ОДКБ ввести и угомонить их напрочь , как казахских бунтарей. Им итак уже пошли навстречу, отменили закон об иноагентах, кка они просили, чего ещё надо, пусть расходятся по домам. А то будет, как в сказке про старуху и золотую рыбку
на окраине точно, 2014г
без, виз
шопинг
в, ес (вступление
... маркОвка перед "Ос.лом: везде где майданы идут
Гость
10 марта 2023, 13:34
Просто в Грузии, как и в большинстве стран, где нет диктатуры, представители власти делают правильные выводы из недовольства граждан, что не нужно делать то, что вызывает недовольство. А в странах с диктатурой восприятие у представителей власти и выводы совсем другие. Вместо того, чтобы не делать то, что вызывает недовольство, они думают как это сделать вопреки недовольству. Например запретить выражать недовольство и гнать по ТВ дезинформацию, что все довольны, только единицы недовольны и они все пропалачены врагами великой страны.
Просто в Грузии как и в большинстве стран опять постарались известные всем лица. В России это не прошло - у нас народ все-таки еще думать не разучился и за печеньки нас не купишь...
Просто в Грузии как и в большинстве стран опять постарались известные всем лица. В России это не прошло - у нас народ все-таки еще думать не разучился и за печеньки нас не купишь...
Слава богу, что невозможно разучиться тому, что не умеешь.
Борьба за демократию здесь ни при чём. Грузинские власти плохо ориентируются в политическом пространстве.
Хотели сделать "как в Америке", перевели американский закон об иноагентах слово в слово и приняли.
Потом за это получили пинка от белого хозяина из Вашингтона, который им объяснил, что такой закон может быть принят только в США, а не в зависимых от него странах-попрошайках.
Когда в "тоталитарной" России последний раз полиция применяла водомёты, слезоточивый газ и резиновые пули для вразумления граждан, не способных прочитать закон о правилах проведения митингов?
Да наши полиционеры просто джентльмены по сравнению с держимордами из стран "свободы и демократии".
Пусть релаксанты ещё побегают, пока не определятся))
Ломанулись в Израиль - гражданская, в Грузии - тож самое, в Армении - всегда во@на, в Турции - землетрясение, Молдова, Казахстан - на раскачке... Нихде жизни нет бегункам... А сколько стран ещё впереди))))
Как я уже писал ранее, обожаю читать статейки в НГС. Итак: "Новосибирец Александр Щипанов случайно оказался в эпицентре событий..." Напомню, что Александр юрист... Ну не знал Новосибирец юрист Щипанов, что в Грузии политические дебаты на улицах... Он интересно написал, что: "...местные депутаты собирались принять законопроект «О прозрачности иностранного влияния», грубо говоря, об иностранных агентах. Что в России давно стало обыденностью, в Грузии в новинку..." Господин юрист, Вы считаете, что в России данный Закон ДАВНО стал обыденностью??? Да ладно!!!! Давно это как? Может в США это давно - напомню Вам как юриста, что в США этот Закон принят в 1938 году, а у нас только недавно. Не правда ли странно? Далее цитата из Вашей статьи: "Казалось бы, распространенная практика, но в Грузии этот вопрос стал краеугольным камнем для политического режима, ведь, если такой закон примут, страна лишится возможности вступить в Евросоюз." Рассказать Вам как юристу почему? США очень хочет чтобы ВСЕ страны вступили в Евросоюз и тогда ими в куче легко будет управлять, а по разрозненности тяжело! Вот почему! Не знали? Так это легко. Посмотрите, что США диктует свои условия Евросоюзу и он как "уж на сковородке"... А обратили внимание, что для разгона демонстрантов применяли водометы, слезоточивый газ... Но я так понял, Вам понравился этот небольшой перфоменс... Ну чуть душ, чуть газик...
Стоило ли писать такой комментарий? -США очень хочет чтобы ВСЕ страны вступили в Евросоюз и тогда ими в куче легко будет управлять, а по разрозненности тяжело!- Ваш краеугольный камень всему написанному. А Россия не пытается никаким странам диктовать, как им жить?
Стоило ли писать такой комментарий? -США очень хочет чтобы ВСЕ страны вступили в Евросоюз и тогда ими в куче легко будет управлять, а по разрозненности тяжело!- Ваш краеугольный камень всему написанному. А Россия не пытается никаким странам диктовать, как им жить?
Мой комментарий стоило писать. И именно в таком плане и контексте! Для Вас я специально дополню. Проведу Вам экскурс в историю... США почему то померещилось, что онО полицейский мира, юрист вселенной. И что будет так как ОНО захочет. (Не нужно меня поправлять, что США это он...) И захотело - бомбило Японию. Захотело - вошло во Вьетнам и получило по зубам. Захотело - в Ирак. Захотело - тотальная бомбежка Югославии. Захотело - зашло на 20 лет в Афган. Захотело - попытки организации митингов в Казахстане и не раз. Захотело - попытки в Белоруссии. Захотело - Манежная площадь в моей стране. Сейчас моя страна дает знать КАК должно быть. И научим считаться с нашей страной! Гастарбайтеры - быстренько минусуем мой комментарий!
Мой комментарий стоило писать. И именно в таком плане и контексте! Для Вас я специально дополню. Проведу Вам экскурс в историю... США почему то померещилось, что онО полицейский мира, юрист вселенной. И что будет так как ОНО захочет. (Не нужно меня поправлять, что США это он...) И захотело - бомбило Японию. Захотело - вошло во Вьетнам и получило по зубам. Захотело - в Ирак. Захотело - тотальная бомбежка Югославии. Захотело - зашло на 20 лет в Афган. Захотело - попытки организации митингов в Казахстане и не раз. Захотело - попытки в Белоруссии. Захотело - Манежная площадь в моей стране. Сейчас моя страна дает знать КАК должно быть. И научим считаться с нашей страной! Гастарбайтеры - быстренько минусуем мой комментарий!
Вам, по моему , 22 года . И вы мне пытаетесь рассказать про обустройство мира? Афган вас коснулся? Меня сразу. Не судите о том, что не знаете...
Гость
10 марта 2023, 14:35
Какая позитивная статья, от нгс
не воОдомётов не разгона с😁газом
Гость
10 марта 2023, 13:58
Ваха. Вы знаете, сейчас подметил что-то общее с протестами в Казахстане в январе. Я сам там родился, давно уехал в Россию, но родственники, друзья, знакомые остались. Так вот там то же самое. Живут люди, в городе, нормальной жизнью и тут параллельно как-будто ниоткуда появляются протестующие. А жизнь продолжается. Люди живут, работают, а они организованно бастуют. Слушаешь во Франции- из-за протестующих перестали работать поезда, летать самолеты. Тут не так. Тут сначала всё работает. Тут бастуют молодые люди в балаклавах с азартными глазами.
Я не хочу сказать, что в Казахстане нет причин для недовольства. Да там их не меньше, чем у нас. Но ощущение такое, что там, что в Грузии. Важна была не причина, а повод. Кто-то дал команду начали и Казахстан вспыхнул одновременно в разных местах. Потом подтянулись буйные местные. Но были явные зачинщики. В Грузии (не точно, я там не был) судя из статьи тоже есть похожие с Казахстаном черты.
Собственно именно поэтому и нужен закон об иноагентах. А так, конечно, это не вмешательство во внутренние дела- разгоните недовольных, введем санкции. Помню когда окупай Уолл Стрит разгоняли, то не стеснялись.
А да, чтобы два раза не вставать. По мнению наших местных буйных, в Грузии - демократия , т.к. несколько тысяч буйных нагнули правительство. А что тогда во Франции где 400 000 протестующих в одном Париже не смогли отменить реформу?
Во многом с вами согласен. Кроме одного. В том же Казахстане наконец убрали культ того же Назарбаева. В Белоруссии сколько сидит Лукашенко у власти? С начала 90-х. Пора уйти кучу лет назад, так он и протесты подавил и посадил оппозиционеров за решетку. Во многих странах бывшего СССР такая ситуация. Пускай решают сами.
Во многом с вами согласен. Кроме одного. В том же Казахстане наконец убрали культ того же Назарбаева. В Белоруссии сколько сидит Лукашенко у власти? С начала 90-х. Пора уйти кучу лет назад, так он и протесты подавил и посадил оппозиционеров за решетку. Во многих странах бывшего СССР такая ситуация. Пускай решают сами.
Скоро "по свободе" они украинцефф перегонят. Без сомненья!
Гость
10 марта 2023, 14:00
Какие вспыльчивые грузины, то ли дело мы россияне ) очень терпеливый и выносливый народ, верный конституции и дорогому нашему президенту, какие бы геополитические штормы не бушевали кругом) мы терпеливый монолит
Гость
10 марта 2023, 14:06
Терпилоиды
Гость
10 марта 2023, 15:37
Именно поэтому Россия существует уже более 1000 лет.
Гость
10 марта 2023, 21:19
Гость
10 марта 2023, 15:37
Именно поэтому Россия существует уже более 1000 лет.
Гость, аааа вот в чем дело. А Египет почему 5000 лет существует?
Гость
10 марта 2023, 14:26
Может кто вспомнит, когда у нас применяли водомёты, пластиковые пули, слезоточивый газ? Может быть мы отстали от америко-евро-демократических стран? Там это всё в ходу.
В США закон о иноагентах - демократично. А точно такой же закон о иноагентах, списанный с американского, но в Грузии - посягательство на основы права и демократии??! Во фсяком случае, и глава международной дипломатии ЕС Боррель, и Нед Прайс - Пресс-секретарь Государственного департамента США, так утверждают. Я в задаче!
Гость
11 марта 2023, 12:52
Объясняю на пальцах. Такой закон возможен и наверное даже нужен в государствах с демократическими ценностями, но не с авторитарными, авторитарно-персоналистическими, тоталитарными диктатурами. Т.к. в Грузии по факту власть сосредоточена в руках Иванишвили Грузии такой закон не нужен!
Объясняю на пальцах. Такой закон возможен и наверное даже нужен в государствах с демократическими ценностями, но не с авторитарными, авторитарно-персоналистическими, тоталитарными диктатурами. Т.к. в Грузии по факту власть сосредоточена в руках Иванишвили Грузии такой закон не нужен!
Да понятно! США же ж - страна шЫрочайшей народной демократии...
Гость
10 марта 2023, 13:14
Российский след
Гость
10 марта 2023, 13:30
Как можно в Грузии в наше время оказаться случайно?
Повышенная активность кремлеботов в комментариях о многом говорит.
Гость
10 марта 2023, 14:43
Гораздо больше здесь противоположных ботов
Гость
10 марта 2023, 15:22
Гость
10 марта 2023, 14:43
Гораздо больше здесь противоположных ботов
Да ципсоиды просто друг друга поддерживают, а то от хозяина "двойку" за работу и поведение получат.
Гость
10 марта 2023, 13:07
Путин и Лукашенко могли бы предложить Грузии помощь в подавлении этих протестов, как в случае с Казахстаном. Опыт у нас большой в борьбе с пятой колонной и наведением порядка.
Гость
10 марта 2023, 13:17
пока заявки только на фронт. Добро пожаловать,
Гость
10 марта 2023, 13:20
Второй Фронт Опасно Открывать в сегодняшней реальности.
Гость
10 марта 2023, 13:23
Гость
10 марта 2023, 13:20
Второй Фронт Опасно Открывать в сегодняшней реальности.
Что меня удивило, что шла обычная жизнь? А у нас как? Я работала на площади Ленина почти 4 года, и все эти годы постоянно ходила и наблюдала за митингами, шла в толпе мимо театра, либо параллельно в метро. И знаете таких как я было большинство, кто просто шел по своим делам. Меня ни разу никто не трогал, и ни разу я не видела, чтобы кого-то из мимо проходящих забрали в автозак.
Гость
10 марта 2023, 13:53
Я вот сколько живу в РФ ни разу не видел по пути на работу или в магазин ни одного Путина. Все это фейки, нет никаких путиных.
Гость
10 марта 2023, 13:58
площадь, ленина да они в 92 переименовали .. что врёшь то?))) сейчас, и не помнят название, а зА это лицо рассквасят если назовёшь сейчас, прОхожие
Гость
10 марта 2023, 14:10
Гость
10 марта 2023, 13:53
Я вот сколько живу в РФ ни разу не видел по пути на работу или в магазин ни одного Путина. Все это фейки, нет никаких путиных.
аналогично,как ни иду домой, ни один гость в гости не просится, одни только гостьи. на всякий случай, на меня не рассчитывай, иди мимо
Гость
10 марта 2023, 14:44
Радует количество адекватных комментариев. Когда протесты с Белорусии были все писали про "несчастных людей, борющихся за свободу против тирана". А сейчас глаза у большинства открылись и все понимают чьи полосато-звездные уши торчат за всеми этими протестами.
Гость
10 марта 2023, 15:20
👍
Гость
10 марта 2023, 15:26
💩
Гость
10 марта 2023, 14:33
хахаха, ну да, в Евросоюзе людям нельзя знать, кто финансирует их головомоек :) все должны стандартно думать, что пресса свободная и попробуй слово скажи, что они манипуляционным языком пишут какую-то дичь, не имеющую ничего общего с фактами
Посмотрите на карту.
Грузия граничит с Россией, Турцией, Арменией, Азербайджаном.
Вспомните недавнюю историю, когда в Грузии шла гражданская (конфликт), и в результате недальновидной политики потеряли Абхазию и Осетию.
Но, видимо, ума не прибавилось - снова захотели дружить не с соседями, а с Европой и идти на Сухум.
Наверное, Аджария им лишняя)
А зачем протестуны жгут флаги РФ и кричат "на Сухум"?
Мало остудили горячие головы?
Гость
10 марта 2023, 13:40
Все страны бывшего совка лихорадит в 21 веке только потому, что там обосновались диктаторы и у людей нет опыта свободных выборов.
Финляндию, ускользнувшую от лап большевиков не лихорадит, в отличии от Киргизии, Грузии, Азербайджана, Армении, Туркмении, Украины, Таджикистана..
Нигде нет столько диктаторов, как в бывших союзных республиках, потому что народ послушный и зомбированный столетней пропагандой коммуняк, преступно захвативших власть в 1917 году и не выпускающих её из своих цепких ручонок.
Только название указующей и направляющей партии поменялось, а на арене всё те же бывшие комсомольцы, всё те же памятники, цели и идеи.
Теперь новые последовали подросли с указующим перстом и великодержавным шовинизмом.
Согласен полностью. Только хочу добавить то, что лихорадит чем дальше, тем страшнее. Т.к. элитки сейчас ( в отличие тех же годов 50-70 ) просто все захапали. И им терять ну очень много. И они это прекрасно понимают.
Гость
10 марта 2023, 20:36
Гость,
Гость
10 марта 2023, 13:10
интересно, а маргинальчики-пацанчики в грузинокэпках-эрадромах, это подчиненные местечковых воров в законе, выдворенных из России после принятия закона о "ворах в законе" или правильная проамериканская молодежь за "великую и прекрасную джорджию"?
Гость
10 марта 2023, 15:33
Батьку туда надо. Или нашего. Быстро бы безмозглые угомонились.
Вряд ли!!! У нас водомёты почему то не используют и гранаты со слезоточивым. Эти приспособления лишь для гейропы! У нас только вчетвером несут до автозака. А во Франции из за чего то подгоняемые полицией - сами бегут до автозаков.
Вряд ли!!! У нас водомёты почему то не используют и гранаты со слезоточивым. Эти приспособления лишь для гейропы! У нас только вчетвером несут до автозака. А во Франции из за чего то подгоняемые полицией - сами бегут до автозаков.
Девушка, за что Россию так ненавидишь?
Гость
10 марта 2023, 18:49
Гость
10 марта 2023, 16:22
Девушка, за что Россию так ненавидишь?
Как раз, наоборот. Когда зуб гнилой - его надо удалять, а не ждать, пока он отравит весь организм.
Гость
10 марта 2023, 13:17
Смотрите комментов нет от бешенных, они спят еще😂
Гость
10 марта 2023, 13:59
и, иногда света нет, воздушная тревога у них
Гость
10 марта 2023, 14:30
"Будто митинг, даже массовый - это часть обычной жизни" (мог немного переврать цитату. Вообще-то, это то же было когда то нашим правом, но его отобрали. :)
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
766мм 88%СРОЧНО
Три человека погибли в аварии на Октябрьском мосту
Новосибирец рассказал, как проходят митинги в Грузии