Еда Точка притяжения: почему молодёжь всё чаще назначает свидания в Жизньмарт
Erid: 2SDnjd9wCPB

Точка притяжения: почему молодёжь всё чаще назначает свидания в Жизньмарт

Влюбленных не смущает, что по факту это магазин, а не ресторан

Формат подразумевает комфорт для каждого
Источник:

Жизньмарт становится новым модным местом встреч. Необычно, учитывая, что речь о магазине, а вовсе не о ресторане или кофейне. Что привлекает гостей помимо дружелюбия и открытости формата — расскажем в этом репортаже.

Интроверты ликуют, экстраверты тоже

Жизньмарт становится новым модным местом встреч
1 из 5
Жизньмарт становится новым модным местом встреч
Источник:

Формат подразумевает комфорт для каждого. Если гость не любит общаться, он может остаться полностью автономным. Даже кофе не придется заказывать у бармена. В магазине предусмотрены все возможности для самообслуживания: открытые витрины и холодильники, умные весы и кассы, заказ напитков через кассу самообслуживания. Пришёл — получил что нужно — ушёл. Всё интуитивно понятно.

Удивительно, но экстравертам здесь тоже уютно. Если гость рассчитывает не только на еду, но и эмоции, общение — он их обязательно получит. Сотрудники и посетители приветливы и открыты. Буквально в прошлом месяце сеть Жизньмарт просила рассказать гостей об историях знакомства, связанных с магазином. Их оказалось множество.

Цены как в магазине, вкусы как в ресторане

Если гостя не устроит вкус или качество, магазин вернёт деньги
1 из 9
Если гостя не устроит вкус или качество, магазин вернёт деньги
Источник:

Свыше 200 готовых блюд в наличии в отделе готовой еды. Причём еда не имеет ничего общего со столовой. Блюда разрабатывает бренд-шеф, они проходят дегустационный совет и контролируются обратной связью от покупателей. Если гостя не устроит вкус или качество, магазин вернёт деньги даже без чека.

Стритфуд, веган и много фишечек

В Жизньмарт много фишек, которые попробовать за один раз вряд ли удастся
Источник:

Меню магазина включает традиционную, авторскую и интернациональную кухню. К примеру, пару месяцев назад популярностью пользовались грузинские блюда, сытные и согревающие. А буквально на этой неделе появились блюда корейского стритфуда. Модные и вкусные токпокки — рисовые клёцки, согоки — припущенное мясо, жареный рис, веча и роллы — всё это приготовлено без глутамата натрия и усилителей вкуса.

Блюда «съесть на бегу» — отдельная категория любимчиков. Традиционными булочками, сэндвичами и роллами уже не удивить, хотя они в магазине тоже есть. А вот онигири — другое дело. Это нечто среднее между роллом, треугольником и сэндвичем. Рисовый сэндвич удобно кушать в дороге, руки остаются чистыми.

В Жизньмарт много фишек, которые попробовать за один раз вряд ли удастся. Здесь можно самому приготовить свежевыжатый апельсиновый сок. Апельсины уже чистые, из ежедневно моют сотрудники. Продегустировать горячий шоколад, причём именно в виде жидкой массы, чтобы кушать маленькой ложечкой или снеком.

Столики для комфортного перекуса

Источник:

Покушать можно здесь же, в зоне кафе. Помимо столиков имеются микроволновые печи, столовые приборы, салфетки. А ещё Wi-Fi и розетки.

Рады всем

Пространство открыто и дружелюбно
Источник:

Цифра в чеке никак не влияет на широту улыбки сотрудников. В Жизньмарт столики не для покупателей, а для всех посетителей. Никто не настаивает на чашечке кофе или не попросит освободить место.

Более того, в магазине немало бесплатных приятных мелочей. К примеру, вода и лёд. За объёмом никто следить не станет. Берите хоть стакан, хоть канистру. Работают туалеты для всех желающих, а не по чеку, как это порой бывает. Пространство открыто и дружелюбно. Нередко за столиками устраивают свидания и переговоры, работают и учатся. Всем этим можно пользоваться ничего не покупая.

Авторский кофе

Авторский кофе
1 из 4
Авторский кофе
Источник:

Кофейное меню в Жизньмарт — отдельная история. Больше 50 разновидностей кофейных вариаций от классического латте и рафа до авторских напитков. Капучино с сырной пенкой, ананасово-грушевый бамбл, латте попкорн, крем-капучино клубника, вишневый by OWL, а ещё разные какао, безалкогольные пунши и матча. Цены на напитки стараются не завышать. В среднем большой стаканчик обходится 180 рублей.

— Мы сделаем всё, чтобы наши гости пили лучший кофе за меньшие деньги. Будем меняться, пока не попадём в сердца наших гостей, — делятся планами руководители новосибирского отделения Жизньмарт.

Мелочи для дома и жизни

Также здесь можно купить все для дома
1 из 2
Также здесь можно купить все для дома
Источник:

Предметы первой необходимости, домашние мелочи, уходовая косметика, бытовая химия, колготки и носки, товары для питомцев и даже игрушки — всё представлено на компактной площади Жизньмарта. Назвать ассортимент большим нельзя, однако для формата магазина «у дома» его достаточно.

— В Жизньмарт можно купить всё для дома: от макарон и круп до бытовой химии и детских игрушек, — комментирует основатель сети Жизньмартов Иван Зайченко.

Источник:

Жизньмарт — это новый формат дружественных магазинов. Он строит экологичные отношения внутри коллектива и с гостями, даёт больше, чем от него ожидают, и стремится стать частью экологических инициатив Новосибирска. Магазину ещё нет и года, но любовь и признание горожан он уже завоёвывает.

ООО «МЕНЯЕМ ТО, КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ», 620109, г. Екатеринбург, ул. Токарей, д. 68, кв. 163. ОГРН 1136678006442, lifemart.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления