перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Полный ауф!», или «Зумеры глазами 40-летних». Почему молодежь не строит карьеру и почему они лучше нас

14 октября 2023, 04:42
Что я замечаю в зумерах: 1. У них практически отсутствует критическое мышление, они чересчур верят разным блогерам, инфлюенсерам, медийным персонам. 2. Они инфантильны. 3. Они хотят всё получить "здесь и сейчас", не готовы работать на перспективу.
12 октября 2023, 17:14
Да нынешние детки не забить не заколотить не сготовить .Бывают правда и исключения но редко.
Гость
12 октября 2023, 17:24
ничего, научишься
Гость
12 октября 2023, 18:12
Ну точно. Они научатся ещё. В нашем мкд обитает одна 60+, по квартирам бабушек под разными предлогами ходит. ) Где едой запахнет, лариска бегом туда. Одна пожилая соседка из 8 подъезда жаловалась, говорила к ней лариска пришла под каким то предлогом, так до вечера отиралась пока не накормили. Если день не задался и бабушки дверь не открыли, тогда приходится тащиться в магнит за булочками. ))
12 октября 2023, 18:30
Гость
12 октября 2023, 17:24
ничего, научишься
Да научился не переживай.
12 октября 2023, 18:28
Ну, с такими, как на фото, можно не работать. В прямом смысле.
12 октября 2023, 18:40
А чего вы хотите? Это поколение которое полностью выросло при капитализме. Мне 41 но даже в начале нулевых социальный лифт моих родителей меня не устраивал.а этим тем более уже в20 нужно все. В мое время все студенты жили с родителями и в общаге , сейчас это зашквар им подавай как минимум аренду квартиры. А если они устроятся на подработку то исключительно чтоб обеспечивать доски и шмот, а все остальное на родителях или «папиках» И да, подавляющее большинство ждет очень большое разочарование лет в 30
12 октября 2023, 22:05
А я вот разочарован вашим невежеством. Это же надо перепутать капитализм с феодализмом! Кстати, вы до сих пор за счет своих родителей живете :Р
12 октября 2023, 22:45
12 октября 2023, 22:05
А я вот разочарован вашим невежеством. Это же надо перепутать капитализм с феодализмом! Кстати, вы до сих пор за счет своих родителей живете :Р
Вы меня знаете чтоли лично чтоб разочароваться) Нездоровый уровню эмпатии граничащий с щизой
Гость
13 октября 2023, 09:48
12 октября 2023, 22:05
А я вот разочарован вашим невежеством. Это же надо перепутать капитализм с феодализмом! Кстати, вы до сих пор за счет своих родителей живете :Р
Ну, цыпсоиды и тут в своем репертуаре "феодализм", "турма народов" А чего ты про террана ничего не сказал? Ведь новую методичку вам подогнали. Не заплатих хозяин премию, не заплатит
12 октября 2023, 18:25
Мне кажется, что жизнь моей мамы, моя, моих сыновей мало чем отличается, а жизнь сегодняшних подростков, это совсем другие люди, я даже не знаю что с ними будет в дальнейшем.
Гость
12 октября 2023, 18:28
Естественный отбор всё решит.
12 октября 2023, 21:11
Вырастут.
12 октября 2023, 22:05
Гость
12 октября 2023, 18:28
Естественный отбор всё решит.
Отбор решил - старшие поколения пошли в утиль :Р
13 октября 2023, 01:13
Конечно, молодежь не такая, как мы. Она не лучше и не хуже, она такая же разная, как мы были. Просто они ДРУГИЕ. Как были другими мы для наших родителей.
12 октября 2023, 19:00
так это всегда было, есть и будет. например, можно посмотреть фильм "курьер". там тоже старшие не понимали молодежь. а той молодежи за 50
Гость
12 октября 2023, 23:51
Разве нынешняя молодёжь будет смотреть древний фильм?
13 октября 2023, 01:11
Наша молодежь любит роскошь, она плохо воспитана, насмехается над начальством, не уважает стариков, перечит родителям. Наши дети стали просто тиранами Сократ )
12 октября 2023, 18:13
"Зумеры не хотят работать, по крайней мере заниматься тяжелым физическим трудом" - ужас какой. То ли дело "наше поколение" - все как один мечтают киркой махать с утра до вечера!
Гость
12 октября 2023, 18:27
Да. В славное советское время детей пугали: "Будешь плохо учиться - на завод пойдешь, работягой будешь".
Гость
12 октября 2023, 23:14
Гость
12 октября 2023, 18:27
Да. В славное советское время детей пугали: "Будешь плохо учиться - на завод пойдешь, работягой будешь".
Нет, дворником.
13 октября 2023, 09:03
Тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. Лёгкие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжёлые времена.
Гость
12 октября 2023, 17:19
когда сегодняшние сорокалетние были двадцатилетними, на них также ворчали об инфантильности и не приспособленности
Гость
12 октября 2023, 18:28
обычное поколение. Разве что меньше бухают, да больше химию жрут.
12 октября 2023, 23:04
Да, они много знают и к ним можно обратиться за помощью, особенно в области технологий. Они, в свою очередь любят слушать разные истории из жизни!)
13 октября 2023, 00:40
Меня удивляет, что нынешняя молодежь не мечтает, кем хочет быть... Спросишь маму одинадцатиклассника, кем хочет быть? Не знает, ещё не определился🙄 У сестры дочь в меде на третьем курсе, не знает какую специализацию выбрать...Странно как-то.. Я с детсада мечтала кем стану, сначала воспитателем, затем работать в цирке, затем, актрисой, стюардессой, танцовщицей. Сейчас мне 58 и я мечтаю стать лётчиком в следующей жизни😉, в этой уже поздно, всегда надо иметь мечты и планы на будующее🤗
13 октября 2023, 11:45
Т.е. то, что школьница ещё не выбрала себе профессию, странно, а то, что вы всю жизнь не можете определиться, нормально?
13 октября 2023, 14:46
13 октября 2023, 11:45
Т.е. то, что школьница ещё не выбрала себе профессию, странно, а то, что вы всю жизнь не можете определиться, нормально?
Почему не могу определиться? Я работала долгое время по одной из этих профессий, прожила интересную жизнь, помимо русского знаю ещё 3 языка, сменила 3 страны уехав из России, в ближайшее время, в мои 58, собираюсь купить скутер и гонять на нём по Ницце. С теми кто в 11 классе не знает кем хочет быть, такого никогда не случится..
13 октября 2023, 15:07
13 октября 2023, 14:46
Почему не могу определиться? Я работала долгое время по одной из этих профессий, прожила интересную жизнь, помимо русского знаю ещё 3 языка, сменила 3 страны уехав из России, в ближайшее время, в мои 58, собираюсь купить скутер и гонять на нём по Ницце. С теми кто в 11 классе не знает кем хочет быть, такого никогда не случится..
Вы слишком категоричны. Вы не можете знать, что с кем случится, а что - нет. Людей, которые ещё в школе точно знали, чем хотят заниматься в жизни, и, главное, действительно потом занимаются именно этим, очень мало. И это не значит, что все остальные не успешны. Не говоря о том, что в целом набор доступных профессий сильно меняется каждые несколько лет или десятилетий. Всего лишь через 10 лет не будет существовать половины тех профессий, которые есть сегодня, но появится огромное кол-во новых. В этой ситуации странно как раз требовать от школьницы твёрдой определённости в будущей профессии.
12 октября 2023, 17:07
а я всю жизнь работал работал работал, а потом мне дедуля оставил наследство и я стал инфантильным, ленивым, мерзким, вредным милашечкой!
Гость
12 октября 2023, 17:18
Мне 48 лет и я прекрасно понимаю весь этот "молодежный сленг". Со всеми этими криповыми крижами и прочим душным рофлом. На самом деле ничего хорошего в этом новоязе нет. Под этим так называемым " современным" скрывается банальная примитивность общения, клиповое мышление и лень 80 lvl. А отличать десятый айфон от двацатого может научиться и обезьяна. Но умнее она от этого не становится.
Гость
12 октября 2023, 21:38
Сленг был и будет. Например, х.ф. Брат речь Кэт. Может тогда смотрелось современно, а теперь смотрится .. как сморщенное тату на бабульке.
12 октября 2023, 22:07
Завидуешь, что молодежь умнее тебя?
Гость
13 октября 2023, 00:07
Ну мне 48 и я тоже от своих детей знаю этот новояз. Можно подумать, у нас новояза не было. Был ещё как, все эти телки, "чё ты рыпаешься" и прочий жаргон уголовный звучал вокруг. Никакой примитивности нет, все разные, как и тогда. По крайней мере, мои дети читают больше чем я, смотрят более серьезные фильмы.
Гость
12 октября 2023, 17:38
Ключевое отличие считаю нынешней молодежи от Советской это то , что они не собираются жить завтра и ждать коммунизм , они хотят сейчас, всё и сразу. Они знают сколько стоит машина, квартира , путешествие и им не нужен Алтай, ну разве что иногда , все хотят на Новогодние в Париж или Милан. И интернет не позволит промыть им мозги все видят кто хочет, а они точно видят разницу здесь и там! Потому то, что им сейчас навязывают 70 летние старцы с мышлением средневековья обречено на провал , у молодых есть время и время за них. Хотели грамотных потребителей, на те получите.
Гость
12 октября 2023, 17:52
Браво!!!!!Снимаю шляпу
12 октября 2023, 17:58
Уж как им интернет мозги промывает. Даже не промывает, а вымывает. Блиновская...
12 октября 2023, 18:08
но увы время благопорлучия денег потребительства и благоденствия ЗАКОНЧИЛОСЬ милениалам и зумерам не осталось будущего поколение бумеров прожрало будущее зумеров
Гость
12 октября 2023, 19:59
Обыкновенная молодежь. Все разные и интересные. Кто то служит в армии. Девушки учатся готовить суп. Наверное у этих двоих будет неплохая семья, кто то делает карьеру и работает в банке. Кто то майнит биток и бегает от полиции. Кто то учится штопать питбуля и с удивлением узнает что он не злобный и вполне добрый, просто его все достали и еще этот намордник..... И это то же будут семьи и у них будут дети. Они такие же как мы, просто у них гормоны еще кипят! И обязательно все получится! Учите быть людьми! Учите и поддерживайте молодежь. И у вас самих все получится.
12 октября 2023, 17:34
Моё объективное и справедливое мнение здесь как всегда не пропускают. Хе-хе, мелкоплавающие... Не любят правду о себе.
Гость
12 октября 2023, 17:45
гаденькие мыслишки это не "объективное и справедливое мнение"
Гость
12 октября 2023, 17:54
Гость
12 октября 2023, 17:45
гаденькие мыслишки это не "объективное и справедливое мнение"
смотри, мое объективное и справедливое мнение о тебе пропустили, значит ты дважды не прав
Гость
12 октября 2023, 19:58
Это зуммер, я вполне серьезно.
Гость
12 октября 2023, 17:23
Да пес с ними. Им же жить.
Гость
12 октября 2023, 17:49
И вам с ними жить бок о бок, если вы конечно не собрались помирать в ближайшее время. Поэтому не пёс с ними, они не в вакууме будут жить, а с другими поколениями.
12 октября 2023, 22:17
Гость
12 октября 2023, 17:49
И вам с ними жить бок о бок, если вы конечно не собрались помирать в ближайшее время. Поэтому не пёс с ними, они не в вакууме будут жить, а с другими поколениями.
Вы долго не проживете - ибо сами себе будущее уничтожили.
12 октября 2023, 23:03
У меня коллеги, есть совсем молодые парни и девушки. Нормальные, умные, абициозные, энергичные. Да и просто приятно смотреть!)
13 октября 2023, 00:49
Получается, у меня сыновья - зумеры. 😣 Старший не приемлет никаких рамок и ограничений. Не собирается работать на дядю, говорит - мне для классной жизни нужен только крутой комп и пара часов свободного времени, так я заработаю больше, чем вы за месяц 🫤 И он правда не понимает, как можно "тупить" в компьютерных программах и технологиях; не верит мне, когда я реально не понимаю, что делать. Говорит - мам, ты прикалываешься, невозможно это не понимать!!! Это же настолько элементарно! Да что там, когда они болтают с мелким о своих компьютерных делах я вообще не понимаю, о чем речь. Там какой то свой сленг. Ощущаешь себя мамонтом доисторическим. Однозначно, они совсем другие. Хорошо это или плохо - покажет время...
