перейти к новости

«Тихо, Мариванна, мне бабуля звонит»: российским школьникам запретили использовать телефоны в школах. Учителя и родители против?

6 декабря 2023, 19:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
6 декабря 2023, 19:51
да... странно все это...мы как-то без телефона смогли...и они смогут... необходимо поставить "глушилки" для "тырнета" в школах и тогда будет эффективно... не учитель, не ученик не может выйти в сеть...
Гость
6 декабря 2023, 20:08
Три "не" в предложении вас не смутило.
Гость
6 декабря 2023, 20:20
ага, и дз ждать до вечера, пока учителя домой не вернутся? а делать ее потом до трех ночи? умники
Гость
6 декабря 2023, 21:19
Гость
6 декабря 2023, 20:08
Три "не" в предложении вас не смутило.
Гость, Отличное предложение. А на уроке должен присутствовать кто то из родителей.
6 декабря 2023, 19:48
Вопрос для голосования на сайте поставлен некорректно. Нужен ли школьникам телефон? Да! Нужен ли телефон на уроке? Нет! Не нужно изымать телефон на входе в школу, положить телефон в классе на полку или стол с возможностью зарядки вполне возможно. Для кого-то рюкзачок без Пауэр банка станет полегче, а кто-то не останется без связи на улице вдали от дома.
Гость
6 декабря 2023, 20:06
"Вдали от дома" - жесть.
Гость
6 декабря 2023, 20:18
У моего ребенка училка лит-ры считает, что на уроке сф нужен! Вместо того, чтобы таскать бумажные тома, они с сети читают прямо на уроках.
Гость
6 декабря 2023, 20:33
Гость
6 декабря 2023, 20:18
У моего ребенка училка лит-ры считает, что на уроке сф нужен! Вместо того, чтобы таскать бумажные тома, они с сети читают прямо на уроках.
Так это планшеты встроенные в парты в школах нужны, а не смартфоны
6 декабря 2023, 21:03
"Принятое решение повысит качество образования наших детей" Не, ну вот эти в думе, учились ведь без смартфонов, а результаты на лицо. Ни уха, ни рыла. Качество образования не приведи господь.
6 декабря 2023, 20:22
Сделали школьный дневник на Госуслугах! Чтобы посмотреть оценку или дом. задание надо войти в личный кабинет на Госуслугах. И как же ребенок будет смотреть свои оценки и задание? Минобр уже отчитался о цифровизации всех школьников? Пусть теперь Госдума отменяет Эл Дневник! Депутаты не знают, что делают министры и наоборот? На уроке телефон нужно запретить, но он нужен в школе для связи с родителями.
Гость
6 декабря 2023, 20:34
Не обязательно через госуслуги, там есть кнопка "Напомнить позже".
6 декабря 2023, 20:36
Гость
6 декабря 2023, 20:34
Не обязательно через госуслуги, там есть кнопка "Напомнить позже".
Там также есть примечание, что с 01.01.24. эта кнопка будет неактивна. Вход только через госуслуги
Гость
6 декабря 2023, 21:49
6 декабря 2023, 20:36
Там также есть примечание, что с 01.01.24. эта кнопка будет неактивна. Вход только через госуслуги
у меня она уже вторую неделю неактивна теперь заходим так: логин-пароль-отправить смс-"возможны задержки с доставкой смс абонентам ..."-"время смс истекло, попробуйте снова"... очень хочется убить того, кто это все придумал!
6 декабря 2023, 22:13
Если в головах у учеников нет правила, что они ходят туда учиться, а не залипать в телефонах - все законы это профанация. Такое должно быть внутри, а не из-под палки.
Гость
7 декабря 2023, 11:45
так училки сами первые там залипают и на уроках и на переменах и вообще везде где только могут
Гость
6 декабря 2023, 19:28
А госдуме пользоваться телефоном и спать на заседаниях когда запретят?
Гость
6 декабря 2023, 20:01
Никогда. Вот это самая главная проблема - Госдума, которая лезет в личную жизнь граждан. Это должно быть на усмотрение школы, но никак не Госдумы. Это только начало. Хотя, пусть с детства учатся ходить строем, потом легче будет выжить в этой стране, это надолго.
Гость
6 декабря 2023, 20:25
Гость
6 декабря 2023, 20:01
Никогда. Вот это самая главная проблема - Госдума, которая лезет в личную жизнь граждан. Это должно быть на усмотрение школы, но никак не Госдумы. Это только начало. Хотя, пусть с детства учатся ходить строем, потом легче будет выжить в этой стране, это надолго.
Вы ошибаетесь это не надолго. будет новая перестройка и развал. лет на 10-20. А может быстрее. это зависит как они впк надувать будут.
Гость
6 декабря 2023, 21:08
Гость
6 декабря 2023, 20:25
Вы ошибаетесь это не надолго. будет новая перестройка и развал. лет на 10-20. А может быстрее. это зависит как они впк надувать будут.
Лет через 50.
6 декабря 2023, 19:55
У ученика телефона во время учёбы быт не должно. Если что-то случится, ученик не родителям должен названивать, а к учителю подойти, так как именно учитель отвечает за него.
Гость
6 декабря 2023, 20:18
Есть учителя, намеренно вредящие здоровью детей. Да,их мало, но они есть.
Гость
6 декабря 2023, 21:12
Гость
6 декабря 2023, 20:18
Есть учителя, намеренно вредящие здоровью детей. Да,их мало, но они есть.
везде враги 😁.
Гость
6 декабря 2023, 21:22
Гость
6 декабря 2023, 20:18
Есть учителя, намеренно вредящие здоровью детей. Да,их мало, но они есть.
Гость, Да, вы правы, есть. Поэтому на уроках должен присутствовать кто то из родителей.
6 декабря 2023, 20:57
Знаменитый математик-маразматик. Мы жили и как-то выжили, напомнить еще чего ели, в чем одеты были, где жили и на чем ездили!
Гость
6 декабря 2023, 21:10
Вы что, из семьи алкоголиков? И что вы там такое ели и на чем таком ездили, что сильно отличается от сегодняшнего дня?
6 декабря 2023, 21:15
Гость
6 декабря 2023, 21:10
Вы что, из семьи алкоголиков? И что вы там такое ели и на чем таком ездили, что сильно отличается от сегодняшнего дня?
Гость, а вы что из семьи тупиц, не понимаете про какие времена говорит математик. И поосторожней с выражениями!
7 декабря 2023, 13:38
Гость
6 декабря 2023, 21:10
Вы что, из семьи алкоголиков? И что вы там такое ели и на чем таком ездили, что сильно отличается от сегодняшнего дня?
Очень сильно - только слепой или тупой этого не понимает!😉
Гость
6 декабря 2023, 21:49
Разруха не в телефонах, разруха в головах
Гость
6 декабря 2023, 23:44
Наконец то!
Гость
7 декабря 2023, 01:55
Наконец, что-то полезное для образования приняли! А то непойми что на уроках творится!
6 декабря 2023, 20:15
Наконец то...
Гость
7 декабря 2023, 00:32
камеры нужны в школах Дети всегда под присмотром родителей будут сразу выяснится кто из них на что способен когда мамки рядом нет
Гость
6 декабря 2023, 21:50
У меня двое мальчишек.16 и 10лет. У старшего смартфон из рук не выходит. Везде с ним. Ну это поколение такое. Но на уроке телефоны в специальном контейнере в классе. Все в режиме Вибро или Без звука. Урок проходит нормально. И так заведено уже года 4 или 5. У младшего в третьем классе всё проще. Еще в первом классе на собрании решили, что только кнопочные телефоны в режиме без звука. Всегда есть экстренная связь с учителем. Ну а дома, после всех домашних заданий и доп. обучения, есть смартфон. Пожалуйста играй, слушай музыку и т.д. Для родителей, есть программа для смартфонов где Выродитель будите контролировать Ребенка. Сколько времени он играет, что смотрит и слушает. Называется Фэмили линк на гугл плейе. Очень хорошая программка. Рекомендую
6 декабря 2023, 20:05
Я за запрет. Сдали все на входе в школу охраннику, после всех уроков на выходе забрали.
6 декабря 2023, 21:05
охраннику это надо ,следить за ок.1000 телефонов , если кто-то заберёт не свой , кто будет виноват ?
Гость
6 декабря 2023, 22:14
у охранника это прописано в должностных обязанностях? где место для хранения? система сдачи и возврата?
Гость
7 декабря 2023, 00:22
они куртки могут не свои надеть, а ты о телефонах
6 декабря 2023, 21:21
Как человек немного работающий в школе, я доволен. 👍 Давно пора было. А истеричные родители идут лесом. Азербайджан, Греция, Франция, Южная Корея, Китай... - в этих странах законодательно запрещены смарты в школах. В Канаде и США решается на уровне штатов. Готовятся ввести полный запрет в Германии и той же Канаде.
Гость
6 декабря 2023, 21:41
Поломойка?
Гость
6 декабря 2023, 22:15
Гость
6 декабря 2023, 21:41
Поломойка?
...., Директор
Гость
6 декабря 2023, 21:04
Вопрос на первый взгляд простой, но на поверку сложный. Надо понимать что телефоном запретят пользоваться только во время урока.
Гость
7 декабря 2023, 08:31
Дети может наконец-то общаться начнут друг с другом. Вообще разучились разговаривать
6 декабря 2023, 19:43
Скоро Госдума начнёт регулировать цвет мелков и длину шнурков. Им совсем там заняться нечем
Гость
6 декабря 2023, 20:27
А нужность показать? а так надо всех на Магадан скопом.
Гость
6 декабря 2023, 20:09
Представьте себе: в классе 28 человек, 10 чел слушают учителя, а остальные, закрывшись книгами, играют. И плевали они на учебный прцесс. А на переменах списывают из тех же телефонов ГДЗ.Вам не разу ребенок не говорил, что он уже сделал д.з.? Я думаю родители до конца не понимают на что способны наши дети. Я за дежурство родителей в классах.
Гость
6 декабря 2023, 22:15
и я. всех и сразу. один родитель обязан заниматься ребенком, сопровождать его везде.
Гость
7 декабря 2023, 00:27
зачем дежурство? Это бред! Камеры в классе и по всей школе Видно сразу будет, как учитель себя ведет, как деточка реагирует
Гость
7 декабря 2023, 01:38
Гость, ДЗ должны дома делать, там они и воспользуются ГДЗ. или дома родители смартфон отберут? сомневаюсь...
Гость
6 декабря 2023, 19:32
Ну если только кнопочные без камер и интернета, чисто звонилки, тогда да.
6 декабря 2023, 21:24
И во время урока - режим полета.
Гость
6 декабря 2023, 19:37
Ой, да сколько можно запрещать. Не устали ли сами? Мне глубоко безразличны эти указания посторонних людей. Если моему ребенку нужен телефон, у него будет телефон. Всё.
6 декабря 2023, 19:42
Сидите дома и учитесь там же. Вместо того, чтобы внимательно слушать учителя и смотреть на интерактивную доску ваши дитятки залипают в телефонах, а потом вы первыми кричите, что ваших детей учителя ничему научить не могут. И с каких это пор учитель стал посторонним человеком для ученика? Да это одна из важнейших фигур в жизни каждого ребенка. Если это не так, то у вас с пониманием большие проблемы.
6 декабря 2023, 19:50
6 декабря 2023, 19:42
Сидите дома и учитесь там же. Вместо того, чтобы внимательно слушать учителя и смотреть на интерактивную доску ваши дитятки залипают в телефонах, а потом вы первыми кричите, что ваших детей учителя ничему научить не могут. И с каких это пор учитель стал посторонним человеком для ученика? Да это одна из важнейших фигур в жизни каждого ребенка. Если это не так, то у вас с пониманием большие проблемы.
ты своей жене советуй, баттяра ага
6 декабря 2023, 20:25
6 декабря 2023, 19:50
ты своей жене советуй, баттяра ага
Тузик, у тебя давно пора отнять телефон. Это не игрушка.
