NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+23°

ясная погода, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

ю-з.

745мм 24%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика Колбасная битва

Колбасная битва

«Холидей» провел гастрономическое соревнование, выявив чемпиона среди производителей мясопродуктов

В магазинах «Холидей» и «Сибириада» семь крупнейших производителей мясной продукции боролись за звание «Победителя битвы производителей колбас». Новосибирцы предпочли продукцию «Сибирской продовольственной компании», а наибольший рост спроса показали марки «Бутербродница» и «Свинокомплекс Томский» от Торгового дома «Мясной ряд». По мнению других ритейлеров, промоакции не способны существенно скорректировать платежеспособный спрос, и победа «СПК» объективно отражает ее долю на рынке.

В течение месяца покупатели колбасных изделий в сети «Холидей» и «Сибириада», расположенных на территории Новосибирской, Томской областей и Алтайского края, определяли лидера мясной отрасли, голосуя рублем. Семь производителей мясной продукции могли снижать закупочную цену, бесплатно проводить промоакции и размещать рекламные материалы в местах продаж. Покупатели поддерживали производителей, покупая продукцию и получая за это стикеры, которые можно было обменять на подарки от компаний-участников. Всего было выдано более 10 000 призов.

«СПК» получила главный приз — сто часов бесплатного проведения промоакций до конца года в магазинах «Холидей» и «Сибириада». По оценке директора Petra Promo Валентина Войнова, по докризисным ценам на промоакции это позволило бы компании сэкономить на продвижении порядка 40 000 рублей, сейчас — около 15 000. На втором месте по предпочтениям покупателей оказалась продукция Кузбасского пищекомбината, на третьем — Новосибирского мясоконсервного комбината. Наибольший рост в процентном отношении в период проведения акции показали марки «Бутербродница» и «Свинокомплекс Томский» от ТД «Мясной ряд» — они отвоевали у своих конкурентов более чем 1,5 % рынка.

«Акция распространялась на колбасы и мясные деликатесы нашего базового бренда «СПК» и торговую марку «Мясоделов», в которой представлены оригинальные рецептуры. Наибольшим покупательским спросом пользовалась продуктовая линейка «СПК». В основном, традиционные вареные и полукопченые колбасы, сосиски и сардельки — это характерная тенденция для весенне-летнего периода, — комментирует Анна Еникеева, директор по продажам «Сибирской продовольственной компании».

Не отрицая значение соответствующих мероприятий по продвижению продукции компаниями-производителями, представители продуктового ритейла считают «победу» «СПК» объективной и реально отражающей ее долю на рынке.

«Не думаем, что одна промоакция, какая бы «изощренная» она не была, способна существенно откорректировать платежеспособный покупательский спрос, на формирование которого влияют множество факторов. На оборот магазина влияние подобных акций скорее опосредованное, однако в совокупности с «адекватной» ассортиментной и ценовой политикой и мероприятиями по снижению издержек вполне может привести если не к увеличению, то, по крайней мере, к удержанию покупателей», — считает Павел Козлов, руководитель отдела развития «УК Сеть магазинов «Удобный».

В сети магазинов «Удобный» «Сибирская продовольственная компания» дебютировала 16 июня, открыв свой первый фирменный отдел в магазине на Кропоткина. Наиболее востребованными позициями, по итогам продаж первой недели, стали вареные колбасы «Докторская» и «Молочная» и варено-копченая колбаса «Армавирская».

Не исключено, что за битвой колбас последуют и другие. «Опыт предоставления магазинов в качестве торговых площадок для реализации «битвы» производителей за своего покупателя может быть впоследствии реализован и среди производителей других товаров, — комментирует Юлия Пермякова, менеджер по стратегическому маркетингу группы компаний «Холидей».

Елена Сафронова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления