
Поделиться
«Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». (Рокфеллер, Джон Дэвисон)
Переговоры, являясь базовым элементом бизнеса, определяют условия перераспределения товарно-денежных средств, обеспечивая успешность фирмы.
Хорошие переговорщики, достигающие поставленных целей, являются гордостью компании, ориентиром для новичков, объектом зависти конкурентов.
Существующие курсы, системы и тренинги подготовки переговорщиков основаны, преимущественно, на использовании «Гарвардской» модели переговоров, или на жестких и однозначных способах отстаивания своей позиции.
Но жизнь есть жизнь. И иногда бывают ситуации, когда оппонент не заботится о создании системы выигрыш – выигрыш, «перетягивая одеяло» полностью на свою сторону, когда стороны до последнего тянут с представлением своих целей, или переговоры заходят в тупик предъявлением, в который раз, одних и тех же аргументов…
• Что делать, если все-таки не удается договориться, а договоренность нужна?
• До какого момента надо отстаивать свою позицию?
• Как поступать если вас загоняют в угол (уже загнали)?
• Что делать, если вы чувствуете, что вами манипулируют?
• Если другая сторона сознательно уходит от возможности договориться на выгодных для вас условиях?
• Скрывает цели, критерии и ценности?
• Что делать если переговоры становятся нежелательным стрессом, вызывают страх поражения?
Для ответов на эти вопросы был создан тренинг «Грязные» переговоры.
Ведет тренинг Юрий Чекчурин — один из разработчиков тренингов «Боевое НЛП», «Теория Лжи», тренер компаний «Переговорщик», «Институт НЛП» и «НЛП Факультет».
Задать вопросы о тренинге и записаться на курсы можно по телефону (383) 214-15-47.
Получить программу тренинга можно, направив письмо с запросом по электронной почте info@sibnlp.ru.