перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Ряпчек или борсук? 9 ошибок из свежего «Тотального диктанта» — проверьте себя

11 апреля 2023, 00:35
Тест для проверки на вшивость совсем уж безграмотных. Или нынче такой уровень? Тогда беда...
10 апреля 2023, 19:10
Я организатор. Очень легкие слова.
10 апреля 2023, 19:13
И я организатор.
Гость
10 апреля 2023, 20:02
10 апреля 2023, 19:13
И я организатор.
а я вообще организатор организаторов
Гость
10 апреля 2023, 21:25
Гость
10 апреля 2023, 20:02
а я вообще организатор организаторов
Я наиглавнейший и наипервейший организатор организаторов!
10 апреля 2023, 20:46
НГСу всё неймётся оправдаться от позора... ))) 9/9, типа, организатор. ))) Уровень 8-го класса, не выше.
Гость
10 апреля 2023, 22:15
Какой там восьмой? Начальная школа!
Гость
11 апреля 2023, 14:18
Если по советской школе судить то это уровень 4-5 классов))
10 апреля 2023, 20:16
Чтобы писать правильно эти простейшие слова, надо быть организатором??.. Я в шоке от ряпчеков и борсуков. Хочется выразиться менее культурно, если честно
10 апреля 2023, 19:00
Нет, я не организатор, но неужели в этих словах люди массово делают ошибки?
Гость
10 апреля 2023, 19:33
нормально . Вот вы пример 2+2*2 решить не можете и не считаете это трагедией
10 апреля 2023, 23:07
Гость
10 апреля 2023, 19:33
нормально . Вот вы пример 2+2*2 решить не можете и не считаете это трагедией
6
Гость
11 апреля 2023, 00:57
Гость
10 апреля 2023, 19:33
нормально . Вот вы пример 2+2*2 решить не можете и не считаете это трагедией
Всегда вначале идёт умножение, затем сложение.
10 апреля 2023, 19:11
"Проверка всех работа еще не завершена...." Бормотова, проверяйте текс перед публикацией.
10 апреля 2023, 19:13
Текст.
Гость
11 апреля 2023, 09:24
10 апреля 2023, 19:13
Текст.
ну, ты как бы тоже перед публикацией не проверил..
10 апреля 2023, 18:57
Вы прикалываетесь? Вот даже по истории в тесте ошибку одну допустил, но тут тот случай когда все совершенно очевидно. Если такие задания в реальном диктанте и его не могут написать --- бедааааа....
10 апреля 2023, 19:13
По себе судят, наверное, для них сложно.
Гость
10 апреля 2023, 19:31
10 апреля 2023, 19:13
По себе судят, наверное, для них сложно.
закон Ома , или Кирхгофа сможете сформулировать ? У вас все знания в ЖИ- ШИ , ЧА- ЩА уперлись ?
Гость
10 апреля 2023, 20:04
Гость
10 апреля 2023, 19:31
закон Ома , или Кирхгофа сможете сформулировать ? У вас все знания в ЖИ- ШИ , ЧА- ЩА уперлись ?
Будет Тотальная контрольная по физике - вот там и спрашивайте про закон Ома
10 апреля 2023, 20:50
Легчайший тест
10 апреля 2023, 22:20
Скучно, девочки... 😎 Слишком легко. В интернете очень часто прохожу тесты гораздо сложнее.
11 апреля 2023, 00:51
Это кем нужно быть, чтобы сей тест решить хуже, чем 9/9?
11 апреля 2023, 01:05
Кстати, сейчас прочитал, что слово "сызмальства" оказалось самым трудным в этом диктанте. В нём умудрились допустить... ДЕВЯТЬ!!! разных ошибок. На втором месте слово "кардинально".
10 апреля 2023, 19:42
9/9, легко
10 апреля 2023, 21:06
Вопросы лёгкие. 9/9
10 апреля 2023, 20:06
у барсука мясо сытней и вкусней чем у рябчика
Гость
10 апреля 2023, 19:56
А у меня коллега на работе говорит: семь пятен во лбу. Не знаю, как ей сказать об этом, чтобы не обиделась..
Гость
10 апреля 2023, 20:17
Ничего, бывает! Из этой же оперы - "попал, как кур во щи", "где собака порылась"... Если не очень боитесь обидеть, просто пару раз в разговоре произнесите это выражение правильно.
10 апреля 2023, 20:52
Шутит))
10 апреля 2023, 21:15
Гость
10 апреля 2023, 20:17
Ничего, бывает! Из этой же оперы - "попал, как кур во щи", "где собака порылась"... Если не очень боитесь обидеть, просто пару раз в разговоре произнесите это выражение правильно.
Ну про собаку, которая "порылась",многие специально говорят заведомо неверно,думаю) А про "кур в ощип" ,наоборот,многие(имхо)не в курсе,к тому же "во щи" тоже не выпадает из логики)
10 апреля 2023, 20:05
Было очень легко!
Гость
10 апреля 2023, 19:27
Диктант год от года все проще, но люди и в таком лёгком тексте умудряются делать дурацкие ошибки. Потому что не читают ничего, кроме соцсетей и нгс))
Гость
10 апреля 2023, 22:17
А там ашипки!
Гость
10 апреля 2023, 19:41
Я в советской школе учился,поэтому 9 из 9.
10 апреля 2023, 20:50
Вы не один такой -- нас много. Но это, увы, пока... Скоро советские школьники начнут потихоньку уходить, а им на смену придут жертвы ЕГЭ. (((
Гость
10 апреля 2023, 18:57
Все слова очень простые. Учила русский в советской школе с 1965 по 1975 г. С тестом справилась 9 из 9
10 апреля 2023, 19:14
Наш человек ) И по времени обучения, и по результатам ))
Гость
10 апреля 2023, 20:02
10 апреля 2023, 19:14
Наш человек ) И по времени обучения, и по результатам ))
из филологов что ли ? Нашли чем гордиться . Трусы элементарно ,или гвоздь сделать сможете ? Или без трусов , но со знанием , как пишется " дармоед " лучше ? Или филологов должны обрабатывать , делиться с ними прибавочной стоимостью , а они будут рассказывать как правильно писать слово " борсук " ?
Гость
10 апреля 2023, 20:11
Гость
10 апреля 2023, 20:02
из филологов что ли ? Нашли чем гордиться . Трусы элементарно ,или гвоздь сделать сможете ? Или без трусов , но со знанием , как пишется " дармоед " лучше ? Или филологов должны обрабатывать , делиться с ними прибавочной стоимостью , а они будут рассказывать как правильно писать слово " борсук " ?
Может, гордиться и не надо - это должно быть нормой. а не чем-то выдающимся, но считать, что можно писать и говорить, как попало - это опасно и для всех остальных профессий. Человека в деле должны понимать другие, а безграмотного можно понять очень превратно.
Гость
10 апреля 2023, 19:51
Нет, я не организатор, просто книжки в детстве любила читать))
Гость
10 апреля 2023, 19:14
Я не организатор, слова простые как- то стыдно делать ошибки
10 апреля 2023, 22:56
Однако, даже многие интеллигенты пишу это слово неправильно.
Гость
10 апреля 2023, 20:03
Похоже, набрали ошибок даже не у двоечников, а у тех, кому и кол - слишком высокая оценка.
Гость
10 апреля 2023, 22:14
Если в таких словах люди делали ошибки, то нужно забрать дипломы и отправить в первый класс! "Борсук"! Даже не смешно.
10 апреля 2023, 18:55
9/9. А я такая...
Гость
10 апреля 2023, 19:49
этот пример 8÷2(2+2), решила ? Сколько получилось ?
10 апреля 2023, 22:00
Гость
10 апреля 2023, 19:49
этот пример 8÷2(2+2), решила ? Сколько получилось ?
Шишнадцать. Но я гуманитарий.
11 апреля 2023, 00:54
Гость
10 апреля 2023, 19:49
этот пример 8÷2(2+2), решила ? Сколько получилось ?
1
Гость
10 апреля 2023, 20:40
9/9 - задания на средний уровень знания написания.
Гость
10 апреля 2023, 20:57
Свои статьи проверяйте на ошибки. Какой толк, что каждый год ходите диктант писать…
10 апреля 2023, 18:51
что за подлянка? Спросить где ошибка, а потом указать на ошибку? а еще интеллигенты(((
Гость
10 апреля 2023, 19:07
alippa, согласен
Гость
10 апреля 2023, 20:08
Что тут за обидевшийся за математику? Организуйте массовую, на уровне Тотального диктан6та, проверку знания арифметики, вот там будете с радостью топтаться по ошибающимся. Но придётся в процессе писать правильно, а то заданий не поймут.
Гость
10 апреля 2023, 22:46
Серьезно? в ЭТИХ словах ошибки? Измельчал, измельчал глубинный народ-богоносец... Какой кринж, на нативном лангвиче уже спикать не кенут без ступид эроров. O tempora! O mores!
Гость
10 апреля 2023, 19:07
Опять не корректный вопрос: где закралась ошибка? Указываю на слово с ошибкой, на нет, надо было слово без ошибки отмечать.
Гость
10 апреля 2023, 19:51
Че там сложного-то? 9 из 9. Вот это пусть попробуют - превысокомногорассмотрительствующий
Гость
11 апреля 2023, 10:15
Я не организатор,училась в школе на "хорошо", мне 64 года. А чему и как учат сейчас?
Гость
10 апреля 2023, 19:06
Где здесь ошибка закралась? (Переферия, Периферия) Ошибка закралась в слове переферия, но правильный ответ - периферия. У вас логика нарушена, нет? Также как и с вопросом про интеллигента.
Гость
10 апреля 2023, 19:27
Это- брунелогика, в плане формулировки вопроса.
Гость
10 апреля 2023, 19:28
Гость, ага,тоже удивлена
Гость
10 апреля 2023, 19:57
хвилологи хвастают правонаписанием , но ни кто из них не сможет рассчитать токи и падения напряжения в элементарном мультивибраторе . Вот поэтому в стране только и могут ныть . Инженеров нет . А деталь на пятикоординатном станке фрезеровать кто нибудь из историков , филологов , юристов сможет ?
Гость
10 апреля 2023, 20:14
Пишите уж всё единообразно - не "инженеров", а "нижинеров", Не "пятикоординатном", а "пятикоридорным"... Раз уж "хвилологи"!
10 апреля 2023, 20:22
Ни кто... Кто нибудь... Слушай сюда, умник. Я умею чертить, считать, фрезеровать, настроить любой станок с ЧПУ, умею построить дом и установить унитаз, кинуть проводку от и до, работаю во всех известных векторных редакторах, могу собрать и разобрать комп, могу вскопать огород, подстричь собаку - и при этом грамотно пишу. И поверь, таких людей много
Гость
10 апреля 2023, 20:49
10 апреля 2023, 20:22
Ни кто... Кто нибудь... Слушай сюда, умник. Я умею чертить, считать, фрезеровать, настроить любой станок с ЧПУ, умею построить дом и установить унитаз, кинуть проводку от и до, работаю во всех известных векторных редакторах, могу собрать и разобрать комп, могу вскопать огород, подстричь собаку - и при этом грамотно пишу. И поверь, таких людей много
слушай чудо , это хорошо что ты умеешь читать и писать , овладел фрезером , но хвалиться установкой унитаза и бросить проводку --это элементарно Ватсон . Компьютер разберет и соберет любой у кого есть отвертка . И плашки с операционкой и видеокарту заменит любой , и термопасту на проце поменяет . Чем хвалишся ?
Гость
10 апреля 2023, 19:04
УчЁный, а не учЕный!
10 апреля 2023, 19:15
Цитировать справочник насчет буквы Ё или сами погуглите, где она обязательна?
Гость
10 апреля 2023, 19:51
10 апреля 2023, 19:15
Цитировать справочник насчет буквы Ё или сами погуглите, где она обязательна?
Цитируйте. Напишите ещё, своё видение, почему не должно быть буквы Ё там где она звучит. Так чисто интересно, поржать над вами.
Гость
10 апреля 2023, 19:04
4 вопрос
Гость
10 апреля 2023, 22:32
Вопросы примитивные , для депутатов, учащихся 2х классов сельских школ и чиновников ? Специально отбирались?
Гость
10 апреля 2023, 23:10
8из9 досадная невнимательность
Гость
10 апреля 2023, 23:30
Ни о чем. Блин ну когда я уже схожу на него?
Гость
11 апреля 2023, 09:05
Барсюк 😁😁😁 А что, мне нравится. Кто там вопит, что правильно писать не надо, "мы же не на диктанте" - ну, получите.
Гость
11 апреля 2023, 12:51
Товарищи, с орфографией особых трудностей в диктанте не было, а вот пунктуационных ошибок сколько будет? Особенно у тех, кто пишет "из-в-не" или "координально".
Гость
11 апреля 2023, 14:06
Я тоже не организатор, ответила верно на все 9 вопросов
Гость
11 апреля 2023, 14:47
Да скорее всего это волнение
Гость
13 апреля 2023, 14:39
Набрали 9 слов, в которых 3 калеки сделали ошибки. А писали миллионы. И сразу выводы - тупые жертвы ЕГЭ, а вот я в советской школе учился, все 9 слов умею писать, значит, грамотный. Смешно. В Тотальном диктанте подавляющее большинство людей делает ошибки в пунктуации, а не в таких словах. И я бы с удовольствием посмотрела, как такие комментаторы напишут диктант, правильно расставят все-все знаки и получат свои пятерки. Только вот не пишут они, потому что боятся, что не пятерки там будут. А другие люди, "жертвы ЕГЭ" идут и проверяют себя, узнают свои слабые места и учатся разбираться в сложных случаях. Но кого это интересует. Лучше посмеяться над "борсуком" и сказать, что все вокруг тупые, один я умный.
Гость
15 апреля 2023, 16:30
Так это школьная программа,что тут думать??Я в полном недоумении-как можно написать"ряпчек" ,"борсук" и т.п.??
Гость
17 апреля 2023, 15:46
Собрались грамотные, но злые). Я написала на 4 диктант. 0 - орфографических, 4 - пунктуационных)
Гость
19 апреля 2023, 18:31
Лёгкий тест)))
Гость
10 апреля 2023, 19:39
тут 50 % комментаторов не могли решить пример 2+2*2 , а это куда важнее . Гуманитарии только и могут )) Чтобы правильно написать слово с непроизносимым согласным в корне, следует найти родственное слово или изменить слово так, чтобы этот согласный звук слышался отчётливо.((
10 апреля 2023, 22:04
Если в примере без скобок приведены действия умножения, деления, сложения и вычитания, то сначала делаются умножение и деление, а потом сложение и вычитание. Ответ: 6.