перейти к новости

Дело Вики Филимоновой: перерезанное горло

25 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
711
25 июля 2013, 11:53
жалко парня. девушку еще жальче.только они не в чем не виноваты. выросли в деревне,наверняка не очень благополучных семьях(иначе по другому не объяснить как он вместе с детства жили),кто бы их научил хорошим манерам??? девушкам проще,уехала в город,и с работой полегче и парней пруд пруди.а парню.работу найти тяжело.да и девченки любят богатых да оброзованных. знаю кучу таких растований,правда без понажовщины.но с хорошим скандалом!!!! и вскрытием вен!
25 июля 2013, 13:50
кирюсик, вы в своем уме? жестокого убийцу жалко? Вы на себя прикиньте.. так, мысленно. Теперь прошла жалость?
25 июля 2013, 16:30
кирюсик, Так я не понял, кто виноват, родители или государство?
Гость
25 июля 2013, 16:52
кирюсик, кто мешает в школе учиться хорошо,затем в ВУЗ поступить и закончить его.Тогда и работа будет и девушка любящая.А если пиво во время занятий пить ,то соответственно и получишь.Напрягаться в жизни надо!
Гость
25 июля 2013, 06:29
Нет слов. Жаль девушку. Соболезнования родственникам и девушки и парня. Зная, в какой стране мы живем, надеюсь женщине, сбивавшей парня на ниссане ничего не будет?
Гость
25 июля 2013, 08:55
Нанесение тяжких телесных повреждений - вместе с поваро-грузчиком Анатолием на зону пойдет.
Гость
25 июля 2013, 10:25
Семен, стоит ли так шутить? Уже знаю по опыту, что читатели НГС подобные высказывания в подавляющем большинстве воспринимают всерьез :(
Гость
25 июля 2013, 13:09
леди, почему не будет? Она не должностное лицо при задержании (т.е. - не имела права), это даже не превышение самообороны, т.к. лично ей ничего не угрожало. Обычное хулиганское нападение, мотивы сама в суде расскажет (суд их примет во внимание), если он на неё заяву накатает.
25 июля 2013, 08:48
мда, жалко девченку....есть у меня такой знакомый, он одно время ходил и с ножом, и с газовым пистолетом, потом полежал в больнице, тихий такой скромный парень, но какие его душа потаенные мысли хранит, не известно даже ему самому...
Гость
25 июля 2013, 11:30
Переехав в сиб с подругой сняли квартиру, через определенный момент нашла на работе нового ...спокойно собрал чемодан и отправил, все.
25 июля 2013, 13:27
Алекс, Молодец, но вот слово "спокойно" удивляет. Видимо, вы оба были готовы к расставанию
25 июля 2013, 13:48
Алекс, респект вам, вы просто адекватный, нормальный мужчина
Гость
25 июля 2013, 14:41
ujhkev, а как можно быть не готовым к вещам которые имеют вероятность примерно 50/50? Или вы себе идеальный мир построили и грезите им?;) Все предусмотреть нельзя, но очевидные вещи можно. Это не говорит о том, что нужно в итоге сидеть и ждать разрыва, это говорит о том, что ты знаешь так случается и так может быть, и мир не рухнет из а этого.
Гость
25 июля 2013, 07:57
Тут даже нечего сказать....шок. И сколько таких еще образцовых гопников бродит по свету?
25 июля 2013, 09:13
Жуткая история!Весьма сомнительно,что он нож просто так носил "еду порезать", друг уже до этого забирал у него нож.Видимо решил:"Раз не моя-значит нечья".Себя он потом хотел убить...ага!Бедная девочка..
Гость
25 июля 2013, 09:33
Очень жаль девушку, соболезнования родителям. Я вчера в маршрутке наблюдала картину: девушка и парень,лет по 25, деревенского вида, он сначала по-тихоньку,потом громче и громче начал её оскорблять,а она сидела и заглядывала ему в глаза, что-то там робко лепетала, вообщем, все закончилось тем, что он ей дал подзатыльник. И вышли они вместе и обреченно поплелась она за ним. ДЕВОЧКИ,НУ ВОТ ЗАЧЕМ????? С таким человеком все однажды может закончится очень плохо!
Гость
25 июля 2013, 10:04
Катерина, наверное,этой девушке жить негде,вот и терпит. А он знает, что ей деваться-то некуда, вот и делает, что хочет.
25 июля 2013, 10:32
алика, в жизни обычно все наоборот - он у нее на шее сидит и он же ее оскорбляет.
Гость
25 июля 2013, 10:47
Катерина, так вот статья как раз о том, как девушка пыталась изменить свою жизнь
Гость
25 июля 2013, 10:52
Ситуация развивалась предопределенным образом на глазах многих друзей и родственников. Глядя на это нужно было что-то предпринять. Либо родители девушки явно не были в курсе дел либо... Народ, прислушивайтесь и присматривайтесь к тому, что говорят и делают ваши дети. Звоните им чаще и принимайте участие в воспитании своих детей пока не увидите, что они готовы к самостоятельной жизни.
Гость
25 июля 2013, 11:38
Заправду, если бы все было так просто... если передавить, это может привести к обратному эффекту. В этом возрасте люди всеми силами пытаются доказать родителям, что они могут уже жить без их указки. Сама такая была. Попробовали бы мне родители сказать, что мой парень мне не пара ... И отношения с дочерью можно испортить и результата не добиться.
25 июля 2013, 09:12
Да не любил он ее, а считал своей собственностью... аморальный гопник, нет ему оправдания! Пусть хоть трижды ушла бы от него, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!
Гость
25 июля 2013, 09:22
пепе, и это говорит женщина, которая по прирде своей является более мстительным и изощренным на месть созданием?
Гость
25 июля 2013, 09:58
Аноним, а разве она говорит не правду? это не тот повод за что нужно убивать.
Гость
25 июля 2013, 10:05
Аноним, это с каких, извиняюсь пор???? И почему то только девушки умирают от ножа, не слышала ни одного противного случая. Аргументируйте, прежде чем кидаться подобными заявлениями. В противном случае ваши слова - это просто ветер
Гость
25 июля 2013, 15:23
Ревность - это проявление слабости, но не любви. Если ты не уверен, что человек может с тобой быть, то зачем ты вообще нужен человеку? Если не уверен, в своем партнере, то что он тебя любит на самом деле, стоит ли иметь дальше такие отношения? Конечно, быть может, иногда, немного поревновать можно. Но не так, что бы это превращалось в патологию, как например я видел в маршрутке картину, девушке на телефон пришла смс, а ее молчел выдирает из рук телефон, что бы посмотреть от кого она и что там. Ну и случай, описанный в статье, это просто верх всего неадеквата. Каждый ревнивец, ревнующий свою половину изо дня в день, спроси себя, а любовь ли это на самом деле? Или просто эгоцентризм и чувство собственности?
Гость
26 июля 2013, 05:00
Artie-Artie, Вы правы, но это понимание приходит с возрастом, если родители не сделали правильную установку.
Гость
25 июля 2013, 01:57
Было дело три года назад зимой: ездил в Большую Медведицу, а возвращался пешком через Сосновый Бор. А тут мне как раз рассказывали, что в лесу в районе 25-й медсанчасти собаки на лыжников бросаются. И вот как подсказало что-то - уходя из дома положил в карман финку (нож незадолго до этого приобрел в подарок товарищу). Иду я через лес и захожу точнехонько в собачье логово. Две узенькие тропинки крест-накрест, с них не сойти - в снег провалишься. Собачки со всех сторон окружили. Вариант один - идти вперед. Достал ножик, выставил перед собой, иду. А к этому времени как раз главный собачий заводила прибежал и приноравливается на меня прыгнуть. Те, что впереди были, как ножик увидели, с дороги убрались, а этот сзади меня оказался. Так я потихоньку спиной вперед от собачки отступаю. Как она ко мне подпрыгивает - я ножик выставляю. Так и ушел - целый и невредимый. Все это я к чему рассказываю: после я размышлял - а смог бы я в этот момент оправданной необходимости ножиком живое существо пырнуть, не дрогнула бы рука? А чтобы вот так - дорогому, любимому человеку горло перерезать? Просто какому-то человеку горло перерезать? Для этого надо самому человеком быть перестать. И уже никогда не стать им снова.
Гость
25 июля 2013, 09:36
Фунтик, на Вас, скорее всего, напали бродячие собаки. Там их целая "деревня" (вместе с БОМЖами) раньше была. На меня бросались собаки, которые вместе с хозяевами там гуляют. Ситуация не очень, когда ты на лыжах, а на тебя прыгают "милые собачки". И не понятно, что им надо - поиграться, покусать или ещё что-н.
Гость
25 июля 2013, 09:58
лыжник, когда будет хоть один парк только для собачек? выйти и с дитем и с собачкой совершенно некуда. спасает исключительно свой частный дом и лес. а городу такие граждане как я не нужны. мы нужны только налоги этому городу платить.
Гость
25 июля 2013, 11:49
****, Я сама владелец 2х собак, и скажу Вам ччто ваши собаки должны находиться рядом с Вами, они не должны подбегать к лыжникам и бегунам, к детям и людям. Вы не должны доставлять неудобства другим людям.
25 июля 2013, 08:14
Против ножа сильно не попрёшь, если специально не обучен. И что-то много развелось ревнивых мужчин, убивающих своих бывших!!!
Гость
25 июля 2013, 16:29
Ну, в нашем-то городе нож не роскошь. Как-то раз на меня пытался напасть водитель такси. Пригрозила ножом - отпрыгнул, долго матерился, но дал уйти. Я уже молчу про наркоманов, бродячих собак и прочее. Ну как припозднишься - это же не всегда бывает по своей вине, есть, например, начальники, которые не понимают, почему девушку не надо задерживать на работе допоздна. Транспорта-то нет по вечерам, а на своих двоих - только собирать приключения.
Гость
25 июля 2013, 09:50
Многие осуждают мать за то, что не нанимает адвоката. И за слова "думала, себя убьет". Не понимаю, почему? Адвокат может каким-то образом уменьшить срок. (Бесплатный, кстати, тоже может. Есть еще амнистии и удо). Но НУЖНО ли это делать? Вот парень на мурзике, насмерть сбивший ребенка на пешеходном переходе, получил 2 года в пионерла...колонии-поселении. Постарались мама с папой, по всей видимости. Вы считаете это ПРАВИЛЬНЫМ? Объяснимым, понятным любой матери - конечно, но правильно ли? Действительно ли нужно спасать свое чадо в ЛЮБОМ случае? Про "не пыталась предотвратить самоубийство" еще смешнее. Пустырник с валерьянкой тут не помогают. И участковый психиатр тоже. Да и не участковый. Кто хоть раз сталкивался, поймет. Единственное, в чем можно обвинить мать, что вырастила сына без набора общечеловеческих табу - не убий, не укради и т.п. Но кто знает, в каких условиях она его растила и могло ли быть по-другому? П.С. Девочку невероятно жалко. Земля пухом.
Гость
25 июля 2013, 18:40
_Htfkmyfz, а что - этому, который на Объединения сбил на ПП дали два года санаторно-курортного лечения?!!! Кошмар! Я и не знал... Во законы у нас в стране: курицу у соседа украл, два года лагерей. Ребенка насмерть на ПП, гоня на всех парах по встречке сбил - съезди, отдохни пару лет в деревеньке на парном молоке...
Гость
25 июля 2013, 07:33
Как жалко девочку. Вырвалась из деревни, стремилась к чему-то - к лучшей жизни. А ее в 20 лет, когда только жить и жить, убили. Никто не имеет право отнимать жизнь!!! Царствие ей небесное.
Гость
25 июля 2013, 09:01
limonka, вы никогда не задумывались, что, если все "вырвутся" из деревни - что вы кушать будете? меня бесят такие рассуждения, сделали из деревни концлагерь какой-то, скопище маргиналов, постеснялись бы писать такое, там тоже люди живут, разные. Парню этому не надо было в город "вырываться", глядишь, жил бы там и работал, никого не трогал.
Гость
25 июля 2013, 09:28
limonka, ага, стремились, телефоны отжимали и бухали...
25 июля 2013, 09:37
limonka, "Вырвалась из деревни, стремилась к чему-то - к лучшей жизни" А что деревня у нас уже стала синонимом ужаса и каторги? Ужас то что у нас молодежь грузчиками работает..
25 июля 2013, 00:34
Все от воспитания, точнее от его отсутствия.
25 июля 2013, 07:56
Дикость какая то. Зверюга со съехавшей крышей. Закрыть надолго, лучше навсегда.
25 июля 2013, 08:51
ПРедставляю, грузчик на улице обедает. Хот - дог, вилка в левой руке, нож- в правой, все по этикету. :-(
Гость
25 июля 2013, 11:41
Solaris, а вы попробуйте, устройтесь грузчиком...
25 июля 2013, 16:24
Solaris, Кухонный нож использовать вместо столового - моветон.
25 июля 2013, 01:04
Обещали новую жизнь, когда вырастет поколение, не знавшее - что такое социализм и ужасы тоталитаризма!! Встречайте: вот она НОВАЯ ЖИЗНЬ!
25 июля 2013, 08:31
Seliwerst, как мне нравятся глобальные умозаключения по одному случаю. Как всё у людей просто...
Гость
25 июля 2013, 08:37
Ну раньше то, чтоб кто-нибудь кого-нибудь зарезал, такого не было, правда?
Гость
25 июля 2013, 08:39
Seliwerst, Причем же тут новая жизнь? Думаете, в СССР не было убийств на почве ревности? Или, может, там не было кухонных ножей? Уверяю Вас, было и то и другое.
Гость
25 июля 2013, 09:41
Те, кто пишет, что девушка довела убийцу. Вы хоть думаете, что пишете? Вам изнасиловали - сама виновата, ограбили - а нечего деньги с собой носить, убили - довел убийцу. Как именно она его довела, если они расстались? Ну ладно бы еще - клялась в любви и верности и изменила, а он их застукал, еще можно на аффект списать. А тут-то она ему вообще ничего не должна была и не обещала.
Гость
25 июля 2013, 10:09
йфяцыч, а 5 лет до этого, стихи они по вечерам друг другу читали?
25 июля 2013, 10:18
йфяцыч, ну по статистике люди сами притягивают к себе неприятности,а не наоборот... ...вот зачем живут женщины с алкашами,которые их бьют пьяные каждый день...живут всю жизнь же и плачут...никто же не виноват в этом...
Гость
25 июля 2013, 10:19
йфяцыч, ознакомьтесь, что такое состояние аффекта... там ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть подтвержденное психическое заболевание или продолжительный стресс перед аффектом.. Стресс ты никогда не докажешь.
Гость
25 июля 2013, 08:02
Страшно жить...Я лично тоже боялась такого исхода когда расходилась со своим мол.челом(он так и сказал что убьет ).Слава богу обошлось
25 июля 2013, 09:03
АсяЯ, где ж вы таких находите. Когда меня жена бросила я тоже мучился года полтора. Но не угрожал и тем более так не думал.
Гость
25 июля 2013, 10:00
В пору моей студенческой молодости (80-е годы) дружила с парнем - кстати, образцово-показательный студент - патологически ревнив был, я поводов не давала, ежели что. И до демонстрационных выпадов с ножом дело дошло - но я сразу собрала вещички. Думаю, со мной могло быть такое же. Так что найти таких можно в любой среде, это болезненное состояние психики.
Гость
25 июля 2013, 10:05
Jabberwocky, поддерживаю, если угрожал убить то и не любил
25 июля 2013, 10:25
а еще довольно печально что ему сейчас 22, даже если дадут максимум 15 он выйдет в 37, вполне себе готовый грабитель и убийца, очень сомневаюсь что тюрьма его исправит. И есть очень большая вероятность что он еще ни одну жизнь заберет.
Гость
25 июля 2013, 12:36
Andrej, и что теперь Вы предлагаете не садить его и ему подобных?
25 июля 2013, 15:18
просто интересно, чем объясняются минусы Лере? в каком месте она неправа?
Гость
25 июля 2013, 11:41
Всех кто пишет в защиту парня, вас послушать, так получается, что после того, как одна из половинок пары скажет: сори нам надо расстаться, другая должна брать нож и убивать, вам не кажется, что вы пишите бред? Она ему изменила ? - нет. Расставание - это утрата, но это не значит, что если вас "бросили" надо браться за нож!
Гость
25 июля 2013, 10:18
Девушку жалко... парня оправдывать нечем... Но тут прошел странный разговор про "молодежь", "нравы" и тому подобное... И сразу стало противно... Это что, единичный случай? Нет! Такое было и будет. И у нас в стране, и во всем мире. Не норма (социальная), но отнюдь не исключение их правил. Когда о таких ситуациях пишут классики, этим восхищаются (Отелло, Нотер Дам де Пари, Кармен... список можно продолжить... Кстати, не запретить ли эти произведения как подающие нежелательный пример для молодежи?) Но когда это происходит в соседнем дворе, все начинают говорить про падение нравов. Произошла трагедия. У нее есть предыстория, есть причины, мотивы людей. Но рассуждать об это "со стороны", да еще искать простые, но милые сердцу решения типа "вокруг все плохо, нравы упали" и т.п. - -верх цинизма. Это попытка этой трагедией подкрепить свои взгляды, не более того.
25 июля 2013, 09:26
это называется идеализация, т.е. излишняя привязка к чему-нить или к кому-нить. У таких людей без объекта привязки жизнь не имеет смысла. Вот и результат.
25 июля 2013, 10:39
довелось прожить два десятка лет с ревнивой женой, это ужас...ревнивцы это больные люди, при разводе были угрозы, но ограничилось выливанием помоев. В перепалку не вступал, хотелось отделаться и забыть как страшный сон. Сейчас благодарю, что ум возобладал над эмоциями и не позволил уйти в сторону выяснения отношений и не поддаться на провокации.
25 июля 2013, 11:49
Фыва Йцукен, женщины в ревности и гневе гораздо опаснее многих мужчин. Доказано!
Гость
25 июля 2013, 11:51
Фыва Йцукен, так вот оно какое, тихое семейное счастье...
Гость
25 июля 2013, 12:47
тупая кукушка, поверьте, есть и положительные примеры счастливых семей:)
почему то мне стало жалко парня, да, он совершил убийство, за что ответит по закону, но самый серьезное наказание он понес до убийства, влюбившись в нее. Это же как надо издеваться над чувствами человека, что бы довести до такого? Использовать его как ступеньку, топтать, унижать мужское самолюбие, смеяться над его чувствами, говоря, что привезу нового, что довела до состояния когда становится все равно не то что на законы, чужую жизнь, когда свою жизнь перестаешь ценить. Думаете он боится правосудия или тюрьмы? Нет, ему вообще все равно сейчас. Даже если бы была вышка за убийство, его бы это не остановило.
Гость
25 июля 2013, 08:57
men461, согласна, мне тоже стало жалко его....и девушку, безусловно, жаль. Не надо было ему из деревни уезжать, там был при месте, при деле, а здесь потерялся, город его сломал. Еще и девушка бросила. Вот и срыв.
25 июля 2013, 09:09
она что обязана всю жизнь с ним нянчится? В нашей жизни каждый пользуется другим. Мужчины также используют женщин-их тоже резать надо когда они уходят к другой?Просто у парня больное самолюбие и повышенное чувство ревности, к тому же нет мозгов.
Гость
25 июля 2013, 09:21
men461, У таких особей нечем чувствовать чувства. Когда есть чувства, то человеку желают счастья с тем, с кем он сам (сама) выберет. В данном случае имели место одержимость и эгоизм.
Гость
25 июля 2013, 10:13
Господи, куда катиться Новосибирск! У меня года два назад появился реальный страх нахождения на улице! Очень злые люди, раньше такого не было.... Случай вопиющий, тут ничего не скажешь, и пугает то что такие случаи у нас уже не редкость.... например недавно водитель убил дедушку!!! И еще до глубины меня поражают фразы некоторых, что типа а может и за дело он ее убил!!! НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОКУШАТЬСЯ НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА!!! в общем куда катиться Новосибирск - неизвестно...
25 июля 2013, 10:42
Елена, Почему вопросы только про Н-ск? Спрашивайте - куда страна катится.
Гость
25 июля 2013, 10:45
Елена, герои статьи не новосибирцы, кстати говоря
25 июля 2013, 10:55
Елена, женщины сейчас сериалов насмотрятся и считают себя роковыми красотками - а реальность кусается.
Гость
25 июля 2013, 11:53
А я вот не ревную девушек, которые мне нравятся. Смысл ревновать? Это же неуважение самого себя - ревность.
Гость
25 июля 2013, 08:54
В таких историях особенно наглядно выявляется потрясающая психологическая безграмотность основной массы населения. Человек не может справиться с эмоциями, но даже не осознает это как проблему, поскольку проблему он видит не в себе, а в другом - в том, кто, по его мнению, является источником его страданий. Вывод - устранить источник... Только после этого человек осознает, что ад внутри никуда не делся. Герою этой драмы к психологу бы сходить, или хоть в церковь на исповедь - тоже своего рода психотерапия, поскольку, когда человек проговаривает свою проблему вслух, он уже делает первый шаг к ее осознанию и разрешению. Да куда там - легче и быстрее схватить в руки нож...
Гость
25 июля 2013, 10:23
Умная Крыса , ну в данной ситуации выявляется безграмотность только одного человека. Да и не могут же все быть умными и психологически грамотными
Гость
25 июля 2013, 11:21
TX, Умным может быть любой - было бы желание в себе разобраться. Конечно, данный случай - это крайнее проявление, аффект, который мог вылиться и в другую форму, в суицид, например. Поэтому я на стороне тех, кто нашел в себе слова сочувствия к этому парню. Кто и когда сказал ему, что с тем, что творится в душе надо работать, разбираться, уделять этому внимание, а не доводить до крайности, когда эмоции захлестывают разум? Большинство из нас никогда ничего об этом не слышали...
Гость
25 июля 2013, 12:14
Умная Крыса , ой, не могу,психотерапевт в селе Заречье Венгеровского района, ха-ха!!! Работать над душевным состоянием, разбираться, уделять внимание эмоциональному состоянию личности... Вы о чем??? Это с образованием надо работать на гос. уровне, а иначе таких "безграмотных личностей" прибавляется в городе с каждым днем сотнями.
Гость
25 июля 2013, 12:02
Проявление такой "любви". Это не любовь, не помню где читала, следующие фразы" если ваша любовь не способна породить взаимную любовь, то такое чувство ничтожно". Он себя любил этот мальчик. Очень жаль его, но он психически больной человек. Он с тюрьмы выйдет еще злее, он всю жизнь будет озлоблен на женщин.
25 июля 2013, 14:39
Мария, Эрих Фромм
25 июля 2013, 17:50
Мария, И ревновать будет каждую, так же беспочвенно!
25 июля 2013, 08:14
отойдя от основной темы - женщина, которая пыталась задержать парня на машине - ей что то грозит за наезд? или если будет заявление от этого парня?
Гость
25 июля 2013, 10:12
На марке, Если будет заявление то тогда может грозить статья. И то в нашем правовом обществе при заявлению не всегда может что - то грозить.
25 июля 2013, 11:34
На марке, сами подумайте, он убегал с места происшествия, она его протаранила, он встал и дальше побежал. Он УБЕГАЛ. В этой ситуации на месте женщины я быы написал заявление о том, что он несоблюдая правила ДД выскочил на проезжую часть внезапно, в результате чего получил удар и помял машину. Пусть и ей тоже платит!
Гость
25 июля 2013, 11:37
На марке, заявления мало будет, нужны будут доказательства. Если найдутся доказательства - лишение прав на год или два, ничего более. Даже это при условии что был нанесён вред здоровью. Если вреда здоровью нет, то не будет совсем ничего - никто ведь не будет расследовать кто из них чего нарушил, чтоб наложить штраф меньше 1000.
25 июля 2013, 00:45
Лет через 20 гопниками будет большая часть страны...
Гость
25 июля 2013, 08:57
По моему уже сейчас полстраны гопников.
Гость
25 июля 2013, 09:28
Антип, а мне кажется - уже...
Гость
25 июля 2013, 09:38
Антип, а до этого одна интеллигенция жила?
Гость
25 июля 2013, 08:51
Все стояли и смотрели....охренеть...вот они мужики то, только на тачках понтоваться могут да в клубах ночами зажигать...а своё истинное предназначение-защищать уже в прошлом...
Гость
25 июля 2013, 09:01
Марина, а лично вы бы полезли под руку вооруженному взбешенному неадеквату?
25 июля 2013, 09:05
Марина, самое смешное, что по сегодняшнему законодательству если нападавшему ударить сверху по голове, да нечаянно убить или покалечить, то можно и самому присесть лет на 5-10. Даже то, что тетенька убийцу машиной давила может быть использовано против нее.
25 июля 2013, 09:07
Марина, не думаю, что большинство мужчин быстро, грамотно и верно оценило ситуацию. Я бы точно в ступоре стоял (не боялся бы, а просто тормозил). Тем более быстро все произошло.
25 июля 2013, 11:20
ревность - болезнь, которая не лечится. От таких бежать надо, без оглядки
Гость
25 июля 2013, 11:29
Тата 7, так девушка и бежала, только недалеко
Гость
25 июля 2013, 12:48
Тата 7, Это вы как врач заявляете?
25 июля 2013, 13:46
Игоревич, нет, как психолог. Есть болезни тела, а есть болезни души.
25 июля 2013, 09:30
Страшно представить, что за зверь выйдет, пусть даже через 15 лет...
Гость
25 июля 2013, 11:26
На прошлых выходных видела уже припекшую лужу крови,рядом лежали цветы... Ужасно!!! Таких людей надо подальше держать от остальных, чтоб не было невинных жертв.
27 июля 2013, 22:20
30% пеЙсателей осудили очевидцев... Кухонно-диванные критики. У людей ни выучки, ни подготовки, ни ожидания чего-то подобного, а уже чуть ли не в убийстве виноваты. Сказал бы я...
25 июля 2013, 08:01
"Кухонные ножи куда больше походят для нанесения ран, это самое распространенное средство всех преступлений в мире, — что ж теперь, и их запретить?" Скоробогатых прикидывается или правда не понимает разницу между складным ножом и кухонным. Кухонный нож дома на кухне и кухонный нож в кармане на улице - вещи мягко говоря разные.
25 июля 2013, 09:03
Андрей1979, Убивает не оружие, убивает человек.
25 июля 2013, 09:31
Felix, И что дальше то? Вопрос в лдругом. Адекватный человек кухонный нож с собой везде не будет таскать. Колбаски нарезать блин.
Гость
25 июля 2013, 10:33
Андрей1979, а если я его купила только что в магазине? Мне его как до дома доставлять?
25 июля 2013, 08:33
вот он-настоящий конец света,когда люди убивают друг друга,фактически просто так.так решил,так захотел.страшно.страшно жить.
