NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Бизнес Экономика СХК начала ребрендинг фирменной сети «Восход-Бейкер»

СХК начала ребрендинг фирменной сети «Восход-Бейкер»

«Сибирская хлебная корпорация» (СХК) запустила ребрендинг своей сети фирменных отделов по торговле горячим хлебом, заменив привычное название «Восход–Бейкер» на «французское» Bon Ape.

Одной из причин перехода на новый бренд, говорят в СХК, стала необходимость отделить в сознании потребителя продаваемые в отделах горячего хлеба изделия от стандартной «восходовской» продукции. «Мы предлагаем принципиально иной способ подачи хлеба, — пояснил Дмитрий Терешков, председатель совета директоров СХК. — Это новая для России культура, которая не имеет никаких отсылок к нашей культуре, поэтому мы выбрали «французское» имя Bon Ape».

Уже к марту будущего года все 126 существующих фирменных отделов «Восхода» должны сменить вывески на Bon Ape. Все новые торговые точки в магазинах будут устанавливаться уже в обновленном виде. До конца этого года в Сибири должно появиться 15 фирменных отделов Bon Ape.

В 2007 году «Восход–Бейкер» намерен увеличить производство в 2,5 раза. Часть продукции «Восход» предлагает продавать ритейлерам, у кого есть собственные мини–пекарни. Однако основным каналом сбыта должна стать именно сеть Bon Ape. Для этого ее планируется расширить — до сентября 2007 года общее число торговых точек под этой маркой должно превысить 260. Расходы на открытие одной точки составляют 250–300 тыс. руб, сообщает газета «Коммерсантъ».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления