перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В Новосибирске собралась очередь у магазина школьной формы

Гость
28 августа 2023, 15:19
Что значит "только здесь"? Закон такой или чья-то договоренность? Нам тоже как-то сказали, что форму нужно покупать у опредленного производителя. Я посмотрела цветовую гамму и купила похожую форму у другого производителя по стоимости ниже, а по качеству лучше. Пусть хоть каждый день мне говорят, где форму покупать.Буду покупать там, где считаю нужным. При этом ребенок учится в гимназии, замечаний по поводу формы не получали и понятно, что и не будем получать, потому что это свободный выбор, остальное только как рекомендация.
Да и цветовую гамму можно по бороде послать.
Гость
28 августа 2023, 15:59
Да и цветовую гамму можно по бороде послать.
Цветовая гамма больше выбирается, чтобы ребенку было спокойно, что он не "выбивается" из всего класса. А так, конечно, все на усмотрение семьи, а не школы.
28 августа 2023, 13:49
"так как в нашем учебном заведении мы только здесь можем сшить форму" - это что то типа форменного рабства?! как всегда, нельзя сделать где хочешь
28 августа 2023, 13:51
про это не меньше 2х статей на НГС выходило, но мыши все-равно плачут, колются и жрут кактус
Гость
28 августа 2023, 14:02
Говорившие это, имели в виду исключительно себя, не забывайте.
Гость
28 августа 2023, 14:07
Мы тоже так учились, 4 года в гимназии. Правда в последний год, приехали поглядели сначала на очередь, потом на цены, и послали всех в Ж.. Поехали в другой магазин с формой, и о чудо, купили почти тоже самое и на 70% дешевле.
28 августа 2023, 15:35
Народ, вы что такие бесхребетные!??? Вася какой-то решил подзаработать и впихивает, что вы должны одеть на своего ребенка именно эту форму из синтетического материала за большие деньги и покорно идете и покупаете!? Завтра вам скажут сдать почки, вы так же выстроитесь в очередь? Вы развиваться собираетесь или так и буллите жить в иллюзии времен СССР, где государство требовало от народа норм, а взамен давало квалифицированную медицину, самое лучшее образование и социальные гарантии??
Гость
28 августа 2023, 15:55
Про "квалифицированную " медицину и "самое лучшее " образование - сказки своим внукам рассказывай. Куда же исчезло всё это "качество" - сразу, в один миг, не выдержав конкуренцию с развитыми технологиями западных капиталистических стран? Почему люди СРАЗУ, как только стало возможно - стали покупать импортные лекарства, автомобили, технику, одежду..? И про образование - ложь. Нашла недавно наградную книгу, подписанную учителем русского языка, с печатью и подписью директора школы с грубой ошибкой: ученицЫ 8 класса за успешное окончание учебного года. В школе не учили думать - только жить по -уставу и бесконечные истории КПСС и научный коммунизм во всех вузах и все учебники начинались с пропаганды. Напиши ещё, что в СССР и сейчас у нас лучшие в мире дороги, поезда и автобусы. Над убогой зоной смеялся весь мир. У Ремарка в "Жизнь взаймы" есть хорошая цитата про зону, дороги и Сталина. Зона она и есть - зона. сначала была строгого режима, потом обычного режима, сейчас опять делают строго режима, или даже изолятор. Наслаждайтесь.
28 августа 2023, 16:02
Гость
28 августа 2023, 15:55
Про "квалифицированную " медицину и "самое лучшее " образование - сказки своим внукам рассказывай. Куда же исчезло всё это "качество" - сразу, в один миг, не выдержав конкуренцию с развитыми технологиями западных капиталистических стран? Почему люди СРАЗУ, как только стало возможно - стали покупать импортные лекарства, автомобили, технику, одежду..? И про образование - ложь. Нашла недавно наградную книгу, подписанную учителем русского языка, с печатью и подписью директора школы с грубой ошибкой: ученицЫ 8 класса за успешное окончание учебного года. В школе не учили думать - только жить по -уставу и бесконечные истории КПСС и научный коммунизм во всех вузах и все учебники начинались с пропаганды. Напиши ещё, что в СССР и сейчас у нас лучшие в мире дороги, поезда и автобусы. Над убогой зоной смеялся весь мир. У Ремарка в "Жизнь взаймы" есть хорошая цитата про зону, дороги и Сталина. Зона она и есть - зона. сначала была строгого режима, потом обычного режима, сейчас опять делают строго режима, или даже изолятор. Наслаждайтесь.
Гость, а вы в другой стране проживаете? «Наслаждайтесь». А вы чем «наслаждаетесь»? Гарантирую, что вы не жили при Советском союзе. Образование в СССР было лучшим в Мире! Это факт доказанный! Такому глупцу как вы- доказать, всё равно, что барана таблице умножения научить.
Гость
28 августа 2023, 16:24
Гость
28 августа 2023, 15:55
Про "квалифицированную " медицину и "самое лучшее " образование - сказки своим внукам рассказывай. Куда же исчезло всё это "качество" - сразу, в один миг, не выдержав конкуренцию с развитыми технологиями западных капиталистических стран? Почему люди СРАЗУ, как только стало возможно - стали покупать импортные лекарства, автомобили, технику, одежду..? И про образование - ложь. Нашла недавно наградную книгу, подписанную учителем русского языка, с печатью и подписью директора школы с грубой ошибкой: ученицЫ 8 класса за успешное окончание учебного года. В школе не учили думать - только жить по -уставу и бесконечные истории КПСС и научный коммунизм во всех вузах и все учебники начинались с пропаганды. Напиши ещё, что в СССР и сейчас у нас лучшие в мире дороги, поезда и автобусы. Над убогой зоной смеялся весь мир. У Ремарка в "Жизнь взаймы" есть хорошая цитата про зону, дороги и Сталина. Зона она и есть - зона. сначала была строгого режима, потом обычного режима, сейчас опять делают строго режима, или даже изолятор. Наслаждайтесь.
Честная конкуренция это миф, её нет даже в считающихся самыми демократическими странах. Дело не в том, что стали покупать, а в том, что перестали продавать. Сейчас схема примерно такая же. Получая кредит в банке тебе за снижение процентов указывают у каких поставщиков можно брать товар на реализацию. Никакой конкуренции рыночной там нет.
28 августа 2023, 13:53
ужасный и ненавистный советский собюз вопрос с формой решал путем унификации. а свободная и правильная рф превратила этот вопрос в коммерческий цирк, зато не проклятый совок ага
Гость
28 августа 2023, 14:00
Точно, телогрейки были у всех. А у школьниц - коричневое шерстянное платье с фартуком - в любую жару и влюбой холод. Будет вам советская зона, не ностальгируйте.
28 августа 2023, 14:13
Гость
28 августа 2023, 14:00
Точно, телогрейки были у всех. А у школьниц - коричневое шерстянное платье с фартуком - в любую жару и влюбой холод. Будет вам советская зона, не ностальгируйте.
ты как всегда понимаешь всё через одно место, то, на котором нормальные люди сидят. а ты им еще и думать пытаешься.
28 августа 2023, 14:14
Гость
28 августа 2023, 14:00
Точно, телогрейки были у всех. А у школьниц - коричневое шерстянное платье с фартуком - в любую жару и влюбой холод. Будет вам советская зона, не ностальгируйте.
кстати, в конце 80-х прошлого века была дурацкая мода ходить в телогрейках. причем носили их не от бедности, так как с телогрейкой многие носили норковую шапку
28 августа 2023, 22:02
О, а повторю-ка я свой прошлогодний коммент по этому прекрасному поводу)) В 1999 году школа, в которой я училась, попыталась провернуть подобное. Ввели форму, а в августе пригласили родителей купить то, что привезла приглашённая школой фирма. Прям в школе продажа была)) Кто-то не пришёл вообще, кто-то пришёл, но цены и качество не устроило. По итогу в предложенной форме в моём классе ходило человек 5 из 25. Мне эту форму тоже не стали брать, а купили в "Детском мире" костюм из жакета и сарафана, которого хватило на пару лет. Было ли давление со стороны школы? Ну, было чуток)) И заглохло. Просто потому, что родители не повели себя как бездумная толпа.
28 августа 2023, 14:40
ну и почём нынче школьная форма?
Гость
28 августа 2023, 15:49
5 т.р. брюки и житет
Гость
28 августа 2023, 16:33
Гость
28 августа 2023, 15:49
5 т.р. брюки и житет
Ну если они из костюмной ткани, то даже дёшево.
