перейти к новости

В Новосибирске вспомнили историю пропажи двух девочек в 1986 году

25 ноября 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
521
Гость
25 ноября 2020, 07:26
мне кажется они в метро и пропали, несчастный случай, но это не афишировали по ряду причин , одна из которых - метро только открыли, и тут такое! вот по тихому и похоронили их в туннеле. вот и все ! все остальное менее похоже на реальность, тем более тогда люди были более активными, и не такими терпилами как сейчас
25 ноября 2020, 11:44
почитайте как хоронили расстрелянных в Новочерскаске в советское время
25 ноября 2020, 18:47
Вам одна знакомая рассказывала? А ей ее знакомый? Вы когда родились и что читали в детстве? ....только давайте без вранья
25 ноября 2020, 19:02
А вам сколько лет? Я четко помню день Чернобыльской катастрофы и узнал я о ней в тот же день от соседа, который услышал то ли по радио, то ли по телеку. И про облако радиоактивное сразу объявляли и запретили продавать картошку из Белоруссии и Украины.Ничего не скрывалось. Не знаете - не пишите. А про КГБ - эт когда менты кэпа из госбезопасности убили в метро? Только министра поменяли? Точно? Человек пять расстреляли (вышка применялась очень редко) и как минимум столько же посадили лет на 15 , прошерстили всю столичную милицию, еще были десятки коррупционных дел. и так далее.... Кстати, прокуратура вела следствие. Да и вообще, при чем тут те дела? Не лень было писать эту пургу? ...Как в лужу.... Думаю, что вы специально факты переворачиваете - чувствуется школа
25 ноября 2020, 08:05
бедная мать....всю жизнь живёт с этим, не дай бог такого никому.
Гость
25 ноября 2020, 09:50
Если Бог существует то почему дети умирают?
Гость
25 ноября 2020, 11:37
Гость
25 ноября 2020, 09:50
Если Бог существует то почему дети умирают?
somebody, потому что есть божий промысел. вопрос нужно задавать не "почему" а "для чего".
25 ноября 2020, 11:51
да вообще то это большое горе и психологическая травма жить не похронив родственника или близкого и неоплакать смерть близкого.
25 ноября 2020, 08:38
Ужасно жаль родителей, которые так и не узнали, что случилось с их детьми.
25 ноября 2020, 08:29
Очень интересно! Алёна, сделайте репортаж про пропажу военного Романа Васютина (который в лесу как в воду канул). Особенно интересно интервью с его отцом увидеть (который вместе с ним был).
25 ноября 2020, 10:11
Отец жив, здоров. После трагедии через месяц вышел на работу. И откровенно скажу: я не увидела убитого горем отца, все как обычно ( но это мое мнение субъективное)😞
25 ноября 2020, 11:24
25 ноября 2020, 10:11
Отец жив, здоров. После трагедии через месяц вышел на работу. И откровенно скажу: я не увидела убитого горем отца, все как обычно ( но это мое мнение субъективное)😞
:( как вы думаете, есть вероятность, что он убил?
25 ноября 2020, 18:19
да я тоже на него думаю, ну не мог психически здоровый человек не выйти из летнего леса (да ещё и военный, уж по солнцу-то он умел ориентироваться)
25 ноября 2020, 10:55
Вряд ли уже что-то прояснится в этой истории. Если только проговорится кто-то... Но, видать, преступник умный был, раз так на него и не вышли, и языком не болтал. Мне кажется, так умело скрывать и скрываться могут только те, кто сам в органах работает, и знает всю кухню изнутри. Сложно представить, как тяжело матери с этим жить, но я ей очень сочувствую. Не дай бог такого никому.
Гость
25 ноября 2020, 11:21
Смутно помню эту историю, т.к. сама еще ребенком была. Жаль, что не нашлись девочки и матерей всю жизнь ждущих своих дочек домой...Страшно...
Гость
13 декабря 2020, 09:50
вообще этой истории не помню, хотя в то время уже студенткой была (и в городе всю жизнь живу)
Гость
19 октября 2023, 02:30
Гость
13 декабря 2020, 09:50
вообще этой истории не помню, хотя в то время уже студенткой была (и в городе всю жизнь живу)
А я прекрасно помню, я как раз была ровесницей этих девочек, и эту историю в слухах пересказывали все. Но говорили, что они пошли именно на открытие метрополитена и в давке их затоптали или там же в давке незаметно увел какой-то человек
Гость
25 ноября 2020, 11:58
Происшедшее - страшная трагедия. Помню, примерно в эти же годы мы с подружкой гуляли около метро Студенческой. Там, где сейчас Начало Горского жилмассива и начало Блюхера, стройка была и дорога через неё. Дети тогда вообще бесстрашные были, не боялись по стройкам гулять. И за нами увязались Жигули. Мы сначала думали, машина просто едет, но потом поняли, что за нами. Убежали и очень испугались. Ещё, помню, нам нравилось ходить к стройке метро Студенческая и собирать кусочки красивого мрамора, таскали его домой. У нас не было в те годы чувства страха, стройки были интересны.
Гость
25 ноября 2020, 14:58
При прямой угрозе боялись, конечно, а так нет. Ну вспомните своё детство, не было страха. Мы лазали по высоким деревьям, забредали гулять просто куда глаза глядят, нам было очень интересно- просто шли и шли. Незнакомые улицы, дворы. Заблудимся- спросим у прохожих дорогу. Ходили к одноклассникам в их дворы гулять, к одноклассникам в гости. Сейчас дети более осторожны, да и родители одних детей этого возраста не отпускают.
25 ноября 2020, 15:08
Гость
25 ноября 2020, 14:58
При прямой угрозе боялись, конечно, а так нет. Ну вспомните своё детство, не было страха. Мы лазали по высоким деревьям, забредали гулять просто куда глаза глядят, нам было очень интересно- просто шли и шли. Незнакомые улицы, дворы. Заблудимся- спросим у прохожих дорогу. Ходили к одноклассникам в их дворы гулять, к одноклассникам в гости. Сейчас дети более осторожны, да и родители одних детей этого возраста не отпускают.
Большая глупость полагать, что именно вы обладали какими-либо отдельными человеческими качествами. Хоть одну книжку-то про детей прочли бы, откуда и узнали, что именно в детском возрасте развито любопытство. Отсюда Ваше: здесь боюсь, а здесь любопытно. Один из признаков старости, когда чел заявляет: а вот в наши времена....
Гость
26 ноября 2020, 20:17
Меня зовут Андрей и я брат Татьяны. Вся эта история абсолютная правда на миллион процентов!!!!! И обернитесь назад в 86 год. По улице Бориса Богаткова 51 стоял двух этажный барак. В 89 году мы с него съехали и только после был построен корпус СибГУТИ.
Гость
28 ноября 2020, 23:36
Расскажи историю со стороны вашей семьи. приложите фото вашей мамы в возрасте как сейчас сестре. может кто узнает сестру
Гость
17 октября, 21:23
А кем был по профессии, кем работал и где проживал тогда тот сам Хоттабыч? И ещё в Питере в начале 90-х был подобный случай, маньяк Шувалов, работавший милиционером, похищал девочек в метро.
Гость
25 ноября 2020, 12:27
А с чего вообще решили что они были в метро? Есть только информация что кто то видел как они шли в сторону метро. Возможно их и на было в метро. А вот по пути куча частного сектора.
Гость
25 ноября 2020, 15:44
Вот и у меня самой первой была мысль именно о частном секторе, которого там куча, сплошные закоулки в те времена.
И там цыгане жили. И воровали детей. В белые всегда в цене у них.
Гость
25 ноября 2020, 18:53
И там цыгане жили. И воровали детей. В белые всегда в цене у них.
Зачем цыганам дети? Ещё и в то время? Родители пугали цыганами, то-ли прецедент какой был.
25 ноября 2020, 09:18
И в те времена маньяков хватало. Мою, тогда ещё бестолковую сестру с подружкой , мужик байками заговорил и в сторону стройки повел. Бестолочи малолетние за ним и поплелись. Хорошо, что женщина знакомая их увидела, спасла, можно сказать от ирода.
25 ноября 2020, 09:33
Тут ты ошибаешься насчёт девочек. Тогда ещё дети верили в добрых людей, которые не обидят. Сейчас же девочки более осторожны. А по поводу твоих слов в отношении меня - дохлый номер меня уговорить сделать что-либо против моей воли. И конфеткой не заманишь. Гулять бы с тобой не пошла.
25 ноября 2020, 09:54
25 ноября 2020, 09:33
Тут ты ошибаешься насчёт девочек. Тогда ещё дети верили в добрых людей, которые не обидят. Сейчас же девочки более осторожны. А по поводу твоих слов в отношении меня - дохлый номер меня уговорить сделать что-либо против моей воли. И конфеткой не заманишь. Гулять бы с тобой не пошла.
Мне вот 56 лет и я помню,что когда маленькая была,то знала про нехороших дяденек,который может изнасиловать или убить девочку и помню были случаи,передавались из уст в уста и мама меня предупреждала,чтобы я никуда ни с кем не шла,то есть случаи были и тогда и не редкость.
25 ноября 2020, 11:22
25 ноября 2020, 09:33
Тут ты ошибаешься насчёт девочек. Тогда ещё дети верили в добрых людей, которые не обидят. Сейчас же девочки более осторожны. А по поводу твоих слов в отношении меня - дохлый номер меня уговорить сделать что-либо против моей воли. И конфеткой не заманишь. Гулять бы с тобой не пошла.
Насчёт «гулять» - вас и не приглашаю и даже ничего бы рядом с вами делать не стал Насчёт веры в добрых людей: во времена сссра за педофилию и убийство была смертная казнь, просто за педофилию срок был такой что эти выродки либо не выходили либо не доживали! Гулять она б не пошла: с мужем гуляйте, а не ждите выгодных предложений. Не дождётесь
26 ноября 2020, 08:04
Жуть какая-то, думала может нашли их. Помню везде фотографии из расклеены были. Мне тоже лет 9 было, какой-то урод подошёл на улице и сказал, что в школе завтра прививки ставить будут, так чтобы мне не ставили, я ему школу должна показать свою. Я, кстати, ту же закончила, где девочки эти учились. Так хватило уме на показывать ему, как раз по той причине, что незадолго до этого девчонки эти потерялись и дома каждый вечер лекции читали про всяких маньячин. А ещё запомнила на всю жизнь, что фраза «взрослых нужно слушаться» как раз и привела к тому, что всякие уроды этим пользуются, а бедные дети и отказать боятся(((( Насчёт леса могу сказать, что за ГПНТБ лесополоса была, жутковато ходить было, особенно из-за мужика одного, все бегал, пальто распахивал🤦‍♀️ Родители до 4 класса водили в школу, потом вырубили кусты эти
Гость
25 ноября 2020, 10:23
Ммда.... Не дай Бог никому такое пережить, ни одним родителям...😞
Гость
25 ноября 2020, 12:21
я помню этот случай и моя версия, что девочки погибли (были убиты) в самом метро. как раз до этого, когда станции метро сдавались в спешном порядке, то нас, комсомольцев, направили убирать мусор в метро и убирали мы его в подсобных помещениях, которые скрыты по ходу поезда. там несколько подземных этажей, мы спускались по винтовой лестнице, в некоторых помещениях пол был земляной. моя версия, что девочки из любопытства или их заманили попали в эти скрытые подземные подсобные помещения и там погибли или были убиты. искать нужно в метро, там целый подземный город.
25 ноября 2020, 20:22
Согласна. Тоже помню этот случай. Я жила тогда рядом с этим метро и была подростком. Метро только открылось, и уже ходили слухи про этот случай. И я прямо помню, мы с подругой пошли в метро, зима была, и семечки, что ли, у нас были. К нам подошли два мужчины лет по 30-40, в штатском, то есть не в форме милиции, быстро показали какие-то корочки, типа пройдемте с нами, нарушаете, мы уперлись и ни в какую. Они что то невнятное пробурчали и свалили. Но я помню, что мы очень испугались, тк были в курсе про пропавших.
