Компания БИС презентовала первый в Сибири «Аутсорсинговый call-центр». Начиная с осени 2008 года новосибирские компании смогут с помощью услуг call-центра увеличить приток новых клиентов, повысить эффективность рекламных кампаний, а также изучить отношение к товарам и услугам фирмы.
Для запуска услуги «аутсорсингового call-центра» дополнительно было закуплено новое телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение для call-центров компании Ericsson, а также дополнительное специальное оборудование для обеспечения полноценной работы системы сall-центра.
Основные виды услуги call-центра «БИС-Новосибирск»:
1. «Виртуальный офис» — это быстрый и экономичный способ начать свое дело без затрат на содержание секретаря и аренду офиса. В этом случае аутсорсинг подойдет начинающим компаниям, у которых еще нет офиса, секретаря и связи.
2. «Секретарь» используется при большом количестве звонков, которые не требуют от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, и эти звонки принимают секретари и/или менеджеры, в результате чего сотрудники вместо занятия своей основной работой все время отвечают на однотипные вопросы, а до офиса не дозвониться. Услуга подойдет мелким и средним компаниям, сталкивающимся с необходимостью принимать звонки от клиентов.
3. «Горячая линия» может использоваться во время рекламных акций, в результате которых количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы. Этот тариф будет интересен крупным компаниям при проведении широкомасштабных мероприятий, влекущих большое количество входящих вызовов.
Подробнее об услуге «Аутсорсинговый сall-центр» можно узнать круглосуточно по тел. 077 и на сайте www.bis077.ru.