28 августа 2023, 16:42
Гость
28 августа 2023, 15:49
5 т.р. брюки и житет
зашёл я намедни в один магаз (на "п" называется). костюм 13,5. офигел. пошёл тогда в магаз подороже (на "к" называется). там всё добро двадцарик. ребенок примерил там брюки и пиджак. вроде норм. заказал через марктеплейс (на "в"). цена вопроса 8500 и 400 с копейками кэшбэк.
Гость
28 августа 2023, 14:07
Ужасный магазин с формой ужасного качества по безумным ценам и таким же отвратительным обслуживанием!!!!! Может заинтересуются наконец-то данным местом компетентные органы. А именно тем, что многие школы ОБЯЗЫВАЮТ приобретать форму именно здесь (без вариантов).
Гость
28 августа 2023, 16:33
Да не обязывает никто, по большей части это обязательство в головах самих родителей, ну ещё в чатах всякими родкомами навязывается.
Гость
28 августа 2023, 14:08
Отказалась от формы и, надо же. не выгнали из школы! И никто не гнобит ребенка. И никто не занижает оценки! Родители, будьте посмелее уже с этой формой.
Абсолютно правы. Если им так нужна форма - пусть выдают. Нет никакого полноценного юридического обоснования всего этого балета.
Сейчас подключат рыночные механизмы, утроят цены и очередь исчезнет.
Гость
28 августа 2023, 14:02
В рабские мозги не подключишь свободный выбор .
Гость
28 августа 2023, 14:06
В России нет капитализма и рыночных механизмов регулирования, есть коррупция и указы сверху. А бизнес по пошиву школькой формы - бизнес своих и другой альтернативы - нет. Где ты постоянно видишь капитализм в феодально - олигархической стране?
Гость
28 августа 2023, 14:02
В рабские мозги не подключишь свободный выбор .
Есть примеры стран с настоящим капитализмом, Гаити подходит?
28 августа 2023, 14:17
опять САММ? :) опять всех оправляют только сюда? или ситуация изменилась?
28 августа 2023, 14:39
Не, еще еще Непоседа шьет "только для вас", жилетка 2300 для первоклассника. И в соседнем магазине точно такая же, "но не такая", за 700 р. Без коррупционной составляющей)
Гость
28 августа 2023, 17:15
28 августа 2023, 14:39
Не, еще еще Непоседа шьет "только для вас", жилетка 2300 для первоклассника. И в соседнем магазине точно такая же, "но не такая", за 700 р. Без коррупционной составляющей)
ну да, Непоседа - одного поля ягодка с САММ - те же подходы, задранные цены и низкого качества товар...
Гость
28 августа 2023, 20:24
Гость
28 августа 2023, 17:15
ну да, Непоседа - одного поля ягодка с САММ - те же подходы, задранные цены и низкого качества товар...
Ещё и низ штанов не подшиты(
Гость
28 августа 2023, 14:49
Гнилая конторка этот самм. Качество дно полнейшее, до первой стирки, а ценник конский. Как понимаю, со школами работают на откатах, иначе не понятно стремление школы напялить на всех один бренд, когда можно просто прописать единый дресс-код, например синяя шерстяная жилетка и брюки из костюмной ткани и белая рубашка и пускай все покупают одежду в любимых магазинах и по цене, которую могут позволить
Гость
28 августа 2023, 17:16
а как же откатики?? вы чо ваще придумали то??
Гость
28 августа 2023, 15:11
О, этот кошмар до сих пор живой? Выпускалась из школы в 2014 году и нам в 11 классе ввели единую форму, от этой фирмы, естественно. Это был первый год введения единой формы и с репутацией самма еще были мало знакомы. Так вот отзыв, от человека, носившего этот кошмар. Ткань стеклянная, кардиган вытянулся через неделю и превратился в мини платье, рубашки для старшеклассниц были без вытачек на груди и постоянно расстегивались от малейшего движения, юбки непонятного размера, я была высокая и худенькая, так вот мне выдали юбку на сой рост, которая просто сваливалась с меня, была минимум на 50 размер, для моего 40 размера мне поменяли юбку на рост 150, но при моем росте 175 она была очень короткая. Ах, как же истерила администрация школы, когда мои родители попросили меня не носить это уродство, чтоб не позориться, и купили мне в обычном магазине одежду похожего цвета и фасона. В чем была причина истерики не понятно. Была такая же темно-синяя юбка, темно-синий кардиган, только без полос, белая классическая блуза, только из нормальных тканей и на мой размер, но завуч верещала, чтоб я немедленно шла домой переодеваться в самм
Гость
28 августа 2023, 14:46
Совет родителям. В ТЦ Дружба есть несколько точек по продаже школьной одежды. На втором этаже есть отдел, где работают две замечательные женщины. Они подберут всё по размеру. Есть и на худеньких, и на полненьких. Школьные брюки уже несколько лет покупаем только там. Ни разу не пожалели. Пытались покупать в магазинах, в том же Детском мире и других-- ни на одного из наших мальчишек ни разу не смогли купить брюки. Теперь покупаем только в Дружбе. У нас в школе раньше тоже рекомендовали заказывать в САММ, но только рекомендовали. Есть определённые требования к форме, а где родители будут покупать-- дорогое и не факт, что качественное в САММ или нормальное и по адекватным ценам в той же Дружбе-- это уже их дело.
