Новосибирская компания «Новые торговые системы» намерена развивать собственную торговую марку «Лидер экономии».
Товары под этим брендом уже продаются в принадлежащих «НТС» магазинах «Пятерочка» и «Патэрсон», хотя обе эти сети имеют собственные private label.
Марка «Лидер экономии» создана «НТС» для продажи через все три торговые сети, которыми управляет компания: франчайзинговые «Пятерочку» и «Патэрсон» и собственную сеть «Столичный». Об этом сообщил директор по корпоративному управлению «НТС» Александр Агеев. Отсутствие привязки к конкретной сети, по его словам, позволяет ритейлеру увеличивать объем заказа. Фасованные орехи и сухофрукты, крупы, а также предметы личной гигиены под новой маркой продаются на 10–15 % дешевле любого из аналогичных товаров в магазине. Как пояснил коммерческий директор новосибирской сети «Пятерочка» Роман Загуменный, сегодня у «НТС» уже около 50 наименований товаров, которые продаются под маркой «Лидер экономии», и список их предполагается в дальнейшем расширить.
Справка: Товары private label производятся предприятиями под заказ и продаются, как правило, только в магазинах конкретной сети. Производитель в этом случае лишен рисков появления товарных излишков, поскольку сеть выкупает всю партию. Взамен торговая сеть получает возможность приобрести продукт по минимальной цене, в которую не закладывается бюджет продвижения.
«Коммерсантъ»