перейти к новости

Колония или служба: в России предложили обнулять преступления при заключении контракта с Минобороны

6 марта 2024, 18:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
272
Гость
6 марта, 18:20
Когда думаю, что путинской россии уже ниже не упасть, на глаза попадаются подобные новости.
6 марта, 23:23
Гость
6 марта, 18:28
Да уж....когда казалось что это дно снизу постучали.
Дно давно уже сверху, а вы его пытаетесь снизу нащупать...
Гость
6 марта, 18:21
Точно!
Гость
6 марта, 18:28
Да уж....когда казалось что это дно снизу постучали.
6 марта, 18:38
Убил человека, издевался над ним, а мы уже знаем о таких прецедентах - сходил на сво и чистый/невинный! Цинизм высшей степени.
Гость
6 марта, 18:47
Это полбеды. Мы уже давно и неоднократно знаем о тех, кто вернулся "чистый/невинный", и снова убил/изнасиловал. Спасибо несменяемому
Гость
6 марта, 18:50
странно но свинина забывает о джордже флойде, который был заранее назначен чистым и невиновным)))
Гость
6 марта, 18:51
Гость
6 марта, 18:47
Это полбеды. Мы уже давно и неоднократно знаем о тех, кто вернулся "чистый/невинный", и снова убил/изнасиловал. Спасибо несменяемому
и? после совершенного их оправдывают?
6 марта, 18:47
Вот так готовят нашу будущую элиту!
6 марта, 19:43
Нынешняя ни чем не хуже.
Гость
7 марта, 00:56
6 марта, 19:43
Нынешняя ни чем не хуже.
ничем
Гость
7 марта, 04:21
"Ваша" элита и наша элита это разные люди. Вы, убеганты, отрезанный ломоть. И равноценный голос гражданина уже не имеете. Поэтому ваши визги нам, россиянам, доставляют большое удовольствие. Визгуйте дальше! 🐽🐖
6 марта, 18:34
После падания режима сколько работы предстоит новому руководителю по отлову этих героев и возвращению туда где им и место!
6 марта, 19:41
Падение может быть только у твоего ूाीू
6 марта, 19:42
6 марта, 19:41
Падение может быть только у твоего ूाीू
Андрио, последователь истинной веры в непричемышного Царька?
6 марта, 19:44
6 марта, 19:42
Андрио, последователь истинной веры в непричемышного Царька?
Главное что не последователь секты Навального, верящих в сказки о падении режима.
Раздача преступникам оружия - это лучшее наказание.
Гость
6 марта, 20:07
Cышcя🐷... Интернет всё помнит, 💩...
Гость
6 марта, 22:13
Гость
6 марта, 20:07
Cышcя🐷... Интернет всё помнит, 💩...
Тебе говорили, что ты неумный человек? Не говорили? Так вот услышь-ты очень неумный человек
7 марта, 01:13
Гость
6 марта, 20:07
Cышcя🐷... Интернет всё помнит, 💩...
Он не от этого ccытся - он прекрасно понимает, что такие люди наиболее эффективны при денацификации его "побратимов".
6 марта, 19:26
Полицию можно распускать? Толку им работать, если тот, кого они ловили день и ночь, через пол года будет ходить и им ухмыляться, побрякивая медальками "героя России"?
6 марта, 19:45
Наоборот спустят план и дела будут шить на право и на лево, а Басманный суд рассудит как надо.
Гость
7 марта, 04:23
Профилактика преступлений в новой формации. Не укради, а то поедешь на СВО. По моему, чудесно.
Гость
8 марта, 17:21
Гость
7 марта, 04:23
Профилактика преступлений в новой формации. Не укради, а то поедешь на СВО. По моему, чудесно.
Наоборот, поощрение: вернешься - будешь что угодно безнаказанно творить!
6 марта, 18:41
т.е. они хотят забрать всех наркоманов в армию?
6 марта, 18:50
ПРО, и сформировать из них новую элиту!
6 марта, 19:25
По тяжкой статье не возьмут, а 228 часть 2 (самая маленькая закладка подходит под это) уже не возьмут. По первой части возьмут, а это ты с дачи ехал и на листочек от конопли наступил и тебя в городе приняли.
6 марта, 20:11
сейчас проверил и правда - всех обычных нариков готовят
А можно наооборот: обнулить контгакт с Минобооны, сев на кичу?
Гость
6 марта, 20:54
Можно конечно. Те которые под с следствием мобилизации не подлежат.
Гость
6 марта, 21:19
Гость
6 марта, 20:54
Можно конечно. Те которые под с следствием мобилизации не подлежат.
