перейти к новости

«Им глубоко наплевать на этого львенка»

16 сентября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
325
18 сентября 2014, 23:20
Бедное животное, что его ждет, поиграют и выкинут.
Гость
16 сентября 2014, 10:34
Видел сегодня урывком новость по телеканалу о львенке. Сложилось впечатление, что "хозяева" львенка - дети, точнее супруга ребенок, а супруг не может сказать "нет" (подкаблучник). Не всегда надо выполнять хотелки "маленьких" девочек, это может привести к трагедии, что мы сейчас наблюдаем.
Гость
16 сентября 2014, 10:21
Печально, но ребята просто денежки зарабатывают на бедном львенке, фотосессия, пиар, потом маечки, кружки, толстовки с фото львенка, а про детскую мечту, это для пиара.
Гость
16 сентября 2014, 00:17
Ах вот оно что...в аренду сдают. Мне сразу странным показалось, когда в ленте новостей писали, что львенка завели дабы исполнить какую-то детскую мечту. А вообще это издевательство конечно. Он же после хозяйских кроватей даже в зоопарке жить не сможет. Полнейший эгоцентризм. На что только не способны ради денег.
Гость
16 сентября 2014, 15:52
Sofka, каждый зарабатывает как хочет. То что льва держат,конечно не очень хорошо...
Гость
16 сентября 2014, 00:26
Вот! О чем и речь! Эгоистичность и нарциссизм налицо! Дикому животному не место в руках неопытных и жаждущих славы и наживы людей! Видите ли, он "недоволен комментариями". А какими они должны быть, как не отрицательными, если в данном случае налицо пиар и абсолютнейшее непонимание природы животного?! Жалко звереныша... Малыши, даже отказники, в таком возрасте нуждаются в повышенном внимании. И это внимание они должны получать не от "фотомоделей", а от компетентных людей. Ветеринаров, зоологов. Отдайте животное в зоопарк, не мучайте.То, что он сейчас прыгает и бегает, не означает, что впоследствии, после такой "эксплуатации" в фотосессиях, интервью и проч., здоровье львенка не будет подорвано вашим неграмотным обращением с ним.
Гость
16 сентября 2014, 17:13
елка, Как насчёт курортных фотосессий с обезьянками и крокодильчиками?
Гость
16 сентября 2014, 18:27
АААААА, против, и? К чему вопрос?
Гость
16 сентября 2014, 08:40
Ничего плохого нет в том, что люди прямо высказались, что думают об этой ситуации. Ребята, пора снимать розовые очки, взрослые уже, и отвечать за тех, кого приручаете. Это собственно относится и к тем, кто заводит собак, кошек и проч., а потом выбрасывает их или их детенышей на улицу.
16 сентября 2014, 19:21
Чао!, поддерживаю! Мой подобрыш кошачий живёт счастливо. И прежде чем его взять, я отдавала себе полный отчёт, что при появлении детей я не планирую кота выкидывать на помойку. В случае экстренной необходимости, связанной со здоровьем детей, кот поездом со всеми положенными прививками будет перевезён в квартиру к маме на пару лет. С мамой сие тоже согласовано.
16 сентября 2014, 10:19
Известно, как долго болят, и как долго заживают раны, нанесенные обычным домашним котом, который заигрался, и в пылу игры оцарапал хозяина. А если это был разъяренный кот, то раны глубже, и заживают дольше. А тут не кот, тут лев, пусть и маленький.
Гость
16 сентября 2014, 08:43
"чтобы исполнить детскую мечту его девушки Ксении — завести «серьезное домашнее животное дикое — тигра или льва»" - а слона она не хочет завести??? Молодец, что Шило занял такую позицию! Нашлись тут умные, завели себе живую игрушку!
Гость
16 сентября 2014, 12:44
Ольча, Лучше бы все таки зоопарк пристроил львеночка, а страшно за него, что эти "любители диких животных" с ним сделают, после того как наиграются с ним.
16 сентября 2014, 12:52
240581, при всем моем сочувствии данному львенку, лучше бы зоопарк не шел на поводу у нашей общественности и не пристраивал у себя этого львеночка, которому все равно нельзя будет размножаться. есть другие животные, которым нужен уход и жилплощадь. у нас в зоопарке очень тесные вольеры у небелых медведей и гепардов. старый зимний павильон расширить бы не помешало, зимой там животные в ужасно тесных комнатушках ютятся, да и летом не намного лучше.
16 сентября 2014, 17:48
Леныч, я тоже считаю, что Шило прав. А то много таких умников найдется, сперва заведут, потискают, в постель с собой, пофотаться. А как вырастет - забирайте, теперь это ваша проблема. Вот пусть теперь думают что с ним делать.
16 сентября 2014, 15:33
Аморальны в этой ситуации не только хозяева несчастного животного, но и те, кто им несёт деньги за фотосессии.
Гость
16 сентября 2014, 09:25
и ждите потом новых новостей - в лесах Сибири появились львы.. /как не так давно была история с пираньями в реке/. Жалко зверя. А люди, да, инфантилизм на лицо...
16 сентября 2014, 09:31
Ириска, Там вообще-то один по дороге сбежал, как в статье пишут или потерялся (не помню что точно написано) так что не в Сибири, а где-то на полпути уже завелся один
16 сентября 2014, 11:57
Ириска, не успеют они там завестись. этот львенок погибнет в первые же пару недель такой самостоятельной жизни. он же ничего нужного для выживания попросту не умеет. навыки у него меньше, чем даже у зоопарковских львят, в разы меньше.
Гость
16 сентября 2014, 13:01
Леныч, да я прекрасно понимаю. Просто, как у Экзюпери - "Мы в ответе за тех, кого приручили". А ведь могут и просто выкинуть...
Гость
16 сентября 2014, 12:09
Есть закон запрещающий держать диких зверей в жилых домах и жилых районах...Огромная опасность для окружающих,особенно для детей! Почему полиция до сих пор не принимает меры?! Где власти города?
16 сентября 2014, 12:26
Проснитесь!, для полиции должно быть заявление. хоть чье-нибудь, в идеале от соседей. иначе это будет просто необоснованным вторжением в частную собственность. законы есть законы.
Гость
16 сентября 2014, 09:34
Сегодня показывали эту пару по ТВ. Им хомячка нельзя доверить, а не то что льва. Куда смотрит мэрия и полиция? Где они взяли этого львенка? Документы есть?
Гость
16 сентября 2014, 09:43
Сеня, Точно сказано, мы хомяков взяли сирийских, а они оказывается вместе не живут, пришлось вторую клетку покупать, ну и всего остального все по 2 брать, и вот думаю как хорошо что мы их купили, сейчас довольные живут, каждый со своим характером!
16 сентября 2014, 00:24
Бедный львенок! Как можно так издеваться над диким животным?! Он не игрушка, ему еще нужна МАМА. Посмотрите как забавно играют тигрята в зоопарке ) всегда толпа народу. Если в Ростове сами не знаю откуда взялся малыш, то где они тогда его взяли? Вопрос для правохранительных органов. Общественники и защитники животных, ау вы где?
Гость
16 сентября 2014, 11:11
Мари Клер, зоозащита не может справиться с потоком выкинутых горожанами собак и кошек ( а ещё теперь часто к ним присоединяются крысы и кролики), может лучше к здравому смыслу таких вот "хозяев" взывать?
Гость
16 сентября 2014, 08:49
Типичная коммерция налицо. Никакая это не мечта девушки, а способ зарабатывания денег. Высосут с несчастного львёнка бабло, и избавятся как от отработанного материала. Знают же прекрасно насколько сейчас фотосессии востребованы среди молодежи - вот и нашли золотую жилу. Печально, что финансовые блага ставятся превыше человеческих ценностей и любви и уважению к природе. Поставьте себе метеорит дома и фотайтесь. Нефиг губить живую природу, ее и так истребляют. Мечтой прикрылись.... ну-ну.
16 сентября 2014, 00:31
Бедный малыш.
16 сентября 2014, 09:02
Смотрел новости, их самих надо еще воспитывать! льва жалко, такие капризы неприемлимы! если есть закон то нужно забрать и отдать в зоопарк! мое мнение они делают на нем деньги! некрасиво!!!!!!!
16 сентября 2014, 07:35
Меня особенно умиляет наивность хозяев: "Мы отдадим его в зоопарк, или в заповедник, или будем держать в загородке в коттедже". При этом : договоренности с зоопарком нет, с заповедником так же, и даже коттедж только в проекте. Они знают СКОЛЬКО надо времени на покупку коттеджа и оборудования подходящего вольера? Или полагают что дома с вольером для льва встречаются на каждом шагу? При этом у них всего месяца 4 на решение данных проблем, но они все еще уверены что у них все отлично. Просто фантастическая инфантильность.
16 сентября 2014, 11:47
Кицуне, угу. при этом ни один зоопарк не возьмет животное без родословной, да и вообще в самцах нет такой сильной потребности у зоопарков, для прайда достаточно одного льва, это самок надо больше. при этом в заповеднике молодому льву надо будет охотиться, а он этого делать категорически не умеет. у него даже подушки лап не огрубеют, потому что не ходит постоянно по почве с разными покрытиями. и остается ему дорога только в вольер при личном коттедже, и жизнь в безбрачии.
Гость
16 сентября 2014, 10:09
Сегодня сюжет был показан и на России2. Уровень развития и ответственности вроде уже взрослых людей просто шокирует. Этот поступок за гранью понимания. Про фотосессии с первой новости не писали, видимо, поняли, что игрушка не простая, требует вложений на содержание. А в контакте с таким инфантилизмом надо было советоваться раньше: брать или не брать львенка.
Гость
16 сентября 2014, 11:49
Малыша очень жалко, надеюсь он выживет и все с ним будет хорошо!
Гость
16 сентября 2014, 01:11
Была у ребенка мечта. Ребенок вроде вырос, а уровень развития остался на прежнем уровне. Иначе поведение этих двух сложно назвать. Правильно Шило сказал. В нормальной стране уже бы как минимум огромный штраф был и животное забрали.
Гость
16 сентября 2014, 09:15
Гы, это не мечта, а детский каприз! Девушке надо своих детей заводить, а не львёнка мучить.
16 сентября 2014, 10:01
Jane, таким опасно и детей-то доверять....
Гость
16 сентября 2014, 09:56
почитал страничку Марка в соц. сети и Не удивлен реакцией Р.Шило - он правильно себя поставил. ибо каждый, кому вздумается "детскуюмечту" реализовать или прихоть капризной девицы исполнять, будет брать льва гиену слона жирафа гремучую змею, а добрыйШило в трудный момент прибежит и спасет, а мечтатели будут ему " на своих условиях" передавать питомца... Ага... Бежит....
Гость
16 сентября 2014, 10:14
Полная безответственность мечтателей, даже не подумали что с ним дальше делать будут, почему-то были уверенны что зоопарк с радостью избавит их от подросшего льва, но зоопарк то не резиновый.. На счет дома на море очередная мечта, живя в однушке, похожа на отговорку.. Не удивлюсь что скоро увидим новость о продаже льва или сборе средств на его перевоз в какой-нибудь заповедник в другую страну..
16 сентября 2014, 10:24
Алексей, в интервью они об этом и говорят - "вот бы кто-нибудь организовал сбор средств на транспортировку львенка в Африку, сами не будем, вдруг подумают, что себе деньги собираем"
Гость
16 сентября 2014, 10:17
Защитники животных не знают как пристроить и прокормить выбрасываемых кошек и собак. Еще львят не хватало. Хватило ума завести опасное животное, отвечайте за него сами. Если Лева попозже отлично пообедает, может другие поклонники селфи задумаются.
Гость
16 сентября 2014, 06:03
Радует, что такая маленькая новость переросла в статью...Лёвки людям не игрушки! По-хорошему, занялись бы этим Лёвкой органы, ведь явно куплен он был в несовсем законном бизнесе, раз ни документов, ничего нет...прикрыть бы такой канал поставок.
