перейти к новости

Главный конкурент «Макдоналдса» открыл первый ресторан в Новосибирске (фото)

3 августа 2013, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
4 августа 2013, 07:48
Ну вот, приехали... Симпатичных и красивых телом женщин скоро не останется... Станут такими же жирными, как и большинство мужиков...
5 августа 2013, 15:02
Виталиk, это правда:(
Гость
4 августа 2013, 17:38
Boris Kh., Ай, беда.... Ведь будут же специальные автобусы по городу гонять, собирать народ, везти в эти бутербродные точки и застравлять ЖРАТЬ.
4 августа 2013, 18:37
shurik2k, наших специально собирать не надо. Что разлекламируют - за то и здоровье положат )))
3 августа 2013, 14:50
Про макдональс одни разговоры, а эти взяли и открылись молча))
Гость
3 августа 2013, 15:44
Алонсо, так они вообще на свой пиар всегда намного меньше тратили
Гость
5 августа 2013, 08:50
Почему забегаловки сети быстрого питания называются громким словом рестораны?? Они бутербродами торгуют, какой ресторан. Назвали бы закусочная, бутербродная.
5 августа 2013, 11:16
цукен, restaurant в американском английском — любое предприятие общепита вообще, а не только ресторан в привычном смысле.
Гость
4 августа 2013, 14:49
Здравствуйте все. Я не ресторанный критик и не никого не не собираюсь рекламировать, но... купив и попробовав бургер под названием Двойной воппер был как-то озадачен. 1.Упаковка не стянута и второй внутренней упаковки чтобы руки не пачкались нет. 2. Вместо листьев салата черешки от салата. 3. Котлета совершенно безвкусная на гриль непохожа совсем. 4. Соус халапеньо с одной стороны. Короче при употреблении всего вышеупомянутого в пищу оно разваливается рассыпается и выливается через бумагу которая по фактуре и качеству недалеко от туалетной. Вывод для себя сделал - больше туда не пойду, уж лучше в карлс джуниор или кфс. и второй вывод - руководству бургер кинга надо или уже увольнять персонал уровень которого только для придорожной забегаловки или их обучать и стажировать по нормальному, или забыть о позиционировании себя как ресторана или классного кафе. Не тянет уровень-то!!!!
4 августа 2013, 19:42
dik, плюсую, вчера попробовал Бургер кинг, все разваливается. И соус странный какой-то. При этом за комбо вышло почти 400 рублей (но я не скромничал, взял почти по самым большим позициям). Во фрайдйс чуток дороже, но небо и земля. Кто ел бургер Jack Daniels, меня поймут)
Гость
3 августа 2013, 15:33
Не ленитесь дома варить нормальную еду!
Гость
3 августа 2013, 15:41
Алеша, а если домой вы попадете нескоро, а есть хочется уже сейчас?
3 августа 2013, 15:58
Виталиk, да лучше вон уйгурские манты чем картофельные чипсы на горелом масле.
3 августа 2013, 17:45
Варлам, Интересно, чем лучше такое питание? Значит, булка с мясом - это фигня, а тесто вареное с мясом - оно лучше, да?
3 августа 2013, 14:43
Интересно, когда начнется конкуренция между заведениями здорового питания?
3 августа 2013, 15:03
Z-яя, а оно разве востребовано?
3 августа 2013, 15:06
лёлик я, Если его пропагандировать как "Макдоналдс", то будет востребовано
3 августа 2013, 15:10
Z-яя, началась уже лет 20 назад. В меню любого более-менее приличного бара/кафе/ресторана есть полный набор овощей, рыбы, мяса, супов ...
3 августа 2013, 16:33
Ну почему ресторан-то - это же фаст-фуд! - шаурмячечные то-же теперь ресторанами называть будем?
Гость
3 августа 2013, 17:22
ZYbeR, не просто ресторанами, а "ИЛИТНЫМИ ресторанами"! :)))
3 августа 2013, 21:25
ZYbeR, restaurant в американском английском — любое предприятие общепита вообще, а не только ресторан в привычном смысле.
Гость
3 августа 2013, 22:03
ZYbeR, ребят,вы бы прежде чем иронизировать, погуглили на тему, что относится к restaurant. А то получается, что над собой смеетесь.
3 августа 2013, 15:04
При регулярном употреблении сладкой газировки через 6 лет развивается сахарный диабет 2 типа. При регулярном употреблении бургеров и картофеля фри на 50% повышается риск развития атеросклероза сосудов, ожирения у детей. К чему это я? Будьте здоровы, не увлекайтесь вредными напитками и едой, все хорошо в меру, берегите себя и своих близких!
3 августа 2013, 15:19
DamoChka, не сочиняйте, ожирение и другие болезни появляются у тех кто спортом не занимается, а не у тех кто есть якобы "вредную" пищу...
Гость
3 августа 2013, 15:48
Собственно, "повышение риска развития" - это не тождественно тому, что человек от этого заболеет. ферштейн?
Гость
3 августа 2013, 16:01
Виталиk, в большинстве случаев повышение рисков развития тождественно активной провокации организма и как следствие началу заболеваний! Ферштейн?
Гость
3 августа 2013, 15:30
"Поздравляю", люди, вы вокруг поглядите - в нашем городе стало столько не побоюсь этого слова ЖИРНЫХ людей, не ну бывают полнота обычная, а тут не здоровая картина вырисовывается!!! И с ужасом наблюдаю эту тенденцию среди детей!!! Превращаемя в америку((( Люди одумайтесь!!! перестаньте есть это!!!! и о детях подумайте (не к чему хорошему эти чипсы, картошки фри, газировки не преведуют...)
Гость
3 августа 2013, 15:43
marta, не замечал в макдаке, кинге или кфс каких-то прям уж жирных людей. сам люблю периодически есть во всех этих сетях, никаким избыточным весом не страдаю. двигаться просто больше надо, а то нынче некоторым больше 50м до машины пройти уже испытание
Гость
3 августа 2013, 16:16
Виталиk, а не обязательно в мак идти, что бы увидеть таких людей, такие скорее всего уже туда и не ходят, вы просто по сторонам посмотрите повнимательней.... и дело даже не в маке, а во всей пище которую мы едим... а вывод я такой сделала, посещая города в которых нет подобных заведений и людей там, как не странно такого типа гораздо меньше...
3 августа 2013, 18:25
marta, И заметьте,идет такая мама под 120 кило и ребёнок с ней-почти такой же.Это говорит,что в семье неправильная установка на питание.Не понимают,что потом от этих кг не избавиться.
Гость
3 августа 2013, 15:43
Ждите нашествие толстых тёток)))
3 августа 2013, 15:54
ларгус, неправда. Публика в основном до 20 лет
3 августа 2013, 18:27
Варлам, Да,они думают,что будут вечно юными и стройными.
3 августа 2013, 18:54
ларгус, дядек тоже полно..не надо все на тётек валить!
Гость
3 августа 2013, 21:06
Да уж...крупный конкурент...а в Нидерландах только и знают что едят бутерброды....но ведь они много двигаются...там 99% населения передвигается на велосипедах! Потому и не толстеют! а у нас как и в США увлечение гамбургерами будет иметь плачевные последствия!
Гость
4 августа 2013, 19:03
Елена Боткис, ну у нас народ тоже начинает очень активно на велосипедах передвигаться. в мск, по крайней мере, ну так все, что в мск начинается через несколько лет до миллионников доходит
3 августа 2013, 16:11
Название этого заведения неправильно переведен о. Это не ресторан а просто бутербродная.
4 августа 2013, 23:28
Варлам, модные названия нынче.... тренды и все дела. Так то да забегаловка, тошниловка, кафе в лучшем случае.
3 августа 2013, 21:31
Вот счастье то есть то, что даже не гниёт. Здравствуй больная печень и всё остальное.
3 августа 2013, 15:01
Вот почему Burger King не выёживается и открывает свои точки в уже построенных зданиях, а Маку обязательно надо построить отдельное здание, да ещё и в зелёной зоне?
3 августа 2013, 15:12
зелёнкина, потому, что Мак планирует придти на очень долгий срок и прекрасно понимает, что в долгосрочной перспективе собственные помещения намного выгоднее, чем арендованные. Хотя и требуют на старте серьезных вложений.