Гость
25 ноября 2020, 14:22
"Девочки пошептались" и ушли. Когда девочки начинаю шептаться - жди беды. Потому что девочки способны забраться в такое место, куда ни один нормальный мужик не пойдёт. Если бы они просто катались в вагоне метро в толпе народа, с ними ничего не могло бы случиться. Значит, куда-то забрались. В силу возраста у меня нет знакомых "девочек", а вполне зрелые дуры. Так одна любит гулять по ночам (мало, видите ли, машин), а другая каждый год летом берёт палатку и едет отдыхать одна(!) на Обское море на две недели. Я, мужик, не рискнул бы ночевать там один. Бывало, в рыбацкой компании ночуем в палатках на берегу - так порой такие персонажи к костру вечером подходили, что вздрогнешь...
Гость
25 ноября 2020, 15:08
Дело в том, что с возрастом все становится пофиг. Да и кому они, пенсионерки, нужны. Я тоже, если доживу, лет в 60-70 позволю себе пожить в палатке на Обском.
Гость
25 ноября 2020, 17:05
Гость
25 ноября 2020, 15:08
Дело в том, что с возрастом все становится пофиг. Да и кому они, пенсионерки, нужны. Я тоже, если доживу, лет в 60-70 позволю себе пожить в палатке на Обском.
Дама, отдыхающая одна, может стать жертвой ограбления и изнасилования теми же бомжами. Вы на Обском не сталкивались с сумасшедшими, с низкоуровневыми, но высокопримативными. Там порой такие личности бродят, что становится жутковато. Хотя, если вы любите криминальный экстрим, почему бы и нет.
Гость
25 ноября 2020, 18:07
Гость
25 ноября 2020, 17:05
Дама, отдыхающая одна, может стать жертвой ограбления и изнасилования теми же бомжами. Вы на Обском не сталкивались с сумасшедшими, с низкоуровневыми, но высокопримативными. Там порой такие личности бродят, что становится жутковато. Хотя, если вы любите криминальный экстрим, почему бы и нет.
Сталкивалась. В этом году пришлось с Береговой идти через нудистский пляж, чуть не блеванула. Если дама глубоко на пенсии и с собой только корочка хлеба, ее точно захотят грабить и насиловать?
25 ноября 2020, 12:18
Поволжского маньяка, на счету которого более 32-х жертв, до сих пор ищут. У следствия есть даже его лицо, однако, воз и ныне там. А если учесть, что история с ним происходит в наши дни, когда анонимность каждого под большим вопросом, то стоит ли всерьез удивляться тому, что в те древние времена не смогли найти человека, который лишил жизни "всего-лишь" двух девочек?
Гость
25 ноября 2020, 10:11
Конечно несчастный случай. Если они ушли в туннель, упали в дренажную яму или одна пыталась спасти другую в итоге пропали обе.
25 ноября 2020, 11:59
как вы себе пресдавляете 8-летних девочек самостоятельно ушедших в тоннель???
Гость
25 ноября 2020, 12:54
25 ноября 2020, 11:59
как вы себе пресдавляете 8-летних девочек самостоятельно ушедших в тоннель???
Не представляю, но и не исключаю. В тоннели тогда со станций доступ был почти свободный.
25 ноября 2020, 13:39
25 ноября 2020, 11:59
как вы себе пресдавляете 8-летних девочек самостоятельно ушедших в тоннель???
Как обычных 8-летних девочек пресдавляем. Я не представляю себе трезвых 30-летних тёток, самостоятельно ушедших в тоннель. А 8-летние девочки - как раз норма.
25 ноября 2020, 11:35
34 года назад произошла эта трагедия! В наше время вчера в Краснодарском крае суд присяжных оправдал мужчину который три года назад убил ( доказано следствием)восьмилетнюю девочку и некоторое время назад стал рисовать на стенах домов знаки указывающие где находятся останки Подсудимый освобождён из под стражи в зале суда Всего 34 года прошло, а каков результат эволюции этой страны
25 ноября 2020, 12:38
Потому что присяжные не юристы и вину человека определяют больше сердцем, чем головой. Еще на стадии отбора присяжных задача прокурора и адвоката угадать среди кандидатов тех, кто в их деле может оказаться союзником. В том деле повезло адвокату.
25 ноября 2020, 12:58
В любом случае, ты не переживай. Это Кубань, а там другие ребята. Проблемы в жизни у мужика еще только начались. Если захочет жить нормально, то будет вынужден продавать дом и уезжать в другие широты. Не каждому в 63 года по силам начать спасаться бегством до конца своих дней, лучше бы в тюрачке безопасно пересидел, как по мне.
25 ноября 2020, 13:44
Булла пересмотрели?
25 ноября 2020, 20:41
В статье не пишут про ад для родителей. Представляете сколь раз их за эти годы возили на опознание погибших детей? Жуть
Гость
25 ноября 2020, 20:57
Не Тупи! Нисколько, грамотей!
25 ноября 2020, 23:22
Гость
25 ноября 2020, 20:57
Не Тупи! Нисколько, грамотей!
Не хами. Знаю их лично. Первые лет 5 очень часто на разные опознания вызывали, потом реже.
26 ноября 2020, 19:58
В порядке фантастического бреда. А почему бы сейчас, спустя много лет, не проверить всех бывших подозреваемых по этому делу с применением современных средств? Детектора лжи, например. Глядишь, какие-нибудь зацепки появятся. Помню другую историю, случившуюся на ул. Красина. Бабушка гуляла с ребенком вдоль забора ЭТРО. Ушла чуть вперед, потом повернулась - ребенка нет. Кричала, звала, прохожие стали собираться, кто-то вспомнил, что видел мужчину с большой сумкой. Добровольцы мгновенно рассредоточились по окрестностям в поисках мужчины. Даже нас пацанов на великах привлекли. Мужик как в воду канул. А ребенка нашли. Нашли случайно. Просто повезло ему невероятно. Он на газон забежал и наступил на неплотно закрытую крышку колодца, заросшую травой. Крышка перевернулась и мальчишка улетел на четыре метра вниз. И приземлился удачно, и уровень воды в колодце был невысок. Да и теплотрасса по случаю летнего времени не работала.
25 ноября 2020, 11:25
Тогда как то проще было и детей спокойно отпускали гулять. И судя по передачам с Каневским делали мы это не от того, что было спокойней и безопасней, а от отсутствия осведомленности. Маньяков и разного рода психопатов было не меньше, чем в нынешние
Гость
25 ноября 2020, 14:05
Я родился в 1950 году. Раннее детство моё прошло в Ленинграде. Жили тогда все в коммуналках. Я прекрасно помню, как женщины на коммунальной кухне наставляли нас, пацанов, с посторонними не ходить, конфет и печенье у чужих не брать, когда угощают. Потому что и пропадали дети, и отравляли их всякие негодяи. А уж хулиганства и грабежей было!.. Страшно было всегда.
Гость
25 ноября 2020, 07:30
Смутно помню эту историю. Помню как возле Октябрьского рынка несколько раз подходили менты и показывали фотографии, я еще удивился, что фото детей.Но менты ничего не обьясняли. И только потом уже узнал от кого то из знакомых, что пропали дети.
Гость
25 ноября 2020, 22:39
Господи,их так и не нашли..... 185школа,1977г.рождения,помним
Гость
26 ноября 2020, 01:33
Начали искать на следующий день - в этом и проблема.
Гость
25 ноября 2020, 09:42
если там у станции были ещё строительные работы, то легко могли упасть в яму, сверху присыпало грунтом и всё - никто не найдёт. потом приехал экскаватор и закопал яму.
Гость
25 ноября 2020, 23:03
Девчонки не склонны шляться по стройкам. Это удел мальчишек.
Гость
28 ноября 2020, 23:30
Гость
25 ноября 2020, 23:03
Девчонки не склонны шляться по стройкам. Это удел мальчишек.
Ну тут я бы с вами поспорила. Мы в детстве и по крышам ползали, и по гаражам прыгали, и в заброшки ходили вместе с парнями.
Гость
2 декабря 2020, 12:02
Гость
25 ноября 2020, 23:03
Девчонки не склонны шляться по стройкам. Это удел мальчишек.
далаааадно О__о
Гость
25 ноября 2020, 08:24
Что-то бред какой-то что у ментов не было базы данных преступников в 80-е. Даже у Жеглова, в 40-х она была, когда он Шарапову всех Ань представлял с характеристиками. Прям жили до Путина в каменном веке.