Гость
6 декабря 2023, 20:50
Зачем их вообще учить? Всё что им надо уметь - бабам варить борщ и рожать без перерыва, мужикам держать молоток в руках и оплодотворять по расписанию
Гость
6 декабря 2023, 21:54
Кнопочный как альтернатива просто быть на связи
6 декабря 2023, 19:28
че там ещё? форму везде введут как на зонах и решетки на окна? странка
Гость
6 декабря 2023, 19:53
В лучших школах филадельфии тоже носят форму. Так то Тузя
Гость
6 декабря 2023, 20:21
Прекрати наезжать на Францию! А ты не знаешь куда делся РСТ? Он посмотрел как встречали Путина в ОАЭ и окончательно сошёл с ума?
Гость
6 декабря 2023, 19:29
Школа против телефонов у учеников, потому что те снимают то, что происходит в школах и потом выкладывают это на всеобщее обозрение в интернет.
6 декабря 2023, 19:36
Гость, это вы о тех которые сами провоцируют конфликт с учителем и начинают снимать в выгодный для провокатора момент???
Гость
6 декабря 2023, 19:47
6 декабря 2023, 19:36
Гость, это вы о тех которые сами провоцируют конфликт с учителем и начинают снимать в выгодный для провокатора момент???
Для того, чтобы не было такого, в классах должны быть камеры слежения. И тогда будет видно кто прав, кто виноват. Но - нельзя отнимать у ребенка право на защиту от нападок и агрессии не всегда адекватных учителей. Учитель должен учить, ученик - учиться. Если ученик хам и ленивец - видео с камеры директору и родителям. Если учитель хам и агрессор - то же самое.
6 декабря 2023, 21:26
Гость
6 декабря 2023, 19:47
Для того, чтобы не было такого, в классах должны быть камеры слежения. И тогда будет видно кто прав, кто виноват. Но - нельзя отнимать у ребенка право на защиту от нападок и агрессии не всегда адекватных учителей. Учитель должен учить, ученик - учиться. Если ученик хам и ленивец - видео с камеры директору и родителям. Если учитель хам и агрессор - то же самое.
Потому - да, камеры в классах. С записью не только видео, но и аудио. И учителя будут язык прикусывать, и детки белыми и пушистыми прикидываться не смогут
Гость
6 декабря 2023, 20:13
Чтоб при эвакуации не смогли позвонить родителям
Гость
6 декабря 2023, 19:57
По итогу каждый родитель вправе решать сам. Потому что это его ребенок, а не школьный, не госдумовский и не государственный.
Гость
6 декабря 2023, 21:15
Государственный. Потому как деньги на ребенка получает от государства. И немалые. Про своего ребенка могут сказать только те, кто исключительно на свои деньги ребенка содержит. И квартиру покупает на свои, а не на "детские".
6 декабря 2023, 23:15
Гость
6 декабря 2023, 21:15
Государственный. Потому как деньги на ребенка получает от государства. И немалые. Про своего ребенка могут сказать только те, кто исключительно на свои деньги ребенка содержит. И квартиру покупает на свои, а не на "детские".
У государства нет своих денег, есть налоги.
Гость
7 декабря 2023, 01:57
Гость, дома -решай! В школе будь добр учись, а не нравится-на домашнее обучение гоу!
Гость
6 декабря 2023, 20:01
Да чего мелочиться! Просто запретить на уроках все. А потом - и сами уроки. Мракобесы средневековые...
6 декабря 2023, 21:24
запрет телефона на уроке - мракобесие? Что-то у вас не так с понятиями.
6 декабря 2023, 23:17
6 декабря 2023, 21:24
запрет телефона на уроке - мракобесие? Что-то у вас не так с понятиями.
Запретили не на уроке, а в школе.
7 декабря 2023, 03:43
6 декабря 2023, 23:17
Запретили не на уроке, а в школе.
Вроде не уточняли еще.
