Машина очень проходима (полный привод + 140 л.с. + клиренс 17 см), объездил на ней все соседние регионы по грунтовкам, просторна и комфортна внутри и красива внешне.
Не могу сказать, что устраивает абсолютно, но по соотношению цена/качество машина идеальна, мне это важно. Сейчас мне нужен другой автомобиль - минивэн, SUV или универсал, а так бы даже и не думал продавать, да и то ищу покупателей среди знакомых и родственников, жалко отдавать неизвестно кому, а за машину я и в её 22 года уверен )
Гость
30 августа 2017, 05:25
"мотор ревет как дизель - вероятно проблема в выхлопной системе". проблема явно не там а в неотрегулированных клапанах и возможно в уставших бугелях распредвала, вероятно еще ролик натяжной плохо натянут - сбито зажигание. Но у каждого второго владельца бензинового S-серии мотора такой "дизелящий" звук. Если с руками или есть мастер кто возьмется регулировать клапана/подбирать шайбы - можно исправить, вопрос в деньгах. Но эти моторы очень надежные, проще будет когда настанет день жуткого масложора или наконец мотор "доживет" перекинуть его на хороший контрактный мотор, которого явно хватит до конца владения авто, если не меняете так часто. авто как "перчатки"
у нас в Искитиме как то (недалеко от РУВД прям) таксист что то с компанией пьяных людей не поделил и биту достал. Так его же этой битой и убили. Прям там же, прям напротив РУВД (ост Зорька). Убери биту малыш, и не смотри боевики
Для начала посоветовал бы взять кредит на летний комплект колёс, а потом уже думать о смене автомобиля. Да и упакован хозяин нормально - бейсбольная бита и болторез. Бейсболист - арматурщик?
Гость
30 августа 2017, 08:46
вот так и живем - 10 мин прогревать, 5 минут ехать = 15 минут идти до работы
Ну бита понятно для чего.Спортом заниматься. ..А арматурные ножницы для чего? Молодец, спортивный парень. Видать сварщиком работет. Не часто здесь сейчас встретишь молодого работягу.
Ишь, бейсболист. У меня вот топор в багажнике, полезная штука.
Гость
30 августа 2017, 09:43
Ждем обзора японского минивэна, конца 90-х, начала 200-х. Потому как для многих эти машины еще являются открытием, своим удобством для семьи, легкостью в управлении и качественным исполнением. Обозревать японские минивэны, рожденные после 2012 года смысла нет - это просто комфортабельные лайнеры, как для пилотов, так и для пассажиров. но из за пошлин не по карману большинству.
Давайте уже обзор кто на ладе двигается, тоже интересно послушать как не ломается и полностью удовлетворяет потребности )
Гость
30 августа 2017, 18:20
Новая машина конечно лучше, ктож спорит, но не по карману она большинству людей, потому и ездят на праворульках.
Мало денег но ездить надо - покупай то, что по карману, это разумно. А когда мало денег и лезешь в кредит на новую - это глупо.
У меня машина 1994 года, купил за 90 000, езжу 3 года и она не ломается, неубиваемый аппарат.
И вот что интересно: допустим куплю новую за 700 000, за 5 лет примерно столько же отдам банку в виде процентов. Обслуживание у официалов еще тысяч в 100 вылезет. А через 5 лет я ее продам в лучшем случай за 400 000.
Итого мои потери за это время составят около миллиона рублей - МИЛЛИОН ПОТЕРЯЛ за удовольствие поездить на новой машине!!!! И прибыли она не принесет, это не спецтехника, просто попу свою возить с комфортом.
А свою праворульку я купил за 90 000 и продам ее за 90 000 ....
Вот такая занимательная математика.
Наездник очередной не вышедший с подросткового возраста. Да и автору статьи надо предупреждать, что перед тем как сессии с фотиком устраивать, у оппонента авто должно быть как минимум чистое. Хлам на заднем сидении, обшарпанная бита, ей богу подросток. У меня есть ГАЗ 69А, но он работает тихо, еле слышно, внутри чистенький, без потеков масла и прочего и внутри все не новое, но чистое. Ох уж эти современные вадитили
Корона, Карина, Марк 2, Колрола - весь ряд, Премио, Лит/Таун Айсы...
Без этих машин Сибирь и Восток ездили бы на лошадях, так как лучше на них, чем на отечественном тазопроме.
Гость
30 августа 2017, 13:31
На ходу автомобиль показал себя достаточно мягким — ведь, как правило, старые «японцы» очень жёстко проваливаются в различные ямки.
это кто сказал?)))) старые стоковые японцы всегда отличались мягкой подвеской. если что
Гость
30 августа 2017, 09:47
307 пробег? смешно. у меня 2001г год королла уже 300
Забавно читать "автообзор" человека, у которого это первая машина. А вообще динамика цен на машины 90-ых меня поражают, таже бочка или еще довольно популярная в те времена машина корона премио, 10 лет назад стоили по 100 и максим 200-220 тыс. за последний год. Сейчас же они стали старее, но при этом ценник на них вырос в разы, вроде не антиквариат, но странно)
А где надпись на стекле "удачи, браток"?
Бита есть, а надписи нет, как так?
Гость
30 августа 2017, 17:50
продал свой табачный бизнес и купил на все деньги газ66 ассенизатор-теперь работаю по призванию. в следующем году планирую купить такую тойоту для выходных
Если других туфлей не видел, наши вот такие! Если других машин не видел, «Запорожец» вот такой! И все! Живи не тужи. Всем рекомендую. (С) (М. Жванецкий)
Гость
31 августа 2017, 10:58
Только у нас наверное ездят на старье, 93 год это только Ельцин стал президентом, многие из здешних комментаторов еще не родились. Если первому хозяину этой машины было 30 лет то уже 50.
Гость
30 августа 2017, 07:47
Люди ещё деньги за это платят, гы, смешно. Белые кроссовки и бита, гы, очень смешно.
Что сказать... У меня практически такая же. 1995/4WD/2.0/140. Девятый год в моих руках, первая машина.
За всё время вложения составили ~ 60000, не считая расходников, километраж на днях перевалил за 400.000 (и это только честный, сколько там было до покупки...), из них моих чуть больше 100000. На середине срока владения задымил выхлоп, упала мощность, потом машина встала. Ремонт оценивали в 12 тыс., я предпочёл взять контрактный двигатель за 16, а старый - на запчасти. Пока не потребовался. За прошлый год, не считая топлива, вложения составили 1300 руб. (!) - поменял масло. Заводится и в -35 пусть не с первого раза, но уверенно (особенно с новым аккумом), хоть и нечасто - машина не нужна каждый день, поэтому в сильные морозы стараюсь не трогать, а на прогрев в принципе не ставлю...
Ждем через 24 года такой же обзор от "счастливых" обладателей солярисов, рио и т.п. Про салон тут некоторые писали. Это же слезы, смотреть как современные авто выглядят в салоне, посмотрите как японки выглядели в салоне в 90-е и еще раньше в 80-е: велюр как персидский ковер, отличного качества мягкий пластик, отличная электроника, ионизаторы воздуха и т.д. и т.п.
Гость
30 августа 2017, 12:03
НГС, сделайте пожалуйста обзор с владельцем жигулей 1993 г.в. Если найдете конечно.
Гость
30 августа 2017, 13:03
Не понимаю, какой смысл ехать на работу 5 минут? Можно же пешком дойти
Слабо сделать тест драйв ЗАЗ 968М, 1983 года, первокрас, ровненький, целенький, в салоне чисто и все горит-блестит. Даже на прекрасном ходу и заводится с полпинка!
Гость
30 августа 2017, 15:27
Если обсуждать не эту конкретно машинку (грязная, с битой в салоне\белые кроссовки и т.п.), а вообще Корону Бочку, то время показало, что в своём классе это идеальный автомобиль. У моего друга такая черно-синяя 93 года в отличном состоянии.
обычные продаванские байки. была такая (ну почти такая, виста 41) , уже к середине нулевых была в обычном состоянии для 12 -летнего ведра - коробка дергается, масло литрами, ходовка смесь железок с помойки и китайских дублей, кузов если залезть глубже с ржавинкой. прошло еще 12 лет и эти же ведра продаются как в статье - вааще как новая в идеале лучше новых.. ну самим не смешно а
Гость
30 августа 2017, 11:47
Есть ощущение что парень просто машину хочет продать поуспешней.И НГС это некая бесплатная реклама данного автомобиля.Купил за 120 год назад..А тут просто без торга очередь купить за 150:)) Машина-то редкая:)) Эти же короны штучной сборки.Их было вручную собрано в 1993 г. 100 шт:)) В Новосибе она одна такая.В России две.А звонил наверно коллекционер из Англии:)) .Иронизирую над этим фактом т.к. в курсе как люди сейчас машины продают...
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Новосибирцы требуют увеличить сквер на Демакова в два раза
Бессмертная «бочка» (фоторепортаж)