перейти к новости

«Из яйца вылетела бабочка»

16 мая 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
211
16 мая 2012, 09:32
Ко мне как-то лет 5-6 назад тоже подкатила цыганка на м.Маркса) Как вспомню)) Короче начала мне рассказывать, что я буду сохнуть как тряпка и т.д., НО этого можно избежать, если я открою кошелек и она пошепчет на мои деньги) Не поверите, я открыла) Правда прижала большим пальцем денежки)) А она мне "да отцепись ты от них, надо их почистить" и бла-бла-бла... Потом сказала достать одну купюру и выдрала у меня клок волос) Замотала его в 10р и сказала повторять за ней какую-то молитву))) Господи, ну честное слово, я абсолютно адекватный человек с трезвым взглядом на жизнь и устойчивой психикой, но видимо их эти штучки сильнее... У меня зазвонил сотовый и меня как током ударило, вчистила от нее со всей дури, а она мне вслед какими-то проклятьями сыпала) Ужас...
16 мая 2012, 10:15
Блин тоже самое со мной было. Тоже лет 5 назад только на речном вокзале. Я тоже в роде адекватный человек, но блин не знаю как так заговорила меня, тоже достала из кошелька 50р все что было у бедной студентки(слава богу). Давай говорит волосок свой, заверну пошепчу и будешь здоровой. Блин вспоминаю, как так развели?? Кончелось тем, что забрали мои 50р и ушли. Р.s. Хорошо, что билет на электричку был куплен!
Гость
16 мая 2012, 09:55
К сестре однажды на барахолке привязалась. А перед этим ей кто-то посоветовал, если цыгане пристают, повернуться, и, глядя в глаза, сказать уверенно "БА!". Ну, так и сделала. Та оторопела, встала, как вкопанная... Наверное шокирована была. Пока обтекала - сестра свалила. :)))
Гость
16 мая 2012, 11:36
Каtеrина Вот именно - "Ужас..." Боитесь вы цыганок, поэтому и действуют они так на вас, вводят в ступор. И сглаз бывает и проклятье накладывается только на тех, кто боится. А кто не боится у них защита есть психологическая либо сверхестественная - это кто как понимает. Всю зависет от самой жертвы: захотите обмануться - обманитесь, не захотите - никто обмануть не сможет!
Гость
16 мая 2012, 00:14
Так я не пойму: гипноз все же? или психически неровные жертвы? Моего сына в 17 лет так же развела цыганка. благо у пацана всего пятисотка была с собой. А так вообще он боксер, студент академии. Вроде нормален психически. пришел домой в шоке - говорит: сам не понял, хрень какая-то... как раз с девочкой поссорился. А тут цыганка - мол, все тебе скажу...
Гость
16 мая 2012, 08:21
Да в самом деле гипноз. Со мной тоже было, слава богу, денег было мало. Чувствуешь себя, как зомби, понимаешь, что нельзя, а рука сама деньги протягивает. Зато теперь - иммунитет.
16 мая 2012, 08:22
Надо учить детей не разговаривать с цыганками. Т.е. вообще. Прошёл мимо и всё...
Гость
16 мая 2012, 08:57
да что тут непонятного - и то и другое в совокупности: гипноз психически неровных жертв. Ведь пристают цыгане к каждому второму пешеходу, а деньги несут единицы.
16 мая 2012, 10:26
Вот интересно: а если подкатить как-нибудь к цыганке и предложить ей погадать. "Ай, ромня! Сигарета есть? По глазам вижу - душа у тебя добрая! А хочешь погадаю? Мне много не надо: ребятам на молоко только дай. Всё скажу как жизнь твоя была". Офигеет или нет?
Гость
16 мая 2012, 10:55
У меня мама работает в торговом цнтре, к ним бывает заходят цыганки с предложением погадать. В очередной раз приходит, давай, говорит погадаю. Мама: мне не надо я сама умею. Она: ну тогда погадай мне. Типа самим себе нельзя. Ну она ей разложила разок, денег правда не взяла...)
Гость
16 мая 2012, 11:01
После того, как мне лет в 16-ть цыганка пыталась "снять порчу с мамы", встретившись с представительницей этой же нации лет через 10 и после предложения погадать, я поступила примерно так как Вы описываете :) Посмотрела в глаза и предложила погадать ей. Серьезно так предложила, говорить что-то начала... Цыганка отстала тут же.
Гость
16 мая 2012, 11:26
У меня случай был: Пристала цыганка, я так-сяк - она не отлипает, тогда говорю серьёзно - у меня бабка ведьма, сглазит тебя! У цыганки дикий страх в глазах, моментом отпрыгнула и исчезла.
Гость
16 мая 2012, 10:40
Прикольно, когда цыганки просят у тебя денег, а ты бюджетник, и у тебя жена хохлушка, в кармане только на автобус. Впору просить у цыган матпомощь, а они думают наоборот.
16 мая 2012, 10:55
Рапид А "жена хохлушка" - это тоже показатель бедственного материального положения?
16 мая 2012, 11:04
это наверное показатель того,почему в кармане только на автобус-запасливая хохлушка мелкие бюджетные давно на домашние нужды забрала и расписала)))молодец!зато мужа цигане не обворуют!
Satano ))) нет жадности!
Гость
16 мая 2012, 09:01
Приветствую всех!5 мая около 12 часов дня в Советском районе, меня также облапошила цыганка, выманила золотые серьги и 500 рублей все, что было у меня ценного.Думаю это дело той же цыганки, которая и меня обокрала, только я никуда не обращалась. Сейчас они новое поколение одеваются обыкновенно.И выманивают ценное. "воя мать смертельно больна, на ней сильная порча, надо ее снять, иначе мама умрет". Типо такого же она сказала и мне.Надеюсь их найдут, и они ответят перед законом.... Люди не видитесь на них!!!!!
16 мая 2012, 09:29
Обратитесь в полицию
Хахаха)) удивительно как же легко Вас развести. Может встретимся, всю правду расскажу?
16 мая 2012, 11:40
вот мне бы кто-то посторонний так про моя маму сказал - много нового бы про себя узнал))не отходя от кассы.
Хотите верьте, хотите нет, но ко мне ВООБЩЕ НИКОГДА не обращались цыганки с предложениями погадать или снять порчу с меня или моих родственников.
16 мая 2012, 09:21
А они не сразу предлагают. Обычно сначала обращаются с нейтральным вопросом или просьбой, вроде как пройти куда нибудь или дай сигарету. И если на этом этапе сразу отказать, то продолжения разговора не будет.
Гость
16 мая 2012, 09:38
Вот и ко мне ни разу не подходили с таким предложением... Хотя нет, однажды старая цыганка предложила погадать в полушутливой форме за 10р., что и сделала, с улыбкой рассказала про 2 детей и все дела))хотя это было в Питере, может там цыгане другие))
Гость
16 мая 2012, 09:40
Та же фигня. Ну хоть подошли бы раз для интереса. Благо, я критически настроен, с техниками НЛП и эриксонианского гипноза знаком, больших сумм, дорогих телефонов и золота при себе никогда не имею. :)
Гость
16 мая 2012, 08:57
--------------------------- Есть хорошая проверенная защита от такого цыганского "гипноза": послать их сразу на русское ёмкое слово из трёх букв! Ещё ни разу не подвело! =))) ---------------------------
Гость
16 мая 2012, 11:34
Главное сломать их сценарий, напр. неадекватно говорить или еще что, тогда они, цыганки , теряются, впадают в ступор или даже бояться начинают. Я их иногда пугаю на улицах, когда они меня цеплять пытаются
Гость
16 мая 2012, 11:37
А вообще , когда мне было лет 17-18, у меня тоже внушением цыганка увела некоторую сумму денег около автовокзала. С тех пор у меня к ним иммунитет
Гость
16 мая 2012, 11:46
Михаил, зачем же посылать. Замем вести себя агрессивно, ведь ситуация того не требует. Считаю, что "...хорошая проверенная защита от такого цыганского "гипноза" не обращать на них и их призывы никакого внимания, пройти мимо, ну или отказать им, и дале не обращать на них никакого внимания.
Гость
16 мая 2012, 09:49
Это называется эриксонианский гипноз. Хотя вряд ли цыганки знают его название)
16 мая 2012, 10:06
никакого гипноза НЕТ это желание себя оправдать! Просто у нас слишком много верят в ерунду, лишь бы сказкам верить.
16 мая 2012, 10:42
pavlo участник Это именно гипноз, не верите обратитесь к поисковикам. В народе это называется "цыганский гипноз" владеют им далеко не все цыганки, но те которые владеют по какой то там ихней вере обязаны его использовать. Не использовать его очень тяжкий грех. Если не верите, возьмите крупную сумму денег и пойдите на контакт с цыганками, вы не заметите как останетесь без денег.
16 мая 2012, 10:52
Милтон Эриксон в гробу переворачивается, не иначе)
16 мая 2012, 10:52
В 90 много пришлось в Москву(поездом) ездить,так насмотрелась я на цыганские и не только "проделки". Все мошенники чуют когда человек расслаблен,когда у него горе или счастье,он уязвим психологически,они играют на этом.А цыганки еще пользуются своей "славой" как гипнозом,человека просто сковывает от страха ,как кролика перед удавом.
16 мая 2012, 09:10
Этому "разводу" с яйцом много-много лет, нас так же с мамой молдаванка или цыганка обманула в далеких 70-х, а еще иголка у нее вдруг темнела и покрывалась ржавчиной. До сих пор не пойму- или мы такие внушаемые, или гипноз, но уверена, что цыганки "чувствуют" людей, у которых в жизни проблемы имеются. Хорошо, что у нас денег было мало, мама побежала занимать, но и у соседей не было, так что мы еще легко отделались.
Гость
16 мая 2012, 09:42
Они не людей, у которых в жизни проблемы, чувствуют. Проблемы есть у всех и всегда. Они людей впечатлительных и внушаемых видят. Такие люди сами себя выдают поведением, мимикой, жестами. И таких людей легче вогнать в транс.
16 мая 2012, 10:08
Алексей Ну, да, они хорошие психологи.
16 мая 2012, 15:35
Ну не знаю. Я, наверное, выгляжу, как "легко внушаемая", т.к. цыганки ко мне липли как мухи на мед, особенно в студенчестве. Я их обычно внимательно выслушивала, мило отвечала, потом говорила, что "приятно пообщались, а теперь мне надо идти" и уходила по своим делам. Было такое раз десять, не меньше. Никакого помутнения сознания ни разу не было, все деньги остались при мне (тьфу-тьфу). Так что не такие уж они и психологи.
Гость
16 мая 2012, 09:37
Меня целая толпа цыганок пыталась гипнотизировать и ничего у них не получилось.я сама черноглазая и черноволосая как цыганка думаю поэтому.зато я всучила им мою старую цветастую длинную юбку втридорога))
Гость
16 мая 2012, 09:53
откуда старая цветастая длинная юбка с собой была?или с себя сняли?
16 мая 2012, 15:57
последнюю юбку сняла, а говоришь ничего у них не получилось)))
Гость
16 мая 2012, 17:27
ахах,уже представила, как толпа цыган на перебой деньги за юбку суёт, кто больше..
16 мая 2012, 09:45
Когда мне было лет 16, ко мне как-то подошла цыганка со стандартной "песней", точно такой же, как описана в статье. Сначала спросила время, я ответила. Потом: - Хорошая ты девушка, красивая, добрая. - Угу. Спасибо. - Да вот что-то вижу нехорошее... Мама у тебя не болеет? - Нуу.. эээ... сопли у нее. - Порчу на нее кто-то наслал. - Да неее, не порчу.. Сопли, говорю, и чихает! Какая порча?? Аллергия! На шерсть. Вы знайте, кот у нас так линяет, так линяет! Пылесосим, пылесосим, а комки шерсти по всей квартире, к ногам липнут, в нос лезут - капец какой-то. Вроде и вычесываем... Ой, ну ладно, мой автобус подошел, до свидания! Это было мое первое и единственное общение с цыганами. После этого почему-то не подходили никогда.
16 мая 2012, 11:59
Вот видите - как общается образованый человек. Он видит причинно - следственные связи, и имея материалистический взгляд на мир не может поверить в необъяснимую фигню типа "порчи" - и правильно. Только вот качество современного образования такое, что скоро будет много народу загипнотизированы.
Гость
16 мая 2012, 12:18
Да не-е-е! Образованный человек с цыганами просто НЕ ОБЩАЕТСЯ. Зачем общаться с кем ни попадя? Виной всему эта ваша соборность по поводу и без повода. Не понимаю, с какого перепугу вообще стала бы обсуждать с незнакомым человеком на улице вообще что либо?
16 мая 2012, 15:37
Во-во, я примерно так же с ними общалась, но подходили постоянно лет 5. Потом прошло.
16 мая 2012, 10:05
поражают вот такие студентки, учатся в высших заведениях, а верят во всякую чушь! Гнать из института после этого нужно! Верующим в потустороннее не нужно высшее образование.
Гость
16 мая 2012, 10:41
Вы теплое с мягким не путайте. Одно дело - вот в такую чушь верить и вестись на нее, как теленок. Тут и я не понимаю, как это так. Но совсем другое - верить в потустороннее. Я вот в жизнь после смерти, бессмертную душу верю и много еще чего, но на цыганок никогда не велась и не планирую. Так что же, мне теперь со своим видением мира идти отчисляться?
16 мая 2012, 11:16
Художник может себе это позволить. Можете не отчисляться!
Гость
16 мая 2012, 14:11
Тяжело живется не просветленным...
16 мая 2012, 09:14
мошенники в области магии везде, и нателевидении.По ТВ-3 проходит ежедневная передача"Маги и экстрасенсы",где они проводят звонившим диагностику в прямом эфире.Поговришь с ними3 мин-500 руб снимут.Знакомый также попался, ему в прямом эфире сказали, что на нем порча, приходите в нам, снимем за 2000. Он пришел,они скзали,что снятие стоит уже 78000.
16 мая 2012, 09:36
Гы)))))) Попала я как-то на эту передачу, когда канал переключала. А ваш знакомый разве не заметил, что там у звонивших одни и те же голоса- подсадные утки?)))) Мне 20 минут хватило, чтоб это понять))))
Гость
16 мая 2012, 10:59
Да какбы названия передачи должно было хватить. А смотреть это целых 20 минут...
Гость
16 мая 2012, 19:59
Иногда просто интересно понять, где же дурят.
Гость
16 мая 2012, 11:34
На самом деле все не так просто.Есть даже такое понятие "цыганский гипноз". Человек совершает поступки, которым сам потом удивляется и не может понять, что с ним было. У меня есть несколько знакомых, которые на это попадались. Одна сама сняла с себя и отдала серьги, кольцо и золотые часы, другая пошла домой и вынесла деньги и украшения, третья с себя сняла шейный платок и деньги отдала. Причем было это в разные годы. Сын знакомых так деньги отдал. Пришел обалдевший и рассказывал:"Она что-то говорит-говорит непрерывно, положи деньги в ладонь. Я только успевал из кармана доставать, класть на ладонь, а она забирала и снова свое - положи". Парень нормальный, далеко неглупый, сам себе удивлялся, не мог понять и только рад был, что с собой немного денег было. Фокус с яйцом я видела собственными глазами еще в молодости.В дверь позвонила женщина, о чем-то спросила, я ее в квартиру не пустила, стояли на пороге. Она начала про порчу и сказала, что ее покажет и снимет. Достала из сумки яйцо, стукнула по нему - и тут промашка - яйцо оказалось вареное, Наверное, это меня и отвлекло и уничтожило эту психологическую связь. Она достала второе, сырое. И вот тут было, действительно, необычное - в разбитом яйце в сыром белке плавал какой-то черный жгутик, причем он был именно внутри лохматый и мокрый. Она завернула это разбитое яйцо и сказала, что унесет и зароет. Ничего у меня не взяла и ушла. Думаю, что поняла свой промах с вареным яйцом и что ей ничего не светит. Но как она сумела что-то внутрь яйца засунуть - до сих пор не пойму, фокус какой-то.
Гость
16 мая 2012, 13:34
А интересно, зачем у нее с собой вареное было, если для фокуса должно быть сырое? Не просто же так...
Гость
16 мая 2012, 15:24
pushnaya гость 16.05.2012 13:34 Вареное - чтобы отстреливаться потом от погони. Наверное так. :)
Гость
17 мая 2012, 00:04
Как зачем? Устанет целый день по квартирам ходить - достанет вареное и подкрепится)
Гость
16 мая 2012, 12:19
В 90-х годах в московских аэропортах неоднократно наблюдал картину, как банды цыганок в зале ожидания аэропорта по команде старшей цыганки налетали толпой цыганок 10 на одиночных граждан с криками "Это он, это он! " и все более меннее ценное перекачевывало из кармана жертвы цыганкам.Затем через секунд 30 также дружно разбегались в разные стороны. Мент, стоящий в метрах 50 лишь флегматично взирал на все это. Через минут 40 все повторялось с новой жертвой.
Гость
16 мая 2012, 15:38
так и сейчас в аэропорту полно цыган таких. "заполните как анкетку Сити-Банка". И гипноз пошёл...))
Гость
16 мая 2012, 21:20
А что далеко ходить: в Толмачево в марте этого года приставала в очереди на регистрацию какая-то женщина с очень подозрительной анкетой...ни о чем...а потом - напишите ваш мобильник...мой муж уже хотел написать...а я говорю НЕТ... НЕТ ...вырвала бумажку из ее рук...гуляйте, нам это не надо...будут потом неизвестно кто названивать
18 мая 2012, 14:58
Мент контролировал процесс и оценивал выручку цыган, с которой он имел свой процент.
Гость
16 мая 2012, 14:30
эх...было мне лет 17,выхожу из метро на Маркса.Прицепилась ко мне цыганка.мол-первого короля потеряла..страшная порча на тебе девочка.и лопочет что-то..но я дослушать не успела-какая-то девушка проходя мимо,просто взяла меня за талию и увела от неё..но на этом та цыганка не успокоилась-начала кричать своей товарке,которая находилась на моём пути..та пыталась меня остановить,но я уже сама твёрдо прошла мимо.. Спасибо большое той девушке, что не осталась тогда равнодушна и не прошла мимо..а так бы...
Гость
16 мая 2012, 14:58
однажды я так же увела девушку от цыганок на Маркса :) может это были вы... :)))
Гость
16 мая 2012, 16:48
ну ка, ну ка. а напишите в каком году и в какое время года это было. Щас мы тут программу "жди меня устроим" :) Пошутив, я предложил серьезно. Когда было-то?
Гость
19 мая 2012, 21:21
Только сейчас дошло, про какого такого короля мне толковала цыганка, как-то раз подошедшая в Первомайском сквере. Карты же точно. Я на неё просто глянула, как на чокнутую и пошла дальше по своим делам. Самое смешное, что она-то сказал что-то вроде "жениться на тебе король хочет, счастье тебе большое". А у меня кольцо обручальное на пальце. Как бы уж совсем надо плохо просчитывать ситуацию, чтобы с таким предлогом пытаться деньги выманивать. Логичнее, что с женитьбой скорой надо к незамужней обращаться. Так что и не верю, кстати, в то, что они в людях разбираются как-то особенно. Просто пристают ко всем подряд. С кем-то получается, а так как получается с теми, у кого проблемы, всем и кажется, что таких они специально высматривают. Ну кольцо не заметить. То, что я по делам спешу с очень деловым видом и явно мне не до глупостей этих. Да и уж точно у меня вид не потерянный, не расстроенный, никакой такой, чтоб заподозрить уязвимость, был.
16 мая 2012, 00:41
"Заряженная соль"?)) Не неинтересно. А вот если бы он смог мое авто зарядить, да так что-бы авто после не нуждалось в заправке и дороги Русские ей были не почем, денег бы не пожалел. Вот это было бы чудо из чудес)).
Гость
16 мая 2012, 11:31
Тебе Трезвый, неинтересна "заряженная" соль, а Кашпер на "заряженной " соли хорошие деньги делает без всяких чудес и зарядкой аккумуляторами при этом не заморачивается
18 мая 2012, 09:07
Вообще то на пакетиках с солью так и написано - "не заряжена". :) А далее почти открытым текстом, что это нечто среднее между самовнушением и эффектом плацебо. А какая разница, если работает. И не из агентство ОБС знаю, а лично знаком. Кстати пакетики и диски он в Прогрессе по одному раздавал бесплатно, как рассказывали - сам я на сеансах не был.
Гость
16 мая 2012, 11:05
"Люди с низким уровнем..." Точно. Моего друга, сейчас зав. IT отделом одного из крупнейших заводов однажды тоже цыганки без денег оставили. "Иногда лучше жевать...".
16 мая 2012, 11:33
высокий уровень интеллекта (хотя даже образования, интеллект тоже не определяющий) не говорит о высоком уровне психологического развития. Это разные вещи и не связаны друг с другом
16 мая 2012, 11:56
А разве заведующий не просто руками водитель, который ставит задачи и контролирует их исполнение, неужели он и сам может как грится личным примером взять как грится лопату в руки ... Ну там сеть поднять упавшую, или сервак настроить? Обычно на хлебные места ставят далеко не компетентных людей, но нужных, или Удобных.
Гость
16 мая 2012, 11:20
вся эта статья была написана с целью рекламы Кашпировского. . . люди, вас опять зомбировали)))
16 мая 2012, 15:04
А там что, есть про Кашпировского? По-моему на него даже внимания никто не обратил;)
18 мая 2012, 09:14
Кашпировский через пару дней уезжает. Поздновато рекламировать, однако...
16 мая 2012, 12:02
меня еще бабушка в детстве научила,цыганкам надо улыбаться,в глаза не смотреть и послать на три русских буквы,есл приставать начнут,это типо отпугивает их)))пока это не проверяла,ко мне еще не одна цыганка за всю жизнь не подошла))
Гость
16 мая 2012, 12:34
Да, это работает. Посылал правда мысленно, но всё так :)
16 мая 2012, 17:57
да да ) и ещё фигу в кармане держать )и ещё несколько слов есть ...
Гость
16 мая 2012, 13:47
Моя близкая знакомая, серьезная, психологически устойчивая девушка, будучи почти выпускницей вуза, поехала на учебу, на речном к ней пристала цыганка. Девушка упорно не шла на контакт до тех пор, пока та не назвала важную для нее дату (из будущего). Типа "вот 24 ноября будет то-то...". После этого она ничего не помнит, все как в тумане, но она отдала ей все деньги, которые были с собой, села на транспорт и съездила домой в Бердск, взяла там все деньги и драгоценности, вернулась и отдала ей. очнулась только спустя несколько часов.
Гость
16 мая 2012, 15:29
Да ладно гнать-то. Хорош, лапши уже и так много.
Гость
16 мая 2012, 22:08
я верю!до сих пор помню,как мою подругу в детстве так развели.подруга пошла домой с цыганкой через весь массив,чтобы отдать ей все дома скопленные мамой сбережения.пришла в себя через 2 часа где то и нам рассказывала.
Гость
16 мая 2012, 15:16
Тем, кто еще не пострадал от цыганок. Никогда не вступайте в контакт с цыганкой, даже если она обращается к вам с самой невинной фразой, типа "как пройти...", "где находится..." и т.д. Просто молча идите мимо или резко скажите "нет" или "не знаю", наверно можно и матом, но не практиковала. Старайтесь, чтобы она не дотрагивалась до вас, а именно до вашей руки, ее слова, что она будет говорить вам в след пропустите мимо ушей. Обычно они говорят вслед тем, у кого почувствовали неуверенность. Если пройдете уверенно, они ничего не скажут.
