перейти к публикации
244 комментария к публикации

Разбой в новогоднюю ночь

Гость
29 июня 2010, 09:25
Всё хотят Ювенальную юстицию сделать чтобы детей защитить. А кто взрослых защитит от детей? Если детям давать права пусть и отвечают по полной. К томуже 16 лет это уже сформированнная личность и в 26 появятся новые трупы. Почемуто паспорт выдают в 14 лет а отвечают по полной с 18...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 июня 2010, 10:13
не по всем, а по определенным составам престпулений
Гость
29 июня 2010, 09:48
Уголовная ответственность с 14 лет.
29 июня 2010, 12:10
Shadal, золотые слова! Увеличение прав должно сопровождаться увеличением ответственности.
29 июня 2010, 01:26
Вердикт: Казнить, нельзя помиловать. Кто против такого расположения запятой?
29 июня 2010, 09:37
Правильное расположение. Единственно правильное.
29 июня 2010, 09:58
Не хотелось бы показаться кровожадной, Андрон, НО... КАЗНИТЬ, нельзя помиловать. ТЫ ПРАВ!
Гость
29 июня 2010, 10:00
За особотяжкие, резонансные преступления к высшей мере социальной справедливости.
29 июня 2010, 07:57
Интересно, какой логикой руководствуется государство, придумывая лимит наказания для несовершеннолетних 10 лет? Ну выйдет он из тюрьмы в 27 лет. И что? Пойдёт работать на завод? Или, может быть, дворником? Да так же продолжит свою "карьеру"!
29 июня 2010, 09:18
Так и что, теперь всех перестрелять?
Гость
29 июня 2010, 10:29
Не стрелять, а садить
Гость
29 июня 2010, 10:32
Хотите иметь хорошее общество, нужно делать зачистки. На западе в некоторых штатах за намеренное убийство смертная казнь.
Гость
29 июня 2010, 10:28
Вся судебная машина , начиная со времен ленина- сталина работала на подавление нормальных людей, причем подобных уродов она поддерживала типа заблудился пролетарий - перевоспитается... Также не совсем ясно почему 17 - летний отморозок может творить что захочет , зная при этом что максиум светит ему десяточка (скорее не задумываясь даже об этом) ?
Гость
29 июня 2010, 11:15
Alex_nsk, Вам, наверно, лет около 130, раз помните ленина-сталина. Очень уважаю! На Вас не обратили внимания,видно, нечего в Вас было подавлять.
29 июня 2010, 11:26
Ну да, ну да, знаем - "до чего Сталин страну довел". Исходя из Вашей логики СССР должен был быть просто адом на земле с зашкаливающим уровнем преступности, что-то типа современного ЮАР - на деле же в Союзе было куда безопасней чем не только в современной России, но и в тех же США.
Гость
29 июня 2010, 11:38
2 Чyкча мне не 130 , но историю России изучал. по поводу второго : хамим типа ? случаем не пролетарий ?
Гость
29 июня 2010, 10:57
Не иначе как судьба... жаль девушку.
Гость
29 июня 2010, 11:12
Да, уж! Ничего случайного не бывает.
29 июня 2010, 11:15
Судьба, это когда рыбу ешь, косточкой давишься, и умираешь. А когда в новогоднее почти утро - когда люди не просто выпивши, а реально в неадеквате, одной и в парке, да и скорее всего тоже под градусом... Это, мягко говоря, неосмотрительность.
Гость
29 июня 2010, 11:19
Андрон Одно(неосмотрительность) вытекает из другого(судьба).
Гость
29 июня 2010, 09:09
Родине давно бы уже пора определиться, кто ей дороже- эта "детонька" с ножом или нормальные люди, которых он лишил и еще лишит (у в этом я просто уверена) жизни. При том уровне жестокости, который существует сегодня в обществе, гуманность воспринимается преступниками как беззубость и служит стимулом для еще более страшных преступлений. Принцип талиона сейчас был бы в самый раз, несмотря на вой гуманоидов из-за рубежа и внутри страны.
29 июня 2010, 10:31
Все это понимают. Но очень хочется в Евросоюз.
29 июня 2010, 11:54
3 ха-ха За "гуманоидов из-за рубежа и внутри страны" - твердая пятерка!
29 июня 2010, 14:04
Вы не ведаете о чем пишите. Принцип талиона в современных реалиях абсурден. Либо вы недопонимаете полноту этого понятия.
