Днем 21 ноября два посетителя бизнес-центра по адресу Красный проспект, 28 застряли в лифте на полтора часа
Днем 21 ноября, два посетителя бизнес-центра по адресу Красный пр., 28 застряли в лифте на полтора часа.
Как рассказал участник происшествия Алексей Ляшенко, он зашел в лифт на 5-м этаже вместе с другой посетительницей бизнес-центра и поехал вниз. «Резким ударом лифт остановился, проскочив 3-й этаж, и на уровне где-то перегородки пола, между 2-м и 3-м этажами, застрял», — рассказал Ляшенко.
По его данным, женщина, с которой он ехал в лифте, повредила коленку. Два пассажира лифта просидели в нем 1,5 часа, звонили спасателям и в «скорую помощь». Первой приехала «скорая». Затем приехали ремонтники, они вытащили застрявших за 15 минут.
«Лифт был неисправный, потому что даже лампочки не «бежали», не показывали, какой этаж. Телефон для связи с аварийным диспетчером не работал в лифте, кнопка вызова диспетчера не работала, дозванивались через МЧС по телефону 01», — пояснил Алексей Ляшенко. На месте ему сообщили, что произошло экстренное торможение лифта, но причин не назвали.
В пресс-центре мэрии Новосибирска рассказали, что информация о произошедшем поступила в единую диспетчерскую службу в 13:00. На место выехали сотрудники компании «Лифтремонт», из-за пробок они долго добирались до бизнес-центра. Пассажиров освободили в 13:40.
НГС.НОВОСТИ