1 - 2 июня 2005 года состоится бизнес-тренинг Радмило Лукича \"Эффективные продажи\".
По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы» (№ 32 за август-сентябрь 2004 г.), РАДМИЛО ЛУКИЧ вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России.
По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы» (№ 32 за август-сентябрь 2004 г.), РАДМИЛО ЛУКИЧ вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России.
РАДМИЛО ЛУКИЧ, имеет европейское образование, свободно владеет русским и английским языками, общается еще на трех европейских языках. Живет и работает в Москве.
С 2000 г. - до настоящего времени – генеральный директор компании \"Pinta Lab Ltd\": консалтинг и тренинг в области продаж, маркетинга и управления.
1998 – 2000 г.г. - директор по продажам компании \"АйТи\" (Россия): отвечал за построение и внедрение модели продаж, за отношения с западными компаниями, работу с крупными клиентами и обучение продавцов. После ухода - открытие своего бизнеса - остался в качестве советника президента компании.
Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
Имеет значительный практический опыт работы продавцом и начальником отдела продаж в таких компаниях как “Oracle”, «АйТи», «Ди Молинар».
Радмило - убежденный сторонник теории, что великим продавцом не обязательно рождаются – великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы.
Программа бизнес-тренинга \"эффективные продажи\"
день 1
10 секретов продаж
- Ты должен донести до клиента простую правду: тебе очень выгодно работать честно
- Ты должен продавать тогда, когда надо, а не все время
- Ты должен работать и больше, и по-другому
- Суровое озабоченное лицо не есть единственный признак твоего профессионализма: улыбайся! И др.
анатомия процесса продаж
- Первичный поиск клиентов (PROSPECTING)
- Квалификация клиентов (QUALIFYING)
- Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS)
- Презентация (PRESENTATION)
- Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE)
- Заключение контракта (CLOSING)
работа с ценовым возражением
- Общие подсказки по работе с возражениями
- Модель работы с возражениями
- Как отвечать на возражения по цене
- Работа с тремя общими возражениями по цене: «У меня нет денег», «Я могу это купить дешевле в другом месте», «Я не вижу, чем Вы лучше»
день 2
техника заключения сделки
- Определение и принципы
- Формальные вопросы
- Анатомия заключения контракта
- Представьте картину: ваш клиент уже собственник предлагаемого товара
- Когда приступить к заключению контракта
- Техники заключения сделки (18 техник)
- Если вы хотите освоить мастерство заключения контрактов
работа с ключевыми клиентами
- Определение ключевого клиента
- Организация работы с ключевыми клиентами
- Сведения о ключевом клиенте:
- Общие сведения о клиенте
- Взгляд на ключевого клиента со стороны компании
- Сведения о конкурентах и сравнительный анализ
- Процедура ведения Ключевого Клиента. Мини-досье на стратегического клиента
- Стратегия входа к ключевому клиенту
- Как влиять на процесс принятия решения
переговоры
- Этапы переговоров
- Основные подходы в переговорах – как их узнать, либо выбрать
- Планирование и подготовка
- К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
- Практические примеры
- Тест по навыкам ведения переговоров
Принять участие в семинаре, получить дополнительную информацию и приобрести книгу Радмило Лукича и другую бизнес-литературу Вы можете в Учебном Центре «СУПЕРКАДРЫ». Тел. (3832) 17-17-19, 21-79-26, supercdr@online.nsk.su и на сайте: www.superc.ru.
На правах рекламы