В нашем городе завершилось комплексное исследование пассажирского потока, проводившееся в течение месяца.
Для этого, например, в метро учитывалось до какой станции едут пассажиры. Подобное происходило и в наземном транспорте: кондукторы подсчитывали количество проданных билетов за рейс, количество проездных и льготных билетов, а также число входящих в салон на каждой остановке.
Как пояснили в управлении пассажирских перевозок мэрии Новосибирска, таким образом выяснялось, какие маршруты пользуются наибольшей популярностью, а также справляется ли подвижной состав с пассажиропотоком. На основе этих данных планируется рассчитывать правильные интервалы движения общественного транспорта.
Сейчас, как это часто бывает, к остановке подходят одновременно шесть-семь автобусов и троллейбусов. При этом, многие водители, желая сэкономить время и не попасть в пробку, высаживают пассажиров во втором ряду, что представляет опасность.
Данные комплексного исследования пассажиропотока отправлены в Москву, а результаты станут известны через три месяца.