мм 87%Война дворцу