Гость
28 августа 2023, 14:14
"в нашем учебном заведении мы только здесь можем сшить форму" - что за концлагерь?
Гость
28 августа 2023, 14:58
Гость, нет, это матушка Россия
Это им так кажется. Если по месту регистрации школа, то можно и вообще без формы.
28 августа 2023, 22:05
Это те же люди, которые по щелчку начальника от ковида колоться побежали))
28 августа 2023, 15:33
а почему в очереди стоят без покупок))
28 августа 2023, 15:30
Уже более 10 лет прокуратура не может усмотреть никаких преступных действий со стороны директоров школ и этой конторки. А с этим сталкиваются ежегодно тысячи родителей и все возмущаются, потому что цены космические, качество такое себе, еще и постоянно с размерами косячат. Кругом коррупция
Гость
28 августа 2023, 14:28
каждый год одно и тоже . в школах требуют форму самм, родители возмущаются из-за цен и очередей, потом Минобразования поясняет, что ни одна школа не может требовать конкретного производителя, директорам на ответы наплевать, так как думаю там свой интерес иначе не требовали бы. в итоге все в конце августа по конским ценам закупают форму в самме , а на следующей год всё по кругу. предположу, что если бы родителям дали право выбора, то объем продаж в этом магазине сразу бы упал, ну и как итог закрытие данного производства. наверное надо Быстрикину проверить в каких школах требуют форму самм и снимать уже директоров за это!!!;)
Гость
28 августа 2023, 16:27
А вы поинтересуйтесь вопросом, найти одежду к школе действительно непросто. Либо голимый китай за меньше тыщи, либо что-то более менее по тем же ценам как и во всяких САММ, но и то надо долго искать. Поэтому часто именно что проще переплатить тыщ 10, но купить всё в одном месте и за один раз. Хотя, конечно, ситуация такая себе, не должно быть так, но как есть.
Гость
28 августа 2023, 17:14
согласна - Бастрыкин -- ВОЗБУДИСЬ ))))
Гость
28 августа 2023, 20:35
Гость
28 августа 2023, 16:27
А вы поинтересуйтесь вопросом, найти одежду к школе действительно непросто. Либо голимый китай за меньше тыщи, либо что-то более менее по тем же ценам как и во всяких САММ, но и то надо долго искать. Поэтому часто именно что проще переплатить тыщ 10, но купить всё в одном месте и за один раз. Хотя, конечно, ситуация такая себе, не должно быть так, но как есть.
Гость, там то качество тоже не очень, ещё и цены высокие. у нас некоторые родители покупают подобное через интернет магазины либо в других детских магазинах, цены в разы!!!дешевле. хочется,чтоб всё же был выбор у родителей где покупать и когда покупать. может кто-то и хочет купить более дорогую и качественную одежду, а вынуждены самм носить. а ограничение срока продаж вызывает дополнительный негатив. открываются за 2 недели до 1 сентября,создают очереди и толпы качественную одежду, тот и сможет покупать в других магазинах
Гость
28 августа 2023, 14:03
Вот слава богу, мы переехали и поменяли школу. А когда учились в гимназии, там добровольно-принудительно заставляли покупать форму в САММе. А это не всегда хорошее качество, и всегда конские цены, как мин на 50% дороже рынка.
