перейти к новости

«Они чувствуют, когда начинают замерзать»

14 декабря 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
557
14 декабря 2012, 10:54
Мой ребенок с удовольствием в школу побежал. Идти минут 15 до школы. Говорит вчера не замерз. В прошлом году в -30 они еще и гуляли после школы. Хорошо, говорит, народу мало. Вот интересно, если при -27-30 можно в школу не ходить, а как потом нагонять материал. В Сибири живем-то! Помнится месяц мороз стоял, так что на улицу не выходить? В садики так все идут, когда детей некуда девать.Нашим в начальных классах учительница задавала, чтобы дома занимались. На каникулах-то не хочется учиться. Конечно, если до школы далеко, то лучше дома сидеть.
14 декабря 2012, 19:29
счастливо живем, Кстати, у детей теплообмен хороший, они редко замерзают. Это мамам их отводить не хочется. Но в -40 и я бы не отпустила. И в -25 бы не отпустила, если холодно в школе
Гость
14 декабря 2012, 01:45
Почитали бы эту статью якуты да под стол со смеха бы упали. Как не странно закаленные люди морозами, ничем не болеют практически, дадут легко фору более молодым поколениям, что выросли в четырех стенах в тепличных условиях и на улице бывают лишь для перебежки из помещения в машину и обратно, поэтому чахлые и изнеженные, как чуть похолодало на такси, а денег потратить на одежду способную сохранять тепло до -40 -45градусов жалко. Вот начнут советские коммуникации рвать авралом и что одомашненные поколения делать будут, коль иммунитета к холодам нет вовсе. Помнится в моем детстве в школу нас не пускали только когда было ниже -32градусов и то многие ходили, да и на машинах никого не возили, а сейчас прям как комнатные растения выращивают, а не людей. Да и здоровый человек это тренированный организм всем с чем может столкнутся в жизни и морозы в том числе, а мерзнут те кто одет на показ в ширпотреб, который явно не для нашей климатической зоны и морозов. Про дыхание верно, дышим через нос, хотя качество кислорода с загазованностью оставляет желать лучшего.
14 декабря 2012, 08:21
Об-жора, у меня подруга живет в Воркуте, хотя там сейчас теплее чем у нас. Так вот там проблем с отоплением и прочими подогревами не бывает НИКОГДА. Все рассчитано на очень низкие температуры с точностью! Малейшая неполадка, или не дай БОГ авария - статья УК и небо в клеточку! А у нас разве так? У нас зима всегда в новинку, все сети гнилые. аварии на котельных - уже просто традиция. Так что не сравнивайте
14 декабря 2012, 08:28
Об-жора, а над Москвой со их "кошмарными" 23 градусами Ваши якуты вообще бы умерли от смеха, да?
Гость
14 декабря 2012, 08:33
Об-жора, А Вы были в -40 в Якутии? Я там жила и могу с уверенность заявить, что низкие температуры в Якутии переносятся легче. -40 там и здесь воспринимается очень по-разному.
14 декабря 2012, 07:51
В продолжении вчерашнего разговора. Сегодня по пути на работу остановился на трех остановках и предложил довести до метро, и опять все остались ждать автобус... значит не замерзли... значит не холодно еще... настоящие Сибиряки все-таки у нас живут :)
Гость
14 декабря 2012, 08:32
3112, а вы бесплатно предложили??? А то народ в просто щедрость не верит....оттого, наверное, и остались на остановках
14 декабря 2012, 08:32
3112, очевидно, что дело не в том, что они не замерзли... кто-то стесняется, кто-то боится, что о нем что-то не то подумают, если он сядет в машину к незнакомцу, кто-то думает, что подвозящий еще денег попросит, а у них только на автобус деньги есть и т.п.
14 декабря 2012, 08:36
3112, о, точно, да еще от машины шарахаются, как будто я их убить предложила, видимо на самом деле не замерзли...
Гость
14 декабря 2012, 10:21
Зачем из детей делать тепличные растения? Не разрешаем в школе парты мыть, нельзя на детей ругаться, в хороший сибирский мороз не ходить в школу! Тем более мальчишки - будущие защитники! Ой, мы замерзли, не пойдем в караул! Смешно, уважаемые, родители!
Гость
14 декабря 2012, 11:15
Lena, если и с другой стороны, с кем сражаются такие защитники будут такие же, то только к лучшему И воевать обоим сторонам не захочется.
Гость
14 декабря 2012, 11:17
Lena, что Вам толку от защитника с пневмонией, но золотой медалью? В школе им сейчас рассказывают про то как нельзя переохлаждаться и перемещаться по улице на большие расстояния, когда за окном ниже -35 и в кабинете +14 а то и ниже?! Здравый смысл должен быть Lena.
14 декабря 2012, 11:20
Lena, вот мои в караул точно не пойдут!! Пусть этим караулом профессионалы занимаются! А у вас ,наверное, дочка .. ))))
Гость
14 декабря 2012, 02:38
В Якутии морозы -50, вот это действительно морозы, а у нас это только повод похолявить и не сходить детям в школу. Помню как я в детстве радовался морозам, при этом сходить погулять ненадолго было нормально.
14 декабря 2012, 08:18
Илья, в Индии +15 это мороз лютый для них, и что теперь оборжаться чтли ?
14 декабря 2012, 08:30
Илья, на Колыме еще больше... но мы же не там живем, мы живем тут, в Новосибирске и ощущаем здесь и сейчас холод и мороз... Зачем сравнивать разные климатические пояса?
14 декабря 2012, 08:34
Илья, Они там легче переносятся, сам по лесу в -35 шарился целый день
Гость
14 декабря 2012, 11:03
Ну, блин, раскричались все, что потеплее одеваться надо,. Надо, не спорю, но я не готова 23 тысячи за унты отдать, я шубу за 30 брала. Нехилый бюджет выходит на зиму. Не факт вообще, что этих унт хватит на пару сезонов в от.
Гость
14 декабря 2012, 12:10
Оля, не обязательно унты брать. Можно и валенки. Да и 100% даю что унты больше 2х сезонов даже в ОТ хватит. Никто не раскричался. Вам советы дают, как в таких морозах не замерзнуть. Дело то ваши и ноги тоже ваши. Как хотите так и одевайтесь. Да и в 40х морозах виноватых то нет. Это я к тому, что нужно или теплее одеваться или стиснуть зубы и дальше мерзнуть.
14 декабря 2012, 12:16
Оля, Возьмите себе валенки они чуть дешевле ) думаю за 15-19 найдете :)
Гость
14 декабря 2012, 12:24
Оля, надо унты правильные покупать, а лучше на заказ шить. Я свои шила на заказ, но не здесь, конечно, получилось 8 тыс. Но, соглашусь, надо знать куда ехать, у кого шить, знать какой мех правильный и т.д. и т.п., в общем не каждый сможет. Ношу свои унтики уже который год, ничего с ними не делается, всегда тепло. Другая обувь на зиму есть, но только на выход. Ноги всегда должны быть в тепле, сейчас вот планиуем мужу сшить, потому что даже в хороших и качественных ботинках ноги мерзнут.
Гость
14 декабря 2012, 08:42
Все что ниже -30 С это уже режим ЧП. Никаких работ быть не должно кроме экстренных и аварийных служб. Если вы считаете что это нормально- сходите в поликлиники и посмотрите сколько там сейчас людей с простудами и обморожениями. А с учетом нашей любви к самолечению у части еще потом проблемы вылезут из за обморожений. Все эти советы по теплее одеваться не актуальны. У нас не Крайний север и люди не будут покупать унты по 9 тысяч за пару и шубы из шкур оленей. Тем более от обморожений лица это не защищает. А с учетом того какой у нас холодный транспорт так и вообще становится грустно. И я бы всех руководителей которые гоняют людей в такой мороз на работу вывесил бы на сайте. Как лиц у которых отсутствует человечность. Которые прибыль ставят выше чем человек.
14 декабря 2012, 09:21
Мальчик, а вы не китайский пуховичок наденьте и не ботинки на рыбьем меху. Конечно, холодно, но не так и критично, если нормально одеться. Внимание: одежда должна быть натуральной. Дубленки хватит, только не облегченной в 300 граммов весом, а нормальной. Ну и свитерок потеплее. Нету? Тогда вам в Крым.
14 декабря 2012, 09:22
Мальчик, а кстати, магазины-поликлиники-аптеки тоже закрыть? И полицию от работы освободить? и пожарников? и слесарей-электриков? Или вы только о себе, любимом?
14 декабря 2012, 09:23
Мальчик, берите за свой счет и сидите дома сколько хотите ))) Руководитель-то почему виноват,что его сотрудники живут у черта на куличиках ?! Работайте ближе к дому тогда... Или выбирайте себе доброго начальника...Ну в общем, каждый жизнь свою сам устраивает в плане удобства и комфорта...
Гость
14 декабря 2012, 08:44
Я вот тоже удивляюсь, почему люди не голосуют на остановках. Думаю, что многие автомобилисты согласились бы подвезти. Люди не стесняйтесь!
14 декабря 2012, 08:55
снегурочка, вряд ля многие согласятся за бесплатно
14 декабря 2012, 09:13
снегурочка, не голосуют - думают что деньги надо платить и не 20 руб как за маршрутку
14 декабря 2012, 09:15
снегурочка, ну да все мимо едут.
Гость
14 декабря 2012, 01:35
«У нас в школе очень тепло, многих школьников привозят на машинах..." А если машина с ребёнком встанет при -40С посреди города?
14 декабря 2012, 08:34
ключник, тормознешь когонить и доберешься. Разрешили же не ходить. Так что тут сам на себя ответственность берешь.
14 декабря 2012, 08:56
ключник, Мой ребенок учится в этой школе,позавчера выехать не смогла за ним ,машина не завелась.Заказала такси,машина приехала быстро.
14 декабря 2012, 09:29
ключник, бесят такие активисты. Хотя бы контрольные не делали, ладно новые темы проходят. Потом получается пол класса сдали, пол класса пропустили. :( Как не жалко своих же ребятишек? Многие ведь только увозят, обратно или сами , или бабушки встречают.
14 декабря 2012, 07:04
Не работать в мороз - не законно!? Видела я тогда такой закон в белых тапках. Отморозь себе все, но работай!
Гость
14 декабря 2012, 09:19
zztop, Начальник походу )))
14 декабря 2012, 09:40
zztop, там про офсиных работников речь шла. Им-то морозы как влияиют?
Гость
14 декабря 2012, 10:01
Ц12, конечно для планктона влияния есть, ведь до мафинки дойти нуно, завести ее и потом на время работы оставить где-то. Вечером то же самое в обратном порядке. До мафинки дойти холодно, а если не заведется, то вапще конец света, ведь дороги пешей не знают и одеты по летнему, такси - дорого, общественный транспорт - неизвестны не остановки, не маршруты, да и не по пацански это, позорно. )))))))))))))))))))))))))))))))))))
14 декабря 2012, 08:34
почему нельзя дышать через рот? я вот хожу закутанная как девушка на фото и мне легче дышать через рот.
14 декабря 2012, 09:19
сахарок, пока воздух идет через нос он прогревается , а через рот- это привет ангине получается))) Впрочем,там дышать нечем...
Гость
14 декабря 2012, 09:28
сахарок, Заработаешь пневмонию от влажного холодного воздуха.
Гость
14 декабря 2012, 09:44
сахарок, Лично у меня ,когда дышу ртом в мороз, железяка вставленная в передний зуб замерзает и щелкает чего-то там :) А носом крайне не удобно дышать в мороз...но приходится :)
Гость
14 декабря 2012, 00:24
Эх, пришли бы в Новосибирск побыстрее обильные снегопады. Очень жду их.
Гость
14 декабря 2012, 10:33
Попугай, а с обильными снегопадами придут опять бесконечные пробки
Гость
14 декабря 2012, 10:43
Попугай, ой, не надо снегопады, опять коллапс на дорогах и гараж очищать каждый день, надоело.
14 декабря 2012, 10:53
Попугай, вы подряжаетесь снег с крыш скидывать?
Гость
14 декабря 2012, 08:10
Ужас!!! Учёба на каникулах "подстегивает", то есть не хочешь учиться на каникулах ИДИ-МЁРЗНИ в морозы!!! Палка о двух концах. Прямо за несколько дней поглупеют, если не придут, а если придут, то ууумныые станут, но обмороженные. "Заботливое " государство!!
Гость
14 декабря 2012, 08:34
gggggg, Не поглупеют, а программу упустят. Потом очень сложно в короткие сроки и пропущенное усвоить и от новой не отставать.
14 декабря 2012, 08:54
gggggg, при чем здесь государство?!!!! это инициатива только этого директора. при чем здесь государство?!
14 декабря 2012, 09:06
qwerty, ну у меня сын в школу не пошёл уже второй день. Вместо этого с репой по три часа русским занимается+ прослушал пропущенные лекции по химии по интернету. Вроде не бездельничает. А программу за три дня не очень-то и упустишь...По крайней мере не катастрофично упустишь...
Гость
14 декабря 2012, 08:21
Ну конечно, не работать офисным работникам в мороз незаконно, кто бы тут спорил... Но очень даже законно околеть на морозе, пытаясь добраться до той самой работы. В общем,как ни крути, вопрос снова упирается в одну и ту же проблему: работал бы нормально общественный транспорт - и данного вопроса не существовало бы.
14 декабря 2012, 09:19
Наталия, а еще одеваться надо нормально, а не в крохотных курточках и вязаных шапочках бегать в офис (сама офисная и езжу через весь город).
Гость
14 декабря 2012, 09:58
Наталия, это точно, мне несколько дней везло, в маршрутку сразу садилась (остановка рядом с домом), потом быстренько до метро, от метро раз-раз и на работе, даже замерзнуть не успевала, а сегодня минут 15 ждала... паника, надо сказать началась. А моя коллега с Бугринки по часу трамвай ждет, чтобы до метро доехать, кошмар.
14 декабря 2012, 12:11
Наталия, Ваша коллега видимо мазохистка, если трамвай по часу ждет. Оттуда как минимум есть два варианта уехать без трамвая. (Такси я не имею ввиду).
Гость
14 декабря 2012, 08:33
Люди просто одеваться не умеют, стоят на остановках в такой одежде как будто сейчас осень, в тоненьких в обтяжку джинсах особенно мужики, неужели под них еще можно что нибудь одеть, в тоненьких курточках адидас (адидас про такие морозы и не слышали). Сегодня сорок минут простоял на остановке и не замер только пятачок))) немного)))
Гость
14 декабря 2012, 13:11
Вася, и где же вы таких видели. Всех кого видела - либо дубленки, или пуховики и шубы не выше колен, шапки и капюшоны, да шарфы по самый нос. Час на Речном в ожмдании транспорта - даже это уже не спасает
14 декабря 2012, 16:21
Вася, это точно, многие (особенно студентусы) в -40 ходят в болоневых курточках, не прикрывающих самое главное для мужика место, на голове вязаная шапочка, на ногах ботинки или кроссовки. Сибиряки, называется. Похоже, я один в Новосибирске в валенках разгуливаю, как Дед Мороз.
14 декабря 2012, 20:30
Вася, ваоеночки народ отвык носить, а зря. Девчонок жалко: им ещё рожать, а веь моглибы красивые стильные валенки подобрать, а под них и дублёночку...
14 декабря 2012, 09:24
я 20 лет в якутии прожил, дак в любую холодную погоду ббудь то -30 или -40 было плевать и мы ходили гулять на улицу, маман так укутает что никакой мороз не брал а гулять могли от обеда до ужина пока мамка дамой не загонит, было помню и в походы ходили через реку в такие холода, но мы были научены навыкам выживания, а вот сейчас мне скажи что пойдем в поход в -20 я у виска покручу пальцем )))))) и да, мороз там и здесь очень по разному воспринимаются.
14 декабря 2012, 09:43
&!&@&!&!, мороз это одно, а вот смог нынешний никому здоровья не прибавит- ни взрослым, ни детям. И на улице сейчас находиться себе дороже...даже и непродолжительное время.
Гость
14 декабря 2012, 10:00
&!&@&!&!, старость, батенька. От того и к теплой печке тянет.
14 декабря 2012, 10:12
ну да в якутии смога нет, воздух чистый, от таких прогулок мы тока сильней и здоровей становились, заходишь дамой после улицы а у тебя сопли по колено и радости стока в глазах вот нечего больше не надо было тока что бы на улицу отпустили, а там занятие всегда находилось. и болели редко, и в баню босиком в одном полотенце ходили, и после бани снегом обтерались, может благодаря этому сейчас и не болею почти.
14 декабря 2012, 12:19
У меня вопрос ко всем: Батареи в доме чуть тёплые, а в ЖЭУ сказали, что в городе аварийная ситуация, пониженная температура теплоносителя, что у всех так. Скажите - это правда или мне врут? ТЭЦ-5. Слышала, что на некоторых ТЭЦ аварии, может тепло перебрасывают в те районы? У меня в комнатах 13-14 градусов. Ответьте, пожалуйста.
Гость
14 декабря 2012, 14:05
Вар-Вар-Варвара1, живу на Педе отопление нормальное дома +20,+21
Гость
14 декабря 2012, 14:12
Вар-Вар-Варвара1, У нас такой же ужас(ребенок маленький спит одетый,руки холодные,нос холодный.Я уже не верю этому вранью про аварии на ТЭЦ
Гость
14 декабря 2012, 14:17
Вар-Вар-Варвара1, У нас в районе пл.Калинина очень тепло +28
Гость
14 декабря 2012, 00:30
Дышать на улице тяжко Носить маску? Видела парня в белой клоунской маске Если б ночью попался-жуть!
14 декабря 2012, 08:33
маруся, так может это маньяк и был) просто косит под замерзающего)
14 декабря 2012, 10:16
я хожу в балаклаве! мое красивое лицо мне дорого, оно у меня одно. остальные могут морозиьтся дальше
Гость
14 декабря 2012, 11:00
маруся, Да, с одной стороны хорошо, что люди так раскрепощены и не зависят от мнения окружающих...
Гость
14 декабря 2012, 10:11
А можно на морозе закрывать ребенку нос и рот шарфом? Кто-то говорит, что нужно, кто-то, что наоборот хуже.
14 декабря 2012, 11:19
Eka1, ИМХО, влага от дыхания будет оседать на лице, лицо очень быстро обветрится, губы потрескаются...Ничего хорошего...
14 декабря 2012, 11:19
Eka1, нам в детстве закрывали всегда, ибо машин ни у кого не было - вроде нормально было, особенно если ребенок болтливый и молчать на морозе не может.
Гость
14 декабря 2012, 11:22
Eka1, Комаровский говорил что нельзя, потому что так ребенок дышит морозным воздухом, а если рот закрыть шарфом, то сырым морозным воздухом, что хуже.
Гость
14 декабря 2012, 10:51
Интересно, а барахолка работает?
14 декабря 2012, 11:00
Рафинадка, она всегда работает. она даже после атомный войны работать будет, она как хрен его не искоренишь нечем.
14 декабря 2012, 11:18
Рафинадка, работает)))) Вчера в 3 ночи мимо Гусинки проезжали- люди суетятся, готовятся к торговле))))
Гость
14 декабря 2012, 11:43
Рафинадка, ога, пойти на барахолку все поперемерить)))
Гость
14 декабря 2012, 01:04
«Хоум-офис»! Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция "Увольнение"
14 декабря 2012, 08:25
Следующая станция, а Вы про удаленную работу слышали?
14 декабря 2012, 10:22
Куколка, а ее начальник?
Гость
14 декабря 2012, 10:29
Куколка, работодателям расскажите про это))))
Мой рецепт сохранения тепла прост: ботинки Columbia с тинсулейтом, термобелье и пуховик с капюшоном. Все таки современные материалы рулят, в зимних ботинках с мехом ноги замерзают моментально.
14 декабря 2012, 14:33
Злой зарегистрировался 18+, плюсую. купила лет шесть назад спортивные сапоги "Romika", полностью искусственные материалы. и который год в морозы горя не знаю! ну и термобелье - для сибиряка, думаю, вещь такая же необходимая, как рукавицы.
Гость
14 декабря 2012, 15:20
Злой зарегистрировался 18+, а где термобелье брали?
Оля, я брал на Писарева года 2 назад, там есть небольшой ТЦ, "Семья" вроде называется. В нем много отделов, которые торгуют спортивной снарягой, по ценам ниже чем в сетевых магазинах. Брал там комплект термобелья (штаны + кофта) и флисовую толстовку.
Гость
14 декабря 2012, 08:36
я тока домой зашёл) ждал троллейбус четверку минут 30) оказалось что в нем ещё холодней чем на улице)
14 декабря 2012, 13:39
федор, это точно. я вчера в нем чуть ноги не обморозила.
Гость
14 декабря 2012, 15:07
koshka01, вот вот) и я так же) думал не доеду ) ладно летом можно посидеть подожать с баночкой пива с работы) ну в -20 можно стоять ничё вроде ) но когда -40)) это кошмар конечно)
Гость
14 декабря 2012, 17:56
федор, солидарна с вами , в троллейбусе еще холоднее,ноги просто окалевают...
Гость
14 декабря 2012, 08:47
"Я подчеркнула отдельно, что мы на каникулах можем учиться. Это подстегивает" - т.е. обмораживайтесь, но приходите в школу , получайте знания, они важнее здоровья? Спаси и сохрани учиться у такого учителя!
14 декабря 2012, 09:05
ой, блин..., перевела ребенка в эту школу,тюкю переехали.Пожалела уже 1000 раз.
Гость
14 декабря 2012, 09:17
ой, блин..., точно! Старой закалки тетя, видно. План есть план - и все тут! А то расслабились детишки! Такая и физру запросто на улице сделает в -30.
14 декабря 2012, 09:36
ой, блин..., мои пропустили 4 дня. Кааак много потеряли - два труда, три физры, изо, краеведение, риторика.
14 декабря 2012, 04:09
а у нас 180 школа не работает, потому что в классах холодно!!!! ппц...
14 декабря 2012, 09:13
Амурка, в школе №184 - младшие классы не ходят практически (бывает 1-2 человека из класса) по той же причине - в классах холодно.
14 декабря 2012, 09:14
Амурка, вот детишкам красота !!! Впрочем,я своему тоже уже 2 дня разрешаю быть дома,хотяшкола в 200 метрах ))) Пусть расслабится маленько, с программой учебной у нас проблем нет )))
Гость
14 декабря 2012, 09:42
Амурка, эх... ничего не меняется) 5 лет назад закончила 180 - и так-же холодно в кабинетах) в куртках сидели, в перчатках писали..)
Гость
14 декабря 2012, 08:57
Ой неженки испугались. В Сибири блин живем, забыли уже наверно!!! Одеваться надо просто теплее вот и вся решена проблема. Я помню как нас маленьких родители в школу водили, не было машин тогда, и не отменяли нам занятия. и ничего все живые и здоровые выросли. А сейчас поколение неженок вырастает к сожалению!