Гость
16 сентября 2014, 10:45
Ольга, вот именно! Куплен не законно! А то видите ли подарили им! Вот просто так узнали что удевчули мечта детства завести дома льва, нашли ее взяли и подарили. Я вот мечтаю жирафа завести, мне почему то никто не предложил его в дар (
16 сентября 2014, 15:14
Ольга, а мне вот интересно, почему вет инспекция не интересуется данным случаем, ведь животное не собака, не кошка, а лев... И неизвестно откуда он прибыл, и сколько заразы может привезти в Сибирь...Почему нельзя повлиять на то чтобы ТАКОЕ животное, проживающее среди людей было полностью привито??? А вообще страшно, что наигравшись , они не смогут пристроить зверя в надлежащие условия...
16 сентября 2014, 15:26
lili, вет.инспекция об этом львенке могла узнать только из новостей, также как и мы все. потому как никто не уведомляет ветеринарные службы о незаконном содержании животного.
Гость
16 сентября 2014, 10:56
Слушайте... А куда львенок ходит в туалет? Неужели в кошачий лоток??? Или его нужно выгуливать? Он поди уже все углы пометил в квартире...
Гость
16 сентября 2014, 11:38
Лоток для котика, полагаете, это самая большая проблема содержания львов в квартире?))))
16 сентября 2014, 15:28
Кошатница, ну я думаю, что запашок то у львёночка несравнимый с запахом наших котеек, как правило кастрированных))))))Да и когтеточки видимо на раз))
Гость
16 сентября 2014, 00:25
А без голосования самим правильное решение слабо принять? В шок ввергают такие новости своей абсурдностью. Возьми фотоаппарат научись с ним работать и фотографируй дикую природу, если так тянет к настоящим животным и исполнятся детские мечты, а может и призвание свое найдешь, ни ума, ни сердца, я плакал...
Гость
16 сентября 2014, 10:31
Как вообще возможно содержать в квартире опасное дикое животное не имея спец. подготовки и элементарной ответственности. Документы на льва я так поняла тоже под вопросом. Прежде чем заводить нужно было подумать что дальше-то с ним делать, когда он подрастет. Или это будут проблемы г-на Шило, зоозащитников, полиции и местных жителей? Какие-то мифические частные заповедники выдумывают... в лучшем случае вонючая клетка на базе отдыха где-нибудь...на Алтае, знаете, бедных мишек на потеху содержат в таких. Печально все это.
16 сентября 2014, 11:38
Мечты, мечтами но взрослеть то нужно! Лев! Они вообще думают о том, что он вырастит и станет опасным животным это первое, второе это причинение вреда зверьку! Для домашнего содержания ну на крайняк можно завести не совсем домашнего сервала или совсем домашнюю саванну! И то для них нужны огромные пространства.
16 сентября 2014, 00:57
Держать дома (ещё и в квартире) дикое животное - это откровенное издевательство, кто бы что ни говорил. А здесь имеет место ещё и эксплуатация в чисто меркантильных целях. Они, кажется, даже не понимают, какой урон наносят психике и здоровью этого маленького львенка. Мне очень неприятны позиция и поведение этих людей, Ксении и Марка, врут на каждом шагу. Скажу даже проще: мне такие "люди" отвратительны.
Гость
16 сентября 2014, 11:07
Ив, люди, ЧЕЛОВЕКИ!!! Почему всех заботит психика бедного львенка, но нисколько не заботит психика соседей этой пары!!! Опасное животное (уже в 2-3 месяца способно УБИТЬ человека по словам ветеринаров) живет у кого-то в соседней квартире. На инфантильную пару нужно заводить уголовное дело, хорошим это не может закончиться.
Гость
16 сентября 2014, 14:34
Ив, все домашние животные, тоже когда-то были дикими
17 сентября 2014, 06:11
Эмма, потому что люди МОГУТ и ДОЛЖНЫ о себе позаботиться САМИ. Бдительные соседи, например, могут написать заявления, и всё решится на раз-два. А зверёныш что? Ему только и остается радоваться тому, что дают.
Гость
16 сентября 2014, 02:36
ох уж эти "любители" животных... эгоизм и безответственность в квадрате. ради лайков в контакте, они решили "поиграть" с несчастным львенком, а когда вырастет сплавить куда-нибудь. только вот кому он будет нужен таким вот подростком.. и в цирк уже не возьмут, и в зоопарке своих хватает. купят в какой-нибудь частный зверинец.. незавидная судьба у малыша. как жаль что у нас нет нормальных законов защищающих животных от таких вот "любителей". эти ради фоточек завели львенка, другие щеночка берут пушистенького или котика - поиграть и выбросить. люди, где же ваша человечность?
Гость
16 сентября 2014, 10:34
kse, законы то есть, проблема в их исполнении.
Гость
16 сентября 2014, 10:42
kse, ну почему же ради фоточек) еще есть мечта - коттедж на побережье черного моря. 5 тыр одна фото сессия, сколько их в день? Полгода и вуаля - мечта сбылась. Жалко зверюгу, откровенно издеваются и не хотят в этом признаться. Пока маленький мы поиграем, а потом иди ты Левка в зоопарк, ты много места занимаешь.
Гость
16 сентября 2014, 11:16
не ), мне тоже кажется, что пара решила в бизнес поиграть.
Гость
16 сентября 2014, 09:17
видела интервью этой пары по ТВ. Там такая фифа)) надо было как то срочно выпятиться.
16 сентября 2014, 11:54
Светлана В-ва, угу. показывали сегодня утром.
Гость
16 сентября 2014, 06:31
Пока прибыль больше затрат(5к и 300р), он им будет нужен, а вот когда нужно будет на мясо раскошеливаться каждый день, они от него с радостью избавятся. Прикрываться детской мечтой это бред, у каждого в детстве была такая мечта, но это не значит что нужно нарушать законы и мучать животное.
16 сентября 2014, 11:48
Алексей, и при этом они его даже еще не привили!!!
16 сентября 2014, 11:49
Алексей, А, как вы считаете? 300рублей в день значительно большая сумма, чем 5000 в месяц. Могу помочь посчитать 300 на 30 дней выходит 9000 тысяч, то есть при 1 фотосессии 4 тысячи убыток, а нужно еще учесть, что расходы на питание повышаются, плюс кроме мяса есть еще другие накладные расходы пеленки, ошейники итд.
16 сентября 2014, 12:17
skdx, если там лишь одна фотосессия в месяц проходят, то откуда же уже как минимум 20 человек успели с ним посниматься? их фотографии в открытом доступе.
16 сентября 2014, 01:14
Я даже не знаю как это назвать... девушке захотелось экзотического животного дома, детская мечта... ей сколько лет, простите? Помимо мечты неплохо еще разум иметь. А теперь они голосование устроили что делать с этим львенком несчастным. Реальных вариантов сколько? По факту имеется квартира-однешка, и отказ зоопарка принять тигренка. Ну нельзя же настолько не иметь способности думать. Даже если этот тигренок никакая ни мечта, а всего лишь способ заработать. Дальше то что с ним желать будут?
16 сентября 2014, 09:47
=Lolly=, вообще-то речь в статье шла об африканском ЛЬВЁНКЕ.
16 сентября 2014, 09:59
allabama, это как-то КАРДИНАЛЬНО меняет суть???
16 сентября 2014, 10:05
Нужно еще проверить версию с неким Ростовским зоопарком, который якобы "подарил" львенка..Солидное учреждение так бы не поступило, отдали животное не понять кому( если это действительно так
16 сентября 2014, 11:59
ТаТи, так ведь уже проверили. в статье есть об этом немалый абзац. если коротко: никто в ростовском зоопарке никакого львенка никому не дарил.
Гость
16 сентября 2014, 09:38
Ну ладно девушка, ослепленная желаниями... Г-н Гольцев, где ваш разум, где мужская ответственность??? Отдайте льва в соответствующий заповедник, где в первую очередь ему будет комфортно! Через 8 месяцев, он не сможет быть полноценным охотником, и его судьба - клетка в зоопарке. Да что ж вы за люди такие нелюди!!! Он же лев, как он охотится будет потом, если вы его по фотосессиям возите??? Наживаться за счет такого пиара - это вниз по карме! Одумайтесь!
Гость
16 сентября 2014, 11:28
Marieint, а почему вы с девушки ответственность снимаете? Это же она весь этот бред начала. Оба хороши, короче. Львушку жалко. Сломали животному жизнь и даже не стыдно.Эх...
Гость
16 сентября 2014, 11:29
Marieint, "вниз по карме!" думаю это у них намного раньше пошло, еще до львенка
16 сентября 2014, 12:12
Marieint, вы сначала справки наведите, где такие "соответствующие" заповедники и как туда можно было бы животное доставить
Гость
16 сентября 2014, 09:19
История Берберовых ничему не научила? Хотя едва ли они и знают эту историю. Но что делать со взрослым львом - мысли какие-то несерьёзные. В зоопарке могли бы сначала поинтересоваться, примут ли там животное? Не удивлюсь, если животное внезапно исчезнет. "Убежит", например....
16 сентября 2014, 10:13
Манекен, убежать в никуда он не может. это не мышка, организуют поиски, скорее всего...
Гость
21 сентября 2014, 14:06
серый кардинал, я ж не зря поставил слово в кавычки. Людей не всегда находят, а уж практически незащищённое законом животное... Потыкаются туда-сюда, когда подрастёт и ущерб превысит доход от фотосессий, никуда не смогут пристроить. А потом льбёнок исчезнет. Впрочем, это только предположения, но держать дома взрослого льва это не только опасно, но они, как я понял и не собирались этого делать.
Гость
16 сентября 2014, 11:26
Самое отвратительное в этой истории, что молодые люди в погоне за лайками и просмотрами абсолютно потеряли грань дозволенного.Всё это может закончиться плохо не только для них самих,но и для окружающих.Ещё неизвестно,каким способом львёнок попал к этой паре.История явно мутная.
Гость
16 сентября 2014, 10:23
Что-то я сомневаюсь, что в России есть ЛЬВИНЫЕ заповедники. Заповедник - участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс. Где у нас природные комплексы со львами??? То-то и оно. На деле я бы уже сейчас задумалась, куда девать беднягу львенка после того, как он "подрастет". И еще вспомнились репортажи про ягуарочку Гертруду из зоопарка, так ветеринары говорили, что она маленькая, но когти и зубки уже таки вполне себе огого... А её ведь тоже из соски выкармливали, мамка отказалась...
Гость
16 сентября 2014, 14:43
Смотрел сегодня репортаж с ними по телевизору. Ну что тут скажешь. На вид обычные молодые мажоры. Папа-мама помогает, почему бы в свою новую квартирку не купить себе льва...или акулу...или снежного барса. Да действительно...куда девать потом? Да фиг его знает...выбросим наверное.
Гость
16 сентября 2014, 15:56
Я считаю это глупый пиар и зарабатывание легких денег на маленьком питомце. Когда берешь домой животной, ты принимаешь его в семью, он становится именно полноценным членом. У моих родителей есть бойцовская собака которая является настоящим любимцем и никто не подумал за все время его сплавить когда он повзрослеет станет больше есть и станет потенциально опасным. То есть если ты его берешь то ты берешь и ответственность за его жизнь не на 5-6 месяцев, я просто в шоке с такого подхода, похоже на "игрушку" - поиграл и отдал! Вы же люди, где ваши человеческие качества - он же малыш, он привыкает и любит. Зачем брать если ты не можешь дать ему полноценную счстливую жизнь и собираешь переложить это на чужие плечи! Я за конфискацию в судебном порядке!!!! Это кощунство!!!!!!!
Гость
16 сентября 2014, 09:21
Как жаль, что за инфантильность взрослых придется расплатиться этому очаровательному детенышу одного из самых грозных хищников планеты. Животные, домашние или дикие, это не игрушки и не средство наживы, тыщу раз ведь сказано! Люди, ну почему вы такие безответственные и невзрослые? Я полностью согласна с директором нашего зоопарка. Скорее всего, после столь тесной жизни с людьми львенку все же потребуется полноценная реабилитация в максимально естественных условиях под пристальным контролем специалистов. В зоопарке, при всем моем огромном уважении к труду Ростислава Александровича, таких условий нет. Так что заповедник, пожалуй, смог бы стать идеальным вариантом. Вот только есть ли такие в России, не знаю. Не повезло львёнышу... Но я от всей души надеюсь, что для него все обернется хорошо. Р-р-р-мяу тебе, маленький!