16 мая 2012, 15:47
А что будет то страшного? Ну конечно если ты внушаемый, суеверный, и не умный человек, то да - "загипнотизируют" :))
Гость
16 мая 2012, 16:05
kanasy Не надо иронизировать по этому поводу, люди все разные, а про то, что под гипноз попадают не умные, вы вообще зря сказали. Почитайте литературу об этом.
Гость
16 мая 2012, 16:34
Одно время в нашей округе жило много цыган. Настроили себе коттеджей. Прямо цыганский квартал был. Я тогда подрабатывала шитьем на дому. Они про это дело прознали и потянулись ко мне вереницей. Я поначалу их побаивалась и недолюбливала. Но постепенно научилась с ними общаться, не поддаваться на их уговоры сшить в долг, а с некоторыми и подружилась. Обычные женщины... Нет у них никакого дара ясновидения, чтобы вот так, бросив один взгляд на человека, "увидеть", что на на нем или на его маме порча. Многие, кстати, безграмотные, потому что у цыган до сих пор не принято девочкам давать образование. Наглые такие и напористые, потому что у них женщины обеспечивают семью. У цыган мужчине работать - это стыдно. Это только если уж совсем семья бедная. Так что мужчины у них спокойные и вальяжные, как коты... :) Многие люди почему-то склоны думать, что раз цыганка - то значит она знает и видит что-то такое, чего не знают и не видят остальные. Поэтому и ведутся. Виной тут не цыганский гипноз, а собственный страх, замешанный на предрассудках и суеверии.
16 мая 2012, 17:49
+100 , Лея , это всё правда .. Мне как то старая цыганка сама говорила , что гадать они не умеют , всё врут ..
16 мая 2012, 17:51
Немного неправильно выразился , не то что бы не умеют , а просто ерунда всё это короче ..
Гость
16 мая 2012, 18:37
Вот просто все: золото днем, на улице носят лишь недалекие люди. К ним цыганки и цепляются. Серьезный деловой человек никаких "ёлочных украшений" днем, в рабочее время, не носит. И он, конечно же, на глупости не ведётся.
16 мая 2012, 18:51
причем тут побрякушки, есть и и другие причины
17 мая 2012, 10:17
А обручальное кольцо как же? Вай-вай, недалекий я человек ))) Хотя цыганки приставали в те времена, когда никакого золота у меня в принципе не было и быть не могло, а теперь не замечают.
Гость
16 мая 2012, 00:05
Я бы на месте студентки дала бы еще кучу интервью и написала бы книгу "как не надо делать" - глядишь и вернула бы себе деньги :)
16 мая 2012, 08:23
Скорее всего время потраченное на книгу могло эффективней окупиться - просто работая по специальности
Гость
16 мая 2012, 09:04
тоже и яйцо было, и кулек заматали=(
16 мая 2012, 10:01
почему вы мимо не прошли????
Гость
16 мая 2012, 09:38
Если человек хочет быть обманут -его обманут.Если не хочет -не обманут. На Горской цыганки эти пасуться простоянно . один раз подошла ко мне и что-то лепетать стала , я ей сразу в говорю :"Дай денег а?!! " Она оторопела так , глазками хлоп-хлоп ...и свалила ..
Гость
16 мая 2012, 21:09
Да.. еще в 90-е годы я их там встречала...но мой железный взгляд их разочаровал...разговора не получилось вообще
16 мая 2012, 09:46
Когда я работала в магазине керамики, у нас продавалась сухая смесь, она была в наличае у магазина и стоила она около двухсот рублей. Значит, прихадит циганка, мол дайте мне мешок клея, она мне дала 100 рублей, а я ей еще и сдачу дала около 800 рублей, она быстренько ушла, сказав что клей попозже заберет(((( так и не вернулась... Все это время я провела как тумане, Как только она вышла из магазина я очнулась... Вот так вот бывает((((
16 мая 2012, 17:44
я лет 15 назад ехала на таксующем частнике, средних лет горбун, русской внешности, так я ему вместо 500 руб отдала 5000 руб, хотя тщательно проверяла, какую купюру отдаю. Обнаружила зайдя в магазин после такси
16 мая 2012, 09:48
их ещё и различают - крымские, не крымские. Все они одинаковы
Гость
16 мая 2012, 10:10
Вспомните сцену из "Мимино", когда два главных героя (если помните - грузин и армянин) встречаются с японцами в лифте. Почле чго, один из японцев выдает фразу: "удивительно, все эти русские - на одно лицо!" :)
Да нет никакого гипноза. Просто у людей, особенно дремучих, в голове образы цыганки-гадалки. А женщины вообще склонны всякой фигне как бы потусторонней и мистической верить. Потому что нравится им эта аура и атрибутика таинственности и загадочности. Вот и все. Девушки не будьте такими тупыми и дремучими. В двадцать первом веке живем. Веке технологий. Головой думайте своей.
16 мая 2012, 15:22
А что вы на женщин накинулись? У моего бывшего парня цыганки выманили крупную сумму. И это при том, что жлоб он был редкостный. Я даже позлорадствовала слегка на эту тему. От меня же цыганки сами шарахаются - взгляд у меня недобрый. Так что не надо тут ля-ля разводить по половому признаку.
Гость
16 мая 2012, 11:49
Еще на трассах бывают цыгане, представляющиеся югославами - говорят, что без денег, а заправиться надо - не купите ли "золотое" колечко?
Гость
16 мая 2012, 17:58
Встречала-встречала таких "братишек". металлолом толкают) Иногда аж бегут вслед машине,рукой машут, чуть ли не на колени падают.Знакомый один так лопухнулся,купил)
Гость
16 мая 2012, 12:31
Хотите верьте-хотите нет, но то, что русского крепкого мата они боятся как огня-факт. Я проверяла. Охота прицепиться к тебе у них резко отпадает
Гость
16 мая 2012, 15:59
Согласен, много где такое слышал, если цыгане начинают "обрабатывать" на слово из 3 букв реагируют моментально и отстают.
Гость
16 мая 2012, 12:35
На меня как-то группой цыганки напали. Жду в машине мужа около морского авторынка, окно открыто, курю. Подходит одна, сигарету просит, даю. Она что-то дальше лопотать начала, я не реагирую. Окно закрыла, двери на замок. Откуда ни возьмись- еще группа ее товарок появилась, машину окружили, в окна скребутся, галдят-ну копец полный. Я уткнулась в журнал, не реагирую на них, а они не унимаются. Хорошо, муж быстро вернулся- он аж обалдел от такой осады. В секунду их разогнал.
16 мая 2012, 13:01
Стояли на остановке на Горском ж\м, в машину к парню молодому тоже 3 цыганки ломятся, он дверь от них закрывает, одна в прямом смысле слова вцепилась в дверь и закрыть не дает, он как по газам, они чуть в стороны не разлетелись
Гость
16 мая 2012, 14:12
Ко мне на Гусинке однажды, года 3 назад, подошли две цыганки, спросили дорогу до магазина, я показал направление, и началось - на тебе порча, девушка наложила с которой ты переписывался (а кто не переписывается?), но в мае месяце будет большое счастье - ребёнок родится от любимой. Но надо срочно собрать все украшения в доме, завернуть в бумагу и принести им вместе с сырым яйцом, а потом положить под подушку на н-е время. Как-то так. Я вроде не поддаюсь гипнозу, выслушал внимательно, дабы не вызвать гнев и обиду с их стороны, а то потом проклятий столько с их стороны услышишь. Сказал ОК и ушёл восвояси. Такое чувство после разговора, будто в болото нырнул. Будьте осторожны, возле Гиганта на Энергетиков целая свора цыган ко всем пристаёт, начинают разговор с просьбой сигареты, или говорят дай мелочи тебя счастье большоё ждет. Так бесят, почему нет никакой управы со стороны властей?
16 мая 2012, 14:55
и у Гиганта, и на Речном у метро и на платформе их масса вечно, однажды две знакомые в панике позвонили, попросили спасти от цыганок на парковке у Гиганта, так с корешем примчались, благо рядом были, толпу целую их разогнали.
16 мая 2012, 14:10
Мне тоже всегда интересно было с цыганами пообщаться.Один раз,когда в бумажнике было 200 рублей а ко мне подрулила цыганка,я не стал,как обычно посылать подальше,а решил пообщаться.Был разочарован.Ничего путного и вразумительного,никакого гипноза-короче фуфло какое-то.Ста рублей я конечно лишился,но я их сам отдал на "бедность"
Гость
16 мая 2012, 15:33
:))))) Жжешь! Вот как, народ, надо с ними общаться. А не развешивать свои ухи для лапши в обмен на золото.
16 мая 2012, 14:40
Да вот оказывается какие люди там учатся!Фото студентки в студию-а то женится кто нибудь на ней,а она деньги выносить из дома будет.А если без стеба, то на все вопросы цыган надо задавать свой вопрос:Героин есть?их как ветром сдувает почему то.Работает без отказно.Или можно спросить:Драп нане?а они тебе:нане,нане. и опять ветром сдувает.(так и не знаю досих пор как это переводится)
Гость
16 мая 2012, 23:26
Драп нанэ? = Нет травы (наркоты)?
16 мая 2012, 16:04
Один раз я тоже попалась на такое, когда училась на первом курсе, но денег, к счастью, было мало, рублей 100. Мне цыганка сказала, что деньги сами сваляться с неба, когда приду домой. Что-то типо гипноза может и было, но отдала я им мало, зато урок на всю жизнь. Потом я честно посылаю, если хоть кто-нить из них приближается.
