В Новосибирске в декабре могут повысить тариф на проезд в общественном транспорте. Например, цена на метро может вырасти до 40 рублей, но пока окончательно решение не принято. НГС решил изучить, сколько зарабатывают новосибирские перевозчики, и поговорил с некоторыми из них о том, как стоит изменить цену на проезд.
В последнее время все новости только с "объяснялками" почему просто необходимо поднять цены! После прочтения ажник на слезу пробивает, так их жалко, родимых!
Вот только жителей никто не пожалеет, прессуют по полной, пока последнее не выдавят из кошельков.
да самый прикол что ОТ не станет лучше. Просто кто то не хочет ужимать свои доходы при инфляции.
Гость
17 октября, 09:31
транспорт должен быть муниципальным. Сейчас бы толкового министра транспорта и вернуть на маршруты муниципалов. Уже и транспорт обновили, и ходят по расписанию. А про частников, что отстаиваются на маркса и калинина и что не уехать никуда после 21:00 уже 20 лет ной идет
Хорошие у метрополитена бухгалтера. Нужно постараться с 2.5 ярдов чистую прибыль в 19 тыр свести. Красавцы
Гость
17 октября, 09:44
Вот и я смотрю каждый день пассажиропоток и удивляет такая чистая прибыль.
Гость
17 октября, 16:18
метрополитен убыточный, если о ней отчитаться в фнс, будет еще несколько кругов бюрократического документооборота за который мы с вами заплатим тем или иным образом.
Каждый год одно и то же - плач Ярославны. Вы ещё про ЖКХ напишите, там слёз море будет. Ясно одно - меня лично такими ценами запирают в четырёх стенах. Мне скоро тюрьма будет не страшна. Тем более, что и питаться будем одной баландой.
налоговые проверки нужны.
похоже прибыль выводят по каким-то статьям затрат левым. возможно маскируя их как оплату услуг суб подрядчиков или аренду (у аффилированных контор)
Гость
17 октября, 11:11
не удивлюсь, если оплата налоговых проверок включена в статью расходы метрополитена))))))
не удивлюсь, если оплата налоговых проверок включена в статью расходы метрополитена))))))
все возможно. а вообще там поле непаханое для махинаций, начиная от аренды депо у самих себя и заканчивая покупками запчатей по ценам каким надо у поставщиков каких надо
Вот Собянин вчера на Технопроме сказал, что до 30-го еще две ветки метро построят. И, конечно, себе это в заслугу ставит. А на другие города денег нет, но вы держитесь. Можете пока спроектировать,потом перепроектировать. Отсюда вопрос, у нас такие руководители недоруководители, или есть объективные причины.
Гость
17 октября, 11:30
Собянин, руководитель субъекта Федерации. Там же не муниципалитеты метростроят?
Гость
17 октября, 16:25
есть сильная централизация. плюс в мск сидят и платят ндфл все федеральные чиновники, все начальники силовых органов.
Есть разные пути решения. Но децентрализации не будет. А другие пути достаточно сложные и нетривиальные, обычному чиновнику лениво и нет профита этим заниматься. И кроме того в текущих условиях инновации становятся на порядок сложнее, ибо надо еще и санкции обходить. Плюс приоритеты финансирования сильно меняются.
Гость
18 октября, 06:15
Если бы регионы не отправляли свои доходы в Мосвабад,то хрен бы что собакин построил.
Метрополитен привирает безбожно. Самая большая нагрузка, а выручка 19 тысяч. Кто поверил? Это типа автобус 95 более выгодный?
Гость
17 октября, 08:20
Нут так и расходы на содержание у метро сильно выше, чем у любого вида наземного транспорта. Содержание тоннелей и станций, очевидно, не дешёвое удовольствие. Наземный же транспорт (почему то) не содержит ни дороги ни остановочные пункты.
Гость
17 октября, 08:38
Гость, это не политен привирает, а корреспондент миллион от тысячи не оличает
Нут так и расходы на содержание у метро сильно выше, чем у любого вида наземного транспорта. Содержание тоннелей и станций, очевидно, не дешёвое удовольствие. Наземный же транспорт (почему то) не содержит ни дороги ни остановочные пункты.
Гость, да они лет 10 не мыли панели в метро, посмотри станцию Заельцовская, перевешивают баннеры туда-сюда, а стены грязные
Новосибирское метро единственное региональное где есть прибыль (были года, когда было много больше) и везёт примерно в три раза больше чем Казань, в три раза больше чем Нижний Новгород, в семь раз больше чем Самара, кстати в этих городах сейчас реально продолжают строить метро, ну а нас только традиционные обещания...
Прекрасная вещь! Жалко только что Россия его так и не построила...
Гость
17 октября, 09:07
Гость
17 октября, 08:48
Прекрасная вещь! Жалко только что Россия его так и не построила...
Ой вей... Период первоначального накопления капитала в Европе происходил столетиями, а в России - за один год приватизации. Зато поколение ваучеров теперь элита, а их дети - новые дворяне...
Прекрасная вещь! Жалко только что Россия его так и не построила...
и не построит...особенность географии и особенности регионов не позволят его реализовать
Гость
17 октября, 07:37
Общественный транспорт выполняет социальный заказ. Он должен быть муниципальным, а не коммерческим. Для этого мы платим налоги. Тогда давайте сделаем детсады, школы, больницы и т.д. платными. Почему Мэрия пытается все коммерциализировать, может стоит распустить этот орган, как не оправдывающий свое назначение по управлению городом?
Гость
17 октября, 07:44
Ой вей... Для начала начните трудиться по белому трудовому договору, тогда и спрашивать сможете. Но тюрьма бывает либо красная, либо чёрная, либо серая зарплата в off-is-е. А белых тюрем не бывает, белая кость - это уже аристократия.
Гость
17 октября, 07:54
Гость
17 октября, 07:44
Ой вей... Для начала начните трудиться по белому трудовому договору, тогда и спрашивать сможете. Но тюрьма бывает либо красная, либо чёрная, либо серая зарплата в off-is-е. А белых тюрем не бывает, белая кость - это уже аристократия.
работаю в белую. Ты мне разрешаешь спрашивать? А поёшь хорошо птичка.
Гость
17 октября, 07:58
Гость
17 октября, 07:54
работаю в белую. Ты мне разрешаешь спрашивать? А поёшь хорошо птичка.
Мало работать в белую. Нужно ещё самому за себя наЛОГи платить, а не быть ЛОХом, за которого якобы платит налоги толстая тётка-бухгалтер.
Гость
17 октября, 07:28
Вот когда транспорт будет нормально работать - тогда и может и можно. Днём автобусов не дождёшься, по 20-15 минут иной раз ждёшь. А после 7, 7.30 - вообще не дождаться. Даже в центре.
Обнаглели!!!!!!!
медицина по омс ДОЛЖНА быть,
пенсии ДОЛЖНЫ быть гораздо раньше,
жить в такой богатой стране мы ДОЛЖНЫ лучше,
но - пока мы, "низовой народ" просто всем ДОЛЖНЫ,
и, чем дальше - тем больше...
Во всем мире общественный транспорт находится на балансе муниципалитетов и НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ, но делает комфортным жизнь горожан и только в России власть открестилась практически от всех социальных нужд, и оставила себе только функции собирания налогов. Пусть власти для начала сначала з/п и пенсии поднимут , а потом про повышение тарифов голосят. У меня, например, стаж 32 года, я работающий пенсионер и пенсию мне государство отвалило целых 11 т.р, а коммунальные платежи за квартиру 12 т.р.
Гость
17 октября, 11:34
А когда на пенсию ушли? Сколько ИПК насчитали с до 2015 года? Какая была заработная плата, от которой делались страховые пенсионные перечисления?
Гость
17 октября, 12:17
У меня пенсия 40 т.р., а коммунальные платежи всего 4,5 т.р. Интересно, как при такой маленькой пенсии иметь такую большую квартиру??
Гость
17 октября, 15:37
Гость
17 октября, 12:17
У меня пенсия 40 т.р., а коммунальные платежи всего 4,5 т.р. Интересно, как при такой маленькой пенсии иметь такую большую квартиру??
Конечно знаю. Ведь я смотрел французский мультфильм "Гандахар". А ты смотрел? Или может воевал в Кандагаре?
Гость
17 октября, 08:28
прежде чем сравнивать проезд с другими городами и сравнивайте и зарплату.за что добавлять,зато что не возможно дождаться автобус.как всегда надо меньше в карман ложить!
Общественный транспорт не когда не был прибыльный.
Гость
17 октября, 07:35
Ему некогда быть никогда прибыльным. Всех германфродитов возбуждают шорты таксистов, а это отвлекает от мыслей об общественном транспорте.