Гость
28 августа 2023, 14:05
мы тоже в гимназии учились, но покупали только один раз одну жилетку всего лишь, все остальное - в магазинах
Гость
28 августа 2023, 17:17
Гость
28 августа 2023, 14:05
мы тоже в гимназии учились, но покупали только один раз одну жилетку всего лишь, все остальное - в магазинах
вот и у нас также... это нормальный подход и если на жилетку у меня нареканий не было, то за так называемый галстук для девочки - я бы руки то оторвала... прям по самые уши, и переставила туда откуда они растут...
28 августа 2023, 14:16
ну так не зря ж там работают дети-родственники директоров школ...
Гость
28 августа 2023, 15:20
Да покупайте хоть где. У вас ярлыки что ли проверяют? Требуют синие брюки или юбку так и берите синие. Надо белую или голубую рубашку, так в чём дело?
Гость
28 августа 2023, 17:14
У нас в родительском чатике родители отдельные прямо целые сочинения писали о том, что если класс не купит форму, то хорошие учителя от него откажутся и будут учить абы кто, поэтому все должны и обязаны брать именно такую форму. Ну то есть вот эти требования они в голове у родителей в первую очередь.
Гость
28 августа 2023, 18:30
А прокуратура у нас работает? На лицо корыстный сговор директоров с это фирмёшкой,у которой запредельные цены на откровенный "дрек".И так каждый год.
Гость
28 августа 2023, 14:07
единственный принудительно-добровольный поставщик школьной формы в городе. но никакой коррупции в этом нет, как же.
Гость
28 августа 2023, 14:15
Кругом барахолка и Обираловка...
Гость
28 августа 2023, 17:36
Спокойно зашли сегодня с сыном в Синар. И купили форму. За 15 минут. Качество хорошее, всегда покупаем там. Брюки-1500. И синие и серые и чёрные есть. Делать людям нечего, в очереди стоять? Видимо много свободного времени.
Гость
28 августа 2023, 13:59
приучают к одинаковой робе с детства
Пусть знанием выпендриваются.
Гость
28 августа 2023, 14:09
Пусть знанием выпендриваются.
Капитализм - долговое рабство, а глупым, но красивым как быть?
28 августа 2023, 14:20
Гость
28 августа 2023, 14:09
Капитализм - долговое рабство, а глупым, но красивым как быть?
есть 💩 с лопаты.
Гость
28 августа 2023, 13:51
Чё, сами пошить не могут?
Гость
28 августа 2023, 14:03
лениво, это же трудиться надо, и ткани поискать, времени вагон уйдет, без опыта и машинок швейных
Гость
28 августа 2023, 15:29
хорошо не сошьешь. там не только сшить надо но и пропарить и обработать все эти стрелки)) хотя я шила ))
Гость
28 августа 2023, 16:30
Не особо дешевле выйдет, ткань довольно дорогая
Гость
28 августа 2023, 17:01
да в этом году меня Samm выбесил просто я тоже оплатила заказ в апреле (жилет + шеврон в подарок). Выдать должны были начиная с 20 авг. Но звонка все не было... В пт я стала им звонить (номер телефона кстати нашла ТОЛЬКО на бланке заказа - ни в 2ГИС ни на сайте его не найти - чтобы не звонили эти надоедливые покупатели... после 20 минутного ожидания на линии и трех дозвонов, таки узнала, что раз кроме жилета у меня ничего в заказе нет - я могу приехать и забрать его. Отлично я приехала! Сначала минут 10 в очереди из 3 (!) человек, заказы выдает только один сотрудник из двух на стойке... и мой заказ отправлен на склад... ждала еще около получаса пока на складе найдут мой жилет (закрались подозрения что его спешно довязывают... )) в итоге забрала жилет, купила еще один предмет из наличия и унесла домой на примерку... в вс решила сдать лишний предмет - уточнила время работы по телефону, у автоинформатора (что оказалось ошибкой!) 27 августа у них был день рождения фирмы... кассы не работали, возврат не приняли...(придется еще раз ехать туда!) в ситуации рыночной экономики эта контора давно бы прогорела - с таким то отношением к покупателям! Но Самм видимо выезжает на откатах, чтобы школы рекомендовали их форму (про качество молчу - оно ухудшается, сервис тоже ухудшается (ранее заказанное весной привозили в школу), и была ярмарка по линии метро...
28 августа 2023, 22:09
А зачем Вы вообще на это повелись?..
29 августа 2023, 06:48
Там в этом году работать не кому,вот и очереди.Там рабский труд для продавцов,так как работают школьники
Гость
28 августа 2023, 15:37
Глупость. Форма должна выдаваться в школе, а точнее лежать в личном шкафчике.
Гость
28 августа 2023, 15:47
Очень дорогая одежда, можно и купить в других местах....намного дешевле и качественнее!)
Гость
29 августа 2023, 01:32
Как вспомню этот самм так в вздогну. Учлся в горностае про прописке, и до тех пор пока не свалил в другую школу нам ежегодно промывали мозги этим саммом. Мол из другого магазина форма какая-то не такая. А знаете чем она "не такая“? Тем что директор имеет с фирмой договоренность толкать их продукцию школьникам и родителям, вот и все. А покачеству она как из овна и палок, уж извините за выражение. Жилеты распускаются и ткани закатываются в первые же недели носки. Отвратительное качество. А преподносилось как что-то невероятно обязательное к покупке. Тьфу. Все равно носил магазинные брюки рубашки. Короче, рад что свалил из этой дурки и закончил нормальную школу. Не покупайте самм, лучше найдите что-то подходящее под требования школы где-нибудь в другом месте. Всем добра.
Гость
28 августа 2023, 14:17
Как мне повезло, что я отучился аккурат в период между старыми советскими и новыми российскими требованиями к школьной форме, когда можно было ходить в том, в чём хочешь. Как оказалось,это был относительно небольшой промежуток...
Гость
28 августа 2023, 16:20
Да и сейчас в нормальных школах нет таких требований, просто деловой стиль. Это в элитных лицеях требования такие, сначала прописку покупают, потом место в школе, потом форму особую по 15 тыс за комплект, потом репетиторов оплачивают, ради чего?
Гость
28 августа 2023, 17:17
Гость
28 августа 2023, 16:20
Да и сейчас в нормальных школах нет таких требований, просто деловой стиль. Это в элитных лицеях требования такие, сначала прописку покупают, потом место в школе, потом форму особую по 15 тыс за комплект, потом репетиторов оплачивают, ради чего?
Ну, например, ради того чтобы в классе не было не говорящих на русском языке.
Гость
28 августа 2023, 20:27
Гость
28 августа 2023, 16:20
Да и сейчас в нормальных школах нет таких требований, просто деловой стиль. Это в элитных лицеях требования такие, сначала прописку покупают, потом место в школе, потом форму особую по 15 тыс за комплект, потом репетиторов оплачивают, ради чего?
У нас был известный лицей. Форму требовали только в началке. Потом, конечно, тоже требовали, но дети класса с 8 " забили" и форму принципиально носить отказались. Ну учителя заставляли, орали, а толку? Подростки уже свою голову на плечах имеют, учителя не указ, все отказались носить. Я своей лет с 13 форму не покупала, просто деловой стиль, а так часто и просто всё подряд носила.
28 августа 2023, 22:50
Может журналисты проведут расследование по этой мутной конторе самм.
Гость
28 августа 2023, 14:14
Как хорошо было, тёмный них, светлый верх. И никаких проблем
И такое требование незаконно.
Гость
28 августа 2023, 15:23
ой, ну верните вы советскую школьную форму! на самом деле, она практичная. платья и фартуки, костюм для мальчика... сейчас ткани позволяют не мнущуюся форму сшить, а пришивание воротничков и манжетов --- полезно. приучает к аккуратности.
28 августа 2023, 15:39
Так-то оно так, да только та, советская, школьная форма будет стоить значительно дороже пресловутого САММа . Потому как там были натуральные качественные материалы, а не нынешняя дешевая синтетика... А дешевой детская одежда была исключительно за счет субсидирования производства государством. Многие "мелкие" женщины с удовольствием одевались в "Детском мире". Это выходило в два, а то и в три раза дешевле взрослых магазинов...
Гость
28 августа 2023, 15:48
Хорошо что вернули школьную форму в школах. Не у всех родителей есть возможность разнообразно одевать детей в школу. Еще бы отменили угадайку ЕГЭ и сделали общею единую программу для всех школ и в Москве и в Сибири, и на юге и на востоке страны.
Гость
28 августа 2023, 15:53
Гость, вы не в теме ЕГЭ. Это не угадайка, а серьёзный экзамен, к которому надо серьёзно готовиться. А вам бы не помешало к ЕГЭ по русскому языку поготовиться для общего развития
Гость
28 августа 2023, 16:02
Гость, так пускай выдают тогда бесплатно эту единую форму, а не принуждают покупать по неадекватным ценам и вопросов не будет
Гость
28 августа 2023, 16:10
Гость
28 августа 2023, 15:53
Гость, вы не в теме ЕГЭ. Это не угадайка, а серьёзный экзамен, к которому надо серьёзно готовиться. А вам бы не помешало к ЕГЭ по русскому языку поготовиться для общего развития
Вам не смешно? Очень серьезный экзамен ? Сплошные 100-балльники и золотые медалисты по 10 человек на класс.
Гость
28 августа 2023, 13:55
Я ничё не понила! Котов раздавать будут?
Гость
28 августа 2023, 14:04
и собак тоже, и даже лошадей!
Гость
28 августа 2023, 21:32
Заказали жилетку с доставкой до школы, оплатили в апреле, привезли не тот цвет, сказали заменят, через 3 дня уже в школу они на связь не выходят. Хоть заново едь и покупай.
28 августа 2023, 22:10
Зачем?..
Гость
28 августа 2023, 15:24
я в бердчанке затаривалась, хорошие брючки и рубашки были. теперь и фабрики нет.
Гость
28 августа 2023, 20:17
Двое детей учились в разных школах. Вся эта форма соблюдается только в началке. В среднем звене в обеих школах дети уже стали только примерно соблюдать цвет, а в старших на форму забили уже все классы и носили что хотели хоть джинсы, хоть рубахи в клетку, кто на что горазд. Так что родители, перетерпите началку.
Гость
28 августа 2023, 20:33
июня. Завтраками кормили весь август.... И вот наконец и такая очередь..... Свинство
Гость
28 августа 2023, 22:02
Да я не против формы,я против того,чтобы она в разных школах бала разного например цвета и оттенков. Да,ввели форму,так и пусть все шьют её одинаковую и пусть она везде продаётся одинаковая и каждый сам будет решать какого качества покупать ,по своим возможностям.
Гость
29 августа 2023, 01:22
В 10 гимназии тоже в САММ отправляли, теперь ещё и Непоседу подключили…
Гость
29 августа 2023, 07:27
Это реклама или наоборот?
Гость
29 августа 2023, 09:10
Эту контору «САММ» давно пора проверить на предмет нарушения законодательства, совместно с директорами многих школ, кстати. Судя по всему, их представители "заносят" директорам школ, после чего вдруг появляются приказы "ходить только в форме от «САММ», и никак иначе". Да ладно, была бы нормальная форма. Но и покрой и материалы у них - ужасны. И покупают их форму только из-за обязаловки. Будь у них возможность, большинство на выстрел бы к этому «САММу» не подходили.
Гость
28 августа 2023, 14:01
Хотят, и стоят, НГС-то что за дело до этого?
Гость
28 августа 2023, 14:32
Им нужно НАГНЕТАНИЕ обстановки 😡 Посмотрите, здесь вообще не пишут положительных и добрых новостей!
Гость
28 августа 2023, 17:19
Гость
28 августа 2023, 14:32
Им нужно НАГНЕТАНИЕ обстановки 😡 Посмотрите, здесь вообще не пишут положительных и добрых новостей!
Дак если вы камментите только такие новости, то рыночек и решает. А если бы игнор был бы таких тем, то пришлось бы про рост надоев писать, а не про подрыв устоев.
Гость
28 августа 2023, 14:19
Я придумал как решить проблему❗ Нужно закрыть тоталитарные школы и пусть дети вырастут свободными тупицами, как на Украине! 🤣
Сейчас вдруг стали перенимать весь их опыт, вешать портреты героев, переписывать учебники, указывать на врагов..
Гость
28 августа 2023, 16:36
Ценник такой тоже не на пустом месте возникает. Товар сезонный, а зарплату хочется круглый год получать. Вы вот попробуйте найти брюки для школы где-нибудь зимой, полгорода обойти придётся чтобы найти что-то могущее выдержать хотя бы пару стирок. Но главное всё же в том, что эти "обязательства" надуманные, и прежде всего родителями.
Гость
29 августа 2023, 02:47
В любое время года в ТЦ Дружба на втором этаже. Место не помню, вроде 20 или 22. Большой отдел. Ещё в Востоке есть. Всем нашим мальчишкам уже лет 5 покупаем школьные брюки там.
Гость
28 августа 2023, 13:47
тЛей, как нормальные магазины, а только в сопровождении персонального консультанта.