Сам воспитываю дочь. Сейчас у детей есть неограниченный и неконтролируемый доступ в Интернет. Но нельзя забывать, что Интернет используется не только во благо, но часто и во вред. Это равносильно тому, что позволить детям играть со спичками или оружием. А когда случится беда, искренне удивляться. Родители часто дистанцируются от проблем.
А зря. Какие бы небыли времена, хоть двадцать первый век на дворе, хоть двадцать второй, дети остаются детьми, и нуждаются в нашей заботе и внимании. Девочке 14 лет, и не смотря на физиологическую зрелость это все еще РЕБЕНОК!
Приговор суда странный…. Преступник все заранее спланировал, подготовил, т. е. действовал с умыслом. Что то в последнее время были разговоры про химическую кастрацию…. Видимо в деле были еще какие то аспекты, повлиявшие на приговор.
Любите своих детей, берегите их, это самое ценное что у нас есть.
Химическая кастрация рассматривалась для насильников и убийц малолетних. Тем более, что явно будет применяться в исключительных случаях. Этот-то случай тут причём?
Гость
21 июня 2011, 13:04
пока вы все будете относиться к 14- 15 - 16летним как к детям они так и будут оставаться маленькими и не отвечать за свои действия...... примеров много можно привести, а потом "они же маленькие еще и не понимают , что делают". родители просто иногда не понимают, что дети взрослеют. дайте возможность им самим отвечать за свои поступки. этот случай не исключение.
Как это все понимать - это спорный вопрос, но думаю, что сомнений не может быть в том, что родители поступили крайне неумно, заведя эту шумиху и раскрутив уголовное дело. Если они хоть каплю беспокоятся о чувствах своей дочери, то не нужно было этого делать.
Так бы переспала с мужиком, и никто не узнал бы (ой, а что мало этого бывает - ну со сверстником или с мужиком, что-то не вижу большой разницы) - сейчас же это какое-то клеймо позора на многие годы, сколько ей перемыли кости :( Бедная девчонка.
Да и мужика тоже можно пожалеть - встрял по полной. Уверен, что если бы он подозревал, к чему это все приведет, то шарахался бы от нее за километры.
Гость
21 июня 2011, 08:20
Конечно, а так для него была полнейшая неожиданность - проблемы из-за секса с ребенком
Гость
21 июня 2011, 08:23
antiPit участник
Мужика жалеть абсолютно не за что. Взрослый дядька, знал на что шел. Если совсем не идиот.
Как мама 14-летнего ребёнка говорю огромное спасибо этим родителям. Педофилы должны нести наказание!!!!
А по вашему, дорогой антиПит, и о изнасиловании заявлять не надо, надо "чувства ребёнка жалеть"?
Гость
21 июня 2011, 15:26
мужчина - старый, похотливый 36-летний неудачник! И комментарии, действительно, ввергли в шок! почти сорокалетний человек переспал с ребёнком! ДА разденься она голой и раздвинь ноги сразу же, как он её увидел, он не имел права так поступать! Ну и мать же у него была, которая воспитала такого извращенца. Да и любителям помоложе, вы думаете вы, действительно, нравитесь мне? двадцати с лишним лет девушке? вы которым под сорок? бросьте свои поползновения, дедули! Я ни за какие деньги с вами бы в постель не полезла. Какое-бы ни было накаченное тело, все равно дряхлые старички. Найдите себе нормальных женщин! а лучше останьтесь одни! потому что нормальным зрелым женщинам не хочу желать таких вот недоразвитых извращенных закомплексованных приматов.
Как хорошо, что не у всех девушек "двадцати с лишним лет" такой армагеддон в голове как у вас )
Ну и фраза "Я ни за какие деньги с вами бы в постель не полезла" вас характеризует однозначно )))
Гость
21 июня 2011, 15:57
Не знаю, кто там и что под ником пишет и скоко тебе лет. Одна моя знакомая, 21 год, пела нечто подобное, что ей мол не нужны старые. Ну никто особо из взрослых парней к ней и не приставал. Вышла замуж за 47 летнего мужика разведеного, причем инициатива исходила от нее. Ему с его то пузом, особо ничего уже давно и не хочется.
Подруга нашла какую-то группу ВКонтакте, где девочки 10-12 лет обсуждали, ''когда у них был первый секс''. Мы, конечно, предположили, что под сексом они могут понимать поцелуи-обнимания, в том числе, между самими девочками, но всё равно какой-то кошмар.
Казалось бы, моё детство было совсем недавно, и в классе-то были девочки-оторвы, но в 10-12 лет над проявлениями сексуальности ещё смеялись, начало полового созревания почему-то было позором и запретной темой (у меня в гостях у одноклассницы началась менархе, она слёзно просила никому не рассказывать, но об этом узнали и её начали дразнить). Одна девочка лишилась девственности в 14, и это был нонсенс, её осудили. Сейчас дети кажутся какими-то ужасно развратными. Только если это и действительно так, то виноват не интернет, а родители - и только они.
полностью согласна! виноваты прежде всего родители, такое воспитание дают! какой секс девочкам в 12-14? это еще не созревшие до конца подростки! ужасно просто.
Гость
21 июня 2011, 08:40
Весеннее солнышко))) участник
Родители безусловно виноваты. Спору нет. Ибо в любом случае за нее отвечают. Но и привязать к себе ребьенка 24 часа в сутки невозможно и контролировать. Она такое вполне могла и днем остворить, пока родители на работе.
А меня в 13 лет старшеклассница из выпускного класса соблазнила. Мне понравилось. Весь год нравилось.
А потом она уехала.....
Гость
21 июня 2011, 10:55
С нетерпением ждете четвертого раза?
Гость
21 июня 2011, 13:47
А мне 22 и я девственница. Все-таки все от физиологии зависит. Вполне возможно девушка в свои 14 уже достаточно развита в этом плане была. Я же в 14 была плоская, как доска и не уверена даже, что месячные были в это время. Более менее желание в 19 лет проснулось, но тогда у меня попер успех в профессиональном плане, тренировки и выступления каждый день. А сейчас на пол года в другую страну, возможности наладить постоянные отношения с кем-то просто нет.
Гость
21 июня 2011, 13:58
В другой стране и наладите отношения! ;)
Гость
21 июня 2011, 14:12
Виктория, вот для Юнги вы уже потеряны. Осознаете свою роковую ошибку?
Гость
21 июня 2011, 14:17
Юнга, то же самое хотел написать. Дурное дело - не хитрое! ;)
Гость
21 июня 2011, 03:37
"Ни о каком обоюдном желании не может идти и речи», — убеждена Макашева."
Тетя наверное современных подростков не знает.. Педофилы были всегда, но и школьницы сегодня выглядят как 30-летние мадамы. Никого не оправдываю, но не думаю, что девочка была совращена как невинное дитяте. Себе на уме... мысли у молодых сейчас не такие как раньше. Я в 14 лет была реально ребенком. В мячик во дворе играли.)))
Не надо меня сейчас помидорами закидывать, что мол она ребенок еще, не понимала происходящего и т.д. дядька педофил, что говорить, но и девочка не промах.
Посмотрите моделей. У нас в Германии идет шоу "Немецкая следующая топ модель", так вот 14-16-ти летних девочек одевают секси, белье, а то и в трусиках только, фотают и там такиииие тети, что мама не горюй, попробуй их за детей прими. Взрослые тетки. Вот и результат. В Росии тоже самое.
Гость
21 июня 2011, 08:33
kira1 гость
Вы про дефлорацию пропустили предложение? Выборочно читали?
Гость
21 июня 2011, 08:34
kira1 гость
"Взрослые тетки."
Какие к чертям взрослые тетки в 16 лет. Ветер и каша в голове.
Балин, была бы я судьёй- он бы у меня реально сел. На годик. Нефиг к детям лезть!!!!
Гость
21 июня 2011, 08:35
А если бы я был.... Эх как говорится бодливой ... кто то чего то не дал.
Гость
21 июня 2011, 09:06
Света,ты жестока и неправа.а чувства?сама не влюблась?
Гость
21 июня 2011, 09:31
Эх, попадись он мне в 14 лет! Так что ли?! Зависть это и нереализованные фантазии!
Гость
21 июня 2011, 10:53
Бедные дети. Организм требует секса начиная лет этак с 12, а взять его неоткуда. Особенно жалко парней. Сверху уже многие столетия насаждается в обществе мнение, что секас - это грязное дело, главное знамя тут естественно несёт РПЦ. Почему так происходит, отдельный очень обширный вопрос. А в результате что мы имеем? Отсутствие сексуальной жизни, табу общества делает парней и девушек неуверенными в себе, вырабатывается огромная куча комплексов, агрессия к противоположному полу (ярко выражена у парней в возрасте до примерно 18 лет), они начинают курить, бухать, чтобы хоть в чём-то походить на взрослых. Первый секс случается в 90% случаев по пьяни. Потому что к этому времени голова настолько забита всякой дурью (особенно у женщин), что по-другому раскрепостится просто не получается.
Гость
21 июня 2011, 11:18
я до 17 лет вообще о сексе не думала! ботанила, занималась спортом, куча дел, занятий было, конкурсов, успехов в проф. спорте, много учебы, любила читать. В 12 лет я была ребенком, который вообще об этом не подозревал. У вас все в порядке с головой вообще?!
Гость
21 июня 2011, 11:27
На небе все и делают только то что говорят о море..
Гость
21 июня 2011, 11:31
полностью согласна с Капец!-займитесь делом, подростки, думающие только о шмотьях и сексе.
Гость
21 июня 2011, 09:03
Как то быстро "девочка" уговорилась переспать - сразу с первого раза.
Как то быстро сдала своего героя-любовника - сразу с первого раза.
Похоже это элементарный развод на деньги. А точнее грамотно и хорошо спланированный способ зарабатывания денег предприимчевой семьёй на безбедную жизнь.
Похоже предыдущие клиенты были более сговорчивыми и сразу выкладывали озвученную сумму, дело то подсудное.
А с этим "девочка" промахнулась, оказался "бедненьким" и предпочёл вместо кредита в банке - 1,5 года условно.
P.S. Такие "цыпочки" и советское время были. Только с более скромными аппетитами и "разводили" на кабак и джинсы(насмотрелся, работая по малолеткам).
Да и суды по подобным делам проходили при "закрытых дверях", что бы не ломать дальнейшую жизнь горе-девчонкам.
А тут специально выставили на всемирное обозрение, видно в целях рекламы.
Читатель
А врачей что тоже подкупили, ведь они установили факт дефлорации? Или вы начитались гаденьких книжек, про то, как родители-монстры девственниц под мужиков подкладывают?
Гость
21 июня 2011, 00:17
Думаю виновата вовсе не социальная сеть, а все участники сего действия. Начиная от девушки, которая мягко говоря без тормозов, продолжая мужиком, который думает не пойми чем ( скорее всего у него старая и страшная жена, была бы его жена 20 летняя красотка, он бы не полез на малолетку ), и продолжая родителями, которые вообще не друзья для девочки. Вот таков финал.
Гость
21 июня 2011, 08:32
Не смешите людей , в 20 лет далеко не все красотки да и лет в 35 старость еще не наступает . Рассуждения подростка ;-))
У девочки ещё детство в голове. Их, подростков, взрослым мужикам обмануть как два пальца об асфальт.
Гость
21 июня 2011, 08:55
Сомневаюсь, что у девочки еще детство в голове. Она САМА ОСОЗНАННО пошла на этот шаг, значит считает себя взрослой.(Да и сейчас в наше время многие дети в 12 лет уже забыли,что такое игрушки)... Что-то я не вижу, чтобы в статье говорилось о том, что она была против. Там даже ясно указано, что она просила не подавать заявление.По-моему, все обоюдно. Здесь надо просто родителям ей объяснить многое.
Гость
21 июня 2011, 08:02
Рановато решила почуствовать себя взрослой. Раньше в таком возрасте еще в куклы доигрывали.
А мужчине, видимо, сверстниц, умудренных опытом не хватало? И у него, и у нее теперь жизнь наперекосяк.
SeveraNet
Сам в 14 роди, а то только агитировать можешь.
Гость
21 июня 2011, 12:10
Удивлен, что многие кричат, что типа мужик не мог соблазнить сверстницу, вот мол и нашел малолетку. Но думаю, что сверстницу он просто не собирался соблазнять. А так 30 летнюю тетеньку что сложного соблазнять то?
А ты попробуй для начала(соблазнить тетеньку),а потом пиши.
Гость
21 июня 2011, 13:22
Да вот как раз для соблазнения таких дурех ума не надо.. а ты попробуй соблазни умную, успешную "тетеньку".. Она и не посмотрит на тебя. И, кстати, у нее своя машина есть. Тут мозг нужно включать..
Гость
21 июня 2011, 13:45
Тётенька - есть 6 девушек от 27 до 34 лет, которые мечтают стать моими женами. как только не намекали. У двух есть квартиры свои. Но они мне не нужны. Мне нравиться 19 летняя девушка, у которой ничего нет, кроме поклонников.
Гость
21 июня 2011, 09:17
Я слышал,что на востоке,за такое поведение,женщину у столба камнями закидают,а для всех её родственников - это не смываемый ничем позор до конца жизни.
А здесь - это норма жизни ..
И после этого местное население требует к себе уважения ?...
Гость
21 июня 2011, 09:23
на востоке девочек в 12 лет мужу продают.
Гость
21 июня 2011, 09:24
Ну и "здесь" такое бывало. 400 лет назад. Т.е. по вашему дикие обычаи народцев, "зависших" в средневековье достойны не внедрения? нюню
Все с ума чтоли посходили ?? "Бедный мужчина, мужчина постарадал"!!Кошмар!! Это взрослый мужик,который в отличие от девочки понимал к чему приведут его действия, есть закон и нужно его соблюдать, для секса полным полно девушек от 18 и старше. А если этому ловеласу завтра захочется с 9-летней переспать, тоже ничего страшного не будет???
Такое впечатление, что мужчинам априори отказано думать головой, соблазнили его, бедненького, тьфу
сухов
Вот для этого и придумали законы, чтобы неповадно было думать "нижней головой"!!!
Гость
21 июня 2011, 09:36
Анна,а если это была любовь?и вообще,статейка ужасно написана,много непонятного..
Гость
21 июня 2011, 15:17
я лишилась невинности в 15 лет, с парнем 2 года дружили, на 6 лет старше. Чувства были настолько сильные, что и первый раз был просто офигенным!!!Ни о чём не жалею, это произошло с тем кого тогда любила. Потом конечно были и другие мужчины. Сейчас я замужем почти 7 лет и секс с мужем у нас всё такой же головокружительный и до потери пульса!!!Главное, чтобы по любви и первый опыт не оставил негатива!А описанная ситуация, ну 14 и 36 всё-таки папа и дочь друг для друга. Старший всегда должен быть умнее.
Гость
21 июня 2011, 15:32
мда уж, нашла чем хвастатьсяб не думал, что распущенность это повод для хвастовстваю Пора бы уж вводить осмотры у гинеколога в школе и на младших курсах вуза, а потом устраивать отчисления с выдачей "волчьего" билета
Любовь и секс это прекрасно, а злость и ненависть нет, лучше сексом занимайтесь, может меньше других осуждать будете:))) Такие праведники всех красивых женщин в средние века в европе пожгли, самим охота, а выхода нормального нет, только в агрессию. Теперь спят со страшнючими европейками их потомки и плачут:))
Вопрос: зачем нашим детям в 14 лет государство выдает паспорта, внушая тем самым, что они взрослые и самостоятельные?И еще один вопрос:"Совершеннолетним запрещено заниматься сексом с теми, кому заведомо меньше 16 лет." Значит друг с другом пусть сексом занимаются,а с опытными мужчинами от которого она хотя бы не "залетит" нельзя? Ну может тогда подросткам до 16 на законодательном уровне сексом запретить заниматься и паспорта им в 16 выдавать? Дурдом!
Иметь документ, удостоверяющий личность, человеку, который по большей части сам передвигается по городу- просто удобно.
Считается, что в 18 лет мозг должен уже начать работать и человек не будет лезть на детей.
>Значит друг с другом пусть сексом занимаются,а с опытными мужчинами от которого она хотя бы не "залетит" нельзя?
именно. например согласно психологу и сексологу Кону, восприятие и осознание опыта полового акта у подростка зависит от того кем был первый партнер. вы таки будете смеяться, но когда первый партнер своего возраста , восприятие ситуации подростком близко к игровому. т.е нетравматично (если не было насилия), и относительно естественно.
они дети еще в 14 лет, понимаете? которые не всегда умеют справиться с гормональным всплеском и играют во взрослых
Гость
21 июня 2011, 09:09
Да вы не только о несовершеннолетних думайте, но и о взрослых мужиках!!! Это же полная деградация какая-то!!! Как можно хотеть малолетку, когда реально симпотных девок вокруг тьма тьмущая??? Мне кажется, на малолеток лезут те, кто опытную женщину удовлетворить не может!!!
А Ваше мнение??? Может это клиника???
Гость
21 июня 2011, 12:22
Главный вывод из комментариев - общество безнадёжно больное...
Интересный вывод. Вы "больными" считаете тех, кто взрослого мужика осуждает за половую связь со школьницей и удивляется мягкостью приговора?
Гость
21 июня 2011, 00:37
Вот, разве сейчас кто-то будет спорить, что от этих соцсетей только вред один?! Разврат и изменники женам. А жены-то большинство хорошие как раз. Все это срочно нужно запритить! Запритить немедленно, я вам говорю!
И право несовершеннолетних на собственное мнение - тоже запритить! Они ничего не понимают в жизни, их жалеть надо.
Гость
21 июня 2011, 08:28
плогеат!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июня 2011, 08:55
Ну.. давайте на хрен все запретим и будем сидеть в 4 стенах... вдруг что то случится....
Гость
21 июня 2011, 09:16
Всем ушастым учить русский язык!!!!
Гость
21 июня 2011, 01:08
а если это была любовь?.не думаю,что девушка скажет спасибо своим родителям через года..
Ну дык, с её-то стороны может и любовь: первый секс, явно проезд по ушам по всем правилам. 36-летний мужик девочке-подростку наплетёть столько, что будет ей казаться Богом. Тем с его стороны подлее....
А для него она- всего лишь юное мясо.
Гость
21 июня 2011, 09:02
ах,оставьте домыслы..а первый ли?а сам сей мальчик-дальше что?догадки только..а вообще статьейка ужасная,написано предвзято..все хороши,но родители Лолитки поболее
Гость
21 июня 2011, 09:09
зелёнкина - а если они через несколько лет поженятся?
Гость
21 июня 2011, 15:12
Эх, как наших дамочек распёрло, все дружно кинулись на защиту бедной "девочки", обвиняя молодого здорового мужика. Это "ЧЁРНАЯ ЗАВИСТЬ" называется. Почему же он завалил её бедненькую, а на нас страстно-жаждующих и не посмотрел. Да потому, что природа-мать всему свое время отвела. Вам давался шанс, но Вы же все порядочные целомудренные были. Вот теперь и давитесь своими слюнями, поглядывая на мужиков, из-за спин своих мужей, а время то уже прошло.
А я не считаю, что мое время прошло, но я и мужика не осуждаю и не требую его немедленной кастрации:)))
Гость
21 июня 2011, 09:47
Ага. Делаю вывод из комментариев:
Девочкам в России надо давать паспорт и признавать полностью дееспособной с рождения, т.к. они во всем виноваты и за всё отвечают ВСЕГДА. Мужчинам паспорта не выдавать до самой смерти, т.к. они- зверюшки, живущие исключитено инстинктами, ни за что отвечать не могут. С детства передавать мужчину под ответственность матери, потом (с рук на руки)- под ответственность жены, потом- дочерям или социальным службам. Пусть женщины предстают перед судом за то, что плохо следили за неразумными особями мужского пола. Так?
Гость
21 июня 2011, 10:26
3 ха-ха, аплодирую стоя, шовинистские настроения в обществе прогрессируют с каждым днём, судя по комментариям к статья на нгс
Ага, судя по комментам на НГСе матриархат-единственное наше спасение!
Гость
21 июня 2011, 11:39
2 Фанатка
Вообще-то, так принято, что кто за всё отвечает, кому больше всех надо, тот и командует. А кто не отвечает, кому ничего не надо, тот- скотинка бессловесная, ему руль давать нельзя.
Гость
21 июня 2011, 15:05
Мне 40 лет, я девственник. Недавно, после многолетнего упорного труда и учебы, я задумался где же мне найти девственницу в современных условиях? Вконтакте - исключено, у меня нет времени по-полгода болтать. Помогите добрым советом, хочу жениться.
Вам бы голову пролечить.
Я серьезно. сходите к психотерапевту.
Гость
21 июня 2011, 15:31
Че-то у тебя не в порядке, "девственник" ) Как-то вот я не искал и не озадачивался, а девственницы в жизни были. И не одна. (кстати, не младше 18-ти). Мож тебе где-нить чего поправить?
А я скажу так! Плевал Зов джунглей, природный позыв, на ваши законы. Ещё вчера Вы садили в тюрьмы за поронографию, в годы видеомагнитафонов... А уже сегодня Вы с трепетом смакуете Анфис Ч. по ТВ и её подобных грязи, как буд-то и ничего небыло...
Поступок конешно не хороший, но... Земля крутится тысячилетиями, а люди размножаются - ВЕКАМИ :) Читайте по буквам РАЗМНОЖАЮТСЯ :)
Зов ДЖУНГЛЕЙ однако! :)
"Зов джунглей", "размножаются". Так, да не так. Человек от животного отличается наличием таких понятий, как Мораль и Нравственность. А если Вы на зов джунглей ориентируетесь, то лучше собственных детей не заводИте: у приматов инцест - это обычное дело. А некоторые, "джунглями позванные", своё потомство вообще сжирают при определённых условиях...
Гость
21 июня 2011, 09:30
2 Santano : мораль и нравственность - понятия социальные. Они меняются с течением времени. Иногда - кардинально. У различных культур эти понятия могут быть прямо противоположны. И все они - люди. Так что не надо тут про "общечеловеческое". Нет его.
Гость
21 июня 2011, 09:43
Вы путаете "размножаются" и "сношаются", здесь статья про второе. "Размножаются" это на сибмаме.
Гость
21 июня 2011, 11:10
Комментаторы кричат: "Дети, дети, мозгов нет и т.д." А зачем тогда ребенка обвинять? Вообще непонятна позиция родителей - унизительные процедуры, допросы с пристрастием, создалось ощущение, что их дочь для них - кусок мяса, в полном смысле слова, вертят ею как хотят. Несмышлёная 14-летняя девочка, видимо, право на чувства не имеет, иначе зачем родителям так ее унижать? ЧТО им дало уголовное наказание насильника? ЧЕМ это пригодиться их дочери?
Странные вопросы. А зачем люди требуют казнить убийц их близких? Разве их это вернёт?
Наверное, ответ очень прост - если бы его посадили, то он не смог бы причинить вред ни этой ни другим девочкам, пока находится в местах лишения свободы. А другие кандидаты подумали бы больше чем он, когда шли на что-то похожее. Может быть, даже интеллекта хватило бы у кого-нибудь паспорт посмотреть, раз не в состоянии определить возраст без него.
Обычно именно для предотвращения повторения проступка, самим субъектом или другими лицами и делается наказание.
В этом случае так же.
Гость
21 июня 2011, 11:58
да бред это все... из покон веков за преступлением следовала казнь, и что - преступлений стало меньше? потенциальных "кандидатов" стало меньше? преступность казнями/наказаниями не искоренить.
а девочке легче жить будет, чем ей-то наказание мужчины поможет, примером чего послужит?
все можно было менее болезненно для девочки разрешить, если бы не упорная активность родителей...
Гость
21 июня 2011, 12:19
Девочке вообще, скорее всего, за этим с ним и встретилась. Не удивлюсь, если сама предложила.
Гость
21 июня 2011, 09:11
Проституток воспитывают,и ещё хватает наглости претензии предъявлять .
Да под кем только местные "девушки" не валялись ...
А этот мужик,у неё точно был первым,или на него просто всё "писали"?...
Почему ни разу не поднимался вопрос о том,что если после свадьбы обнаруживается,что невеста была уже не девственница,то вся семья вместе с ней несёт за это уголовную ответственность ?
Поюзанных сейчас - пруд пруди! Пора уже открывать конторы, которые будут иметь у себе базу данных не поюзанных (не пробеговых) девушек, чтобы парню после свадьбы не достался б/у "товар".
Статью чем читаете? Сказано же, причастен к дефлорации, врачи подтвердили, или вам это слово незнакомо?
Гость
21 июня 2011, 09:44
Сережа гость
Вы как читали? Тоже по диагонали? Про дефлорацию же написано было. Значит это ее первый половой акт был.
Гость
21 июня 2011, 10:21
Да что вы заладили ребенок ребенок... вы ее видили ?! и не надо в сто первый раз говорить о неокрепшей психике, все она прекрасно понимала, и поступок был осознан! Да и все в кучу не валите , если она выглядела как молодая девушка с красивой грудью и т.д то это НЕ педофилия
с тз закона педофилия. тк девушка еще несовершеннолетняя. с тз социологии - эфебофилия. что есть несколько лучше влечения к еще несформированным детям. в том смысле что мужчина не психопат. но тем характеризует его как типа аморального.
Гость
21 июня 2011, 11:54
Дама с цветами, какка опять ещё педофилия?! Вы статью до конца дочетайте! Там где "Справка ..." там же чётко ясно написано что дети это одно, а 12-14 уже не свовсем дети, а 14-16 уже совсем не дети. Это секс с женщиной не достигшей 16 лет и не несущей ответственности за свои действия, а не секс с ребёнком
Причём тут одежда?
У вас в голове каша?
За раскручивание
школьниц, как сексуального объекта.
Гость
21 июня 2011, 14:22
Хаха что за бред пишут про несформировавшихся детей 14 лет??? Я прямо сейчас во вконтакте сделал поиск по 14 летним девушкам и позаходил на страницы там выложены такие фотки и такие к ним комменты что с ваших комментариев про бедных маленких 14 летних жертв можно только поржать. А родители этих девушек наверное тоже думают что они у них самые приличные.
Гость
21 июня 2011, 14:44
И Вы думаете, что это они от большого ума делают?
Гость
21 июня 2011, 14:53
человек всю жизнь может оставаться недолеким,и ума не набрать к пенсии, это не значит , что он до старости не будет отвечать за свои действия.
Гость
21 июня 2011, 15:00
Физически сформировались, а умственно и духовно - нет.
"Ни о каком обоюдном желании не может идти и речи"
То есть, если двое четырнадцатилетних решили переспать - то обоюдное желание освобождает от ответственности, и секс не опасен для "ранимой детской" психики, а если один из них достиг 18 лет, то уже "не может идти и речи" - как это понимать? Что за лицемерие? Да и психика уже к 14-15 годам полностью сформирована. Если господа законодатели такие ревнители нравственности, пусть уж запрещают половую жизнь до 16 лет вообще. С кем бы то ни было.
Гость
21 июня 2011, 08:28
Тень отца кота Gамлета участник
"Да и психика уже к 14-15 годам полностью сформирована."
Достаточно сопрно. А если и тк, то тогда давайте судить 14 летних людей по всей строгости УК. А также освободим родителей от всякой отвественности за деяния детей в этом возрасте.
В Америке недавно был случай, когда 14-летние подростки посексовались. Обоих осудили за изнасилование, так как секс с 14-летними там априори считается изнасилованием. Судья сказал: чтоб другие подростки задумались. И, ИМХО, был прав.
Андрей1979
Хорошее предложение, а то развелось столько 14-летних преступников любителей убивать бомжей и прочих, и причина в том числе из-за безнаказанности - они ее прекрасно чувствуют. Так что я за всю строгость.
Гость
21 июня 2011, 14:19
Занимаю позицию тех, кто осуждает 36-летнего любовника! Самому скоро 36 лет, и не возникает мысли пофлиртовать со школьницей. Как бы они не выглядели, нужно держать себя в руках, это уже младшая группа и мы им в отцы годимся. Я уже, честно говоря, и к 19-20 летним девушкам не лезу, оставляя дорогу более молодым парням для романтики.
Гость
21 июня 2011, 14:45
вот именно, максимум 10 лет разницы и девушка должна быть при этом не моложе 18, а если тебе уже за 30 и ты, несмотря на кажущееся молодым отражение в зеркале, замечаешь, что студенты выглядят как дети, значит тебе пора думать о накопительной части пенсии, а не о юных особах :)
Как говорил один мой знакомый: "Если я потенциально могу быть отцом женщины, то я к ней ни за что не полезу. Мало ли, а вдруг и правда дочка" ))))))
Гость
21 июня 2011, 15:33
Еще добавлю, соблазнить можно лишь того, кто хочет, чтобы его соблазнили. Человек - единственное существо на земле, которое занимается любовью, а не просто размножается по зову природы. Кто знает, быть может эта девочка лет через 30-40 скажет: эта была лучшая ночь в моей жизни. Как знать...
зелёнкина - зачем глупости писать? 6 и 7 летняя точно не захочет. и 10 летняя не захочет, и 12 летняя не захочет. захотеть может та, у которой уже все выросло и есть менструации.
Когда я училась, один преподаватель философии нам на занятиях как то сказал: "идет время , когда девочек ростят проститутками". Тогда я оскорбилась. Сейчас понимаю - видимо он был прав.
Гость
21 июня 2011, 15:36
глубоко мыслил ваш преподаваталь!
Гость
21 июня 2011, 15:48
Нынешнее школьное поколение ухитряются лишатся девственности как раз в 14 лет, этот инцидент лишь один из многих.
Гость
21 июня 2011, 16:15
Вспомним Шекспира, Джульетте 12 Ромео 14
Полное извращение!
Гость
21 июня 2011, 09:35
Фигня все это! Сексизм! Вот скажите мне, да почти любой 14-летний подросток (парень) за счастье счел бы секс с опятной 36-летней девушкой/женщиной. Думаю, ни один бы потом не пошел в суд, а папанька наоборот сказал бы "Молодец, сынок! Так ее"! Или у мальчиков мозгов в 14 лет все-таки больше, чем у девочек? Или у дяденек в 36 лет меньше, чем у тетенек? Как ни крути, а получается сексизм. В прогнившей Европе, мне кажется, можно было бы еще побороться в суде. Да, ждем инфо из соцсети об этой несчастной целомудренной девочке, с фотками
Гость
21 июня 2011, 09:56
Да ты сам, как я погляжу, педофил, фотки тебе еще надо.
Укол
Ага, у меня знакомого, когда ему было 15 лет, соблазнила дура высоковозрастная. А потом начала с него требовать, чтоб он женился на ней. Думаешь, 14-15 летнему полезно, когда его взрослые, опытные тёти раскручивают на деньги "на аборт"?
Гость
21 июня 2011, 10:15
Ага поборолся бы в суде. Уже месяц в новостях обсуждают, как дядя в отеле, взрослой тете - горничной гениталии показал, так ему за попытку изнасилования (!)25 лет светит.
Гость
21 июня 2011, 11:48
Нет должного воспитания! Меня отец научил, что делать "это" стоит по большой любви, и не в подростковом возрасте, девственности я лишилась в 22 года, при чем с мужем. А в 14 лет у меня были другие интересы, просто сейчас подросткам нечем заняться, вот они и бросаются во все тяжкие...
Гость
21 июня 2011, 12:45
Чем гордитесь то? а если бы первый секс в 70 лет у вас случился, то вообще нимб бы над головой появился что ли?
Первый секс в 22 года - печально. Секс с одним мужчиной за всю жизнь - печально. (это мое мнение, не истина в первой инстанции, конечно).
Про 14 лет и про тему статьи все ясно конечно, но с 18-и то пора уже. Имхо если жениться - то только по любви, а пока любовь не встретил - то занимайся сексом по желанию, что тут такого то ;)
Гость
21 июня 2011, 13:08
Если заниматься сексом по желанию без любви, то любовь уже не встретишь.
имхо.
Гость
21 июня 2011, 13:08
omg ,думаю у вас в жизни тоже все печально!!!
Гость
21 июня 2011, 14:02
меня бросил парень, а месячных все нет!!! журнал COOL GIRL помоги!!! Оля, 9 лет
Вы все тут говорите, что "взрослый дядька, чем думал!??", я не считаю, что он виноват,а не кто и не подумал, что ЭТА 14-летняя "взрослая" девушка и не выглядит на свои 14??? Сама согласилась, сама встретилась с ним САМА ВИНОВАТА!!! Да и "Вконтакте" посмотрите страницы этих "взрослых", какие у них фото и что пишут, в жизни не догадаешься что им 14. Да и выглядят они фигуристые коровки!!! А ей так и надо, что теперь клеймо, ни сколько не жалко, она же "ВЗРОСЛАЯ"! Думать раньше надо было, когда переписывалась и когда в машину к нему садилась, поделом ей!
Гость
21 июня 2011, 11:45
Какое клеймо? Ее все устраивало, кроме того что ее ухажера засудили.
Гость
21 июня 2011, 13:04
Тусj, очень интересно узнать ваш возраст и ваш пол. Но в любом случае, прежде чем обвинять кого-либо, почитайте на досуге возрастную психологию, после чего попытайтесь проанализировать, что творится в голове у подростков 14 лет. А там глядишь и позицию свою измените...
Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет.
Не нравится? Переписывайте УК.
Гость
21 июня 2011, 13:03
Мало дали! дали бы лет 10, тогда бы и не повадно было таким мужикам месяцами общаться с 14-летними девочками, возить их намашинах, цветы покупать и предлагать дальнейшеее знакомство!!
Гость
21 июня 2011, 13:33
Да чего уж там мелочиться! Пожизненное! А как отмеят мораторий - так сразу расстрелять!
А вообще - всех мужиков - посадить, как потенциальных насильников, ибо "аппарат имеется".
полагаю, что нашей полиции пора поступать как делает ФБР, сажать толстого бородатого дядьку, который будет изображать из себя несовершеннолетнюю нимфу и заманивать мужиков на потанцульки с последующим перевоспитанием.
Иначе кто-нибудь из сознательных граждан займётся этим вместо органов
У нас робингуды уже так делают. Смотри "Галерею педофилов" на ЮТубе.
А в США есть целая передача, когда вот так же педофилов заманивают якобы на свидание с малолетними, дядя приходит, а там полиция и телекамеры. Несколько уголовных дел уже завершены, один педофил- прокурор застрелился.
зелёнкина, а на каком основании уголовные дела-то заводятся ?
Гость
21 июня 2011, 09:23
Для предотвращения подобных случаев в обществе надо формировать общественное мнение, что девушка, которая младше чем мужчина, хоть на сколько лет - это хорошо и нормально, но отношения с НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНЕЙ ДЕВУШКОЙ ЭТО ТАБУ, недопустимое ни под каким соусом. И ответсвенность конечно лежит на мужчине.
Юнга, согласна с вами, но почему-то год от года это становится нормальным, скоро медали за педофилию раздавать начнут.
Гость
21 июня 2011, 17:05
Юнга, вот когда будет у вас дочь, тогда поменяете мнение о том, что мужчина м.б. хоть на сколько старше.
Гость
21 июня 2011, 09:22
Сейчас такие девочки, сами совратят кого хочешь. Молодеж совсем разболтанная стала. Школьники сейчас не с портфелями в школу ходят, а с пивом и коктейлями. А в этом уже они не виноваты, виноваты правительство и общество в целом.
Сначала правительство на самом деле. Бутылка пива стоит дешевле бутылки сока.
Гость
21 июня 2011, 09:41
Господа и дамы.... Прежде тем как обвинять на лево и на право всякого мужика (я не стороник педофилии) постойте некоторое время у школы и понаблюдайте за школьниками старшего возраста. вижу это часто забирая детёныша... Объятия, поцелуйчики, девочки вешаются на шеи мальчиков и на оборот. Развязаные разговоры на скользкие темы..... Вспоминаю свои танцы в 8 классе на пионерском расстоянии____________Мужик нашёл то что искал, молодое мясцо на раз________Девочка нашла что искала - опытного дядю с денюжкой и машинкой (может для сравнения с сопляками из класса, может это её цель в жизни) Деевушка понятно что не совершеннолетняя и он об этом знал, но по виду иногда не скажешь. Сам не раз путал учительниц и старшеклашек. Вы глянте сами на этих "кобылиц"... Он пощикотал себе нервы, не новость.... По закону он не прав - получил за это.
Ещё раз: надо не только смотреть, но и слушать. Как только 14-летние заговорят- сразу понятно, что они ещё ДЕТИ!!!! И ничто не оправдывает секса с ребёнком.
Гость
21 июня 2011, 10:52
А у вас наверняка нет доченьки. А если будет, так же будете рассуждать?
По тексту статьи видно, что это просто девчонка, которая свои действия просчитать не могла.Как получилось- так и получилось.Соплячка.
Гость
21 июня 2011, 11:12
Ни в коем случае не оправдываю мужчину. НО, Зелёнкина, не редки случаи, когда дамы от 20 до 30 по разговорам "дите-дитем"... Так что о разговорах не надо))))
Для девочки из "Контакта"
Крепись все у тебя будет хорошо, все мы ошибаемся, и взрослые которые здесь пишут о тебе гадости, сами имеют не мало скелетов в шкафу, поверь... Удачи тебе)))
А вам взрослые, лишний раз иногда стоило бы и помолчать, а не кидать камнями в ребенка, который и так натерпелся - от унизительных врачебных процедур до суда и общественного порицания.
Нашли кого обвинять.. млин.
Ксения*, прямо - люблю и уважаю.
Конечно, не надо было это раздувать. Пусть знают только те, кто причастен.
Девочке, теперь, долго терпеть придётся. Больше, чем 1.5 года.
Гость
21 июня 2011, 10:11
Ну и за что ему дали полтора года, пусть даже условно?! Совратил?! Да никого он не совращал, она осознанно все сделала... Воспользовался он ей? Да! Так не он, был бы кто ниить другой, хотя, сейчас их уже и так будет, что только успевай дела заводить, "выпустили джина из бутылки". Я уж не знаю кто и когда начинал свою половую жизнь, но я думаю что по статистике, большинство начинает в промежутке между 14-16 годами и в этом нет ничего страшного. Если уж здесь на кого и нужно заводить дело, то это на родителей, за аморальное воспитание и за то что не сформировали у дочери шкалу ценностей. А сейчас пожинают плоды собственного воспитания.
Гость
21 июня 2011, 10:25
Эдуард гость
"Так не он, был бы кто ниить другой"
Ваша логика просто потрясает. Неужели это логика взрослого человека?
Растление(оно же совращение) — вовлечение малолетней (малолетнего) в совершение действий сексуального характера без применения физического или психического насилия. Причём тут осознанность?
Гость
21 июня 2011, 11:33
Андрей, чтобы проросло семя, надо лишь создать ему условия, и ключевым звеном здесь является именно семя, и наказание которое понесет этот мужчина, должно нести общество, что именно в данном событии вас не устраивает, то что ему под 40, а если бы это был ее одноклассник, то вы бы сказали, что это нормально? Современные дети растут в такой среде, где секс это уже не что- то запретное.
Гость
21 июня 2011, 11:51
Мне понравилось то, что у старого 36 летнего мужика и молодой 14 летней девочки довольно много общих интересов: современное кино, алкоголь и секс. Как то странно, на какие темы они три месяца общались в контакте? Девочку то понять можно, ей охото доказать, что она взрослая. Мужик походу отстал в развитии, это факт. А если бы у этого мужика дочь несовершеннолетняя была, которая бы домой не вернулась ночевать? Вот его бы реакция какая бы была?
Андрей, а аргументируете как женщина "а если бы у вас".
Переход на личности, с каких пор это стало аргументом?
Гость
21 июня 2011, 14:41
36 - это уже старый, а до 30 еще молодой, после сорока это уже папик, а после 50 - это старикашка, вот такие у нас перспективы... а после 60 - это уже дедуля
Гость
21 июня 2011, 16:17
наверное не только мужчину надо наказывать, а так называемую "девочку" тоже!Сначала ноги раздвигают,а потом жалуются,что их изнасиловали.Судя по нынешнему поколению,девочки в 14 выглядят на все 20,вполне сформированные ,да и поведение желает ждать лучшего...
Юнга
Я думаю, они просто действительно испугались за своего ребёнка, подумали, что было изнасилование, а когда всё выяснилось- давать обратных ход делу было поздно. Если бы не этот испуг просто надавали бы по-мужски горячих горе-ловеласу...
Гость
21 июня 2011, 17:53
зеленкина
Не додумывайте. Вы же не знаете, как было.
совратить его дочь и как он будет себя чувствовать при этом? позор позор позор
Гость
21 июня 2011, 08:00
Жил человек немолодой,
В нём сохранилась страсть.
Скорее полный, чем худой...
Амур сумел попасть...
Гость
21 июня 2011, 08:43
александр, как всегда в точку!
Гость
21 июня 2011, 10:02
Зачем это? Кривая рифма. Пошло выглядит.
Гость
21 июня 2011, 11:38
А мне понравилось, молодец!!! ;))
Гость
21 июня 2011, 08:03
Может это она его соблазнила? В ее возрасте, да еще и с хорошей фигурой шансов больше у нее, чем у него.
Гость
21 июня 2011, 08:36
да уж гость
Да хоть пистолет к виску приставила. В его власти не соблазняться было. Не сдержался -так отвечай. Правильно родители сделали. Пока они за нее отвечают, им решать кто с их ребнком общается. Тем более спит.
Гость
21 июня 2011, 13:07
Да уж, врядли когда-нибудь эта девочка простит своих родителей. Сперва ничего не объяснили, а потом еще на весь город опозорили...
Гость
21 июня 2011, 13:47
Хоть голой перед ним танцевала бы... Не отменяет того что он педофил и преступник.
незнаю конечно, что за подростки сейчас пошли, но в 13-14 лет я еще с подругами в резиночку и скакалку прыгала, как сейчас помню! и мыслей о сексе даже не возникало.может воспитание повлияло, папа полковник, очень строгий, мама тоже блюдила), но за это им сейчас ОЧЕНЬ благодарна, что воспитали меня такую серьезную и ответственную))))
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
южн.
769мм 91%Сексуальный «ВКонтакт»