Гость, ну это пока, но когда сильно припечет, то этих погонят
6 марта, 19:25
"освобождения от уголовной ответственности кроме тяжких преступлений" эт - как? эт - почему?
эт потому, что просто так уже не особо идут.
Гость
6 марта, 20:27
Ну это как: убил Ветерана ВОВ, продал его награды и с чистой совестью искупать на СВО. Это же не терроризм а бытовуха.
Гость
7 марта, 04:25
Гость
6 марта, 20:27
Ну это как: убил Ветерана ВОВ, продал его награды и с чистой совестью искупать на СВО. Это же не терроризм а бытовуха.
Вы же просили смертную казнь. А там, как преступнику повезет.
6 марта, 18:11
да только контракт должен уходить на погашение долга, алиментов, мат ущерба, компенсаций, штрафов. и уж точно не по 200к в месяц. штрафбат. денег давать только на носки и курево.
6 марта, 19:17
И не на полгода, а до конца СВО!
6 марта, 20:59
6 марта, 19:17
И не на полгода, а до конца СВО!
согласен
Гость
6 марта, 22:09
6 марта, 19:17
И не на полгода, а до конца СВО!
И когда он будет, этот конец?
6 марта, 18:51
Классика: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя".
Гость
6 марта, 20:00
в данном случае - путриотизм
Гость
7 марта, 04:27
Чем больше визгов от врагов, тем правильнее решение!
Гость
8 марта, 17:22
Гость
7 марта, 04:27
Чем больше визгов от врагов, тем правильнее решение!
Классно визжишь!
6 марта, 19:20
А заградотряды будут сзади стоять?А то мало ли чего.
Гость
6 марта, 20:26
Вы не подумали что это просто идея посеять хаос в стране и самим смыться с награбленным?
Гость
7 марта, 04:29
Гость
6 марта, 20:26
Вы не подумали что это просто идея посеять хаос в стране и самим смыться с награбленным?
Вы не подумали, что это ваше будущее. Заведут на вас, либерантов, уголовное дело и пути назад нет.
6 марта, 22:00
Хана правопорядку. А впрочем чё там, сгорел сарай, гори и хата
Гость
7 марта, 04:31
Наоборот, очистимся от негодяев.
6 марта, 19:05
а для армии это разве не позор??? и что с ними делать в армии???
6 марта, 19:18
АК забанен модератором, ага, командира части осчастливили "следить за их поведением"
Гость
6 марта, 18:14
Вы создадите этим хаос, проблема в том, что те, кто это придумывает, живут в своих дворцах и им фиолетово , что происходит в стране и обществе.
Гость
6 марта, 18:32
да, ибо они не живут среди простых людей
Гость
6 марта, 18:48
И они, и их дети - спрятались за высоченными заборами с охраной.
6 марта, 18:51
Гость, так с этим жить а не им
6 марта, 19:23
ККК команда - главные вредители
6 марта, 18:49
Очередная преступная затея.
Гость
6 марта, 23:29
Многоходовочка
Гость
7 марта, 04:36
Отнюдь. Хорошее предложение. Или будущие преступники заволновались о своей судьбе? Хотели откосить от мобилизации таким образом?
6 марта, 19:49
Вывод напрашивается сам собой,если ты хочешь в армию,а тебя не берут- зделай что-нибудь плохое и тебя обязательно возьмут.Гениально!!!
Гость
7 марта, 02:55
кто ж сейчас хочет в армию? Халявное время прошло
6 марта, 19:27
Выпил, украл, в армию?
Гость
7 марта, 04:41
А раньше - наоборот. Откосил от армии. Лазейку закрыли.
Гость
6 марта, 18:10
тогда нужно гарантировать ИМ квартиру в Москве поблизости от жилищ ГД. А то уже несколько случаев вторичных посадок плюс паники и неприязни жителей мест, куда ОНИ возвращаются. Это только открытая информация. И конечно, сюда не включены нерасследованные и замалчиваемые преступления.
Гость
7 марта, 04:35
Дали шанс исправиться, не исправился - домой, на нары. Все в соответствии с Законом. А если вышел на свободу не участник СВО и совершил рецидив - такой же исход. В чем разница?
7 марта, 08:37
Гость
7 марта, 04:35
Дали шанс исправиться, не исправился - домой, на нары. Все в соответствии с Законом. А если вышел на свободу не участник СВО и совершил рецидив - такой же исход. В чем разница?
Разница в том, что участие в СВО рассматривается как смягчающее (обнуляющее) обстоятельство...
Гость
7 марта, 10:14
7 марта, 08:37
Разница в том, что участие в СВО рассматривается как смягчающее (обнуляющее) обстоятельство...
Жертвовал жизнью - справедливо!
Гость
6 марта, 18:09
В смысле уже для удобства хотят просто сразу пропускать этап с зоной, раз уж оттуда всех всё равно потом выпускают на СВО? Теперь будет "украл, выпил - в армию, украл, выпил - в армию"?
6 марта, 19:16
Гость, не просыхая
Гость
7 марта, 04:30
Почему бы и нет? Выпил, сиди дома, не кради. Профилактируем преступность.
Гость
6 марта, 18:10
Шел 21 век, в путинской россии идет расслоение на узаконенные сословия
6 марта, 18:47
У нас давно расслоение на князей и вассалов и разрыв в зарплатах превышает в 15 раз... Быдляческий феодализм по определению Хазина и Дягилева..
6 марта, 20:16
современное актуальное слово "обнулять"... хоть кошелек можно обнулить, хоть срок
6 марта, 23:58
В 2023 в России обнулили 700 тыс пенсионеров..
Гость
7 марта, 04:43
6 марта, 23:58
В 2023 в России обнулили 700 тыс пенсионеров..
Позавидуй украинским пенсионерам.
Гость
6 марта, 18:05
ага, точно. сначала убил, сел...и обнулил. ну это совсем про закон, конечно
Гость
6 марта, 22:15
Про обнуление известно.Это кое для кого пройденный этап.Начинаем применять повсеместно.
Гость
7 марта, 04:38
А сейчас при окончании срока заточения разве иначе? Отсидел, убил повторно - опять на нары.
6 марта, 20:07
Для информации. "Патриотизм - последнее прибежище негодяя". Автор выражения – Сэмюэль Джонсон (1709–1784). В оригинале: Patriotism is the last refuge of a scoundrel. Scoundrel - мелкий правонарушитель; он имел право, не дожидаясь суда, объявить о своей желании завербоваться в армию или флот и тем не попасть в тюрьму; как бы послужить родине в качестве cannon fodder (видимо, такого не жалко). У нас закрутили таки покруче, однако.
6 марта, 23:57
100%
6 марта, 18:52
блин идеолог всего этого один маргинальный философ
Гость
6 марта, 20:09
Маме своей привет передай, 💩.
Гость
6 марта, 23:10
Гость
6 марта, 20:09
Маме своей привет передай, 💩.
Как ты любишь свою маму... или онА тебя?)
Гость
6 марта, 18:21
Это дискредитация ВС РФ или это другое?
Гость
6 марта, 20:51
👌👌👌
Гость
6 марта, 22:19
Да, весьма не понятно. С нам пели про гордость и т.д., а тут такое.
6 марта, 19:15
самые идиотские инициативы почему то всегда от этой пары клишас и Крашенинников
Гость
6 марта, 20:11
🐷oбдeлaHHaя, фу...
6 марта, 22:08
И заметьте всегда поддерживаются
Гость
6 марта, 23:12
Гость
6 марта, 20:11
🐷oбдeлaHHaя, фу...
Смени штаны, воняет! Что орать если сами обделались?
Гость
6 марта, 18:22
то ли смеяться, то ли плакать от таких инициатив
Гость
6 марта, 18:26
либераст, ты можешь просто ахеджакнуться
Гость
6 марта, 19:33
Гость
6 марта, 18:26
либераст, ты можешь просто ахеджакнуться
Гость, из окопа пишешь? или с дивана патриотизм проявляешь?
6 марта, 19:14
опять два сапога пара, клишас и Крашенинников
Гость
6 марта, 20:10
🐷oбдeлaHHaя
Гость
6 марта, 23:11
Гость
6 марта, 20:10
🐷oбдeлaHHaя
Ой.. у вас опять протекло
Гость
6 марта, 18:17
А уж признать виновным в уголовном преступлении и отправить в колонию у нас вообще не проблема. Вот и укомплектована армия. Героями
Гость
7 марта, 04:42
А ты не воруй. Не бедокурь. Если уж содержать тебя на наши налоги, то с пользой.
6 марта, 18:13
Их и так уже давно берут...Дело ради дела.
Я правильно понимаю, теперь некоторые категории преступников почувствуют себя свободно, и будут свои деяния открыто совершать? Бояться им больше нечего.
Гость
7 марта, 05:07
Наоборот. Подумают сто раз. Особенно - хулиганье.
Гость
6 марта, 18:11
"На судимости за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, терроризм, экстремизм и диверсии это не распространяется. Поведение таких военнослужащих должно будет контролировать командование части" То есть таких всё равно будут брать в армию из тюрем?
Гость
6 марта, 18:29
Да конечно. Всех щас берут.
Гость
7 марта, 04:44
А почему они должны быть с привелегиями?
Гость
6 марта, 18:12
"должны выходить на ведущие позиции в системе образования, бизнесе, госуправлении, возглавлять регионы и предприятия"
6 марта, 22:57
Контракт на полгодика? Нет уж. ДО окончания СВО.
Гость
6 марта, 23:03
Не тебе решать.
Гость
6 марта, 23:04
Филологиня, это тебе не с кем разговаривать и поэтому ты здесь строчишь.
Гость
6 марта, 18:31
Больная власть
Гость
7 марта, 04:43
Наоборот, это избавление от криминально настроенных элементов.
Гость
6 марта, 18:25
Типа зарезал кого-то и можно сразу в военкомат
Гость
6 марта, 20:29
Гость, начинать надо сразу в военкомате, че далеко ходить.
Гость
6 марта, 20:58
Гость
6 марта, 20:29
Гость, начинать надо сразу в военкомате, че далеко ходить.
Это терроризм, пожизненное.
6 марта, 21:09
Совсем печально. А по телевизору красиво показывают и кому верить?
Гость
6 марта, 22:16
Еще и зомбоящик смотришь? Да....................
Гость
6 марта, 18:30
В общем, не выберется страна уже из этого... эти "новые элиты" почище большевиков будут...
Гость
6 марта, 20:24
Всё таки Пригожин был черт. Запустил маховик беспредела в законах. Поздно его ликвидировали, слишком поздною
Гость
6 марта, 22:21
Гость
6 марта, 20:24
Всё таки Пригожин был черт. Запустил маховик беспредела в законах. Поздно его ликвидировали, слишком поздною
Это кое-кто другой запустил, фамилия на ту же букву.
Гость
6 марта, 18:38
Обнуление наказания повлечёт рост преступности.
6 марта, 18:55
Просто не хватает людей на 2 новых военных округа из-за вступления в НАТО Швеции и Финляндии..
6 марта, 20:13
6 марта, 18:55
Просто не хватает людей на 2 новых военных округа из-за вступления в НАТО Швеции и Финляндии..
и такой простой вопрос - и с чего это фины со шведами ломанулись в нато? Никто ответ не знает?
6 марта, 20:38
6 марта, 20:13
и такой простой вопрос - и с чего это фины со шведами ломанулись в нато? Никто ответ не знает?
Скандинавы и балтийцы сделали Балтику внутренним своим морем + не верят ВВП, что он не войдет в Польшу ил в Латвию.. === 742 день прокси-СВО
6 марта, 20:17
С одной стороны - виновным у нас может признать только суд. Если не было суда - то и не виновен? И расследовать ничего не будут - типа становится сразу спец.субъект, как прокуроры-судьи-адвокаты? Уж на что и так все криво - но они талантливые еще сильнее загибают!
Гость
7 марта, 04:45
Ваша растерянность нас радует.
7 марта, 09:20
Гость
7 марта, 04:45
Ваша растерянность нас радует.
нет растерянности. Есть уверенность.
7 марта, 13:06
Раньше ... украл , выпил в тюрьму ... сейчас концепция поменялась ...
6 марта, 21:45
о как ))) следующим шагом обнулять кредиты за контракт)))
6 марта, 19:12
Вагнер в этом случае был лучше. во первых они не были от Минобороны и своими действиями и своими служивыми никаких не дискредитировали действующую армию РФ. во вторых всегда можно было свалить на них косяки и объявить вне закона и устранить. а с этими в гос армии как быть???
Гость
6 марта, 18:50
Это наверное дискредитация, если стать военным теперь - это как вместо наказания.
Гость
7 марта, 04:46
Военные - разные бывают. Есть типа штрафбат.
Гость
6 марта, 19:33
замечательно!!! контрактник значит уголовник. прировняли((.
Гость
7 марта, 04:47
Совсем нет. Контрактник получает зарплату, а штрафник воюет бесплатно.
6 марта, 19:37
не сидел не мужыыыык
Гость
6 марта, 20:05
ага,тюрьма не буй,садись-не бойся.Ну ты то в курсе.
Гость
6 марта, 20:12
Расслабься, кареглазый дровосек.
6 марта, 22:57
В России хорошо быть нищим, немым и инвалидом. Тогда государство у тебя ничего не отнимет, не посадит за неправильные слова и не отправит на СВО.
Гость
7 марта, 04:49
Почему, если инвалид преступник он сидит.
Гость
6 марта, 18:13
не... не дело😬 те кто хочет туда сначала на преступление пойдут! маргиналы конечно😁 а вдруг пронесёт ☝️ грабеж там или воровство... а коли нет! так и пойду куда хотел и так! ведь кредиты закрывать надобно