29 июня 2010, 00:06
Если он слишком молод, чтобы сесть пожизненно, то его надо оправдать! (горький сарказм) А так обыкновенный, законченный бандюган.. Такие не перевоспитываются..
Гость
29 июня 2010, 09:26
убитая им женщина тоже была слишком молода, чтобы умирать. А ее ребенок слишком мал, чтобы остаться без матери. Кого жалеем? Умысел был, человека убил ни за что - получи хотя бы пожизненное. А иначе все равно получится готовый отброс общества. Его не перевоспитать, у него в мозжечке прочно сидит отношение к другим людям. Точнее, других он за людей вряд ли считает, относится как к потенциальным терпилам, только и всего. Его до 5 лет надо было воспитывать, а сейчас уже нереально.
29 июня 2010, 09:53
можно подождать годик, а потом пожизненно его засадить
29 июня 2010, 10:10
dimon-dimon нет, преступление он совершил на момент не совершенолетия, так что не пройдет
29 июня 2010, 08:36
Можно сделать вывод, что норковую шубу иметь опасно...
29 июня 2010, 09:01
Опасно не думать головой. При наличии думающей головы не опасно носить и норковую шубку.
29 июня 2010, 09:21
Т.е. носить с собой поюзанный пуховик бомжацкого вида и в случае выхода из квартиры в темное время одевать его? Какие еще варианты? Я тоже против норковых шуб, но по другой причине. Но вопрсо свершенно правильный - в нашем городе носить на себе дорогую тряпку опасно.
Гость
29 июня 2010, 09:34
Согласен с Андроном на все 100. Жаль женщину, очень жаль, но ночью, в одиночестве, вероятность наткнуться на нечеловека резко возрастает. К сожалению, у нас таких нелюдей очень много, это факт, спорить с ним бессмысленно.
Гость
29 июня 2010, 10:45
Что-то я не поняла. В прошлых комментариях его друзья были в шоке от того, что узнали. Да и парень был с их слов просто супер: и в Англию должен был поехать, и кучу языков знал, и тихий, и спокойный. А оказывается... Где правда?
29 июня 2010, 11:28
Да прошлые комментаторы просто тролли пещерные) Какая Англия? Парень в Нахаловке рос, учился с трудом.
Гость
29 июня 2010, 11:46
2rest Ну и что, что в Нахаловке рос? Что из этого?
Гость
29 июня 2010, 12:29
Стас Среда,знаете ли, накладывает отпечаток, и возникают предпосылки. Плюс неблагополучная семья. Из такой среды очень редко нормальные люди выходят, к сожалению.
Гость
29 июня 2010, 13:01
Люди!!!!! Хватит бубнить.Выдвигайтесь в депутаты,продвигайте законы. А от Вашего тут БУ-БУ-БУ ни чего не изменится.Или выходим и требуем от власти,или сидим и молча работаем.
Гость
29 июня 2010, 13:26
Вы ставите нас в безвыходное положение, уважаемый.)))
Гость
29 июня 2010, 13:41
Не может быть. Что,так уж страшен ОМОН?
29 июня 2010, 14:13
Дмитрий В "Что,так уж страшен ОМОН?" Встреться с ним, и узнаешь. Не столько страшен ОМОН, как его полномочия и его правовая защита.
Гость
29 июня 2010, 14:27
Я считаю, что в случившемся виновато Государство --> Органы МВД --> Органы образования... да и в целом наше нынешнее общество. Читая камменты, был сильно удивлен. Все кричат о том, что "Фууу...", "10 лет - это мало...", "Дайте пожизненное...". Вы хоть представляете что такое 10 лет ТАМ? Какая это цена? поверте, люди отматав такой срок, очень редко идут на тяжкие преступления. Да порой они стремятся вернуться обратно (потому-что тут для них жизни нет), но для этого достаточно совершить мелкую кражу, а вот повторить забег на тот же срок,в здравом уме не решиться никто. Это очень большая цена. Во времена моей бурной юности (лет этак 10 назад), достаточно насмотрелся на таких личностей. Но! Все они так или иначе находились под контролем: школы, детской комнаты милиции, участковых и т.д. Особых "кадров", начиная с подросткового возраста контролировал специальный наряд, который проезжал по домам с 8-ми до 10-и вечера и убеждался что "ребенок" находится дома, с родителями, в адекватном состоянии (не "пьяный", не на наркоте и т.д). И не дай бог ему попасться на улице в вечернее время, все было очень серьезно. И что удивительно, действительно скатились из них - единицы, оч. редкие исключения... Тем кому было мало, вполне перевоспитывались армией. Потому что таких как раз может исправить только система и понимание такой вещи, как "неизбежность наказания". Если родители не в состоянии, то воспитанием, опекой детей, профилактикой детской преступности должно заниматься государство и ведомственные органы.
29 июня 2010, 14:42
Ыпе Либераст вы наш... Значит 10 лет там моральному уроду это много... А ребенок, лишенный навсегда мамы - это так, нормальненько... А виновыты мы... *дальше совсем нецензурно*
Гость
29 июня 2010, 15:08
"Вы хоть представляете что такое 10 лет ТАМ? Какая это цена?" А Вы представляете, что такое потерять жену, маму, дочь??? И не слишком ли это мало, 10 лет изоляции ПОДОНКА от общества за целую жизнь хорошего человека? "поверте, люди отматав такой срок, очень редко идут на тяжкие преступления." Не поверю. Общался с этим контингентом, и убеждён в том, что после этого у них уже только один путь. Есть, конечно, исключения, но процент одумавшихся ничтожно мал.
Гость
29 июня 2010, 16:16
Причем тут мало 10 лет. Может и не мало, но что ему делать, то когда он выйдет в 26 лет. Ни образования, ни денег - ничего. Куда деваться, зачем напрягаться. Пойдет опять по старой дорожке. Да опять посадят. Вот и вся жизнь его.
Гость
29 июня 2010, 03:24
Товарищ Хрущев по одному такому "подозреваемому" вынес отдельное решение: расстрелять!
Гость
29 июня 2010, 09:08
да, а у нас теперь казнь запрещена, потому что мы все такие демократичные и западные!
Гость
29 июня 2010, 11:46
А вы уверены, что запрещена? Можете рассказать когда введён в действие запрет?
Гость
29 июня 2010, 12:08
Аззи Похоже, Готя имел ввиду мораторий.
29 июня 2010, 09:56
Мне одно непонятно - как можно нанести несколько ударов ножом и при этом уверять, что не было намерения убить?
29 июня 2010, 10:03
Это адвокат подсказал сейчас так говорить. А в принципе такое бывает, тупых среди таких отморозей много, два плюс два сложить не могут, а логически сопоставить свои пинки и удары с возможными последствиями и подавно.
29 июня 2010, 10:06
Аспиринов Легко. Пьянка. Мужик в полном неадеквате избивает женщину. Та, спасая свою жизнь наносит ему ножом около 30 ран. Зачем? А он только на четвертом десятке ударов ножом остановился. В пылу "боя" просто не замечаешь уколов ножом. Тут надо либо в правильные места бить, что мало кто умеет, либо не колоть, а резать. Типа так.
29 июня 2010, 10:07
Аспиринов Хотя в данном случае согласен с дашенькой.
29 июня 2010, 11:10
Почему-то при прочтении статьи особенно мерзко стало при виде действий адвоката, это насколько же нужно быть циником, чтобы подсказывать отморозку пути облегчения наказания. Ведь когда он освободится, то будет знать, что есть добрые дяди которые всегда помогут ему, а для беспредельщика это просто как сигнал к действию. Убивай и грабь, адвокаты отмажут. Господа адвокаты, вам самим не противно отмазывать таких людей, ведь следующей жертвой могут быть ваши близкие или вы сами, если подвернетесь под руку в темном переулке. Или деньги не пахнут?
Гость
29 июня 2010, 11:25
Есть хороший фильм "Законопослушный гражданин". Рекомендуется к просмотру всем считающим, что преступниками можно пойти на сделку.
Гость
29 июня 2010, 11:31
При чем здесь деньги? Скорей всего у него был бесплатный адвокат, который просто выполнял свою работу.
Гость
29 июня 2010, 11:47
943 Фильм, бесспорно, хороший. Но вот только к данному случаю он никак не подходит. Кто был там "преступник"? Мститель, обезумевший от лояльности к преступникам отец семейства, чью семью растерзали подонки. А в нашем случае что мы имеем? Совсем иная картина.
Гость
29 июня 2010, 08:04
создается впечатление что чем дальше-тем все более и более агрессивнее подрастающие детки...просто слов нет...100 рублей и мобильный телефон-цена человеческой жизни!!! Только расстрел - не иначе, никакие колонии тут не помогут-сделается только хуже...
