NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+23°

ясная погода, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

ю-з.

745мм 24%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Бизнес Экономика Мужчины предпочитают подешевле

Мужчины предпочитают подешевле

«Ральф Рингер» открывает собственный магазин, чтобы вернуть покупателей известной марки мужской обуви

В Новосибирске открылся собственный монобрендовый магазин обувной компании Ralf Ringer. Он стал первым магазином данной сети в Сибири. Решение об открытии магазина было принято в связи со значительным снижением объемов продаж этой марки обуви в сетях магазинов некоторых компаний-дилеров, крупнейшие из которых — «Обувь России», «Монро» и «Россита». Корреспондент НГС.БИЗНЕС попытался разобраться, почему новосибирцы стали меньше покупать обувь Ralf Ringer.

Справка: Российская компания Ralf Ringer была основана в 1996 году. Сфера деятельности компании — производство, оптовые и розничные продажи мужской обуви торговых марок Ralf Ringer и Piranya (линия молодежной обуви). Головной офис компании находится в Москве. Обувь Ralf Ringer производится на трех фабриках в России — в Москве, Владимире и Зарайске. По данным на 1 сентября 2008 года, компания владеет 56 собственными магазинами в 11 городах России. Магазинов – дилеров компании, торгующих обувью Ralf Ringer, в России 1213, в странах СНГ — 12. Выручка компании в 2007 году (с НДС) составила 1970 млн рублей, прибыль за 2007 год не раскрывается. В компании Ralf Ringer на сегодняшний день работает 1700 человек.

Монобрендовый магазин Ralf Ringer на ул. Бориса Богаткова, 201 (ранее там располагался магазин компании-дилера «Гровер», торговавший обувью марки Ralf Ringer) открылся в Новосибирске еще в начале сентября, но официального объявления об открытии нового торгового предприятия не было. Как пояснил корреспонденту НГС.БИЗНЕС PR-директор Ralf Ringer Александр Греб, в стратегических планах компании открытия магазина в Новосибирске не было.

Напомним, ранее сообщалось, что новосибирские дилерские сети компании Ralf Ringer перестали оправдывать ожидания производителя по количеству продаж обуви. В последнее время они продают не более 50 тысяч пар в год, а такой объем, по мнению руководства компании, не соответствует потенциалу региона и планам по продаже не менее 70 тысяч пар в год (5 % от числа жителей города).

Такое снижение объема продаж у новосибирских дилеров, по словам Александра Греба, должны восполнить собственные монобредовые магазины. До конца года их откроется еще два. «Один магазин в городе открывать экономически нецелесообразно, — объясняет Греб. — Поэтому мы стараемся открывать по 3-4 магазина в городе. Хотя монобрендовый магазин — это довольно сложный формат, но он работает как инструмент маркетинга. Со стороны покупателей он вызывает больше доверия».

Справка: Ассортимент компании Ralf Ringer сегодня представлен обувью шести направлений — Classic, Style, Real Ralf, Active, Weekend, Grand, — которые включают в себя чуть более 40 фасонов и около 270 моделей. Средняя розничная цена пары — порядка 3 тысяч руб.

Как заверил господин Греб, полностью отказываться от сотрудничества с дилерами компания Ralf Ringer не намерена. «Наша цель — продавать 2 миллиона пар обуви в год, — говорит PR-директор компании. — Монобрендовые магазины продают в год от 5 до 10 тысяч пар. То есть чтобы продать 2 миллиона пар, нужно иметь 300–400 магазинов. Ни у одной компании в России нет таких денег, чтобы открыть столько магазинов».

Снижение объема продаж обуви Ralf Ringer в дилерских сетях новосибирские обувные ритейлеры объясняют резким снижением потребительского спроса на эту марку.

Так, представитель одной из новосибирских обувных компаний, попросивший его не называть, отметил, что основными причинами снижения спроса на Ralf Ringer и, следовательно, снижения количества продаж являются морально устаревшая коллекция и необоснованно завышенные цены на эту продукцию. «Обувь Ralf Ringer — это бывший лидер продаж, бывший хит. Сегодняшний спрос показывает, что это мертвая марка. Коллекция Ralf Ringer почти не меняется уже четвертый сезон. Если раньше «Ральф» практически сам уходил с витрин, то сегодня такого ажиотажа не наблюдается. К этой марке нет никаких претензий по качеству и комфорту. Но коллекции должны обновляться. Кроме того, Ralf Ringer выставляют необоснованно высокие цены для своего уровня. Чтобы сегодня продавать «Ральф» в должном объеме, необходимо приложить максимум усилий. Поэтому нам сейчас более выгодно торговать другими марками, которые не требуют в продажах такого участия с нашей стороны. Другие марки, популярные в большей или меньшей степени, сегодня продаются более успешно. Конечно, ассортимент Ralf Ringer будет представлен и в дальнейшем, но в небольшом объеме».

Старший товаровед компании «Монро» Наталья Чигирь также согласна с тем, что Ralf Ringer теряет покупателей вследствие высокой цены на свою продукцию. «Хотя в наших магазинах представлена и дорогая обувь, мы работаем, в основном, в экономном сегменте. И если раньше ряд более дешевых моделей у Ralf Ringer был значительно шире, то в последнее время они делают акцент именно на дорогую обувь и постепенно отходят от эконом-класса. Сейчас у «Ральфа» появилось много конкурентов, предлагающих похожий ассортимент, возможно, и уступающий в качестве исполнения, но более доступный по цене. Люди, которые считают деньги, переходят на другие марки. Сокращать ассортимент Ralf Ringer в ближайшем будущем мы пока не намерены. За последние два года мы и так его достаточно сократили, чтобы продолжать делать это дальше».

Евгений Ющенко

Фото ringer.ralf.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления