перейти к новости

Группа подростков в медицинских масках избила до комы прохожего

13 октября 2016, 16:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
722
14 октября 2016, 08:48
Похоже, надо писать групповое обращение или петицию Путину. На лицо полное бездействие и не желание что либо предпринимать со стороны власти и правоохранительных органов. Ведь все знают, что район Стофато и район Есенина просто кишит криминальным элементом. Но ничего не делается.
Гость
13 октября 2016, 19:27
Беда нашей страны - в том, что таких малолетних преступников почти всегда недооценивают или просто не хотят с ними возиться. Мол, дети и дети, пошалят немного, обычное дело. Между тем, именно из таких группировок потом и складываются сборища отморозков, которым ничего не стоит убить случайного прохожего, надругаться толпой над девочкой, закидать коктейлями Молотова детский садик. Да и молодёжные группировки сами по себе способны причинять немало бед, и государству, и честным гражданам. Банда "Тяп-Ляп" из Казани, например. Я не говорю, что всех подростков, объединяющихся в группы, нужно сажать, но контролировать их надо очень жёстко и наказывать как взрослых, даже если им 14 нет. Эффективность таких мер была доказана на примере Нью-Йорка. В 1980-х город задыхался от преступности каждый день грабили, убивали, насиловали даже средь бела дня и при свидетелях. Для исправления ситуации жёстко бороться стали не только с преступниками, но и с мелкими правонарушителями - с теми, кто проскакивал в метро без билетов, рисовал граффити или бил стёкла в окнах. Во время отловов, кстати, попадалось очень много "клиентов" с оружием или наркотиками за пазухой, равно как и тех, кто разыскивался за более серьёзные преступления. Преступность снизилась в разы. И так происходило везде, где перенимали этот опыт. Стоило бы, наверное, и у нас так сделать - глядишь, поменьше стало бы подобных новостей.
Гость
13 октября 2016, 18:00
Если хорошо искать, то найти можно довольно быстро. Судя по всему, это местные, это, во-первых. Во-вторых, будут хвалиться среди сверстников, тем более, что там были девицы, а эти, как правило, делятся с подругами.
Гость
13 октября 2016, 19:33
В соседнем доме участковый пункт милиции. Что происходит с нашей полицией?...Она вообще существует?...
Гость
13 октября 2016, 17:58
эта группа подростков в медицинских масках гуляет в районе САДА МИЧУРИНЦЕВ их видели и агрессивность чувствовалась . МОГЛА зафиксировать камера на Добролюбова 164 эту группу с 5- 10 окт
13 октября 2016, 16:33
А пусть НГС, как сми, запросит у МВД численность состава ППС, ДПС, участковых в городе Новосибирске. Желательно по районам(и сколько на смену выходит). А то действительно полицейские патрули практически перестали попадаться на улице. Ещё пару лет назад, гуляя с дочерью в ближайшем парке регулярно встречал ППС. А сейчас нету. Испарились.
Гость
14 октября 2016, 00:40
я вообще не понимаю , почему какая то группировка малолетних извергов должна держать в страхе 2 района 2-х миллионного города ? куда смотрят власти ?
Гость
13 октября 2016, 16:26
Не хотят понижать возраст уголовной ответственности у нас. Мальчуки чувствуют безнаказанность. Мужчина в коме, а этих, даже если найдут. Что им будет?
Гость
14 октября 2016, 00:47
Т.е., получается, что власть у нас не то что порядок на маркса не может навести, так еще в городе вполне себе спокойно процветают молодежные группировки, даже интервью дают??? А, ну да, властьимущих то у нас законы и заборы защищают, а кто защитит простых граждан? Нормально так, семья идет домой - малолетки набросились, избили, а доблестной полиции и дела нет, что у них под носом такие дела творятся!
13 октября 2016, 16:55
... как только будет заключение медэкспертизы о степени тяжести вреда здоровью пострадавшему – будет возбуждено уголовное дело... Ваууу...этого недостаточно...не поверю что в милиции, ..(.ой извините...в полиции, милиция такого едва ли бы допустила)..не знали об этих случаях.. кто то все равно на телефон фокал, уверен, что и эти волчата то же снимали... Пока не будет адекватного ответа на это...так и будет продолжаться
13 октября 2016, 16:39
В США 12-летнему пожизненное дали. Это и есть настоящий гуманизм. И настоящие общечеловеческие ценности. Преступник, независимо от возраста, должен отвечать за свои поступки. А добропорядочные граждане должны иметь возможность защитить себя, своих детей, и свой дом, до того, как их убьют. И еще, президент предлагает прощать за такие дела. Мол в первый раз, оступились...
13 октября 2016, 16:28
Эх, выражаться нельзя... Ну ладно, просто вопрос к "хулиганам" (наверняк читают): Вы понимаете что ВСЕ - жизнь окончена, что по-любому сядите? Вы понимаете что можете напороться на боксера или человека с травматом и тогда ляжете? Из-за мобилы и пары сотен... Такое чувство что сохраняются перед "делом".
Гость
13 октября 2016, 16:50
Именно своры подростков опасаюсь больше всего и, увидев её, стараюсь обойти другим путем , ибо не разум руководит ими, а сугубо стадное чувство.
Гость
13 октября 2016, 23:40
Пока этой шпане не будут давать реальные и серьезные сроки, так и будет. Они же все умные стали, знают что их по малолетству только пожурят.
Гость
13 октября 2016, 16:56
Мой ребенок учится во вторую смену, последний 6 урок заканчивается в 19-50. Вокруг школы темно. Приходится ходить встречать, после 20-00 на улицах страшно. Подумать страшно, если пока дойду до школы настучат по голове
Гость
13 октября 2016, 16:26
"сообщили в пресс-службе ГУВД по НСО, как только будет заключение медэкспертизы о степени тяжести вреда здоровью пострадавшему – будет возбуждено уголовное дело" Человек избит до потери сознания. Надо возбуждать уголовное дело за покушение на убийство и нанесение тяжких телесных группой лиц по предварительному сговору. И только потом, если от медиков поступят сведения о более легком вреде здоровью, понизить статью. Почему полиция работает иначе?
13 октября 2016, 23:23
А где же депутаты - районные, городские, областные, ГОСДУМовские??? Или выборы прошли - забудьте до следующих выборов???
Гость
13 октября 2016, 22:10
Еще раз для всех написавших, уже в отдельном комментарии хочу сообщить: Во-первых, мы Лешу не хоронили, это описка. Во-вторых, мною лично написаны 2 обращения в Следственный Комитет, прокуратуру, ГУ МВД по НСО и Министерство здравоохранения, ответов пока не поступало, как и действий с их сторон! Человек находится в реанимационном отделении, в очень тяжелом состоянии, из-за нанесенной ему черепно-мозговой травмы и других побоев, он находится в состоянии комы, на аппаратах искусственного поддержания жизни, врачи "борются" за его жизнь (с их слов "мы делаем все, что в наших силах"), на данный момент у него появилась температура видимо в следствии какого-то внутреннего воспаления, прямо говоря в ближайшие дни решается вопрос выживет пострадавший или нет, а действий со стороны органов что-то не заметно!!! В-третьих, хочу выразить свою благодарность журналистам НГС, зато что они придали этому делу огласку и зато, что именно они вышли сами на связь с нами, мама потерпевшего не в том моральном состоянии чтобы обращаться на НГС, а еще она пенсионер и на инвалидности, это НГС на нас вышел, после того как в Инциденте в соц. сети вышла новость и мы начали поиск свидетелей!
13 октября 2016, 16:36
Почему вообще берут комментарии у "предводителей" каких-либо группировок!? Это только добавляет им авторитета, значимости - это надо прекращать!
Гость
13 октября 2016, 18:36
Довольно похоже на "тренировку" - есть такой вид преступной деятельности, довелось однажды столкнуться. Когда кто-то из бывалых уголовников собирает банду из шпаны, то дает такие "тренировочные" задания: избить, ограбить, порезать и т.д. случайную жертву. Полиции, думаю, стоит присмотреться, кто и где банду собирает.
13 октября 2016, 16:48
Прям хроника из конца 90-х, когда старшие ушли в бизнес, а молодые по беспределу пошли... В итоге, кто-то на тот свет ушел, а кто-то зону топтать... Туда и дорога им... не жалко.
Гость
13 октября 2016, 16:13
Заметьте, они нападают толпой на одного. Это признак трусости.
13 октября 2016, 16:12
Полиция, когда работать будем?! Где патрулирование, где экипажи? Если не можете элементарную безопасность гражданам обеспечить, зачем мы вас кормим?
Гость
13 октября 2016, 20:25
ничего не поняла, даже дело не завели, кома не говорит о тяжести преступления? им больше 14 лет, до 10 лет. лучше бы комментарий у полиции взяли.
Гость
14 октября 2016, 09:46
Бокс конечно есть бокс, давно мне говорили, и вижу, пора... ехать за травматом) В толпе уже не будет время думать, шансов мало и действовать надо кардинально. А по нашим "законам" надо сделать так, чтобы не нанести большие увечья и не сесть, до того, пока тебя не убили. этакая рулетка. А если ты не один, с женой, не дай бог, ребенком, родителями. Тут уж, извиняйте, как говориться, не я напал первый.
Гость
13 октября 2016, 18:03
наказывать надо и подростков и их родителей. мне всегда смешно сиотреть, как мамашки и парашки умиляются глупостям своих детей. как поддерживают их в нехороших шутках. как не делают замечаний, когда ребенок прыгнул в лужу, а рядом прошел человек. из всех милых детишек вырастают подростки. и почти все подростки проблемные. почти.
13 октября 2016, 16:50
в 2000м году, меня так же отметелели, 2 часа ночи приехал домой, вышел чуть раньше, решил прогуляться. Подошли трое, спросили закурить, очнулся в больнице. Шапка, дублёнка, телефон, деньги - всё ушло. 3 недели смотрел в потолок. Сотряс сильный был. Написал заявление - глухо. Через 4 месяца пригласили на опознание. А там вообще не те люди. Здоровые лбы, лет по 25, меня отправили в больницу совсем подростки были, лет по 18. Следак говорит опознай их, нам закрыть надо план, а на них итак куча дела, одним больше, всё равно на зону пойдут. Я отказался. На этом всё заглохло.
Гость
14 октября 2016, 11:15
А у нас на Юго-западном в конце 80-х, участковым был капитан Мерлушкин. Так вот как только он выходил из опорного пункта, вся шпана и уркаганы растворялись в воздухе, и я гуляя с пацанами на другом конце массива через пять минут уже знал, что участковый работает.
Гость
13 октября 2016, 23:19
Власти надо срочно принимать меры по искоренению проявления молодой жестокости в "зародыше", пока они не окрепли и не превратились в полноценное ОПГ и будут они не с битами,и арматурами, а с калашами,и обрезами. Ну и что еще сказать: если в 90-е делили заводы, то сейчас уже все имеет своего хозяина, у которого хватит денег и связей отстоять свою собственность, а вот хватит ли сил у вас отстоять свою собственность?Вопрос остается открытым.
Гость
13 октября 2016, 17:22
в ближайшие аптеки надо опросить,может они там много масок покупали,камеры же есть там!!!ах да,некому же ходить и опрашивать
Гость
13 октября 2016, 16:17
слушайте ну у нас же есть нацгвардия, омон. запустите их на Есенина, пусть всю улицу прошерстят.
Гость
14 октября 2016, 13:09
не для этого нацгвардия создавалась она нужна чтоб власть охранять а не вас обычный электорат вас много а они штучный товар избранные
Гость
13 октября 2016, 19:00
Пусть найдут и посадят.
Гость
13 октября 2016, 16:36
"Ну онижедети" думаю примерно так будут на суде защиту выстраивать! Подростков изолировать, и вообще лучше оставить таких на всегда в тех местах! Это граждане уже не оступились называется- это уже не искоренить из этих...
Гость
13 октября 2016, 21:57
Подростки. Ага. Сейчас многие 10-11 классники по габаритам больше дяденек и тетенек. Заходишь в школу, и как лилипут среди гулливеров.
Гость
13 октября 2016, 20:21
Такие явления - это явное следствие экономической ситуации в нашей стране. Только страдают не те, кто виновен в этой ситуации. Они пользуются услугами охраны, ездят в бронированых автомобилях и живут за высокими заборами.
Гость
13 октября 2016, 16:18
Наверняка все видели, как американские полицейские в случае тяжких правонарушений устаривают полную проверку кварталов? Так вот нужно весь тот район поднять на уши, проверить всех подростков, протрясти все.
Гость
13 октября 2016, 16:09
Подростковый беспредел продолжается?
Гость
14 октября 2016, 12:37
А так на минуточку....Вы попробуйте полицию вызвать по телефону..."Все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас"..И так 3 раза подряд, а тебя за это время..
13 октября 2016, 16:24
"Алексея все знали..." Там соседка уже похоронила парня? Его не знали, а знают!!!
Гость
13 октября 2016, 17:07
Мама пострадавшего правильно, что обратилась в нгс. этому делу нужна максимальная огласка. Если надо и петицию подпишем. чем сможем тем и поможем
Гость
13 октября 2016, 16:42
"Однако один из активистов движения Евгений К.категорически отверг в разговоре с корреспондентом" - хорошо поясняет как полиция решает проблему. никто с Евгением не провел, видимо , воспитательную беседу и не прикрыл т.н. движение, раз движение, пропагандирующее преступный образ жизни существует, у его есть страницы в соц сетях, оно регулярно устраивает какие-то акции, его глава дает комментарии СМИ и т.д. Все это наводит на очень неприятные мысли о том, что деятельность подобных движений сознательно не предотвращается сотрудниками полиции ,а , наоборот, для чего-то подобные движения пестуются. хочется верить, что я не прав.
Гость
13 октября 2016, 18:40
То, что детьми должны вплотную заниматься родители: чаще общаться, контролировать их, записывать на кружки и секции, объяснять что такое -хорошо и что такое- плохо, я конечно согласна. Но...в нашем обществе по прежнему культивируется криминальная субкультура...некоторые скажут: "Ну подумаешь, какой то сериал или фильм показали про бандитов и их разборки..." А мне кажется, что это все не так безобидно. В статье говорится, что парни выкрикивали А-У-Е (арестантский уклад един), что это такое вообще? Люди с уголовным прошлым и настоящим не оставляют молодежь без своего внимания и походу "занимаются их воспитанием"... Кстати, а никого не раздражает постоянный показ бандитско-ментовских фильмов и сериалов по ТВ (в частности на НТВ)...меня уже тошнит от них и я их не смотрю, но думаю что многие подростки смотрят и впитывают как губка все эти блатные выражения, жаргоны, мордобои и т.д. Молодежь нужно воспитывать комплексно..и дома, и в школе, и средствами массовой информации, прививать им любовь к настоящей литературе и искусству а не разучивать "Владимирский централ" на уроках пения и т.д.
Гость
13 октября 2016, 18:57
Ну, конечно, полиция не говорит о том, что случаи нападения связаны между собой. Но о том, что Есенинские существуют, не скрывают. Скоро на улицу страшно выйти будет. Уже страшно!
Гость
13 октября 2016, 17:14
Кто подскажет как от них защищаться???!! Что делать то??? Им значит можно, а на них что нельзя??!!
Гость
13 октября 2016, 17:17
Органы власти, делайте что-нибудь! Реально, страшно с остановки домой идти. Беспредел в районе Есенина, через ночь крики, то, собак несчастных отстреливают, то алкоголики белок гоняют. Почему я должна это терпеть? Я плачу налоги! Сажайте социально опасных граждан, сколько можно давать им "шанс" на исправление.
Гость
13 октября 2016, 16:24
Эта улица находится в Октябрьском р-не. Милиция -через дорогу.
Гость
13 октября 2016, 16:35
Всех есенинских на исправительные работы на 5 лет.
Гость
13 октября 2016, 17:08
Если уж все взялись вспоминать 90, то тогда друзья или родственники пострадавшего самостоятельно нашли бы малолеток, а дальше...по обстоятельствам. Как поступил отец убитой беременной девушки, например. Когда не работает закон, в силу вступает обычное право. Хоть заминусуйтесь, но ждёт нас жизнь 'по понятиям', по закону что-то не получается. Страшно это...
Гость
15 октября 2016, 12:17
Помнится когда нгс писал о том, что ранили следователя в Кировском отделе полиции, то и "стрелка" нашли очень быстро, хотя информации о нем было гораздо меньше чем об этих подростках. Поэтому, думается вопрос не в том, что они прям такие неуловимые, а в желании их поймать
Гость
13 октября 2016, 16:20
у оперативников же есть информаторы, может через них узнать кто за этим стоит?