Гость
29 июня 2010, 09:09
почему более - такие всегда были, просто их активнее от общества огораживали
29 июня 2010, 12:05
Ага, а насилие на экране и в компьютерных играх тут конечно совершенно не при чём. Сто раз уже обсуждалось: дети видят - дети делают. Хотя бы следили бы за возрастным цензом фильмов и передач - во всех странах есть, и только у нас дети могут смотреть, что угодно.
Гость
29 июня 2010, 14:06
только не говорите, что таким этот отморозок стал по причине компьютерных игр, скорее всего, он и в глаза компьютер не видел
29 июня 2010, 10:01
И где защитники пацана из прошлой новости про него? Я сразу написала, кто он и что.
Гость
29 июня 2010, 10:25
да уж Да ты просто умничка, дашенька: всё сразу поняла - ай, молодца!
Гость
29 июня 2010, 10:44
Да , ты молодец! Просто ясновидец! А слова: юмор и сарказм тебе не известен!
29 июня 2010, 11:06
дашенька Кстати, да, тут в прошлый раз были защитнички, рассказывающие, какой это хороший парень, "спортсмен-комсомолец", что собирается уехжать на учёбу в Англию, жениться, и прочее. Этакий кругом положительный парнишка. А на деле то вырисовывается совсем другой элемент, из неблагополучной среды, со склонностями, и с головой, похоже, не слишком ладит.
Гость
29 июня 2010, 11:49
Какой добросовестный гос.защитник (вряд ли у обвиняемого куча бабосов для адвоката), оп и преступник уже не преднамеренно убил, а случайно, он типа не хотел... И вообще всеми силами старается смягчить вину.:( Да, странная профессия адвокат (по уголовке)...не понимаю я...
29 июня 2010, 11:57
Карьеру делает, скосит пацанчику пару лет от максималки, тот все равно сядет, какая разница в принципе 8 или 10? Его же не от вышки мажут и не на полное оправдание, а адвокату карьера, еще и дело громкое, а все эти слова про преднамерено или нет, это просто слова, методы работы адвоката.
Гость
29 июня 2010, 12:31
Адвокат на то и адвокат, чтобы правосудие было правосудным. И не обязательно что суд сочтет доводы защиты весомыми и примет их рассмотрению. А адвокат- защитник обязан защищать, хоть может ему самому противно, иногда защищать подонка...
29 июня 2010, 12:37
Да адвокат тут на имя работает, а не за деньги, факт.
Гость
29 июня 2010, 08:38
Отсюда следует, что в 2020 году после освобождения этого убийцы, будем ждать ещё пару убийств и тогда его точно на пожизненное посадят?
Гость
29 июня 2010, 09:41
а через 5 не хотите?
Гость
29 июня 2010, 09:42
Да скорее всего, у нас есть шанс встретиться с ним пораньше, так как десятку ему могут и не дать, скостят до 8-9 лет, а там, глядишь, УДО (за хорошее поведение), или того хуже - амнистия. И на волю!
29 июня 2010, 11:24
За такие преступления не дают УДО
Гость
29 июня 2010, 13:07
Я не уверен в правоте следствия. Когда столкнетесь, то поймете. Моего сына пытали взять на себя обвинения в грабежах (он жил с мамой и в неблагополучном районе и якобы имел все предпосылки для того). Когда были грабежи он уже 3 года жил со мной и только вмешательство прокуратуры исправило положение.
Гость
29 июня 2010, 13:29
Дайдж "Моего сына пытали взять на себя обвинения в грабежах (он жил с мамой и в неблагополучном районе и якобы имел все предпосылки для того). Когда были грабежи он уже 3 года жил со мной и только вмешательство прокуратуры исправило положение." Ничего не понял... Вашего сына пытались обвинить, это ясно, жил он мамой, то есть с Вами. "Когда были грабежи он уже 3 года жил со мной" А кто тогда мама то?
29 июня 2010, 15:04
Непонятки.. А предположить, что Дайдж - папа, не судьба?
Гость
29 июня 2010, 15:19
Непонятки.. или сын жил с мамой Дайджа
Гость
29 июня 2010, 13:27
Ну ничего, выйдет на волю через 10 лет, убьёт ещё кого-нибудь и тогда ему дадут пожизненное. Ждёмс и гадаем кому выпадет "приз".