13 октября 2023, 05:47
# Я_ИНАЯ, так и знал что ты воспитала их по бабски, в своей бабское матрице, отец или вовсе отсутствует или воспитанием не занимается. скорее всего безотносительно
Гость
13 октября 2023, 11:33
Нужно быть на одной волне с детьми. Вы хоть погуглите что ли, поизучайте. Родители должны развиваться вместе с детьми. Чтобы им интересно было. Глупее детей выглядеть никак нельзя.
13 октября 2023, 12:34
13 октября 2023, 05:47
# Я_ИНАЯ, так и знал что ты воспитала их по бабски, в своей бабское матрице, отец или вовсе отсутствует или воспитанием не занимается. скорее всего безотносительно
Нет, воспитание совместное. Просто отец им всячески потакает и даёт полную свободу выбора. Я бы сказала - слишком большую свободу. По твоему, он их ремнём должен сечь, чтобы думали о работе у дяди от рассвета до заката? Если сын способен с помощью мозгов за небольшое время зарабатывать приличные деньги - что в этом плохого? Он не хочет быть, как мы, вылезшие из "совка" и привыкшие ходить на работу каждое утро. Если есть способности, пусть развивается по новому, так как это делает современная смышлёная молодежь. Мы палки в колеса точно вставлять не будем. Смысла просто нет, ведь они реально другие, совсем другие. Но это не значит, что беспомощные. Обед себе может приготовить запросто, лучше любой девчонки.
12 октября 2023, 17:56
те же процессы идут в европе сша. зумеры отказываются от образования, все меньше мужчин получают образорвание и живут с родителями - нафига надо, если образование не гарантирует успеха?? успех гарантирует папа-чиновник. мужчины не хотят участвовать в этой гонке за успех и правильно делают
14 октября 2023, 04:27
И чего они этим добиваются и к чему придут? Если не хочешь участвовать в гонке за успех, останешься на помойке, во всех смыслах.
12 октября 2023, 17:42
Молодежь сегодня - потерянное поколение. Только «авторка», что это за «рилли олд»??
Гость
12 октября 2023, 19:29
Вы не знаете значение выражения "потерянное поколение". Посмотрите в интернете
12 октября 2023, 22:50
Гость
12 октября 2023, 19:29
Вы не знаете значение выражения "потерянное поколение". Посмотрите в интернете
Гость, не люблю, когда меня учат!
Гость
12 октября 2023, 23:00
12 октября 2023, 22:50
Гость, не люблю, когда меня учат!
ничего, сглотнешь
Гость
12 октября 2023, 17:25
И не жалко времени такую ерунду писать. Всегда было, есть и будет разница поколений, удивление, осуждение, гордость, да что угодно, это нормально, это жизнь, детка.
Гость
12 октября 2023, 22:08
Они хотят быть свободными, не работать, но жить за счёт родителей,
12 октября 2023, 22:25
Т.е .берут пример со своих родителей. И в чем тогда инфантилизм?
Гость
12 октября 2023, 17:26
В стране ворья,рабья и холпья никаких перспектив у нормальной молодежи нет и не будет
Гость
12 октября 2023, 17:41
на украине, да
Гость
12 октября 2023, 17:58
Гость
12 октября 2023, 17:41
на украине, да
Это про Россию
Гость
12 октября 2023, 18:00
Гость
12 октября 2023, 17:58
Это про Россию
у тебя с украины вся молодежь что успела разбежалась, а ты все о России мечтаешь
Гость
13 октября 2023, 00:00
Нормальное поколение. По крайней мере, смотрю на дочь - первокурсницу и её друзей. Сначала они пахали как проклятые в школе, чтобы сдать ЕГЭ и поступить на бюджет. Теперь вот пашут в вузе. Кто- то ещё при этом умудряется подрабатывать. Конечно, не все такие, есть и бездельники, ну так это всегда было, в 90- е гопников хватало.
