В Сибири начинает работу подразделение сети магазинов электроники «Эльдорадо», оказывающее услуги послепродажного сервиса, — компания HiTechnic.
Как сообщили в пресс-службе «Эльдорадо», проект охватил Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Омск и Красноярск. В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано 7,54 млн долларов США.
В Новосибирске на базе двух гипермаркетов «Эльдорадо» откроются специализированные отделы HiTechnic, которые помимо прочего осуществляют обслуживание компьютерной техники. Еще в пяти магазинах клиенты HiTechnic смогут обратиться на стойки информации «Эльдорадо». Штат компании в Новосибирске насчитывает 80 специалистов. Техническая база, обслуживающая 15 сервисных автомобилей Ford и два Peugeot, располагается на ул. Есенина.
Выручка HiTechnic в сибирском регионе за первый год работы должна составить 7,77 млн долларов США, прогнозируют в компании.
Справка: HiTechnic — структурное подразделение сети магазинов «Эльдорадо» — образована в 2007 году. Основное направление деятельности: доставка, установка, настройка крупной бытовой техники и электроники, домашних кинотеатров, систем спутникового телевидения, а также специализированный компьютерный сервис. Компания ориентируется на обслуживание клиентов как «Эльдорадо», так и других торговых сетей. Ожидается, что количество заказов от «сторонних» клиентов составит около 30 %.
НГС.НОВОСТИ