Гость
25 ноября 2020, 10:13
не до Путина, а до компьютеров
25 ноября 2020, 11:07
гость, не ври, картотеки преступников были всегда
Гость
25 ноября 2020, 13:47
Ну, были у них картотеки бумажные. Это теперь компьютер мигом всё находит и отпечатки пальцев сличает. А тогда надо было всё сличать вручную. Представьте, сколько для этого требовалось сил, времени и добросовестности.
Гость
25 ноября 2020, 17:03
Под Якутском, точно такой же случай случился. Конечно метро нету там. Но, тоже пропали две девочки. Пошли гулять и всё. Пропали. И собакой искали. Нечего не нашли.
26 ноября 2020, 00:24
и что? утонули, например
Гость
25 ноября 2020, 08:19
Нгс, у вас в инфографике, в карте ошибка. Почему-то обе девочки Татьяны, вторая же Катя!
Гость
25 ноября 2020, 09:16
Поэтому и нужны камеры в городе везде, на каждом шагу, а не пара штук в квартале
Гость
25 ноября 2020, 14:43
А как установили, что девочки были в метро? Зимой все детишки одинаковые были в то время, кто сказал, что видел их? Может, и не они это были. Могли где-то прямо у дома пропасть... Но сомнений нет, что следователи и те, кто занимался поисками, рыли землю, и сделали все, что могли. Вот убийцу той девочки в мусоропроводе сразу же нашли. А тут что-то неординарное. За столько лет никакие факты не всплыли. Скорее всего, зашли к кому-то незнакомому в гости, и уже не вышли. Сколько таких домов в округе - нельзя же проверить каждую квартиру.
Гость
26 ноября 2020, 00:49
Грустная история, теперь уже вряд ли узнать что же произошло тогда. Остается жить и помнить то светлое, что было.
26 ноября 2020, 14:37
В эти же годы вечером мы возвращались из ТЮЗа классом. Пацанами шли впереди. На студенческой некий дядя обратился к нам по среди перрона и предлагал пройти в проход в сторону туннеля. Зычный окрик классной отбил желания незнакомца. Это не был милиционер, каморка у них вверху.
25 ноября 2020, 20:27
Ок. Даже вынесу комментарий из своего ответа Алисе. Согласна. Тоже помню этот случай. Я жила тогда рядом с этим метро и была подростком. Метро только открылось, и уже ходили слухи про этот случай. И я прямо помню, мы с подругой пошли в метро, зима была, и семечки, что ли, у нас были. К нам подошли два мужчины лет по 30-40, в штатском, то есть не в форме милиции, быстро показали какие-то корочки, типа пройдемте с нами, нарушаете, мы уперлись и ни в какую. Они что то невнятное пробурчали и свалили. Но я помню, что мы очень испугались, тк были в курсе про пропавших.
27 ноября 2020, 10:04
В таком случае, очень вероятно, что как раз эти же двое мужиков к тем девочкам и подошли, сказали, что это вы одни в метро катается, пройдемте.
Гость
24 апреля 2023, 11:17
Где-то выше читал похожий комментарий и мне вспомнилась история про некого Шувалова, милиционера из Санкт-Петербурга, которого посадили за убийство школьницю
Гость
25 ноября 2020, 08:23
Каждый раз, когда говорят, что раньше было спокойно, а сейчас ребенка одного не выпустишь, вспоминаю эту историю, все было также, кроме интернета и новостей, просто меньше людей знало о таких случаях... Училась в этой школе, в это время, все это хорошо помню, жила рядом...
25 ноября 2020, 08:33
Да не было раньше спокойнее, так же хватало всяких криминальных личностей, просто раньше машин во дворах не было и поэтому было безопаснее для детей. Сейчас больше боишься не того, что кто то пристанет к ребенку, а что его собьет какой нибудь автомобилист, летящий по двору.
Гость
25 ноября 2020, 09:42
Сейчас у меня ребенок второклассник и мысль о том, что одну с подружкой ее отпустить в метро кататься приводит в ужас. А потом вспоминаю свое советское детство - а ведь да, тогда посамостоятельнее были, шлялись везде..
Гость
25 ноября 2020, 11:09
Это просто тренд сейчас такой... стонать по "прекрасному совку". А на самом деле и не спокойнее было, и цыганщина беспредельничала. А какое месилово район на район было - вообще отдельный разговор! Было в разы хуже, но еще и в добавок к этому надо было в магазинах давиться полдня за синюшной курицей. Только доброхоты, которые загаживают молодежи мозг сказками, про прекрасный совок, не говорят, что при этом надо забыть про загранпаспорта, супермаркеты, с ассортиментом из тысяч продуктов, про выбор одежды, автомобилей, а за бизнес и предпринимательство в определенные периоды можно было в тюрьму сесть. Эти детали совкофилы как-то "опускают"... а самое главное - выбор как тебе жить, что делать и о чем мыслить...
Гость
25 ноября 2020, 11:50
Помню эту историю , везде на входе в метро висели фото девочек. В то время казалось все безопасным , имела беспечность в 8 лет ездить в метро ,не говоря об этом родителям. После этой истории стало страшно...
Гость
25 ноября 2020, 08:42
- В советских СМИ тогда еще не было уголовной хроники как таковой. На тему криминала писали редко, по особо громким случаям и с разрешения местных властей. Вот основная причина по которой СССР остался в сердцах олдфагов эдаким раем, без секса и уголовщины. Но наверное, каждый, кто жил в то время припомнит какого нибудь знакомого соседа, по пьяни прирезавшего жену. Или чего похуже. В моем дворе, например, пятнадцатилетние подростки впятером изнасиловали девчонку. Плюс сколько всего умалчивалось, так как лучше было помереть чем прослыть стукачом. По мне, сейчас живется спокойней и комфортней. Просто информация стала доступна, все резонансные случаи мусолятся в комментариях и поэтому кажется, что везде маньяки и извращенцы.
Гость
25 ноября 2020, 09:20
Сейчас спокойней?ну-ну.я помню,что люди ключ от квартиры под ковриком прятали.Аму нас ключ от ворот висел на гвоздике прямо над дверями.Преступность была,но не в таком формате.Да и если преступление совершалось-люди не молчали и не прятались.старались помочь следствию.а сейчас.не меня и ладно
Гость
25 ноября 2020, 09:48
КОнечно, многое замалчивалось, но не было такого отношения как сейчас - как к чему то обыденному, тогда это сильно порицалось не только законом, но и людьми. И если сейчас народ просто молча отворачивается и спешит мимо, то тогда люди равнодушными не оставались.
25 ноября 2020, 09:50
Раньше приезжали ночью и спокойно шли с вокзала ночью домой пешком,в райцентре,пацаны и в Новосибе ходили пешком с вокзала ночью,сейчас я бы не рискнула ни за что.
25 ноября 2020, 10:20
что в этому метро прицепились. там река рядом. в ней что хошь пропадёт
1 сентября 2023, 16:47
Bream, зима была, февраль. Замёрзла река.
1 сентября 2023, 17:08
1 сентября 2023, 16:47
Bream, зима была, февраль. Замёрзла река.
не факт, середина могла и не замерзнуть - течение ибо (а еще может оттепель была)
25 ноября 2020, 07:48
99% без цыган не обошлось
Гость
25 ноября 2020, 08:49
Как же мы их боялись в детстве, да и сейчас стороной обхожу. В маленькой деревне, в 80е, они иногда наведывались бродили по дворам попрошайничали, продавали тряпьё и тащили всё, что плохо лежит. "ЦЫГАНЕ ХОДЯТ" передавали по "сарафанному радио"… ещё и бабушки расскавали случай, что они украли однажды ребенка, не в 80е, ранее, но всё же. Брррр
Гость
25 ноября 2020, 10:26
Кстати да! Может быть...😐
25 ноября 2020, 18:44
И я помню эту историю, в школе слухи ходили. Будто бы они пошли кататься в метро, и вышли на Красном проспекте, и там будто бы их убили, и то ли вентиляционную шахту строящейся станции "Сибирская" скинули то ли просто в яму на этой станции, тогда ее еще не засыпали. Мы ходили и смотрели в эту яму. Интересно было. Я не знал что их так и не нашли. Мне тогда 11 лет было.
25 ноября 2020, 09:03
Жаль девочек. Если бы следаки хоть что-то зацепили из вещдоков - сейчас можно было бы попробовать использовать современные методы криминалистики. Истомина опять очепяталась - метро запустили в самом конце декабря в 85, а официально в начале январе и когда 5 февраля пропали девочки ещё "несколько месяцев" не прошло.
Гость
25 ноября 2020, 13:01
Кто не пережил, тот не поймет...Надежда умирает последней. Дай бог сил и мужества.
Гость
26 ноября 2020, 12:32
Я училась в одной школе ,№ 185 с этими девочками ,только в 5 классе .Помню милицию ,активно бродящую вокруг школы с собаками.Одна из девочек жила не на Богаткова ,а внизу по Сакко и Ванцетти .Их многие видели именоо в метро последний раз ,вокруг метро еще стройка шла ,ничего не было .Я не удивлюсь ,если в метро ,катакомбах недостроенных они и остались .
Гость
26 ноября 2020, 23:32
Знала Галину Рыжову,она уже давно умерла,старшего сына убили и дочь без вести пропала,тяжёлая судьба была у нее.
Гость
25 ноября 2020, 10:31
"и почему о масштабных поисках не писали в советских газетах" В советских газетах вообще мало о чём писали, кроме повышения удоев, очередного съезда партии и ужасов жизни на "загнивающем Западе". Тут ничего удивительного. Вспомните анекдот про Наполеона: "если бы у меня была газета "Правда", мир до сих пор бы не узнал о моем поражении при Ватерлоо!" Удивительно (по нынешним меркам) другое - восьмилетних запросто отпускают одних ходить по городу, кататься в метро. Да я помню как мы ещё первоклассниками без всякого присмотра целыми днями носились по двору, соседним дворам, окрестностям, стройкам... Сейчас всё за ручку, в школу на авто до самой двери, беготня где-то без присмотра немыслима, все трясутся над каждым шагом...
25 ноября 2020, 11:32
Почитайте, сколько в России не находят людей и больших и маленьких вообще в год только... Это страшные цифры. Куда пропадают эти люди???
25 ноября 2020, 13:08
Ладно, чёрные рынки трансплантологии (Турция, Египет и др.) отложим в сторону, применительно к статье.... А вот торговля девушками (все-таки исчезнувшие - девочки), допускаю мысль. Но не знаю какова была обстановка столько лет назад на данном рынке....
20 мая 2021, 13:42
Не прав бывший начальник УгРо Быковский - "Тогда метро только-только построили, работы еще активно велись. Упали, их вовремя не заметили, так и замуровали тела" ст. Октябрьская строилась первой - именно с неё начали строительство метро - соответственно и первой сделали за несколько лет до пуска метро и пропажи девочек. Ст. Пл. Ленина - такая же история; ст. Речной вокзал исключаем - она наземная; а ст. Студенческая и Кр. проспект - были далеко. Вывод - это скорее всего убийство.
Гость
25 ноября 2020, 08:33
А что в районе метро Октябрьская тогда был лес?
25 ноября 2020, 22:06
— Главная дежурная версия — это лица, ранее судимые за педофилию, имеющие психические отклонения. Много людей проверили по этой версии, — вспоминает Николай Монаенков. А говорят в СССР не было педофилов. Полно было этих тварей, как и сейчас.
Гость
25 ноября 2020, 21:56
Девочка на фото одета приметно для того времени: шубка из 2х цветов мутона, заметные пуговицы, сапоги
Гость
28 ноября 2020, 23:56
родственники кати рыжовой создайте нормальную заявку на поиск на сайте жди меня. там даже фото нет.
Гость
20 июля 2023, 23:05
Мама Галина Рыжова умерла, а брата убили. Это написано в этих комментах вверху
25 ноября 2020, 08:08
«...прочесывали леса по маршруту девочек...» Какие леса в центре города,вы о чем?
25 ноября 2020, 08:31
Виктор Владимирович, так то это было 30 лет назад! Тогда ещё не было ничего, что сейчас там построено! Посмотрите схему внимательно, там типа частный сектор.
Гость
25 ноября 2020, 10:33
Лесов там не было, может они о строительных лесах?
Гость
25 ноября 2020, 11:37
Виктор Владимирович, тридцать лет назад Новосибирск представлял собой лес