Комиссия Новосибирского УФАС России 14 августа рассмотрела два дела о нарушениях законодательства о рекламе, связанных с наружной рекламой пива. Несколько щитов с рекламой пива были признаны нарушающими закон.
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС, поводом для возбуждения дела в отношении ООО «ГК «АртБизнесЛайн» послужила реклама пива «Балтика №9», размещенная на рекламном щите, расположенном на пересечении улиц Сакко и Ванцетти и Кирова на расстоянии менее 100 м от Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И. Менделеева, реклама пива Carlsberg на рекламном щите (ул.Крылова, 7), размещенном на расстоянии менее 100 м от клиники НИИТО, а также реклама пива «Клинское Аррива» на рекламном щите (Красный проспект, 73), размещенном на расстоянии менее 100 м от детского сада № 212.
Второй рекламораспространитель – ООО «Рекламное агентство «Голливуд 3» – разместил большой рекламный плакат «Перемены к лучшему! Большое пиво» на доме № 17 по Красному проспекту. При этом расстояние от близстоящего здания № 59 по ул. Чаплыгина, в котором расположена средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, составляет менее 100 метров.
Рассмотренная реклама, распространяющаяся с нарушением требований п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», признана ненадлежащей. Рекламные агентства получили предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении каждого будет рассмотрен вопрос о наложении штрафа.
НГС.НОВОСТИ