Торговый холдинг «Сибирский Гигант» (развивает сети «Гигант», «Мегас», «Горожанка») занял четвертую строчку в рейтинге эффективности крупнейших российских продуктовых ритейлеров по итогам первой половины 2011 года.
В рейтинге, составленном проектом РБК.Рейтинг, участвовали ритейлеры России, специализирующиеся на продаже продуктов питания, cуммарная торговая площадь которых на 1 октября 2011 года превышала 25 тыс. кв. м. Эффективность их работы определялась по двум критериям: размер чистой выручки на одного работника и на 1 кв. м торговой площади в период с января по июнь текущего года. Каждому из критериев присваивался индекс от 0 до 1 (чем лучше показатель, тем выше значение).
Так, согласно представленным данным, значение чистой выручки на 1 сотрудника у «Сибирского Гиганта» составляет 0,549, а на 1 кв. м торговой площади — 0,52. В лидерах рейтинга — «Ашан», «Азбука вкуса» и «Глобус». Еще одного новосибирского продуктового ритейлера — ГК «Холидей» — составители рейтинга поместили на 17-ю строчку.
По признанию авторов рейтинга, попадание «Сибирского Гиганта» на четвертое место стало неожиданностью.
НГС.НОВОСТИ