Гость
14 декабря 2012, 10:07
Точняк, измельчал народец. Раньше, бывало, газетку "Правда" помнёшь - и пользуешься, а сейчас этим неженкам бумагу туалетную многослойную да помягче подавай, да ещё биде всякие. Раньше, бывало, "150 с прицепом" примешь, а то и простой "Настойки боярышника" - и жизнь прекрасна. А этим неженкам вииина всякие подавай, да виски односолодовые... Евгений, такой чисто интимный вопрос: а куда вам было деваться-то, и родителям вашим? Водили, конечно, потому что иначе никак. Ниже -35 и тогда разрешали в школу не ходить.
14 декабря 2012, 10:24
Евгений, в большинстве государственных школ в 90х отменяли занятия в такой мороз, не изза того что неженки, а потому что школы промерзали до 7-10 градусов!! В те времена было плохое отопление, плохие окна... такое плохое и родное время...
Гость
14 декабря 2012, 10:55
Евгений, тогда ответьте мне, молодому, почему мне надо очередь в больнице отстоять, что бы всего лишь справку забрать. А матери приходиться к врачам за месяц (подчеркиваю), записываться, если Вы все такие здоровые?
Гость
14 декабря 2012, 09:31
Сейчас у многих детей есть интернет, можно было бы организовать какие-то задания на время морозов, выкладывать их в интернет, чтобы не отставать от программы. А то электронные дневники ввели, а электронные задания не могут. Или учителя с интернетом не дружат.
Гость
14 декабря 2012, 10:00
LN, Можно подумать, что ученики их выполнять будут.
14 декабря 2012, 10:58
Ага, только кто учиетлям за это заплатит? Уроки проводи с теми, кто пришёл, (ведь никто их не отменял, и учителя по-прежнему работают и готовятся) и ещё в интернете индивидуально с каждым, да? Вас намного хватит работать бесплатно? наверняка палец о палец не ударите! Учителя такие же люди, как и Вы.
14 декабря 2012, 11:20
irr, если после морозов им пообещают проверку- то куда они денутся? Выполнят...
14 декабря 2012, 11:29
Я работала в большой федеральной компании. Менеджеры на аналогичных должностях по всей стране получали одинаковую зарплату. Но тем, кому положен северный коэффициент, ставили оклад ниже, чтобы с учетом этой надбавки общая сумма получилась одинаковой. И пофигу Москвичам, что люди полгода живут в зиме, что тут -40 за здрасти, и что свозить себя в тепло из Новосиба дороже, чем из Москвы. Не работать в мороз незаконно, у вас северный коэффициент зато!
Гость
14 декабря 2012, 13:05
NoRe, вам прямо повезло. Вот в нашей федеральной компании менеджеры на аналогичных должностях в европ. части страны получают в принципе больше, чем за Уралом, даже с учетом сев. коэффициентов. И пофигу москвичам, что имнно отсюда приходит их основная прибыль. А на то как мы живем, сколько тратим на обогрев/пропитание - им вообще глубоко.....
14 декабря 2012, 14:37
NoRe, нет у нас северного коэффициента
Гость
14 декабря 2012, 15:52
NoRe, Все федеральные компании за редким исключением, страдают несоблюдением ТК тем или иным образом, особенно это касается розничных сетей. Моя розничная сеть официально при трудоустройстве мне сказала - никаких северных коэффициентов, у вас и так для Новосибирска очень зарплаты хорошие. А фин. директор так запанибрата - ой, а 30 тысяч рублей-то у вас в Новосибирске - это же такая большая зарплата, вы такую, наверное, никогда и не получали? )
Гость
14 декабря 2012, 11:50
Сэнсей по японскому языку рассказывала:Японцы говорят, что у нас тут нормально, не очень холодно, несмотря на -30 и ниже. А вот у них на Хоккайдо и снег выпадает обильно, и холода сильные бывают, но вот центрального отопления нет! То есть, приходишь домой с мороза, а там такой же дубак, единственный источник тепла - очаг в кухне! Цените,что имеете)
14 декабря 2012, 14:22
В., вы на слово не верьте. Холоднее? Отключите ей центральное и дайте обогреватель, которые их вроде как спасают дома. На утро, правда, сенсея не будет, зато прочувствует разницу раз, и на всегда.
Гость
14 декабря 2012, 14:22
В., в самый холодный месяц, январь, у них средний минимум t=-15 C, у нас t=-20 C, средняя t=-3 C, у нас t=-16 C. Среднегодовая t=+8 C, у нас t=+0 C. И, для убедительности, попробуйте пожить в доме, где -30, как на улице, и станет обидно за нацию когда-то честных самураев.
14 декабря 2012, 16:53
В., что-то лукавит ваш сенсей. Япония намного южнее Новосибирска, да и климат не континентальный, более "ровный". Зимой на севере Японии могут быть небольшие морозы и снег, но при -30 босоногие "самураи" точно замерзнут у своей жаровни с дымоходом в виде дырки в крыше ).
Гость
14 декабря 2012, 17:27
вопрос знатокам влажности. в новосибе холодно потому, что пришли холодные арктические массы они влажные, потому как с океана. но на территориях якутии, сахи и прочего севера, который гораздо ближе к северному ледовитому, по вашему зимой сухой климат. а как так получается?
14 декабря 2012, 18:17
an-, Горы. Ты не можещь понять одного. Что влажность расчитывается конкретно для места. Если взять сейчас влажность в Боливии, то она будет 85% как и у нас и в Якутии, это же не значит что мы живем в джунглях, хотя там и моря у них нет. Или на острове в любом океане посмотреть влажность, то же будет процентов 90. Это территориальный показатель
14 декабря 2012, 21:21
an-, Не там влажная зима в Якутске например возле реки Лена, и сухая например на юге Якутии в Нерюнгри
15 декабря 2012, 00:39
an-, а там так и есть, там влажности такой нет, зимой до -50 в школу ходили, а если больше отменяли, так мы гулять шли... но точно помню -50 не были для меня такой паникой как идти, как -38 за окном в Новосибе.... помню самое большое это -67 на трассе Мирный-Чернышевский, машина у нас была нива, нормально ездили...
Гость
14 декабря 2012, 00:30
Интересно, а садики работают...
14 декабря 2012, 08:27
семе4ка, Работают, а почему нет? Родителям работу ведь никто не отменет. И ходят почти полные группы, у нас так точно.
Гость
14 декабря 2012, 08:30
семе4ка, Так родители -то работают весь день, а школьники более самостоятельные вроде, уже сами могут дома побыть, без родителей.
14 декабря 2012, 09:03
а нашу группу закрыли на неделю, сказали куда хотите туда и девайте детей либо идите на больничный и справку для больничного выписали
Гость
14 декабря 2012, 09:59
Чтобы не замерзнуть достаточно одеть футболку под основную одежду и трико под брюки.
14 декабря 2012, 11:30
Миша, вы из какой сказочной страны нам пишете? Оказывается все так просто))
14 декабря 2012, 12:12
Миша, это если хороший подкожный слой жирка присутствует )
Гость
14 декабря 2012, 12:45
Забыли шерстяные носки под валенки, теплые трусы под кальсоны и вязаную шапочку под ушанку :)
14 декабря 2012, 10:11
А как быть,если в помещении от 7 до 14 и директор не согласен выполнить норму СНиПа о сокращении рабочего дня. И куда обратиться?
14 декабря 2012, 11:10
TN-57@nqs.ru, права качать у муниципалов с копеечной оплатой будете. а в частной фирме или одевайтесь теплее и работайте или увольняйтесь.
Гость
14 декабря 2012, 11:47
TN-57@nqs.ru, Государственная испекция по труду, на Красном находится, напротив общаги Водника, старое здание с колоннами.
Гость
14 декабря 2012, 12:01
TN-57@nqs.ru, в трудовую инспекцию! посмотрите в 2GIS ..
14 декабря 2012, 13:40
десять лет во время учёбы в школе жил в городе, где минус 30 считалась нормальной температурой (мы на лыжах на физкультуре 5км на время бегали - сдавали норматив!!!), а вот при минус 45 можно было в школу не ходить и то все классы были полные, да вечером на улице все школьники на горках и хоккейных коробках играли, правда в валенках, так как коньки ниже минус 25 вообще не скользят... да и в Новосибирске лет 20 назад такие морозы были регулярными, НО НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА... зато и паники не было
Гость
14 декабря 2012, 16:00
Е-гений, полностью с вами согласен! интернет первый распространитель паники!
14 декабря 2012, 17:01
Е-гений, ну и что, что бегали на лыжах? Я вот тоже в свое время бегал, добегался - астму заработал, теперь не могу дышать на морозе, не прикрыв нос платком. Это какое-то совдеповское воспитание, когда детей растили по принципу: стань крутым воином, способным ради могущества Империи в условиях Арктики совершать марш-броски - или умри, "слабаки" Родине не нужны!
Гость
14 декабря 2012, 22:57
Антиквар, У́ле-Áйнер Бьёрнда́лен тоже в своё время астму заработал, хотя и на был гражданином СССР.
15 декабря 2012, 13:10
Если упомянули в суе Якутию, то там народ в унтах ходит. У нас энти унты стОят от 17 тыщ до 30. Не всяк купит. Хотя, ноги дороже...
15 декабря 2012, 15:13
НАТО, Лучше купить в горнолыжном отличные ботинки. Стоят тоже дорого, но дешевле чем унты, но при этом лучше.
15 декабря 2012, 15:17
imneverdead, доброго дня. Не, ну совет добрый, но на работу или дитю в школы горнолыжные боты сильно креативненько.
15 декабря 2012, 21:55
НАТО, не берите унты из оленьих шкур - они гораздо дешевле. в унтах больший смысл в многослойной войлочной подошве. остальное не так принципиально.
14 декабря 2012, 04:42
Люблю морозики,хоть за жаркое лето отыграемся,когда мозги плавились.Где вы,пляжники-жаровики,притаились у обогревателя?
14 декабря 2012, 08:47
Руслан из ОХЦ-29, в тёплых странах у моря под солнцем греемся :)
14 декабря 2012, 09:02
Руслан из ОХЦ-29, К чему Ваше злорадство? Ои в морозах или жаре виноваты?
14 декабря 2012, 09:15
Руслан из ОХЦ-29, было б что хорошее- на улице дышать нечем, хуже, чем летом !
Гость
14 декабря 2012, 09:25
Тот кто говорит что "Якуты бы от смеху бы упали", что "народ морозы не видел"," что такое 30 градусов, вот 50 да морозец", просто не был в Якутии с их морозами, да и в Питере при их -15 видимо тоже. Сейчас действительно холодно для нашего уровня влажности. Держитесь сибиряки!!!!!
Гость
14 декабря 2012, 10:05
ДсШ, поддерживаю! Ловила в 2007 Якутские -50, нормально. мороз очень сухой, дышится очень легко, переносится куда легче чем наши -34 с 97% влажностью. Кстати, в институте в моей группе было 3 человека из Якутии, они сами говорили, что наши морозы - это ужас, в Якутии они куда легче переносятся.
Гость
14 декабря 2012, 14:00
ДсШ, человек полностью перестаёт замечать разницу во влажности воздуха примерно после -10...-15 С, т.к. абсолютное количество водяного пара в воздухе при такой температуре слишком мало, чтобы его почувствовать. Единственное, что влияет на восприятие холодов при таких морозах - скорость и продолжительность порывов ветра. Рассказы про большую/меньшую влажность - это просто басни, культивируемые обывателями, не имеющими понятия о том, что в прогнозах погоды влажность указывается относительная, а не абсолютная и не знающими самую суть этих понятий.
14 декабря 2012, 15:32
Это физика, Вы в Питер смотайтесь когда там - 15 -20! А потом расскажите, ощущает человек разницу во влажности или нет!
Гость
14 декабря 2012, 10:34
Из сибирского опыта-на холоде надо не скукоживаться, а стараться расслабить мускулатуру, очень полезны резкие движения руками, чтобы кровь приливала к пальцам.Наличие теплой многослойной одежды ( не синтетики) предполагается.Больше слоев, лучше изоляция, т.к. воздух хорошо изолирует тепло.
14 декабря 2012, 17:28
Маленький совет, я ножу термобельё - оно синтетика:) и вот спортсмены- все в синтетике как правило:)
14 декабря 2012, 17:29
Маленький совет, штаны утеплённые синтепоном - тоже синтетика:) Куртка на синтепоне.... Ничего полностью натурального нет и нормально- лучше, чем когда ходил в ХБ.
Гость
14 декабря 2012, 18:10
Мне один знакомый (с севера, ХМАО) говорил: нужно постараться напрячь все мышцы и потом резко расслабить. И так несколько раз. Пробовала на остановках несколько раз, но не могу сказать, чтоб прям в жар бросало. Может, кому-то лучше поможет.
Гость
14 декабря 2012, 12:25
а мы ляльку в год и 8 выводим погулять.. два раза в день по 25-30 минут.. а то совсем ребенок без свежего воздуха дома чахнет.. одеваемся потеплей и вперед, вчера так со слезами домой шли, только разыгрались на улице, а уже домой утащили:))) и сегодня пойдем..
Гость
14 декабря 2012, 14:35
kity, Мой, конечно тоже не рад дома сидеть, но издеваться так над ним я не могу. Здоровья вашему малышу! да и вам тоже.
Гость
14 декабря 2012, 14:45
kity, всем дома тяжело с детьми сидеть. а когда болеет тоже тащите на улицу? свежий воздух нужен? проветривать не пробовали?
14 декабря 2012, 16:33
kity, вы бы с лялькой по такому грязному воздуху лучше б не гуляли. В данном случае такой энтузиазм неуместен... И закаливания это не дает, наоборот, может спровоцировать развитие всяких болячек...
Гость
14 декабря 2012, 12:31
ВСем здравствуйте. Очень возмущает высказывание директора 12 школы " будем учиться на каникулах". Знаю точно - это запрещено. Возмещать детские пропуски из-за морозов лишая их законных каникул нельзя. Все школьные программы составлены с учетом различных "катаклизмов".И любой грамотный учитель скажет, что он всегда уложится в программу не взирая ни на что если работать умеет. Ну а дети очень быстро приспосабливаются к ситуации и принимают материал так как это надо. Кто работает на медаль тот и в морозы дома будет заниматься - у него это потребность. А кому школа только для того "потому что надо" он и так делает только то что хочет. А вот полноценных занятий в классе никогда не бывает если в классе 3-7 человек. В таких случаях либо что то отрабатывают либо закрепляют.И хорошая возможность индивидуально поработать с теми кто пришел. И к тому же детский организм на холод совсем по другому реагирует чем взрослый. Кто то возбуждается после прогулки по морозу, а кто то расслабляется и спит на ходу. А если ребенок понимает, что родители просто принципиально ведут его в школу в мороз то он еще и капризничать начинает и отыгрывается на присутствующих. Это в младшей школе по большей части так.
Гость
14 декабря 2012, 14:14
Учительница, я полностью согласна что за" учеба на каникулах подстегивает ходить в морозы". я понимаю если идти 5 минут до школы, а у нас же часто это не так я вот в свое время 25 минут ходила а в такие морозы это глупо!! тем более занятия в такие холода практически не ведутся, нас 4-5 человек кто приходил преподаватели чаем отпаивали. и мы ходили только потому что можно от них много интесного узнать, не по предмету
14 декабря 2012, 17:29
Учительница, ну это школа такая, они за хорошую статистику по успеваемости мать родную не пожалеют, не то что чужих детей.
14 декабря 2012, 17:29
Учительница, у нас в началке контрольные проводили четвертные-в классе 6 человек было. Завуч сказала-и никаких гвоздей! :D
Гость
14 декабря 2012, 02:10
Хорошо, когда есть с кем оставить детей дома в такие морозы. А то ведь родителям никто послабления не даёт.
14 декабря 2012, 09:16
ключник, это школьников, что ли???
Гость
14 декабря 2012, 10:06
tomache@ngs.ru, детсадовцев. они вообще заложники - дома их одних не оставишь как школьников, а на работу надо. вот и ведешь в любой мороз в детсад.
Гость
14 декабря 2012, 10:58
tomache@ngs.ru, да, школьников, и детсадовцев. У меня, например, младшая школьница и детсадовка дома, и если бы у меня не было золотой бабушки, я бы сама на работу бы не пошла, а одних их ни за что бы не оставила. И при этом они у меня достаточно самостоятельные, могут и разогреть поесть сами и поиграть. И не надо тут говорить про то что вот раньше дети одни сидели и т.д. и т.п. Родители точно не рады были, деваться многим некуда было. А у меня, слава Богу, выбор есть. Родителей спросите, рады ли они такой ситуации были? Это ненормально, когда ребенок весь день сидит дома один или шляется по улицам! И сейчас время другое и условия, не надо никогда про "раньше" говорить. Раньше еще и двухмесячных женщины в ясли сдавали и на работу шли.
14 декабря 2012, 14:20
пишу сейчас, находясь на тёплом пляже Тайланда, приеду через 1,5 недели. Надеюсь, воворемя.
Гость
14 декабря 2012, 16:47
электричник, видать плохо отдыхается раз за компьютером сидишь) я через недельку туда поеду, ни компа ни телефона мне не надо)
14 декабря 2012, 18:20
электричник, и на ваш век хватит этих морозов, не переживайте )))
Гость
15 декабря 2012, 23:05
электричник, так январь ещё холоднее обещают
14 декабря 2012, 23:42
а я заледенела вчера напротив Сиб Молла. Ловила-ловила машину - никто не остановился!ЛЮДИ!!! будьте добрее!!! Наверняка кому-то по пути было. Я ж не задаром даже , за деньги!
Гость
15 декабря 2012, 12:38
нта, ты не в праве требовать от других чего-либо. Тем более, каждый знает, чем может закончиться такая поездка с незнакомцами.
Гость
15 декабря 2012, 15:01
нта, я на остановках останавливаюсь, предлагаю бесплатно довезти, по пути, а люди все шарахаются от меня как не нормальные... как будто я бородатый мужик на тонированном джипе...
Гость
15 декабря 2012, 23:59
Я попутчиков на работу найти не смог в Новосибирске! Ценник на проезд как в газели предложил. Ни одного желающего! С обочины беру только девушек. Лишние пьяные проблемы не нужны.
14 декабря 2012, 08:58
"Мы всё это вывесили, все могут ознакомиться. Я подчеркнула отдельно, что мы на каникулах можем учиться. Это подстегивает»." А если на какинкулах такая же погода будет то что?
14 декабря 2012, 09:35
Андрей1979, Значит, на летних каникулах
14 декабря 2012, 14:15
Юляляша, Это не мое пожелание, а логический вывод с точки зрения той директорши
Гость
14 декабря 2012, 09:41
Про тему...мы живем в Сибири. Температура на Северном волюсе - 27С, потеплее будет Кто не верит: http://www.gismeteo.ru/city/daily/10997/
Гость
14 декабря 2012, 09:52
gold-fox, то что на северном полюсе -27 это нормально. Насколько помню центр холода находиться в Оямяконе. Так там всё в норме :) http://www.gismeteo.ru/city/daily/4021/
14 декабря 2012, 10:26
gold-fox, Оймякон http://www.gismeteo.ru/city/daily/4021/ -54С
14 декабря 2012, 10:21
Дома холодно! в комнате цветы замерзли! Было +10, сейчас+14! ТЭЦ -4 когда ремонт закочат? Пол ледяной! ДАЙТЕ ТЕПЛО в квартиры, а квитанции прийдут, без перерасчета! Наш инженер из ТСЖ сказал, что у Вас жить можно, у люде по +6 градусов в квартирах! Не нойте! ТСЖ ни чего сделать не может, так как температура теплоносителя на 20 градусов ниже положенной!
Гость
14 декабря 2012, 12:07
NEL, пишите жалобы в мэрию Новосибирска и в администрацию Президента, это всё можно сделать в электронном виде через сайты, главный акцент надо делать на неготовности города к зиме. Кому вы здесь пишите "дайте тепло"?? Пока все будут жаловаться непонятно кому в интернете, ничего не изменится!
14 декабря 2012, 12:13
NEL, бедные (
Гость
14 декабря 2012, 11:03
Я хоть и живу не далеко от работы, но не вижу абсолютно никакого смылса волочиться в офис в такой мороз. У меня ноут, я могу и дома поработать. Но, приходится тащиться в этот туман, потому что у нас в морозы работать дома или не работать вообще не принято. Полнейший бред! Работа не волк, в лес не убежит! Валить отсюда надо, туда, где потеплее!!!
Гость
14 декабря 2012, 12:36
AEV, ага на Ямал там -6, или в Салехард там -14 ))
14 декабря 2012, 14:40
AEV, а кто вас держит?
14 декабря 2012, 12:52
Машинку бросил на работе, снял кумуляторь бо более теплых времен, вчера выхожу из метро на березовой роще... За пару метров до выхода, на лестнице, сантиметрах в 5ти от проходящей толпы людей сидит голубь, ошалевший от холода, и греется, на людей мало внимания обращает...
Гость
15 декабря 2012, 09:25
Zatamon, прошлой зимой по станции "Октябрьская" ворона летала и каркала! ))
15 декабря 2012, 17:36
Zatamon, я тоже видела... жалко зверей и птиц :((
Гость
14 декабря 2012, 13:31
А что делать если и на работе холодно? градусов 13 всего, а то и меньше. Сначало до работы доберись по холоду, а потом еще мерзни там целый день!!
Гость
14 декабря 2012, 16:48
angel, увольняться и искать нормальную работу
14 декабря 2012, 16:58
angel, включать электрический обогреватель, почаще пить горячий чай, требовать от работодателя улучшения условий. Если рабо-тодатель воображает себя рабо-владельцем, рычит и щелкает кнутом - менять работу и писать на рабо-владельца жалобы, может они ему хоть немного попортят нервы.
Гость
14 декабря 2012, 14:43
если бы еще водители не ездили по-одному в пустых авто, а брали попутчиков с остановок, особенно тяжело смотреть на мерзнущих женщин с детьми
14 декабря 2012, 16:49
big_, я боюсь кого-то незнакомого возить. Стукнут по голове и отберут машину. Мам с детишками жалко (сама мама потому что). Было дело подвозила одну такую.
Гость
14 декабря 2012, 17:02
big_, я несколько раз предлогала помощь людям на остановках. они отказываются! Не верят люди в добрую тетю... везде подвох ищут. Если честно, наверное я бы тоже не села в незнакомую машину((( минталитет у нас такой..... Хотя искренни готова возить попутно и бесплатно
Гость
14 декабря 2012, 16:24
Ягудин как всегда. Пальцем в небо. Ну да, 50 на 50 По данным синоптиков, теплыми будут октябрь, ноябрь и декабрь. Февраль и март ожидаются преимущественно около нормы. Самым холодным месяцем станет январь. Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/746197/ — Новосибирскую область ждет «пестрая» зима — НГС.НОВОСТИ
14 декабря 2012, 21:09
Кто-то говорил, Ягудина то к этой новости зачем приплёл???
16 декабря 2012, 14:12
Кто-то говорил, метеорология не такая точная наука как математика