Гость
3 августа 2013, 15:31
зелёнкина, Насколько мне известно Макдональдс никогда не арендует помещения. Политика компании именно в том что б владеть землей.
Гость
3 августа 2013, 15:47
зелёнкина, видимо, политика компании такая. Лента же вот тоже строит отдельные здания, а не в ТРЦ арендует площади. насчет зеленых зон - никогда маку это принципиально не было, его интересует местоположение с учетом потенциального трафика, а деревья вокруг или асфальт - это уже неважно
Гость
4 августа 2013, 16:51
раньше никогда не ела фаст-фуд. А на дня не закупила продукты на выходные ( в воскр. в германии магазины не работают) и пришлось вечером перекусить в макдональдсе. Салат с моцареллой был вполне съедобный. Чизбургер - хммм- пожалуй на любителя, кофе - гут. Но каждый день такое есть....не знаю.
Гость
4 августа 2013, 19:10
из германии, так никто и не заставляет есть каждый день. здесь почему-то каждый раз находятся люди, кт считают, что если какой-то фастфуд открывается. то обязательно все будут питаться ежедевно только в нем и переедая лишнее
5 августа 2013, 05:55
из германии, а зачем это есть каждый день? Imho, для повседневной пищи цена неадекватна, а польза сомнительна. А вот именно так, при случае и при необходимости - вполне даже ничего.
Гость
3 августа 2013, 14:53
Некоторым девушкам на фото стоило бы "задуматься о покупке" Бургер Кинга!)))
3 августа 2013, 15:26
Вот они и стоят задумчивые )))
Гость
3 августа 2013, 23:31
Mod, думают, купить диетическую колу или чай без сахара к парочке бургеров с картошкой.
3 августа 2013, 15:38
Не бывал в этом заведении но в Макдональдсе есть буду только по приговору суда в уголовном деле. Хотя лучше год в тюрьме чем год питаться в ямакдональдсе
Гость
3 августа 2013, 15:43
Варлам, и правильно, а то в некоторые макдаки у метро такая очередь, что сразу хочется развернуться и уйти
3 августа 2013, 15:54
Виталиk, вы видели публику в макдаках ?
Гость
3 августа 2013, 16:56
Варлам, на недельку бы тебя закрыть,посмотреть
5 августа 2013, 11:34
Всё равно - русские блины мне больше всех нравятся!
Гость
4 августа 2013, 01:10
Читаю все это и думаю-некоторые ДОМА ТАК ЖРУТ и ТАКОЕ, что ничем не лучше всего фаст-фуда..типо пельмени, картошка, сосиски и котлеты полезнее..во всем нужна мера! в Мск живу и много фаст-фуда, не часто хожу туда, но если реально надо на бегу чего-то перекусить то ролл "Цезарь "+латте неплохой вариант. ничего там вредного нет, куриное филе, салат, помидоры и соус
Гость
4 августа 2013, 19:05
О., это в кофе-то ничего вредного нет? вот уж что никогда не пью и никому не советую
Гость
3 августа 2013, 18:52
самое крутое это манты около цума!
Гость
4 августа 2013, 19:43
макс67, ох помню я как, давненько правда это было, жестко отравилась я этими мантами, так после этого даже проходить там мимо не могу, воспоминания нехорошие(((
Гость
4 августа 2013, 22:06
макс67, из котят?*)))
4 августа 2013, 23:47
макс67, там их много точек
3 августа 2013, 17:38
грешна, люблю картошечку фри , раз в месяц-два месяца,обязательно покупаю и ем втихаря от мужа:))), а так Цветная капуста,шпинат,морковка,балажаны, море овощей и рыба,рыба,куча рыбы:))
3 августа 2013, 17:50
Настя975, Вы так стесняетесь будто не картошку фри едите время от времени, а на "Альянсе" по ночам стоите. Что вам до чужого мнения? 99% читающих ваш коммент забудут о том, что бывает у вас в тарелке уже через пять минут.
3 августа 2013, 17:58
Саня-Аспирин, :))) да я не стесняюсь:))) Просто 1- с мужем делится придется, а на него 2 ведра катошки фри не хватит:))) 2-е все таки стараюсь вести "здоровое питание" и все такое...., но, как то в момент потребления этого вредного блюда,стыдно перед собой становится:(((
3 августа 2013, 18:10
Настя975, куда вы ведёте здоровое питание?
3 августа 2013, 22:14
Очень вкусная эта фуд-жратва, но желудок уже не тот по этому приходится переходить на более схожую с домашней пищу . Хотя раньше был обеими руками ЗА фуд-жратву !!!
4 августа 2013, 23:22
ground10000@ngs.ru, Вот вы и отписались про последствия фастфуда на желудок и организм в целом.
Гость
3 августа 2013, 15:50
Наконец то цивилизация дошла до Новосибирска. Любители здоровой пищи - идите лесом. Не нравится - не ешьте, только не гундите за всех.
3 августа 2013, 15:57
max, я не скажу, что приверженец здоровой пищи, иногда хочется "подножного корма" типа "мака", но и против не кричу. Пусть строются, развиваются, каждый выбирает сам для себя.
3 августа 2013, 20:23
max, То есть по вашему "цивилизация" - это вот это? Я Вам искренне сочувствую...
3 августа 2013, 21:00
max, забегаловка с бутером теперь признак цивилизации? интересно, откуда ж вы в Новосибирск то приехали?
4 августа 2013, 18:19
не нужно, кричать об ожирении, плохих американцах, беляш или пельмень у вокзала, потенциально в 100 раз опасней.Не нравится не ешь. А присутствие мировых брендов в нашем городе, таких как мак, икеа, метро и тп - очень важно для экономического развития города, тем самым являемся миру - что у нас большой и важный для мира город, в котором живут нормальные люди, с которыми можно иметь дело
3 августа 2013, 20:47
в макдональде ем Только мороженное и пью кофе, остальную отраву не советую... а вот кофеек да с макфлури просто супер...
4 августа 2013, 21:58
Геннадьич, хуже чем в макдоналсе, мороженного не встречал, кофе тоже так себе. Булочки с котлетами и зеленью зачётные, если конечно в принципе любить это блюдо
5 августа 2013, 12:41
Геннадьич, больше всего жду мак из-за макфлури!)))
Гость
3 августа 2013, 15:10
хочу вегетерианской пищи.с удовольствием съел бы морковного зайца
3 августа 2013, 15:20
Шалун, а я бы шашлычка с овощами навернул.
Гость
3 августа 2013, 15:49
Шалун, и "Анну Каренину" писать?))
3 августа 2013, 18:07
Шалун, так это... потребляйте. свобода на дворе. кто мешает?
3 августа 2013, 15:44
Набираем в гугле "пирамида питания" и смотрим насколько это все съедобно
Гость
3 августа 2013, 21:57
Дуся, что именно из состава бигмака вы считаете несъедобным?
3 августа 2013, 18:40
Вчера вечером зашел в Ройал-парк. Увидел, что у Бургер Кинга вместо плотной завесы из материи установлена своеобразная пластиковая сетка, за которой суетился персонал. Издалека показалось, что строители. Подойдя поближе понял, что это обслуживающий персонал. Спросил: когда открываетесь? Сказали, что через пол часа. Народу в 21:00 было совсем немного на фуд-корте. Кто-то доедал стандартный свой KFC, кто-то просто болтал друг с другом. Я решил сесть и подождать открытия...Вскоре, народ потихоньку начал садиться за столики возле БК. В девять с копейками единицы уже начали смело подходить к сетке и требовать еду))...За этими единицами подтянулся еще народ. А чего тут дают? - спросила одна. Еду...А бесплатно? Нет, платно...А чего тогда ждете то?...В итоге, эта самая женщина быстрее всех получила свой заветный бургер)))...Ожидание затянулось из-за неполадок с меню на экранах мониторов. Видно было, что персонал волнуется. Мы, первые покупатели, охотно их подбадривали. Один человек уже запасся кучей купонов) Персонал снимал нас на видео, а мы их. Наконец таки открылись. Еда вкусная. Картошка только малосоленая. Ценами и качеством убьет всех конкурентов, кроме KFC
Гость
4 августа 2013, 19:01
Круэлито, а кто там сейчас из конкурентов кроме KFC? Макдак, кт придет, не убьют точно, раз ни в одном другом городе не убили. Вендис пока и не собирается. Сабвэй во всем мире активно развивается и пока не помышляет о смерти. Так кого они убить-то должны?
4 августа 2013, 21:13
Как в общем у авторов язык поворачивается назвать это рестораном?
Гость
3 августа 2013, 19:13
жил в Сингапуре 2 мес, Вот ЭТО КУХНЯ !!!!
Гость
4 августа 2013, 22:05
дмитрий 1968, скоро еду в сингапур. Что посоветуете?
4 августа 2013, 09:29
А нам с женой нравится TGI Fridays, нормальное качество бургеров за разумные деньги.
4 августа 2013, 18:03
Читатель123, совершенно зря минусуют. Бургеры там превосходные, особенно Джек Дэниелс.
4 августа 2013, 18:35
Читатель123, пусть Вам жена сковородочку котлеток из домашнего фарша нажарит. Дешевле и полезнее будет.
Гость
4 августа 2013, 19:07
Читатель123, это другой формат заведения
Гость
3 августа 2013, 15:40
отлично! люблю их вопперы больше, чем макдаковские бургеры
3 августа 2013, 16:01
Виталиk, эти компании усиленно используют усилители вкуса Вы просто подсели как наркоман. Я знаю одного моего друга который дважды побывал в Макдаке и потом полгода обходил это заведение Его как наркомана тянуло туда. Только не говорите что это вкусно.
Гость
3 августа 2013, 21:55
Варлам, наркоманы не могут существовать без источника своей зависимости. я вполне могу питаться другой едой и даже не вспоминать о них до момента, когда надо чем-то перекусить и поблизости как раз есть фастфуд почти вся колбаса нынче, кстати, тоже содержит усилители вкуса. тоже едящие ее наркоманы? насчет вкусно или не вкусно - понятие относительное. кому-то острые крылья в KFC нравятся, кто-то их терпеть не может. и понятно, что например, я предпочту съесть стейк филе-миньон в Тибоне каком-нибудь, но это займет раза в 4-5 больше времени и будет стоить в 10 раз дороже
3 августа 2013, 22:33
Виталиk, кушайте лучше здоровую пищу, приготовленную дома в кастрюльке)
5 августа 2013, 07:17
а по -моему бургер вкуснее чем мак.
Гость
4 августа 2013, 18:56
блин, лучше что путевое открыли
Гость
5 августа 2013, 08:07
Эльча, взяли бы да открыли, видимо у вас и знание что такое путево, а что нет имеются
Гость
4 августа 2013, 19:26
зато алекс фитнесу, экстрим фитнесу и прочим хорошо:)))) народ абонементы прикупит)
Гость
4 августа 2013, 19:30
огромная, нет пожалуй громадная!!! толпа около бургер кинга) надеюсь это просто ради любопыства в связи с открытием))) ну а вообще хорошо, 42 размеры всегда в наличии будут))))))))))))))))))
Гость
5 августа 2013, 12:02
Были мы там втроем, такое ощущение, что котлетки совсем без соли, не вкусно. Брали разные булки на пробу - воппер, стейкхаус, гамбургеры - все недосол, как будто совсем посолить забыли...
Гость
3 августа 2013, 20:51
Живу в Нске и Москве. Карлс лучший однозначно. В Москве его нет. Мака много, птому приходится брать. Бургеркинг пытается развиваться но его мало, плохой сервис и пчтинет кинг авто.
Гость
4 августа 2013, 20:26
Вообщето БК хоть и дороже макдака и КФС, но по качеству во много раз лучше. Только не могу понять, что за "вопперы", это то, что в оригинале wrapper?
Гость
5 августа 2013, 13:22
Знаток, Whopper - всмысле большой, внушительный..
5 августа 2013, 13:23
Знаток, в оригинале это называется whopper
3 августа 2013, 16:02
ну что же карлс джуниор еди макдональс кушали... ну и это попробуем... хоби у меня такое фастфуд дегустировать)))
Гость
3 августа 2013, 22:00
JAROMIR, а KFC и Subway чего не упомянули? они же давно в Новосибе
4 августа 2013, 13:31
Виталиk, сабвей - вообще ужас непонятно на кого рассчитанный
Гость
4 августа 2013, 18:55
Собственно, вот только этот "ужас" по всему миру расширяется такими темпами, что мак нервно курит. и таки отдал ему пальму первенства по количеству точек продаж
3 августа 2013, 15:48
Мне БК понравился гораздо больше Мака, так что отличная новость. Иногда буду заезжать
Гость
3 августа 2013, 21:58
Digital, вендис бы еще для полного комплекта))
Гость
4 августа 2013, 22:02
Почитайте книгу Сергея Тармашева с названием одноименным моему нику. Все поймете!!!!!!
5 августа 2013, 11:32
Наследие, согласна. Вот только нынешнему поколению абсолютно безразлично, что будет дальше с этим миром.
Гость
4 августа 2013, 23:38
Случайно заехал в рояль, как раз они только открылись, попробовал пару бургеров, в том числе и воппер, не оценил их ней кухни. За какие кулинарные заслуги они конкуренты? По мне так карлсджуниор.
Гость
5 августа 2013, 11:28
Роман, Карлсджуниор это тема:) Правдо если часто есть, быстро надоест.
Гость
5 августа 2013, 11:05
фаст-фудов хоть отбавляй, а вегетарианское кафе всего одно на такой большой город, требую вегетарианских кафешек!! кстати, в некоторых странах макдак уже имеет веги-меню, но до сибири, где медведи ходят, это наверное никогда не дойдет.
5 августа 2013, 16:08
Ирчегг, пролетают вегетарианские заведения как фанера....невыгодно это
5 августа 2013, 15:00
лучше бы производство какое открыли, перерабатывали стекло или бумагу, куропаток бы выращивали.
Гость
5 августа 2013, 15:54
NEL, я бы с радостью, но у меня нет нужного стартового капитала, предпринимательской жилки и хороших связей в администрации города или области. Переработка действительно очень важна, особенно сейчас, когда потребление растёт с огромной скоростью. Может Вы откроете?
4 августа 2013, 18:33
Хлеб и мясо - сомнительного качества ))) ...мда.... Совок не выкорчевать из наших людей никогда.
Гость
4 августа 2013, 16:40
Наконец то и до Новосибирска дошла цивилизация!!! Бургер кинг задаст планку, а тут еще после посещения РЭД2 с удивлением для себя отметил, что открылся Папа Джонс!!! Я за конкуренция и за присутствие крупных мировых брендов в Новосибирске!!!!!
4 августа 2013, 20:15
пакуф, открытие закусочной Вы называете цивилизацией? Тогда Вы цивилизацию и не видели еще...
Гость
4 августа 2013, 20:30
пакуф, знаете, если у Вас гамбургер ассоциируется с цивилизацией, то мне Вас жалко! Или они эквивалентны, скажем, Ла Скале? :)
Гость
5 августа 2013, 12:58
пакуф, вот так вот... булка с сомнительным фаршем - цивилизация... Жесть...
Гость
4 августа 2013, 20:14
Ура.. ура... Люди, чему вы радуетесь, вы, ваши дети и близкие теперь станут ещё ближе к ожирению и отупению по американскому сценарию, за свои же деньги...
Гость
4 августа 2013, 22:28
Господи! Когда районе пл. Станиславского откроется фуд-корт. От местных забегаловок просто тошнит...
5 августа 2013, 08:44
Ой а я даже не знаю кто это и что это
Гость
4 августа 2013, 23:25
была пару раз в магдонольдсе для меня не вкусная пища, только мороженное вкусное. Да еда фаст фуд вредна, это факт, но в меру и если двигаться (здесь я поддержу большинство) то терпимо... Я думаю пока мужчинам и женщинам нравятся стройные фигурки друг друга, то мы будем следить за собой и ни какой МД нашему народу не помеха, один гамбургер 3 часа на тренажере или 3 км трусцой и все супер!