перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Бронируют «пять звезд», а за 100 рублей торгуются и покупают «Доширак». Кого в Сочи больше всего бесит жадность туристов

Не был в Сочи, предполагая, что сервис там никудышный, а цены соответствуют мировым. После этой жалобной статьи понял, что делать там нечего: к местным кадрам с сезонными заработками присоединились "умные" отдыхающие, умеющие считать свои деньги без помощи местных транспортных работников.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 января, 13:23
Кто мешал хозяйке гостевого дома вызвать полицию? Неужели незаконное предпринимательство и сокрытие налогов?
Гость
10 января, 13:30
Естественно. А вот что делает в этих регионах налоговая непонятно. Власти страны не контролируют этот процесс??
10 января, 13:18
Скоро эти сочинцы сами себя развлекать в своём городе будут. Пусть сами там отдыхают. Позорный курорт, позорный сервис. Один раз была там 5 лет назад, больше никогда не поеду, отстой!
10 января, 13:21
Скорей бы эти барыги без денег остались
Гость
10 января, 14:03
Филиал армянского радио
10 января, 15:08
Судя по статьям на НГС, сочинцы, как и прежде, очень гостеприимные люди ☺️
10 января, 13:45
если следовать их логике, то человек, приезжающий в продуктовый магазин на дорогом автомобиле, должен за коробок спичек отдавать 500 рублей?
Гость
10 января, 16:35
И кассиру чаевые оставить.
10 января, 13:37
Отдыхать в Сочи - себя не уважать.
10 января, 16:13
Ну почему. Я к подруге в гости ездила, хорошо отдохнула ))
10 января, 13:10
Я не жадный. Просто не люблю, когда на мне наживаются. Когда видишь разницу между заработком и наживой, чувствуешь себя лохом и это неприятно.
Гость
10 января, 22:32
Вот то то и оно. Если зарабатываешь 5 тысяч в день, то почему с тебя хотят эти же день выжать за полчаса?!
10 января, 13:12
Денег много содрать решили? А вот и фиг вам На море зимой стремно. Скажите спасибо, вообще приехали .
Гость
10 января, 22:33
Зимой в Сочи?! Опу морозить, сейчас в Адлере температура воды 13 градусов!
10 января, 13:10
Вот они с отдыхающих три шкуры дерут...и ещё стонут.
10 января, 13:13
Деруттри шкуры ,а хотят пять. Не получается .Вот и обижаются.
10 января, 13:20
был в сочи в конце октября , сезон отгорел , а цены остались на еду и услуги космически прежние при этом качество полный отстой, причём почти везде. Вывод вы соченцы сами виноваты, часть вас там сшибают бабки за отстойный сервис и еду , вторая часть обижается что на них экономят.. Пока жадность непоубавиться в целом по региону , нытики останутся
Гость
10 января, 14:10
У тебя мужик какой то жадный,в октябре повёз на море
10 января, 14:20
Гость
10 января, 14:10
У тебя мужик какой то жадный,в октябре повёз на море
могу твою мать свозить , буду нежен 😉
Гость
10 января, 16:14
10 января, 14:20
могу твою мать свозить , буду нежен 😉
Твою свозили.
10 января, 13:11
местные это хапуги коих свет не видывал.
10 января, 18:15
Больше всего туристам неприятна, жадность Сочинцев.
10 января, 16:08
Смешно. Серьезно. Жить практически за счет туризма - и так ненавидеть туристов. Не стану спорить, такие индивиды, как в статье, есть. Но почему так скромно помалкивать, что 15-минутная поездка не в сезон стоит 1000, что в ресторане официанта можно ну очень долго ждать, что скромненькая поездочка на 40 минут на катере, который для экскурсий вообще не приспособлен (тупо нет сидений со спинками)... А я никак не самая капризная туристка. ))
10 января, 13:20
Ой, это свойственно всем народам. Наши оккупировали в Турции все трехзвездочные отели, а немцы дорогие пятерки . При этом на базаре немец будет полчаса торговаться за магнитик в 1 евро
10 января, 13:49
какой смысл ехать в турцию в 3-звездочный отель? большая часть путевки - это авиаперелёт. допустим, путевка в 3* стоит 100 тысяч, а в 5* 120 тысяч. разница в 20%, но в 5* однозначно отдыхать приятнее
10 января, 14:13
10 января, 13:49
какой смысл ехать в турцию в 3-звездочный отель? большая часть путевки - это авиаперелёт. допустим, путевка в 3* стоит 100 тысяч, а в 5* 120 тысяч. разница в 20%, но в 5* однозначно отдыхать приятнее
Я однажды отдыхал в пятерке, она оказалась чуть ли не хуже трешки, хотя отзывы были как везде и такие, и такие. Просто когда ты покупаешь дешевле трешку, ты уже настраиваешься на трешку без излишеств , а когда отдаешь все деньги за 10 дней на пятизвездочный дорогущий, то и ждешь , что тебе омаров подавать будут и пятки массировать турецкие молодые наложницы будут и в хамаме танец живота станцуют тебе , пока другая спинку трёт . Это я конечно утрирую. Но смысл понятен, а этого нет в реальности и разочаровываешься, выясняется, море там,как в трешке, берег с камнями и полугрязный пляж с бычками и пластиковыми стаканчиками, в отеле все лежаки заняты, надо в пять утра занимать , в столовке очереди , ну да, баров больше на один, два, а пиво почти безградусное. Никто никогда не замечал , что в Турции в отеле хоть ведро пива выпей, не торкнет ни разу ? Я у нас в Бристоле обычное бюджетное немецкое в баночках куплю, после двух банок уже легко на сердце и весело
10 января, 15:10
10 января, 14:13
Я однажды отдыхал в пятерке, она оказалась чуть ли не хуже трешки, хотя отзывы были как везде и такие, и такие. Просто когда ты покупаешь дешевле трешку, ты уже настраиваешься на трешку без излишеств , а когда отдаешь все деньги за 10 дней на пятизвездочный дорогущий, то и ждешь , что тебе омаров подавать будут и пятки массировать турецкие молодые наложницы будут и в хамаме танец живота станцуют тебе , пока другая спинку трёт . Это я конечно утрирую. Но смысл понятен, а этого нет в реальности и разочаровываешься, выясняется, море там,как в трешке, берег с камнями и полугрязный пляж с бычками и пластиковыми стаканчиками, в отеле все лежаки заняты, надо в пять утра занимать , в столовке очереди , ну да, баров больше на один, два, а пиво почти безградусное. Никто никогда не замечал , что в Турции в отеле хоть ведро пива выпей, не торкнет ни разу ? Я у нас в Бристоле обычное бюджетное немецкое в баночках куплю, после двух банок уже легко на сердце и весело
в 5* всегда хорошо кормили. даже в бюджетных. в 4* тоже кормили нормально, но выбора практически не было. а в 3* бывать не доводилось
10 января, 13:15
Люди сами выбирают на чём им экономить или вовсе не экономить, а работники транспортных компаний могут пойти работать в ресторан или казино, раз там хорошо платят
Гость
10 января, 13:19
Можно пойти работать на стройки или в УК.
10 января, 14:53
"Уважаемые клиенты, когда вы экономите, то мы недополучаем честно заработанные деньги и у нас от этого портится настроение."
Гость
10 января, 14:58
"Приезжайте к нам на Колыму..." - мы поднимем вам настроение. И не надо тут "лучше вы к нам", мы у вас бывали - не понравилось ваше отношение к нам - как к лохам.
10 января, 13:26
"И вот такие люди, когда экономят, это очень обидно и противно" Таксист учит бизнесмена считать деньги. Гениально. "И очень было противно водителю их везти" Плевался, завидовал, но вёз. "То, что вы экономите, это копейки по сравнению с вашим бюджетом, который вы тратите на отдыхе, оно этого не стоит." Зачем ты суёшь нос не в свой кошелёк, объясни? "Потому что когда вы экономите, водитель недополучает свои честно заработанные деньги, тем самым у него портится настроение, он становится раздражительным. Это всё влияет на качество сервиса и безопасность в пути" Пиши проще: от зависти меня "ажтрисёт".
10 января, 16:13
Ага. Бедный водитель становится раздражительным. Правда, с налички сдачи нет, карты не берет, по номеру телефона перевод ему не нужен, но чаевые подавай. Вот убейте - не понимаю. Есть у вас тариф - возите по тарифу. А ждать и тем более требовать чаевые - извините. Есть за что - дам. А раздраженному водителю - не дам.
Пакетик дешевого чая с кипятком в кафе 350 рублей - нормально. что скажут работники и владельцы кафе? на воздухе хотят зарабатывать, ничего не делая.
Гость
10 января, 13:15
не готова я платить за некачественные услуги и просто за завышенные ценники. в Сочи меня никогда не будет
10 января, 13:22
Да, но наша власть усердно стремится семимильными шагами сделать так, чтобы нас нигде не было , кроме варианта Сочи
Гость
10 января, 14:15
Кто тебя туда возьмёт?
10 января, 14:23
10 января, 13:22
Да, но наша власть усердно стремится семимильными шагами сделать так, чтобы нас нигде не было , кроме варианта Сочи
Какие проблемы с отдыхом в Турции, Египте, Таиланде?
10 января, 13:32
"Так, компания из шести человек с тремя детьми заказала три чайника ягодного чая, а потом три раза просили доливать в них кипяток." А пуэр раз десять можно заваривать, прикинь. "Там такой крик поднялся, что они нам за чай 1500 рублей заплатили." Но вы, как уважающие своё достоинство, не приняли эти чаевые, верно? "Я не сразу заметила, они возвращались все поздно, видимо, в Красной Поляне отдыхали." Не сразу заметила толпу в 10 человек? Толковый админ, ничего не скажешь. "Номер после их отъезда был просто как хлев" Счёт за клининг выставили?
10 января, 16:23
Думаю, что, заплатив 1500 за чай, я б тоже чаевых не оставила...
10 января, 18:03
В Сочи были только ОДИН раз, в 2020, когда из-за ковида заграница вся закрыта была и это был единственный отпуск, когда по прилёту мы радовались, что прилетели назад домой. Дочь, спортсменка, отдыхала в России первый раз и на второй день отпуска попросила выпить, хотя не употребляет). Когда ехали обратно в аэропорт, таксист разоткровенничался и сказал: мы любим с Северов отдыхающих, приехали, миллион за 3 дня прогуляли и домой, а вы за каждые 50 тысяч жметесь. Вот такой отдых.
Гость
10 января, 13:21
Был в Сочи летом. Как будто в Ереван приехал.
10 января, 13:14
Заказывать на борту втирдорога "Доширак"? Неужто люди не в состоянии наделать дома бутербродов и взять их с собой?
Гость
10 января, 13:27
Да коробку дошика с собой привезти, она же легкая, много за багаж не возьмут. Или на месте на оптовой базе прикупить.
10 января, 13:43
Гость
10 января, 13:27
Да коробку дошика с собой привезти, она же легкая, много за багаж не возьмут. Или на месте на оптовой базе прикупить.
Со своим "дошиком" на борту могут быть проблемы - не факт, что тебе в него нальют кипяток.
10 января, 13:54
можно подумать, что в аэропорт все из дома приезжают.
10 января, 13:55
Ага, сразу посчитали кто состоятельный, кто нет, кто что и за сколько пьет сразу своим скудным умишком за отдыхающих подумали.... Сахар пожалели тёте, которая на 15000 поела.... Сами жмоты! И что постояльцы хороших отелей спрашивают про скидку на трансфер - это во всем мире в норме вещей. Так что, уважаемые сочинский обслуживающий персонал, можете печатать дальше о безумно щедрых туристах и продолжать считать чужие деньги.
Гость
10 января, 16:34
Каким бы не был их тростниковый сахар - красная цена 500 рублей за кг. При чеке в 15к отдать бонусом кг сахара это скидка 3%. Думаю любой нормальный ресторан был бы рад давать скидку 500 руб (или кг сахара) за чек в 15 к.
10 января, 16:40
Гость
10 января, 16:34
Каким бы не был их тростниковый сахар - красная цена 500 рублей за кг. При чеке в 15к отдать бонусом кг сахара это скидка 3%. Думаю любой нормальный ресторан был бы рад давать скидку 500 руб (или кг сахара) за чек в 15 к.
сами жмоты, и ещё жалуются на скупость других)
Гость
10 января, 13:16
Не хватает примеров как гостеприимные щедрые сочинцы обманывают, обсчитывают, обвешивают экономных туристов.
Гость
10 января, 18:15
👍👍
Гость
10 января, 13:26
в Париже, сами жители экономят на покупке воды в кафе)) там принято попросить бутылку обычной воды на стол. такую воду подают в цветных больших бутылях и бесплатно, что не нравится сочинцам? люди во всем мире одинаковые
10 января, 16:59
Бред придумывают, не хочешь не сади 4 человек на заднее сидение, не давай скидку и т.д.. Или делайте достойный сервис, что бы Вам чаевые оставляли...
Гость
10 января, 23:12
В обычном такси 4 пассажирских места. Зачем вчетвером садиться назад? Или там переднее кресло для ВИП персон?
Гость
10 января, 13:28
Я не понял, почему быдло пьяное нельзя приструнить полицией? Может потому что эти люди живут в гостевых домах не официально? Может хозяева гостиниц и таких домов не платят налоги? Налоговая чем занимается в южных регионах страны? Рейды и контрольные закупки почему не делаются?
Гость
10 января, 13:33
Они сами себя проверять и штрафовать будут, штоле?
10 января, 16:26
Дык быдло может обратно деньги потребовать, а жааалко
Гость
10 января, 13:34
Ехал в декабре на такси,из аэропорта. Узнав,что из Сибири,таксист начал корчить коренного сочинца. "Что вы все сюда на пенсию едете?! Итак,цены выше крыши... Выбираете районы,где дешевле,потом и там- ценники поднимаются..." Заплатил-рубль в рубль. Обратно ехал с таксистом,переехавшим из Якутии, человек - человеком....
10 января, 16:28
Едем-едем. Подруга живет в Вардане, так в окрестностях у нее только одна коренная сочинка, все прочие - понаехи с севера, из Сибири и с Дальнего Востока ))
Гость
10 января, 13:20
Ну про 1 минивен на 5 человек это слишком) а как надо? на каждого по 1? 3 и 2 разделиться? Для чего? Чтобы друг за другом гнать и не упускать из виду, чтобы в одно время приехать? Про доширак тоже смешно, не знаю сколько он стоит в магазинах, не ем, но в самолетах чартерных он раз в 3-4 точно дороже и я например, исходя из: сьесть сырники или сендвич питательные дороже или доширак из воды дешевле (все одно - наценка на все на борту бешеная), конечно, выбираю первое, а экономные его с собой на борт берут и им заливают кипятком. Про остальное, конечно, стрем, разве что про компанию не оплатившую, если они все пьяные были, то логично, они ниче не помнят, начали расходиться - надо было счет принести и сунуть, первый рабочий день что ли у всех, не знаете?
10 января, 14:24
проукраинская сочинская власть 🐖
Гость
10 января, 13:12
А ещё бесит когда на кассе написано что можно рассчитаться любой картой, а сами не принимают бубновую семерку.
Гость
10 января, 13:28
каждый тратит свои деньги как ему нравиться
Гость
10 января, 14:25
Дело не в экономии, а в разумности платы за услугу. Ну то есть я не хочу платить тысячу за такси не потому что у меня этой тысячи нет, а просто потому что не считаю эту цену адекватной. Я понимаю почему блюдо в ресторане может стоить пару тысяч рублей, но почему пару тысяч рублей стоит поездка на машине на расстояние пары десятков километров нет. Соответственно, оплатив такую сумму, мне кажется что меня развели и вообще получаю негативные эмоции от поездки. А нафига они мне на отдыхе? А вот если удалось вместо двух машин вместиться в одну и ещё и получить скидку хоть в те же 100р, то я получаю положительные эмоции от отдыха. Ну, например, если бы такси в Сочи стоило бы раза в 3 дешевле, то я бы и до платного туалета его бы брал периодически. То есть ездил бы раз в 5 чаще и в итоге оставил бы на транспортные расходы сумму побольше. А при текущей цене беру такси только в случае крайней необходимости и таксисты в итоге потом жалуются, что нифига денег за сезон не получили. Ну что ж, сами виноваты.
10 января, 13:01
сочи - дно дна
Гость
10 января, 13:37
RVЯ, ага. но не для тебя.
10 января, 13:36
в росси понты-ВСЕ!!!!Было есть и будет.
Гость
10 января, 14:33
"их бесит жадность туристов, у которых есть деньги" А чё так? Попейте таблеточки, успокойтесь. И не надо чужие деньги считать, некрасиво это.
Гость
10 января, 14:51
Туристов бесит жадность сочинцев, сочинцев бесит жадность туристов. Вот такая вот взаимная у них "любовь".
Гость
10 января, 13:19
Почему до сих пор на юге страны расплачиваются во многих местах наличкой? Где налоговая этих регионов? Если бы в такси платили картой не было бы проблем.
Гость
10 января, 13:26
Бедные транспортники)))) Зайди в автобус у нас: у каждой кондукторши ногти 2м с дизайном, ресницы 5д, начес из пергидроля, но денег нет. Таксисты бедные. В Сочи - ну раз есть скидка 100р, значит она заложена уже, просто не все ее просят, прям вы в убыток работаете....особенно смешит на экскурсиях: давайте поблагодарим водителя долларами за то, что мы не упали со скалы, а вернулись в отель, вот это да! а я думала всегда, что в цену заложен транспорт, ну так пишется, а оказывается, чтоб живыми доехать это за доп.плату😂
Гость
10 января, 13:32
Записать на телефон и в налоговую. Вряд ли подобные экскурсии официальные.
Гость
10 января, 14:51
Может каждый будет считать свои деньги, а не чужие. Конечно, им это не нравится)) Мне интересно, а сами они ездят в отпуск или нет? Свои то деньги тоже экономят.
Гость
10 января, 16:14
ой, насмешили... "Дорогие, уважаемые гости нашего курорта, не экономьте, пожалуйста - а то мы денег побольше хотим". Да ваши несчастные гости дошираком питаются, а вы их просите не экономить....
10 января, 13:25
"Он уверен — нет денег, сиди дома" - а если очень хоцца?😁
Гость
10 января, 13:31
ога, его забыли спросить, где им сидеть без денег: дома или в сочи ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
10 января, 13:34
Встретились две жабы... - неплохое начало для рассказа, описывающего отношения туриста с местным (кормящимся с туризма)))))))
10 января, 13:10
По описанию поведения очень похожи на жителей сопредельного государства где проходит сво.
Гость
10 января, 13:45
на себя давно смотрел?
Гость
10 января, 13:16
В четырёх звездах, вероятно, уже могут клопы или вши оказаться соседами. Вот и берут пять звёзд.
Гость
10 января, 13:29
Дорого, не вкусно и ротовирус на юге страны. Лучше в Дагестан поехать отдыхать. Точно вкусно.
Гость
10 января, 14:44
Ой бедные рестораторы и отельеры вместе с водителями. У нас была ситуация, приехали в первый раз в 2012м в Шерегеш правда. В номере было два набора полотенец, и одно из больших полотенец было типа домашнего, разноцветное. Но постиранное и наглаженное. Ну положили и положили, отель тоже был не пять звезд, чтобы я их полотенца считала. При выезде нам закатили грандиозный скандал, что мы украли белое полотенце - грозили полицией, нас заставили открыть при менеджере сумку и проверили багажник машины, вдруг там белое полотенце. Были очень недовольны тем, что полотенца не оказалось - они так надеялись поймать нас на «воровстве». Извинений никто не принёс, естественно. Вообще не жалко их. Такие деньги делают на «дорогих гостях», а сами за пакетик сахара удавятся.
Гость
10 января, 16:17
В ЮВА в ресторан можно придти со своими алкоголем, да и против принесённых пирогов никто не будет возражать , потому что у них в меню вкусные блюда по нормальным ценам, та как они не планируют за один день обогатится, и гости всё равно что то закажут и принесут прибыль заведению. Ну а сочинские рвачи будут веники курить.
Гость
10 января, 13:56
не поеду в Крым и Сочи. наслушался этих историй. был в Шарме в 2011 году это запомнилось и понравилось. кстате не очень дорого по тем деньгам
Гость
10 января, 14:22
Списали?
Гость
10 января, 16:40
Прикрыть бы эту помойку. Это право людей: хотят экономят,хотят деньгами раскидываются. Сидите и молчите в тряпочку. В Сочи образования нет и не возможно получить хорошее, люди живут на туристах. Пошли бы выучились и тогда б говорили уже экономить или нет. Помойка ,а не город. За счёт всей страны,на деньги налогоплательщиков в олимпиаду отстроились и живут.