Государство всерьез взялось за розничную торговлю. С 1 февраля вступает в силу новый закон о торговле, который направлен на создание «прозрачных» условий взаимодействия поставщиков и розничных сетей. Аналитики не могут точно спрогнозировать, вырастут ли от этого розничные цены на товары или нет. Исходя из условий нового закона, появятся новые виды антимонопольной ответственности, новые запреты, новые договоры. Как участникам розничного рынка минимизировать потери при вступлении в новые правоотношения?
Комментарии — на семинаре 9 февраля 2010 года «Новый закон о торговле: цели, требования, ответственность, договоры».
Лекторы:
• Ломакина И.Г. — к.ю.н., заведующая кафедрой права Новосибирского государственного университета экономики и управления;
• Абрамова Е.Г. — начальник юридического отдела компании «Кока-Кола ЭйчБиСи», практик-консультант;
• Даниленко Г.Н. — заместитель начальника отдела по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства и естественных монополий УФАС РФ по НСО.
Стоимость участия — 5500 руб.
Серьезные изменения произошли и в других сферах.
Анонсируем наши новые семинары в феврале-марте:
• Новые налоговые риски (семинар Бондаренко О.А., г. Москва);
• Недействительность сделок (семинар Зайцева О.Р, ВАС РФ);
• 1-я ежегодная практическая конференция «Юрист компании»;
• Семинар ВАС РФ «Предстоящие изменения гражданского законодательства» — Бевзенко Р.С.
Организатор: Группа компаний «ТОП-Консалтинг». www.top-consult.ru
Регистрация на семинары: тел. (383) 332-23-39, 332-08-55, info1@top-consult.ru.