Компания «Золотая корона» занялась ребрендингом. По словам специалистов компании, это решение связано с расширением содержания бренда и его новым позиционированием на рынке.
В процессе ребрендинга компания разработала фирменный стиль зонтичного бренда «Золотая корона – Платежные сервисы». Новый логотип системы представляет собой красный прямоугольник и состоит из двух частей: наименования «Золотая корона» в верхней части прямоугольника, белой горизонтальной черты и надписи «Платежные сервисы» в нижней части прямоугольника. Для каждого сервиса системы применяется общий логотип с указанием наименования сервиса. В ближайшее время появятся слоганы, соответствующие новому имиджу и следующему этапу развития компании.
Маркетологи оценивают ребрендинг «Золотой короны» положительно, отмечая, впрочем, что говорить о его конкретных результатах преждевременно, пишет «Континент Сибирь».