25 июля 2013, 09:07
мдаа, люди всегда это делали
25 июля 2013, 14:44
wishny, но не в таком масштабе- куда не кинешь взгляд: по ТV, радио в Интернете везде печальные сводки:убийство. жестокость,кровь- как то неуютно становится
Гость
25 июля 2013, 16:58
КНН, самую суть ухватили. По тв, радио и интернету. А вокруг меня у друзей родственников всё и везде хорошо. На улице убийств не вижу. Вот раньше когда сводок таких новостей не было и думали некоторые что нет подобного
25 июля 2013, 13:03
Более 10 лет занимаюсь единоборствами, конфликтов уже лет 5 в моей жизни точно никаких не происходит. Вот сижу думаю как бы повел себя - и уверен что полез бы несмотря на риск, подготовка помогла бы в любом случае. Если бы не вмешался бы, то потом чувствовал себя просто крысой, которая струсила. Ничего не хочу сказать о "мужчинах", которые смотрели как убивают человека, но за свою жизнь убедился, что у 90% мужского населения, кроме денег и понтов больше нет ничего.
25 июля 2013, 13:47
Злобный болельщик, А причем тут единоборства вообще? Это от решимости и характера зависит вмешаться в конфликт или нет, а не от ловкости рук или массы тела.
Злобный болельщик, наоборот не полез бы, всегда так пишу, потому что сам в это верю, а когда случается на автомате кидаюсь на помощь. И вот как то даже не думаю кто что подумает, как буду чувствовать себя, думать раньше надо, а в такие монеты действовать. Крайний случай был весной, ночью на женщину и мужчину напали, мужчину порезали, но врачи спасли, никого не было, пришлось вызвав полицию самому кидаться, полиция молодцы, минуты за 2 прибыли, сейчас свидетель по уголовному делу.
Гость
25 июля 2013, 14:21
Злобный болельщик, так может и рассуждать, вот если чисто по мужски, на что способен, нужно после описанного поступка, а не до? А пока ведь пустые слова. Да и вряд ли человек который бросится спасать кого либо, после такого поступка, будет сидеть здесь и описывать как он этот делал и какой он герой. Понимаете о чем я?
Гость
25 июля 2013, 10:33
По подобной статистике можно говорить об общей атмосфере в стране, жить становится все хуже товарищи. И аргументы вроде "посмотри сколько машин на дорогах стало, это значит мы стали лучше жить" не канают. Мы медленно, но стабильно деградируем. Многим это не заметно, что не дает возможности исправить положение. Несильный но масштабный кризис(не обязательно финансовый) похоронет очень многих.
25 июля 2013, 11:30
Была в такой ситуации, когда угрожали: "Если не будешь со мной, тогда ....." чего-нибудь там, или кому-нибудь там что-то будет жесть
Гость
25 июля 2013, 15:02
356356, чем закончилась ваша история?
25 июля 2013, 09:17
эта девчушка тоже хороша, приехала из деревни нашла себе мажорчика и кинула человека который любил ее с детства, так не делается, в принципе финал обычный, жалеть особо некого.
Гость
25 июля 2013, 09:28
Мне тоже кажется, что она его специально спровоцировала
Гость
25 июля 2013, 09:39
шорох, есть кого жалеть..а именно-вас. И то, что кто то кого то любит с детства, не означает, что тот,кого любят, чем то обязан тому,кто любит.
Гость
25 июля 2013, 09:42
шорох, любил с детства - это его личные трудности. она не обязана ни любить в ответ, ни что-то еще по факту того, что он ее, видите ли, любил. А любил бы - сказал бы, ну раз ты счастлива без меня - то и будь счастлива. И оставил бы в покое.
25 июля 2013, 09:23
Какая мама у него интересная оказывается....Нанимать адвоката не буду, думала сам себя убьет раньше.... Тут похоже этому убийце любви в своё время мать не додала, потом девушка ушла...вот крыша и поехала. Жаль девчонку((( И надеюсь девушке на Ниссане ничего не будет, а то зная нашу "политику" ещё ей что-нибудь предъявят...
Гость
25 июля 2013, 12:56
Vendetta, далеко не всегда мать виновата, в основном уличная среда затягивает, особенно пацанов. Так что не надо на мать смотреть. Не в силах матери бороться со средой. У хороших матерей зачастую дети сворачиваю не туда.
25 июля 2013, 13:19
Vendetta, Да просто мама очень обычная женщина из глубинки, толком не понимает и мало знает, как быть в таком случае. Да и денег, наверняка нет. Это безысходность, а не безнравственность.
Гость
25 июля 2013, 15:35
Vendetta, Государство даст ему адвоката бесплатно, у мамы скорее денег нет на то, чтобы на адвоката по такому очевидному делу тратиться.