12 октября 2023, 18:01
ну т.е они выросли но не повзрослели. это называется неотения они остались инфантильными нас ждет сильный кадровый голод - скоро все HR поймут что их на рабоу принимать нельзя в силу полной безответствености обычно инфантилизмом называется «незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам». термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений. причина в общем мне понятна - материнское воспитание в семье без отца отец тот кто позволяет детям вырасти. мать та, которая НЕ ДАЕТ детям стать самостоятельными и взрослыми.
Гость
12 октября 2023, 17:11
На то, что молодежь совсем отбилась от рук, ворчали во все времена, еще с античности...
12 октября 2023, 22:21
Ворчали еще и ДО Античности: “Наша молодежь растлена до глубины души, она никогда не будет похожа на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сможет сохранить нашу культуру.” (найдено в развалах Вавилона, примерно 3000 лет назад)
Гость
12 октября 2023, 18:39
Старперы не должны жаловаться на молодежь - кого сами воспитали - того и получите.
13 октября 2023, 00:15
начнем с того, что зуммер-электро устройство, издающее однотонный звук средней частоты. Классический состоял из катушки и контактов на размыкание. Теперь понятно, что тупизна в статье и понятиях? И как же опастылили представители этих зуммеров сосущие коробочку в кулачке с туманом🤮 желающие скукожиться побыстрее🤗
12 октября 2023, 17:52
потому что зумеры воспиатнные в бабьих ямах понимают всю безысходность и бесперспективность будущего - так зачем им упираться и добиваться??? успех поулчает не самый умный и не самый старательный а тот кто родился в семье правильных родителей в настоящее время можно констатировать: ПОКОЛЕНИЕ ЗУМЕРОВ БУДЕТ ЖИТЬ ХУЖЕ И БЕДНЕЕ ЧЕМ ИХ РОДИТЕЛИ бумеры УКРАЛИ успех и благополучную жизнь у зумеров и мелинеалов
Гость
12 октября 2023, 21:33
все вам кто-то виноват. в условной Сербии тоже так? кто мешает туда переехать?
12 октября 2023, 21:44
Гость
12 октября 2023, 21:33
все вам кто-то виноват. в условной Сербии тоже так? кто мешает туда переехать?
Гость, я вас не держу
Гость
12 октября 2023, 19:04
мне 50, я тоже не читаю маркировку на одежде, не умею готовить, блинчики найчилась печь год назад. дети умеют всё и со мной не живут))
Гость
13 октября 2023, 04:37
Судя по тексту речь шла исключительно о мусорных словах в языке "стали олдами". А в конце статьи вопрос про инфантилизм. Причем тут инфантилизм то? Безграмотность да, но статья ником образом к инфантилизму отношения не имеетю
Гость
13 октября 2023, 08:28
Молодость - это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.
12 октября 2023, 22:30
Я сейчас банки закатываю и думаю, что моя покойная свекровь от бывшего мужа могла бы мной гордиться. Я сейчас прям показательная хозяйка: и плитку протру, пока борщ варю; и посуду сразу мою; и лечо обалденно готовлю; и пыли под диваном нет, не то что в молодости, когда свекруха мне на полочке писала "позор" пальцем на пыли. С моих полочек сейчас хоть суши ешь - всегда чистые и свежие. Научилась всему за 20 лет. И нынешняя молодёжь научится.
Гость
12 октября 2023, 17:13
Какая чушь! От начала и до конца. Во все времена молодёжь примерно одинакова, есть как инфантилы, так и лидеры, ботаники. Что у нас в спорте нет 20 летних, в искусстве ну и т.д.? Ну да, ну да... И желающие нифига не делать и много получать, а в случае с боатенькими родителями сидеть ниа их шее, разве не было никогда? Да были во все времена и во всех странах. з.ы. кстати, куда авторка запишет 20-25 парней, погибающих на СВО и о которых регулярно даже на этом ресурсе инфа проскакивает? Тоже, ванильный лате, кринж, ауф и слёзы если отключили учётную запись в эплсторе?
12 октября 2023, 18:47
Молодежь всегда одинакова при более менее клин социально экономическом строе. Поэтому поколения условных 60 и 80 -х что в ссср что в сша не сильно внутри себя отличались. Даже те кто родился в начале 90-х воспитывались и учились по Советским лекалам. В статье же речь которые что то про нормы ссср, в первую очередь моральные знают из сериала Чернобыль
12 октября 2023, 21:27
А зачем писать о погибших, если их уже нет?
12 октября 2023, 22:23
12 октября 2023, 18:47
Молодежь всегда одинакова при более менее клин социально экономическом строе. Поэтому поколения условных 60 и 80 -х что в ссср что в сша не сильно внутри себя отличались. Даже те кто родился в начале 90-х воспитывались и учились по Советским лекалам. В статье же речь которые что то про нормы ссср, в первую очередь моральные знают из сериала Чернобыль
Как раз равновременные поколения в СССР и США сильно отличались.
Гость
12 октября 2023, 19:02
Халявное бабло нулевых и десятых закончилось, кто этого не понял, тот поймет (с). Ну а статьи и особенно заголовки от НГС это отдельный прикол от современных невежд.
12 октября 2023, 21:24
Для кого это оно было халявным?
Гость
12 октября 2023, 17:10
я работал, работал, а потом бац, дед не родной мне каждый год отрицательное наследство отдавал. вот и нафига мне это надо
Гость
13 октября 2023, 01:04
Авторке этого текста предлагаю поработать таксисткой, чтоб получше людей узнать, кто, чем занимается. Иногда садятся зумерки и у них уже команды, они решают кто, куда в смену выйдет, кого в отпуск, а кого нанять, посмотреть, как работать будет. Или в "Ярче", "Красное белое" зайдите, они там носятся, как бешаные, забыв про кофемашины с латте.
Гость
13 октября 2023, 09:01
Авторше самой до корреспондента как до луны! Бред написала от первого лица! Это её субъективное мнение! Как говорится-молчи, может за умного сойдёшь! Родиться в Челябинске, жить в Ленинграде и в Москве, разбираться в Исламе-это не достижение! Достижение это например 3 иностранных языка, красный диплом МГУ, норматив мастера спорта, вот это достижения!
Гость
13 октября 2023, 22:27
Страшно подумать что такие самоуверенные по факту ничего из себя не представляющие лентяи будут строить дома, делать операции, водить поезда и управлять самолетами...
Гость
12 октября 2023, 21:10
Взяли в штат девушку 24 лет, лучше б взяли предпенсионерку, ей-богу)) Ничего не умеет, всему надо учить, если чего-то не знает - на все ответ "А я не умееееюююю"
12 октября 2023, 21:30
Ваши проблемы. Не умеете персонал подбирать. Или зарплату платите такую, что никто нормально работать не хочет.
12 октября 2023, 22:24
Как ты мог взять в штат, если ты всегда был безработным?
Гость
12 октября 2023, 17:23
Какая молодость в 90-ые у сорокалетних?! Для вас что, молодость - это исключительно школьная пора? 😐
Гость
12 октября 2023, 17:43
они,сорокеалетние, с вами не согласны ь
Гость
12 октября 2023, 17:47
Вы правы, в 90-е молодыми были 60+ Прожжённые хабалки. Одна такая по двору бегает, визжит как резаная свинья.