6 декабря 2023, 22:19
У меня есть потребность созваниваться с детьми, чтобы проконтролировать, успели ли они на общественный транспорт (ходит по расписанию, на кружки ездят далеко от дома каждый день). Созваниваемся исключительно на перемене. Но телефон должен быть с собой. Не смартфон, а обычная звонилка за 500, этого достаточно для связи. Но у всех по-разному же. На уроках отвлекаться точно не стоит на телефон, но как средство связи он полезен.
Гость
7 декабря 2023, 08:49
Эл.дневник с гос.услуг уберите! подсадили сначала все поколение на гаджеты, а щас лишить хотите, у них же как у наркоманов ломки начнутся и каждому ребенку психолога надо будет, это школа взамен предоставит?
Гость
7 декабря 2023, 11:17
Пусть тогда отменят электронные дневники и сделают расписание уроков, которое действует на весь учебный год, а не меняя его каждый день. Установят камеры в школе. А вообще у нас не было телефонов, ну мы все равно играли в игры, рисовали, находили, чем заняться, если был не интересен урок.
Гость
6 декабря 2023, 19:41
Не слушайте никого. Ваш ребенок - это только ваш ребенок! У него обязательно должен быть при себе телефон. Не для того, чтобы в игрушки на уроке играть, а для возможности связаться с вами в опасных ситуациях и зафиксировать эти ситуации на видео. Отобрать у ребенка телефон в школе - это значит поставить его в заранее уязвимое положение, когда он не сможет ни связаться с вами, ни снять на видео противоправные действия, направленные против него.
Гость
6 декабря 2023, 20:43
А по факту на видео оказываются противоправные действия детей таких родителей.
Гость
6 декабря 2023, 20:55
Согласна. Школы нынче неспокойные. И у ребёнка должен быть телефон.
Гость
6 декабря 2023, 21:17
Гость
6 декабря 2023, 20:55
Согласна. Школы нынче неспокойные. И у ребёнка должен быть телефон.
Гость, Но не во вре я усебного процесса.
Гость
6 декабря 2023, 21:06
И как мы раньше ходили в школу и учились, вообще не имея никаких телефонов. Ну трагедия прям.
6 декабря 2023, 22:19
дык и тырнета тоже не было, и выросли людьми, а не как сейчас бывает...
6 декабря 2023, 22:35
Гость, у меня школа была 50 метров от подъезда, сейчас школа ребенка по прописке находится на расстоянии 2 километров(( Вы портфель детей младшей школы давно носили? Портфели детей прошлого не включали дополнительных тетрадей по каждому предмету( и двух видов сменок, потому что в школе нельзя носить кроссовки, если есть в этот день физкультура(?
6 декабря 2023, 23:20
6 декабря 2023, 22:19
дык и тырнета тоже не было, и выросли людьми, а не как сейчас бывает...
Старческая пуканина, не более. Чикатило без интернета вырос. Гитлер без интернета вырос. У Путина до сих пор мобильного телефона нет.
Гость
6 декабря 2023, 21:15
Странно, однако. Родители, отправляют детей в школу,для чего? Что бы получать знания, а не играть в тел-не. Отправили детей и работают спокойно, а учитель должен как то справляться с такой оравой. А у наших детей постоянно что то происходит. То подрались, то окно сломали. Дети умудряются и ножички в школу приносить. Я за то что бы установить дежурство родителей в классах.
Никогда не было и нет запрета проносить ножички в школы... Голова на плечах нужна просто.
Гость
6 декабря 2023, 23:32
Никогда не было и нет запрета проносить ножички в школы... Голова на плечах нужна просто.
Зачем тебе голова?
Гость
6 декабря 2023, 23:32
Зачем тебе голова?
Твоя - незачем, я же не охотник за головами с Амазонки.
Гость
6 декабря 2023, 19:40
Единственное правильное решение в модернизированной техно духовной державе, за многие десятилетия.
Гость
6 декабря 2023, 21:49
"Я считаю, что это правильная инициатива. Мы жили в свое время совсем без телефонов, — рассказал педагог. — Выжили же мы как-то" Типичный совок, со своими "вот мы жили сто лет назад и как то прожили" мантрой. Какже они бесят своей заскорузлостью. Хорошо, что я эти все учебные заведения закончил очень давно.
Гость
7 декабря 2023, 07:45
раньше и без трусов ходили
6 декабря 2023, 22:13
Давайте уже лапти и берестяные грамоты в массы
7 декабря 2023, 01:24
Да уж. Этот горе-математик бы ещё в пример привёл, как раньше в чистом поле рожали. Выжили же!🤦‍♀️ Телефон- это современное средство взаимодействия с миром. Нужно повышать уровень преподавания, чтобы дети с горящими глазами слушали учителя и были замотивированы получать знания из его уст!Если ребенку скучно, не понимает для чего ему нужны формулы и правила, то проблема далеко не в гаджетах. Тут даже взрослый уснёт на уроке, если учитель никакой.
Гость
6 декабря 2023, 22:39
Учите, уже дома- сами! С телефонами,едой из доставки, материтесь,бухайте- всё при детях.Вы же все-такие сейчас грамотные!При ковиде- вздрогнули,заверещали. Недоросли... Родители....Мля..
Гость
6 декабря 2023, 20:09
Аффтор статьи знает, кто такая Мариванна, и что живет она в таких странах как Вьетнам???
Гость
6 декабря 2023, 20:45
Автор не обязан владеть новогейским
Гость
6 декабря 2023, 21:13
Входить родителям запретили в школу. Телефоны отобрали. Кормят помоями. Оскорбляют и унижают. Делают всё для себя любимых. Утаить, скрыть, ремонт не надо, кормить можно чем угодно, можно орать на детей и не докажут...
Гость
6 декабря 2023, 22:18
учителя сволочи? да?
Гость
6 декабря 2023, 22:18
Такие, как вы,нынешние,-поносите СССР... Любой родитель,мог зайти в школу,переговорить с учителем. Кормили- отлично! Оскорбляете и унижаете учителей - вы, поколение пепси... А,как вы материтесь, недалеко от школы ...! Раньше - получали знания! Как,жили без телефонов....?!
8 декабря 2023, 21:53
Помои у тебя в мозгах и твои постах. Иначе зачем скрывать свой аккаунт?
Гость
6 декабря 2023, 20:52
Телефон в школе нужен , но не на уроке. Боятся наверное, что дети могут лишнее снять в школе и будут доказательства. А так камеры не работали и все вам показалось. Наверное много видео стало появляться с доказательствами хамства и грубого обращения в школе.
Гость
6 декабря 2023, 21:20
О, ну хоть у математика мозги не высохли...
Гость
6 декабря 2023, 22:17
А что, из школы выгонят за использование телефона? Или уголовка предусмотрена, раз ГД приняла?
Гость
6 декабря 2023, 22:26
надо ещё запретить родительские чаты и звонки учителям. - всё это ничего не дает полезного. а без телефонов жили и дети были собранее и ответственнее. все записывали в бумажный дневник. и как-то же все выросли! в сейчас жизнь стала гораздо комфортнее и безопаснее. так что прекратили все эти бабские стоны по контролю детей по телефону -- не контроль это, а каторга. приучаете детей висеть на телефонах.
Гость
6 декабря 2023, 22:33
У дочки-первоклассницы в рюкзаке лежит телефон, когда уроки заканчиваются, она звонит мне, чтобы я выходила за ней. Ведь страшно одну отпускать.
Гость
7 декабря 2023, 07:04
Есть некоторые мамаши, которые названивают своим чадам, не заморачиваясь урок сейчас или перемена. Такие детишечки уже с первого класса привыкают к такому положению вещей и потом уже сами спокойно пользуются гаджетами на уроках, зачастую действительно не понимая, что они мешают. У них и пусть забирают, а остальные-то при чём?
Гость
7 декабря 2023, 07:51
мне вот интересно, как деточки после занятий будут разбирать свои телефоны Вы видели, что в раздевалках творится? Телефоны летать будут!
Гость
7 декабря 2023, 07:50
не справится и с банальными вопросами из школьной программы...Банально — смотришь этот математик(Сергей Александрович Тынянкин:) вижу большой специалист по банальным вопросам... кучу всякого хлама(предметов) наплодили...