Гость
25 июля 2013, 07:44
Ещё 2 загубленные жизни, это ОЧЕНЬ печально
25 июля 2013, 10:05
При чем тут "гопник" - "не гопник"? Ревность - это разрушительное чувство, это фактически болезнь, и у людей с высшим образованием она тоже встречается. От ревности действительно убивают своих супругов/партнеров и сами в петлю прыгают. Ревность надо лечить как тяжелое психическое заболевание, причем опасное как для самих больных, так и для окружающих.
Гость
25 июля 2013, 11:30
Весельчак У, не гопник отличается от гопника тем, что не режет людей, потому что у него какие-то разрушительные чувства
25 июля 2013, 12:32
Весельчак У, А врачи такого же мнения как и Вы?
Гость
25 июля 2013, 13:49
Весельчак У, гопники с высшим образованием тоже бывают.
Гость
25 июля 2013, 17:15
А я не согласна с теми, кто пишет, что люди побоялись вступиться. Когда люди видят убийство или еще что-то в таком духе, в общем смерть когда видят, все идет как в замедленной съёмке и действительно наступает оцепенение. По идее надо что-то делать, а организм не слушается только глаза вытаращены и мозг пытается осознать что это происходит в реальности. Говорю это потому что семьями с детьми ходили в сауну и в бассейне, где помимо трех детей с надувными кругами плюхались еще несколько взрослых. И один ребенок вдруг неожиданно перевернулся вниз головой под воду, круг был на поясе. Реально все оцепенели, вроде и понимаешь, что надо бегом переворачивать, а стоишь как тупень. Моя сестра первая пришла в себя и перевернула мальчика, с ним все нормально, немножко нахлебался, почти даже не испугался. Но все же стояли как в ступоре и смотрели как ребенок дрыгает ногами, а голова под водой!
Гость
25 июля 2013, 09:10
Ему 22, ей 20 (было), жили вместе 5 лет. Т.е. с его 17-ти и с её 15-ти. А родители куда смотрели? Деньги на жизнь давали и презики подсовывали? Они не работали, учились - значит родители давали деньги.
25 июля 2013, 09:54
Babrak, читайте внимательней. Написано же, что оба имели специальность и работали.
Гость
25 июля 2013, 10:01
Манометр, Работали - это сейчас. Когда начали жить вместе в его 17 и в её 15 - работали? Ну так-то да, работала в 8 классе. Там, правда, и ему 18 не было - за совращение не привлечешь.
Гость
25 июля 2013, 10:26
Манометр, Специальность в 15 - 17 лет только приобретают.
Гость
25 июля 2013, 17:22
Есть диагноз "бред ревности"-это психическое заболевание. У меня у мужа похожее (это когда нет повода, а есть чисто фантазии в больной голове). Куда бежать в данном случае?! Или ждать когда тебя прирежут. Все это на почве алкоголизма. Раньше отправляли на принудительное лечение в психушку.Сейчас этого нет.Что делать?!!!!
Гость
25 июля 2013, 19:32
женщина, я врач. Я Вас понимаю. Нужно лечить алкоголизм. Идите к наркологу. Нужно его желание вылечиться, а для этого нужно ЕГО осознание того, что он болен - это самое слдожное. На стадии излечения возможны временные усиления ревности, но это пройдёт. А пока - повышайте его самооценку. Как паллиативная мера это иногда помогает.
Гость
25 июля 2013, 21:36
женщина, ноги в руки и бегом от него. Лечить? Чушь собачья, не лечится это. И оно вам надо, жизнь свою на это тратить?! Себя спасайте, детей если есть, жизнь свою устраивайте. Она у вас одна и надо прожить ее для себя и своих детей ,а не ради алкаша ,которого вытянете, а потом снова увязнет.
Гость
25 июля 2013, 14:41
Безусловно, воспитанием ОБЯЗАНЫ заниматься родители ( мама и ПАПА!), но они и ОБЯЗАНЫ работать. Следовательно, кто занимается детьми, когда родители на работе? Школа уже давно стала средством выколачивания денег у родителей. Вы можете назвать школу. в которую можно отдать ребенка без ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ?Во многих ли школах есть бесплатные кружки и секции? Более того на территории многих школ детям запрещено находится после уроков! А где им быть? Где бывшие дворцы пионеров и станции юннатов? А что творится на нашем ТВ : детективы, мультики-страшилки и реклама! А где любимая РОДИНА? Или она вспоминает о мальчишках, когда им исполняется 18 лет? Где реальные программы по воспитанию детей и молодежи?
25 июля 2013, 15:56
надЕЖДа, Программы по воспитанию молодежи они у нас есть - пивные ларьки в каждом парке и зоопарке, дом-2, современное кино и тд