12 октября 2023, 20:39
Гость, ну как сказать, в 92 мне 15 лет было, спокойно могли и с дядями весь рамс спокойно развести. В свободное от этих унылых дядь, которые почему то то к знакомым, то к родителям, то к знакомым родителей попадались и мешали им спокойно, на сколько позволяло время, жить, мы как и раньше гоняли мяч даже зимой, катались на лыжах, мелкотне горки во дворе строили и тоннели и хижинки в снегу учили делать, вообще в своих дворах следили за порядком, если на лавочках сидят бабушки днем, значит вечером ни кто с ногами там не сядет, если пивка попить и тд, да ради бога, вот только мусор убрать или не мусорить изначально, это потом лет через десять после нас и более появился молодняк не понимающий что такое реально отвечать за свои слова, дела и поступки, способный все уничтожить, сломать, измарать до непотребного состояния, потому и лавочек во дворах до сих пор нету с той поры, пока какая то часть наших была в армии, на первой ходке по деловой статье, в какой то момент упустили тех, кто прожил за нашей спиной спокойно, но вырос и научился только по кино и газетных сводках с улиц, когда если кто помнит появились отморозки бившие массово практически по городу мужчин, женщин без разбора битами по головам сзади до потери сознания и грабившими какую то мелочь в основном близко не стоящую ни статьи, ни отобранного здоровья, настало время когда слов нет, есть бита, нож, но без базара и правды
Ча ткоэ ИКа порт? А аська? У мене на радиоприёмнике есть отверстие под названием АУКС, чо это? Чо в ниво пихать? С системника на радио штоле волны передавать?! Какие АПЛ сторы, кринжи и вайбы, тут понять бэ чо такое тэ 9 на нокии и пачо наушники с 3 полосками фоном орут в ушах от телефона Нокиа, а 2 полосные не часто продаюццо иле звук слабоват. ХТС наушники были крутые, а сейчас сони Эриксон, прихрамывают, музыка орёт, а слова уезжают.....И ващще состояние на 19:19 блюююэээ.....👺😕😼👻
12 октября 2023, 22:29
так понимаю "идут служить в армию" ? не для зуммеров?
Гость
13 октября 2023, 09:36
Ну, во-первых, молодежь разная. И не надо всех грести под одну гребенку, основываясь только на наблюдениях в московских офисах бесполезных контор. Вот единственное, что "объединяет" большинство молодежи - это неумение и нежелание работать руками. Сменить кран на кухне, или понять, что у тебя там "трещит" в розетке и вылечить это... Да, они это не умеют. Но это - не их вина, это вина общества, которое напрочь отлучило отцов от воспитания сыновей. В нашем современном обществе по факту "яжемать" - главная, а отец только "должен" и вечно "виноват". Ну, и какой нормальный мужик это выдержит? Нет, есть, конечно, исключения, но они, к сожалению, становятся все реже и реже :(((
Гость
13 октября 2023, 10:33
Вы какие то неудачники что ли . У меня все мужчины в семье чувствовали себя комфортно, любили свои семьи и заботились о них. У нас практически не было в семье разводов ни по отцовской , ни по материнской линии, даже мой брат уже много лет в браке их дочь скоро идет в институт. Я вот вас читаю что вас что ак , складывается впечатление что вы просто никому не нужны, а оправдываетесь какими то другими семьями, но нет - очень многие семьи счастливы и хорошо живут там и женщины и мужчины и дети счастливы в этих семьях
13 октября 2023, 13:42
"Сменить кран на кухне, или понять, что у тебя там "трещит" в розетке и вылечить это... Да, они это не умеют. Но это - не их вина, это вина общества, которое напрочь отлучило отцов от воспитания сыновей." Нет, дело не в этом. Дело в том, что сейчас очень развита сфера услуг, а потому, как говорит мой зять, он лучше заработает денег и наймет специалиста, который сделает всё быстро и правильно, чем будет сам пытаться разобраться, тратя на это силы и время. В советское время с этим (сферой услуг) были проблемы, хотя и были дома быта, ателье и даже пошив обуви. Да и РСУ ремонты квартир делали. Только везде были длинные очереди и сроки исполнения... А потому все учились всему сами, чтобы не связываться с этими специалистами. А сейчас тот, кто хочет, учится всему быстрее и проще, потому что есть интернет с его видео-уроками. А кто не хочет - тот и в советское время своими руками ничего делать не умел. Так-то, сейчас даже готовить не нужно - везде куча кулинарий, да и столовые сейчас свои обеды доставляют на дом. Одна такая столовая обеды на сумму свыше 2000 рублей доставляет бесплатно, да еще и со скидкой 30% от розничной цены (это 20-21шт), а другая - курьерами СберМаркета, тоже бесплатно, но без всяких скидок. Да даже уборку дома или квартиры вам сделают приходящие уборщики.
12 октября 2023, 22:02
А старшее поколение рожало в поле? Может выжить в тайге? Так что сами инфантилы :Р
Гость
12 октября 2023, 18:53
24% проголосовало- это как раз эти зумеры
Гость
12 октября 2023, 19:26
сидят играют и против путина голосуют, уважаю достойное поколение.