Все новости
Все новости

СХК начала ребрендинг фирменной сети «Восход-Бейкер»

«Сибирская хлебная корпорация» (СХК) запустила ребрендинг своей сети фирменных отделов по торговле горячим хлебом, заменив привычное название «Восход–Бейкер» на «французское» Bon Ape.

Одной из причин перехода на новый бренд, говорят в СХК, стала необходимость отделить в сознании потребителя продаваемые в отделах горячего хлеба изделия от стандартной «восходовской» продукции. «Мы предлагаем принципиально иной способ подачи хлеба, — пояснил Дмитрий Терешков, председатель совета директоров СХК. — Это новая для России культура, которая не имеет никаких отсылок к нашей культуре, поэтому мы выбрали «французское» имя Bon Ape».

Уже к марту будущего года все 126 существующих фирменных отделов «Восхода» должны сменить вывески на Bon Ape. Все новые торговые точки в магазинах будут устанавливаться уже в обновленном виде. До конца этого года в Сибири должно появиться 15 фирменных отделов Bon Ape.

В 2007 году «Восход–Бейкер» намерен увеличить производство в 2,5 раза. Часть продукции «Восход» предлагает продавать ритейлерам, у кого есть собственные мини–пекарни. Однако основным каналом сбыта должна стать именно сеть Bon Ape. Для этого ее планируется расширить — до сентября 2007 года общее число торговых точек под этой маркой должно превысить 260. Расходы на открытие одной точки составляют 250–300 тыс. руб, сообщает газета «Коммерсантъ».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter