24 мая в Новосибирске прошла конференция «Торговый центр будущего» — ее участники определили главный недостаток местных ТЦ.
Об этом сообщил организатор конференции — коммуникационная группа Ekbpromo. По словам директора группы Татьяны Залмановой, в мероприятии приняло участие около 120 человек — управляющих и собственников новосибирских ТЦ. На конференции, в частности, отмечалось, что обеспеченность Новосибирска торговыми площадями является одной из самых высоких в России — около 1300 кв. м на 1000 жителей. По данным Ekbpromo, сейчас в городе работает более 100 ТЦ — это 43 % от объема всей коммерческой недвижимости.
Как отметила на конференции генеральный директор «Агентства развития бизнеса», президент Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяна Гениберг, новосибирским ТЦ не хватает развлекательной составляющей. «Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», — отметила эксперт.
С Татьяной Гениберг согласились присутствовавшие на мероприятии московские эксперты. Так, директор по развитию ООО «ВатКом» (г. Москва) Алексей Плетнев уверен, что сейчас управляющие ТЦ должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей.
НГС.НОВОСТИ