перейти к новости

Сибирский биолог заявил об уникальной флоре на месте планируемого полигона

2 декабря 2021, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
24 января 2022, 00:49
Заводу нужны запасы сырья, для этого сначала полигон
2 декабря 2021, 10:21
Какое им дело до природы,до народа,карманы бы набить пока у кормушки,а завод по переработке стоит денег ,вкладывать необходимо,и прибыли ноль,поэтому легче засрать природу а там и трава не расти.
24 января 2022, 00:41
Вы правы, такая проблема существует, но не отменяет необходимость полигона. И/или мусороперебатывающего предприятия.
Гость
23 октября 2022, 09:35
Травников реальной власти не имеет, а войдёт в историю как человек уничтоживший экосистему всего города Новосибирска за 20 лет.
Гость
4 марта, 21:03
24 января 2022, 00:41
Вы правы, такая проблема существует, но не отменяет необходимость полигона. И/или мусороперебатывающего предприятия.
Так нам и поставят ПРЕДПРИЯТИЕ на горе между речек))) только на таких предприятиях переработки ноль повдоль
2 декабря 2021, 10:28
Про истоки рек в планируемой зоне полигона я ещё когда упоминал - и тут не надо быть каким то специалистом - достаточно взглянуть на карту!
2 декабря 2021, 10:22
Проблема мусора имеет два решения: 1. Переработка всего что перерабатывается (пластики, металл, стекло) 2. Сжигание всего что сжигается (древесина, бумага, фанера, старая одежда из хлопка и льна) 3. Захоронение того то нельзя переработать и сжечь - но захоронение в нарушенных системах - отработанные шахты, выработанные угольные разрезы, песчаные и щебеночные карьеры.
2 декабря 2021, 09:51
Не пора ли с производителей и импортёров брать деньги за утилизацию мусора. Глядишь и поубавится пластиковых упаковок, которые за 100 лет не сгниют
2 декабря 2021, 12:00
Куда только тратится этот сбор?
Гость
2 декабря 2021, 11:10
Народ, хватит предлагать брать дополнительные деньги с кого-то. Потребуйте отчёта о том как наши деньги уже сейчас тратятся. Пластиковая тара - это в конце концов топливо. И если сжигать в современных печах, под высокой температурой, а потом дофильтровывать, то выйдет ТЭЦ на пластике, а не мусорное поле или чёрная дыра для бюджета. Только нужно сортировать. А если хорошо сортировать, так это ещё и сырьё (для чего-то простого, типа георешёток или дорожных плиток пластиково-песчанных). И мы уже много лет платим по повышенному тарифу за нормальную утилизацию мусора. Просто почему-то этого не выполняем. А места в Издревой и правда шикарные. Плюс - это рядом с городом совсем. Нам нужна ещё одна свалка под боком? Неужели правда нельзя решить проблему с вывозом? Имхо - построить бы километров 100 рельс и везти вагонами на какую-то сортировочно-перерабатывающую станцию. Только не уничтожать там природу, а именно что досортировывать и перерабатывать. Часть конечно всё-таки придётся закапывать, золу закапывать, в воздух будут какие-то не очень хорошие газы вылетать, но можно наверное уже раз и навсегда решить проблему мусора? Мне лично это куда интересней, чем любой чемпионат или олимпиада. Я даже согласен, чтобы президент ради такого случая приехал и пофотался для прессы на открытии.
Гость
2 декабря 2021, 11:57
Noname, это как таеое возможно- 100 км рельс проложить, построить огромное предприятие и природе не вредить? А затраты на эти доставку и сортиоовку на кого переложить? А по поводу чемпионатов и т.д- народу не только хлеба надо , но и зрелищ и не всем надо по лесам шастать, реликты выискивать. Но эти люди тоже имеют право получать удовольствие от своих увлечений. И кстати, на 100 км от города у нас уже пустыня и там никто не живет?
Гость
23 октября 2022, 09:39
Гость
2 декабря 2021, 11:57
Noname, это как таеое возможно- 100 км рельс проложить, построить огромное предприятие и природе не вредить? А затраты на эти доставку и сортиоовку на кого переложить? А по поводу чемпионатов и т.д- народу не только хлеба надо , но и зрелищ и не всем надо по лесам шастать, реликты выискивать. Но эти люди тоже имеют право получать удовольствие от своих увлечений. И кстати, на 100 км от города у нас уже пустыня и там никто не живет?
Необходимо городу предложить экономически выгодную альтернативу на этом месте. Как например котеджики) Или поместье Бабы яги. Когда они подсчитают предполагаемую прибыль, интересы сместятся в сторону выгоды.
Гость
2 декабря 2021, 10:19
Властям нет интереса до нашей эк-системы и до нас самих..
2 декабря 2021, 11:01
Плотниково далеко от города, в тарифе будет доставка на 30 км. Зачем вообще закладывать новые свалки? Почему бы не расширить действующий Пашинский полигон, который вдвое ближе? И протестов там не будет, потому что местные давно к нему привыкли.
2 декабря 2021, 12:06
Я не знаю какие там нормы. Но от завода Чкалова до Пашинского полигона вдвое дальше, чем до Гусинобродского.
2 декабря 2021, 09:50
Велика Россия, а для мусора нет места.
2 декабря 2021, 11:21
Всю планету загадили, что уж тут говорить о Новосибирске...
2 декабря 2021, 10:07
Нужно прекратить в таком количестве выпускать пластиковые упаковки, бутылки, пакеты , посуду. Вернуть авоськи о обиход в конце то концов. В супермаркете уже практически все товары в пакетах полиэтиленовых, когда даже не нужно. Нужно восстановить посевы конопли и из нее делать бумагу, как раньше. А не вырубать для этого деревья ! И хватит тонны химии лить в сточные воды ! Про химию это люди от нас с вами в большей мере зависит, можно туже посуду той же содой помыть. Не лейте химию лишний раз ! Просто слезы уже , что с природой делают ! Уже коровы им помешали ! Да коровы дают самое лучшее удобрение. А не тонны химикатов , из за которых убивается земля. Пчелы исчезают уже !
Гость
2 декабря 2021, 10:53
Заводы по переработке нужно строить как в Японии или Европе, а не полигон. Прошлый век.
2 декабря 2021, 10:22
Растения не считаются. Раздольный отмазался потому, что там длиннохвостая неясыть живет, а не медуница.
2 декабря 2021, 19:28
У нас на юго-запад от города начинаются практически безлюдные полупустынные степи. Уж если не избежать строительства полигона ТБО (а я уверен, что избежать можно нужно), то почему не построить его там? И рек там никаких не начинается, и флоры-фауны краснокнижной нет. Почему эти горе-депутаты лезут именно в такое красивое и живое место, как окрестности Плотниково? Неужели только из-за асфальтированной дороги? о_О Жители Плотниково и Жеребцово. Я бы на вашем месте им не разрешил.
7 марта, 12:29
Жители и участники СНТ все это время протестуют, митингуют, судятся Но кто они по сравнению со слуга и народа решившие уничтожить экологию
Гость
2 декабря 2021, 12:37
тем, кто дорвался до власти ,наплевать на пару видов травы, они вырезают гектарами леса, превращают в отходы плодородные земли, отстреливают зверей. Эти люди-отходы живут одним днем, они не могут созидать окружающую красоту.
Гость
2 декабря 2021, 10:11
Да кого интересуют ваши краснокнижные растения, когда уже занесли куда надо.
Гость
2 декабря 2021, 09:41
Полигон будут строить такой лентой до Алтая что ли? Понятно, что хоть где полигон сделай, он кому то будет мешать и что то уничтожать. Но выход то какой? Куда девать мусор?
Гость
2 декабря 2021, 14:10
Опять аналоговнеты подкатили...
Гость
2 декабря 2021, 09:33
выход только один, не мусорить, вернуться в бронзовый, а лучше в каменный век, жить натуральным хозйством
Гость
2 декабря 2021, 19:09
сначала китайцам отдайте, чтобы плодородный слой вывезли\. лес, причем даром, нет, за взятку в 10 млн, коттедж достроить и крузак купить, а потом уж полигон. Это уже не дно, это уже выгребная яма пошла.
Гость
3 марта, 14:22
Загадить такое уникальное место? Да у кого рука поднимется на такое глупейшее дело? За чистоту в Жеребцово/Плотниково и окресностях!!! Минимум 60÷80 км. от города такие объекты располагают умные люди! И никак не на возвышенности, и не на устьях малых рек и родников!
Гость
3 марта, 14:32
На сегодня проблема с организацией полигона на участке 1934 осталась! Губернатора не интересуют краснокнижные растения нашей области. Жители обращались в суд, президенту, депутатам Госдумы, но реальной помощи нет.
Гость
3 марта, 15:55
Складывается впечатление, что местная власть пытается устроить экологическую катастрофу региона, расположив полигон возле Плотниково у истоков малых рек впадающих в р. Обь. Почему жители Новосибирска так спокойно к этому относятся я не понимаю. Это коснется не только жителей Плотниково и Жеребцово, но всех жителей Новосибирска.
Гость
3 марта, 21:22
Зачем надо делать свалку в чистом поле (лесу) и далеко от города. Чтобы люди ещё больше платили за вывоз мусора и сами за свои деньги губили природу получается?! Очнитесь уже, хватит карманы набивать, куда ж вам столько?!
Гость
4 марта, 14:24
Властям были предложены альтернативные участки порядка 5-6 шт., но указанные места были проигнорированны, т.к нужно подводить туда инфраструктуру,а в Плотниково уже всё есть и рядом, отсюда и упёртость власти. Либо бюджет уже распилен...