Гость
16 мая 2012, 16:29
Она забыла уточнить, что деньги свалятся с не Вам, а ей :P
Гость
16 мая 2012, 17:47
Ко мне однажды пристала цыганка на площади Ленина, спросила как дойти до почты. Я помнила, что главное в глаза им не смотреть, поэтому повернулась к ней боком и начала объяснять все подробно где дорогу перейти, где повернуть. А она видимо поняла, что я не ее клиентка и пошла дальше жертв вылавливать. А еще был один случай в Иркутске. Иду по улице, смотрю парня 5 цыганок обрабатывают, так я подошла к парню, бросилась на шею и сказала, что я так его долго жду, а он тут ерундой всякой с цыганками страдает. Он потом еще долго благодарил)))
Гость
16 мая 2012, 22:53
Я раз так девушку отвел от них, но думаю она так и не поняла
16 мая 2012, 18:14
Диски Кашпировского в провинциальных городах и Ближнем Зарубежье стоят гораздо дешевле 1000 рублей. Видимо, действует специальная скидка, зависящая от платёжеспособности аудитории.
Гость
17 мая 2012, 09:09
Ага, а в торренте или пирсе наверняка можно скачать "эксклюзивную подарочную версию" бесплатно.
18 мая 2012, 09:16
А вот интересно, сколько из обманутых тех, кто считает себя православными? (Прошу не понять меня неправильно - просто православие самая распространённая конфессия)
Гость
18 мая 2012, 17:51
Да дофига! У современных "православных" каша в голове из христианства, язычества, всяких индийских карм.чакр и ЭНЕРГИИ!!!111
16 мая 2012, 00:25
Скорее всего дело всё же в конкретной личности потерпевшей , её чрезмерной внушаемости .. Не думаю , что все пожилые 72 летние женщины - уже априори слабоумные идиотки , по мнению весьма эрудированного следователя Никифорова ...
16 мая 2012, 08:26
Зачастую цыгане своё мошенничество прикрывают христианской атрибутикой и наличие крестика у онной не говорит ещё о благих намерениях.
16 мая 2012, 09:17
Описывают, что порча старая и страшная)) и поэтому он болеет. Счас названивают каждый день по нескольку раз и делают скидку, он уже не знает куда от них дется. Кстати, цыганские физиономии там тоже есть. Видимо, у них призвание такое - обманывать людей.
Гость
16 мая 2012, 09:17
Зачет корреспонденту, хорошая статья, не лениво подготовлена.
Гость
16 мая 2012, 09:42
Не знаю, как там с низким уровнем психологического развития, но у меня была похожая ситуация, когда подловили цыгане. Просто за несколько дней до этого произошла большая трагедия, и состояние было ужасно подавленное, можно сказать никакое... С тех пор если даже пытаются приблизятся представители этой национальности, не смотрю в глаза и перехожу к нецензурной лексике. По-другому с ними никак.
Гость
16 мая 2012, 09:51
Лет в 15 ко мне тоже также пыталась подойти цыганка,не помню уже что она пыталась снять порчу или еще чего, помню спросила рубль(допустим),я даю( сама понимаю что она хочет), она там что-то шепчет, говорит теперь надо дать больше купюру,я даю допустим 2 рубля, потом больше спрашивает, у меня есть, но я говорю что у меня больше нету,отдайте мои деньги,она еще что-то там лопочет,я забираю из рук свои деньги и ухожу. Тут все зависит наверное действительно от психологии,кто-то поддается кто-то нет...
16 мая 2012, 09:56
Видимо, у некоторых людей призвание быть обманутыми. Про этих цыган уже все слышали и видели, так какого черта на них ловиться? Нет, каждый уверен, что ему-то уж точно под видом цыганки попадется добрая фея и мановением руки избавит его от всех проблем. Причем совершенно бесплатно, и еще и сверху деньжат подкинет.
Гость
16 мая 2012, 09:56
Хе-хе, ко мне тоже как-то подошла цыганка. Загипнотизировала, как только начала про деньги, я достала из кармана горсть мелочи и десятирублевую бумажку и начала тщательно подсчитывать, что я могу отдать. Она на это глянула, сказала, все будет хорошо и ушла. Обиделась, что ли? :( Но не считаю, что все застрахованы от такого.
16 мая 2012, 10:18
ну как, как можно на это повестись? и говорено столько и раз, и сам же должен головой понимать, что кто то посторонний стоит близко к тебе и разводит сначала на разговор, а потом на деньги - это все, ахтунг! не могу представить чтоб меня так обобрали. давно еще на маркса пытались подходить, но я такое неприятное литсо умею делать - затыкались на полуслове. ну и гипнозу мало людей подвержены,я думаю, из за особенностей мышления или вредности характера.