16 сентября 2014, 08:50
В данной ситуации, прежде всего, жаль львёнка, если его вовремя не пристроить, всё может печально закончиться... ((..
Гость
16 сентября 2014, 08:50
А если кто-то пострадает от фото сессии с этим животным? Не дай бог укусит или оцарапает и занесёт какую то заразу??? И вообще, пора бы этой семейкой заняться участковому!
16 сентября 2014, 19:26
Ольга, ну здесь и сами любители фотосессий должны понимать на что идут. Я конечно понимаю всё это ми-ми-ми, но лучше уж со своим котом пофотаюсь, он точно никого не загрызёт, хотя даже за кота не могу гарантировать что не поцарапает никого с испугу. Мне вот почему-то не хочется на фотосессию с львёнком, не вижу в этом ничего "суперского", и дело не в цене вопроса, а в моём отношении ко всей этой ситуации со львёнком.
16 сентября 2014, 08:36
>исполнить детскую мечту его девушки Ксении — завести «серьезное домашнее животное дикое — тигра или льва» Ну это разве серьезное животное? Я еще понимаю гиппопотама завели бы или носорога или слона или на крайний случай жирафа.
16 сентября 2014, 09:23
Zatamon, посмешили) представила, идешь себе по улице, а из окна какай нибудь высотки голова жирафа торчит))
Гость
16 сентября 2014, 09:31
Zatamon, не, лучше корову! Потом можно молоко продавать. Прибыльно, ага.
16 сентября 2014, 09:37
321, Не, я пртсо думаю, а не завести ли мне гиппотаменка? А че -- двухкомнатная квартира есть, ванна, чтоыб ему купаться тоже есть.. Чего они там едят? Картошка пойдет? Чистить, варить ее обязательно?
Гость
16 сентября 2014, 06:42
Добром эта история не закончится, это точно...
16 сентября 2014, 13:40
Обычно, когда общественность не устраивают действия какой-либо организации, ее просто бойкотируют до исправления положения. Есть предложение и тут так поступить, и затронуть не только это временное развлечение, но и основной бизнес.
Гость
16 сентября 2014, 11:22
совсем люди потеряли связь с реальностью,завести льва чтоб исполнить каприз девушки,еще и в квартире
16 сентября 2014, 00:43
Что ж они с ним делать то будут,когда он вырастет? Это ж ведь не какой то "британский" котик...
Гость
16 сентября 2014, 09:46
Viktor060, думаю или продадут или выпустят в ближайший лес и скажут, что убежал...
Гость
16 сентября 2014, 10:45
Нита, Если доживет львенок. Пока, судя по комментариями ветеринара, шансов у него мало. Боюсь, угробят бедного малыша до того, как он вырастет.
16 сентября 2014, 00:08
Конфисковать немедленно! Хорошим это не закончится.., пора вводить жесткие штрафы за содержание диких зверей в квартирах и домах, в ненадлежащих условиях! Вплоть до уголовной ответственности! В зоопарк забрать как можно скорее!
16 сентября 2014, 14:11
GLOBUS, на каком основании (юридически)?
Гость
16 сентября 2014, 14:29
GLOBUS, прочитайте внимательно - зоопарку он не нужен, а то, что не нужно Шило ни в жизнь не возьмет.
Гость
16 сентября 2014, 13:10
Лев - животное хищное, хоть и малыш выглядит очень мило пока . Пройдет очень немного времени и хозяева могут сами оказаться "добычей" этого царя всех зверей.
16 сентября 2014, 08:16
Я не понимаю, почему правоохранительные органы бездействуют? Через пару месяцев это будет уже не "Лёвка", а самый настоящий лев, живущий в многоквартирном доме в центре мегаполиса. Будем ждать новостей о задранных "Лёвкой" людях?