Гость
29 июня 2010, 13:37
возможно "приз" достанется тебе!!не исключено.
Гость
29 июня 2010, 14:58
аааббб У вас шансов получить этот приз ровно столько же, особо не радуйтесь.
29 июня 2010, 18:42
ВадимСТ И запасаемся попкорном?
Гость
29 июня 2010, 08:55
Ужас... Одно убийство можно попытаться объяснить разными причинами (по моему скромному мнению) как то: и помутнение рассудка, и случайное превышение силы и др. Но два одинаковых эпизода!.. К тому же в случае с Еленой это явно было жесточайшее преступление... Страшный человек. Люди, родители! Не отмахивайтесь от своих детей под предлогом "я сам так вырос"... Только любовь родителей способна сделать из ребенка уважительного и уважаемого человека...
Гость
29 июня 2010, 09:48
Когда бьёшь человека дубиной по голове - это случайное превышение силы??? А когда режешь ножиком - это помутнение рассудка??? А когда запинываешь ногами, что б наверняка? В таком случае таких "больных на голову" надо лечить в спец. учреждениях, пожизненно, конечно же.
Гость
29 июня 2010, 10:40
Театр абсурда А вы читать умеете? Это ж надо, так вывернуть наизнанку смысл комментария. Лишбы ляпнуть?
Гость
29 июня 2010, 11:00
Ока Умею, и не хуже Вас. Я ничего не выворачивал, а сказал то же самое, но по-своему, вот только Вы этого не поняли, или просто очень хотели вставить свои 5 копеек, а сказать нечего было. Или лишь бы ляпнуть?
29 июня 2010, 09:00
Наш самый гуманный суд.... Мне кажется, что для таких подростков нужно не просто не уменьшать верхнюю планку, а наоборот - вернуть смертную казнь.
Гость
29 июня 2010, 14:13
ой! смертную казнь именно для подростков?
Гость
29 июня 2010, 14:41
Все больше убеждаюсь что у нас страна дураков, где нормальным людям жить страшно.
Гость
29 июня 2010, 14:50
Спец 05 Так так оно и есть, раз мы о преступниках печёмся, а на их жертв - наплевать...
Гость
29 июня 2010, 11:55
Надо сделать так, чтоб он живым оттуда не вышел! Тогда будет справедливо!
Гость
29 июня 2010, 12:21
займетесь лично?
Гость
29 июня 2010, 12:39
Так случается и такое, есть такие, кто и не выходит. Заснул, и не проснулся, под подушкой.
Гость
29 июня 2010, 13:24
Человек, который в случае финансовых трудностей хватается за нож обязательно проявит эту свою слабость и на зоне. Это не бандит рассчетливый - обычный туповатый хулиган, который не думает о последствиях. Новыми сроками он обзаведется еще на зоне.
Гость
29 июня 2010, 12:51
Жалко малыша, что остался без мамы! Ему ведь кажется пять всего. Для ребенка в таком возрасте это ужасное горе! В любом возрасте горе, а в таком особенно.Ему ведь кажется пять всего. И очень жаль, что смертную казнь отменили. Ведь этого отморозка еще кормить, содержать государство будет. Т.е. мы с вами. Для чего? Чтобы он вышел и еще кого-нибудь жизни лишил.
29 июня 2010, 13:04
Ну что, либеральные защитнички моральных уродов в ответ скажите? Просто дама и мама все так правильно по полочкам разложила, с эмоциями, но тут без них никуда.
Гость
29 июня 2010, 13:25
Да уж, пожалуй, лучше и не скажешь.
Гость
30 июня 2010, 13:26
Да мы и только за. Возможности наши, к сожалению, ограничены государством.
Гость
29 июня 2010, 13:32
Сами подумайте.Парень живет в Нахаловке,отмечал новый год с девушкой здесь же-зачем ему переться в новогоднюю ночь в Центр.парк? Вокзал поближе будет!Не скоро теперь мы его увидим, хотя он примерный мальчик скоро выйдет за хорошее поведение.
Гость
29 июня 2010, 15:02
Вот, опять тролли появились, рассказывающие нам о хороших мальчиках. А про Новый год с девушкой вы откуда взяли? Сами придумали? Или вы и есть та самая девушка? Теперь по порядку - на вокзале всегда народу полно, и милиции хватает, поэтому этот трусишка выбрал более спокойное место. За хорошее поведение таких не выпускают.
Гость
29 июня 2010, 15:21
Не смеши мои тапочки, в новогоднюю ночь вокзал прямо полон милиции и народа. Ради интереса побывай там в Нгночь. рядом с вокзалом много мест где милиция и не разу не бывала!Так что Марина права.
Гость
30 июня 2010, 17:14
Для 2 чушка: Мне что, делать нечего, что ли??? НГ я дома встречаю, в кругу семьи, а не на вокзале.
29 июня 2010, 14:35
люди, подскажите, а где находится эта "Нахаловка"? первый раз слышу про неё
29 июня 2010, 14:52
Между Обью и Главным Вокзалом.
Гость
29 июня 2010, 15:13
Если точнее, это частный сектор от ул.Владимировская и вниз, до берега Оби.
29 июня 2010, 15:40
спасибо )))
29 июня 2010, 00:45
Да что говорить, один против ста тысяч - этот подросток потерян для общества. Его ничто не исправит, кроме, может быть, религиозного прозрения. Нормальным людям сложно понять, как можно совершать такие преступления. Но если кто-то сталкивался со средой, в которой варится этот Виталий, то поймет, что это их норма жизни. А что с такими людьми делать - большой вопрос. Тюрьма их не исправит. Смертная казнь как явление опасна непоправимыми судебными ошибками (которым множество примеров). Совершенно очевидно, что в рамках нашей системы нет никаких способов предотвратить новое преступление когда 26 летний уголовник выйдет на свободу - и не только в этом случае. Женщину жаль... Ее родных и близких тоже. В голове не укладывается, как может такое случаться.
Гость
29 июня 2010, 12:26
Ошибка может быть, когда в убийстве обвиняется "ботаник". Но когда "батной", или около того, то какие тут могут ошибки? Что не ту жертву приписали? Дык, какая разница. Оставишь его, будет новый труп, на этот раз "тот". Это лишь вопрос времени и формализма. Закон должен быть "по совести", а не "по букве". Формальными методами, всего предусмотреть невозможно. Вор должен сидеть в тюрьме!!! Первый срок не помог, значит пожизненно, ибо это не наказание, а метод предотвращения зла.
29 июня 2010, 12:38
2 Правдогрыз Закон выполняется людьми, которые его подстраивают под себя. Чем больше таких "по совести", тем чаще ошибки, потому что совесть у всех разная. А у некоторых ее нет вообще.
Гость
29 июня 2010, 08:28
Так всё таки у нас телефоны отслеживаются? а что же их так и воруют?
Гость
29 июня 2010, 10:41
Потому, что простому человеку с улицы по заявлению в УВД, ни кто не будет "пробивать" телефон по IMEI. Это делается по запросам покуратуры, суда, милиции при рассмотрении крупных дел или просто по знакомству.
Гость
29 июня 2010, 10:55
ххх Просто надо заявление писать, и настаивать, чтобы его приняли, не смотря на всякие увёртки и отговорки, тогда они по этому делу будут работать, технические возможности найти телефон имеются.
Гость
29 июня 2010, 08:49
Но убийсто было же совершено с особой жестокостью, это не просто ограбление.
Гость
29 июня 2010, 09:44
Так ведь теперь он отмазывается, что не имел умысла убивать, а хотел лишь ограбить, но при этом сначала избивал дубиной, а потом ещё запинывал, чтоб наверняка.
29 июня 2010, 17:14
Театр абсурда Что наверняка? Ограбить чтобы наверняка?
Гость
29 июня 2010, 10:01
Обалдеть! Сядет в 16 и через 10 лет, в 26 выйдет на свободу законченным бандитом. Такое впечатление что наша судебная машина - для производства таких "нелюдей" Он ведь через 10 лет пойдёт мстить всем подряд...станет опытней и поймать его будет уже сложнее! Как? Что происходит?!
29 июня 2010, 11:37
Zexet Конечно, во всем виновата судебная машина и общество. Да? Предлагаю всем нам начать каяться.
Гость
29 июня 2010, 12:21
Андрон Так что же делать? Как снискать хлеб насущный?
Гость
29 июня 2010, 15:31
Головой женщине надо было думать! Одеть норковую шубу, бросить ребенка маленького дома и пойти искать приключения на свою голову! Она не знала, что в эту ночь много пьяных и любителей пошалить?
29 июня 2010, 15:47
Ну, не зря же говорят, что жертва притягивает преступника. Ничего случайного в этом мире нет.
Гость
29 июня 2010, 18:33
другая женщина шла на работу, в 7-30 утра, и тут тебе нате! несколько ножевых ранений... долгий и дорогостоящий процесс восстановления здоровья...долгое время в реанимации на вентиляции легких, в коме.. ночные кошмары, шок у коллег по работе и у семьи. а этот товарищ через 10 лет уже и забудет, за что его и посадили...
Гость
29 июня 2010, 11:07
Только у меня складывается впечатление, что второй эпизод ему повесили? Нисколько не оправдывая удода.
29 июня 2010, 12:35
У меня складывается такое впечатление, что у такого нелюдя этих эпизодов может быть и не один, и не два.
29 июня 2010, 20:48
В Америке приняли бы решение судить его как взрослого. С последующим приговором лет в 300 или электрическим стулом)))
1 июля 2010, 11:23
депортировать
Гость
29 июня 2010, 01:10
Ну а мораль?!!! Если он уже с детства волченок, причем уже матерый, не один эпизод за ним, вкусил вкус крови, да он выйдет через несколько лет (амнистия не за горами) и где гарантия, что он не начнет все заново и новые жертвы и сломанные судьбы!!! Да Здравствует наш суд!!! Самый объективный и гуманный Рассейский суд!!!
Гость
29 июня 2010, 01:21
Очень, это все грустно... И человек этот не перевоспитается - чудес не бывает... И кто ему через 10 лет под руку попадется - страшно, ей богу...
Гость
29 июня 2010, 03:37
Так пусть пару лет посидит до совершеннолетия, а потом 18 можно и по полной...
Гость
29 июня 2010, 07:17
давно пора вернуть, смертную казнь
29 июня 2010, 07:54
А убивал-то он,как взрослый! Почему отвечает,за свои поступки как ребенок?
Гость
29 июня 2010, 08:59
Как же жаль сына маленького и эту женщину(( Таким людям не место в нашем обществе...даже думать страшно что они живут среди нас...и в какой-то момент легко и просто лишат кого-нибудь жизни...
Гость
29 июня 2010, 10:03
Очень хорошо, что его нашли. Если бы не нашли то еще бы были убийства. Остается теперь надеяться на высший суд. И это не сарказм.
Гость
29 июня 2010, 10:16
Недавно по теле был репортаж,грабили бабулю в Новосибирске,так вот тот кто грабил,22 года,два дня как вышел,у него спрашивают,чего бабулю,а не ровесника,а он :"мне все равно,кто первый попался",и мораль? Есть такие дети- молодые люди,которых никто не перевоспитает,им все равно,живут по своим понятиям.Жаль что не дадут,пожизненно
Гость
29 июня 2010, 11:23
как убивать и грабить так не молод, а как нести наказание так слишком молод.
29 июня 2010, 11:34
Через 9 (а то и меньше) лет в наше общество вольётся воспитанный по законам зоны отморозок в полном расцвете сил и преисполненный всяческих желаний, от долгого воздержания от всех благ цивилизации. Это, безусловно, ещё одна победа нашего самого гуманного правосудия в мире. Осталось только ставки делать - через какое время он окажется там, откуда вышел и по какой статье.
29 июня 2010, 11:33
а мне кажется, что именно несовершеннолетие в таких страшных преступлениях является отягчающим обстоятельством.. все мы знаем, что самые кровавые маньяки в детстве уже начали убивать (причём не всегда людей). может быть воровство или что-то мелкое и можно в человеке исправить, но ценность человеческой жизни ему внушить будет практически не возможно.
Гость
29 июня 2010, 11:39
Защибись, мы с нашим гуманизмом точно страну до ручки доведем!!! А может его еще отпустить, а?! Что скажите великие умы Фемиды? Наказание должно быть равнозначным совершенному преступлению и НИКАК иначе!!!
Гость
29 июня 2010, 14:51
Жаль Лену, лично знала её. Отец так трагически погиб.. и она.
Гость
29 июня 2010, 17:58
а неплохое-то законодательство! то есть он десятерых прирежет, потом его поймают и на 10 лет посадят?
Гость
9 июля 2010, 00:53
А за взрыв плотины и гибель 150-200 тысяч новосибирцев ему тоже могли бы назначить только 10 лет?