в 2006ом мне за 1ое место в сезоне дали только медальку и грамоту
хорошо, что дело живет и даже какое-то развитие получает.
Вложения в техническую часть, правда, не окупятся такими призовыми, но все равно приятно
А в целом. В НСске ни когда власти на этот вид спорта не обращали внимание.
Трассу на педе уже скоро как 10 лет строят.. за это время Красноярск перетянул со своим кольцом всех на себя
Гость
16 июня 2014, 12:16
Как-то не жалую этот вид. По мне ралли, кольцевые гонки по грунтовке и по грязи намного интереснее. Там от мастерства больше зависит, потому интереснее. А тут - от того, сколько в авто вбухал. ..
Виктор Палыч, мне показался странным вывод: если посмотришь дрэг-рейсинг, то устроишь гонки на светофоре ;) .
Гость
16 июня 2014, 16:11
Дмитрий Матвеев в этом месяце еще и 2-е место на Unlim 500+ взял в своем классе, чуть-чуть ему до первого не хватило. А лошадок в его гетере больше тысячи...
Липа, на автомате тоже тяжело ездить. как и на 4вд. дада... ) я имею в виду хорошо ездить ) с минимумом износа для покрышек, минимумом потребления топлива и т.д. )
Ваще не понимаю, в чём смысл классов типа анлим 500+? Кто удачней настроит автоматическую коробку Харвеста на беспробуксовочность, учтёт лучше других особенно погоды и дорожного полотна или кто движок круче оттюнингует? Уж куда лучше виды спорта с примерно равными возможностями. Хотя бы даже Формула 1. В идеале - раллийные гонки.
На Петухова стрит я каждый день вижу этот Дрэг-рейсинг,напротив Кировского Универмага можно и не пытаться переходить на "зебре"....там сплошной дрег-рейсингг:((((
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирский школьник попал под колеса Toyota
Новосибирский гонщик выиграл 200 тысяч на Кубке по дрэг-рейсингу