В среду, 20 мая, строители пробили насквозь тоннель под железной дорогой в рамках строительства новой дороги Барышево – Орловка – Кольцово в Новосибирской области.
Как сообщается на сайте генподрядчика стройки ОАО «Новосибирскавтодор», вчера строители тоннеля под железнодорожным полотном на автодороге Кольцово – Орловка – Барышево пробили со стороны Кольцово заграждение и вышли уже со стороны Барышево.
«Сейчас большому количеству местных жителей приходится ездить через железнодорожные переезды, на которых порой можно потерять целый час», — напоминается в сообщении.
По данным «Новосибирскавтодора», при строительстве тоннеля применялся итальянский метод проходки тоннеля в слабых грунтах. «Впервые в России этот метод был использован в Сочи на дорожных работах перед проведением Олимпиады. Для Сибири это первый опыт», — рассказал вчера в ходе торжественной сбойки заведующий кафедрой «Тоннели и метрополитены» СГУПСа Геннадий Полянкин.
Как сообщалось ранее, забетонировать секции тоннеля подрядчик планирует в июне 2015 года. Ввод в эксплуатацию дороги Барышево – Орловка – Кольцово намечен на октябрь 2015 года.
НГС.НОВОСТИ
Фото nskavtodor.ru