В 2013 году новосибирские власти потратят на наружную рекламу 32–35 млн руб.
Как рассказал 26 апреля и.о. председателя комитета рекламы и информации мэрии Сергей Мурзинцев, за почти 4 прошедших месяца выпущено около 1 тыс. рекламных конструкций — социальных и праздничных.
В целом за 2013 год в городе появится 4,5 тыс. установок, включая флаги на опорах, рекламу мероприятий и элементы украшения, а также световые конструкции к Новому году-2014.
По данным Мурзинцева, в 2013 году из бюджета и привлеченных средств на наружную рекламу решено потратить 32–35 млн руб. (в 2012 году — 17 млн руб.). В основном, значительное увеличение средств связано с празднованием юбилейного Дня города, отметил он.
Пик размещения социально значимой рекламы приходится на апрель-май — к «Дельфийским играм», Дню Победы, Пасхе и т.д.
В частности, праздничное оформление ко Дню Победы традиционно будет представлено флагами, баннерами на фасадах, крупными растяжками, сити-форматом на пешеходных зонах, перетяжкой на пл. Ленина в виде ордена, видеороликами на экранах. Так, на площади Пименова будут транслировать присланные горожанами фотографии военных лет.
НГС.НОВОСТИ