Гость
17 октября, 11:11
кроме 2024 :)))))))))))) вот как удалось метрополитену и горэлектротранспорту получить прибыль в самый тяжелый экономически год?))))) и они еще жалуются, что мало
Ну конечно, голодранцы, выручки нет, жить не где, а всё что есть записано на жену, тишина, и Жучку. Это у них всё есть, и будка тёплая тоже них
Гость
17 октября, 07:30
Попутали там вообще?! Пусть сначала транспорт как в Москве хотя бы закупят. А то травкин на троллейбусы даже написал, что от него новые троллейбусы, как будто на свои кровные их купил. А кондиционеры не работают
Гость
17 октября, 10:54
Золовкин, ты когда ставишь Санкт-Петербург в пример, обрати внимание на количество станций метрополитена, когда можно из одного спального района приехать в другой (и да, между линиями придётся побегать), плюс скидка по подорожнику, который можно купить в кассе любой станции любой турист, про карту петербуржца с их скидками вообще молчу. И 65 рублей, про котрые он ратует превращаются в 47. А у нас в один конец только 70 (автобус или троллейбус плюс метро) и обратно также итого 140, ну со скидкой в 1!!!!рубль на метро будет 138. Поэтому пример ваще не тот. Сьезди в нормальные "народные" города, а не столицы, ещё б Москву в пример привел. Ау, войдите. И да, так для сведения транспорт в Санкт-Петербурге ходит до 1 ночи, а в дни празднования например Алых парусов ВСЮ НОЧЬ!!!! Откуда я это знаю? так бываю в Питере периодически и транспортом пользуюсь
Гость
17 октября, 11:14
Гость, ты тоже нифига не разбираешься, а вме туда же лезешь, куда и он
Гость
17 октября, 11:29
Гость
17 октября, 11:14
Гость, ты тоже нифига не разбираешься, а вме туда же лезешь, куда и он
Гость, ты я смотрю прям светоч разума. Иди спи
Гость
17 октября, 08:43
Пусть это карьеристская новосибирская власть уберет весь этот коммерческий общественный транспорт в котором курят, хамят и не платят все налоги официально, уехать на котором невозможно после 21-00, о чём они все в курсе. Когда будет государственный транспорт, сколько бы там коррупции не возникло, будет однозначно лучше, поскольку даже при нынешней ситуации, всё равно нет никакой нормальной конкуренции среди этих так называемых перевозчиков, которая бы обеспечила бы приемлемый уровень сервиса и стоимости перевозок. В том и дело, что все эти коммерческие перевозчики заточены на деньги, на коммерцию, но городское хозяйство это не только дебет и кредит, валовая и чистая прибыль, а и социальная сфера (ответственность). Да и плюсом ко всему этому - низкий уровень качества государственного управления в Новосибирске и в области. Травников и Кудрявцев - слабые звенья нашего государства (Локоть даже не доработал - смылся, как зайка-серенький), они карьеристы, учитывая, что Травников, будучи ещё и.о. губернатора Новосибирской области, вляпался в коррупционный скандал с судьей областного суда Ичетовкиной в отношении коррупции в хозяйственном управлении мировых судей г. Новосибирска.
Не надо нам объяснять, почему цены растут. Это сделали Маркс с Лениным еще 100 лет назад.
Долой барыг, спасай Россию!
Гость
17 октября, 07:45
С какого вообще у социалки они считают прибыль?
Гость
17 октября, 07:59
коммерсы-нытики, вы за персоналом своим следите, которые деньги к себе в карман кладут
и тогда даже при 35 рублей будете в шоколаде
Гость
17 октября, 09:04
В Питере стоимость без карты подорожник 65 и 70 (автобус, метро). Это для туристов, которые из глухой деревни , где нет интернета. Покупаешь карту подорожник (80 руб.) и проезд становиться 44 руб. и 49 руб. карту можно вернуть и тебе вернут деньги за нее. Такая же система , если оплачиваешь картой мир. Но там не сравнить куда и сколько транспорта! Много!
Гость
17 октября, 16:33
В Питере есть Газпром. Правда он в последние годы не очень прибыльный. Так что в Питере не все так хорошо скоро будет.
Гость
17 октября, 08:34
Когда представители ОТ показывают расчеты они прикладывают сведения о доходах прошедших через расчетный счет.
Все вот эти (карты не принимаем, терминал не работает, можно переводом) в последствии занижают прибыль в расчетах и становятся основанием повышения тарифа.
Гость
17 октября, 09:00
Без федерального управления Новосибирск гибнет , а мы измучены такой жизнью. Если цена как в Питере, то и комфорт как в Питере, причем сразу. А не так, что деньги сейчас, комфорт потом, и то, может быть. И транспорт - это та величина, которая не работает без государственных вливаний. Это социальная составляющая. Транспорт должен быть и ходить безупречно, и это забота мэрии. А мэрия почему то считает, что транспорт это величина дохода. Доход - это туристы, кафе, кино, театры. А транспорт - это расход.
Гость
17 октября, 09:41
кто-то хоть раз видел, чтобы стало комфортнее после повышения тарифов?! новые тралики закупили только когда собаку током убило. Вот такая у нас схема повышения комфорта 👌
Гость
18 октября, 15:11
Тоже считаю, что транспорт НЕ может быть доходным. Вот грузоперевозки это да. Но там нужно логистику налаживать, тоже расход. А здесь ничего не надо делать. Знай задирай цены на проезд, поедут как миленькие, пешком же не побегут и по воздуху не полетят!
Гость
17 октября, 09:39
Всяких золовкиных с одной маршруткой в принципе в городе не должно быть. Весь транспорт должен быть только у 4 предприятий - метро, автобусное, трамвайное, троллейбусное. Все муниципальное. И спрос за качество должен быть с мэра.
Гость
17 октября, 07:06
Был мэр коммунист проезд был дешев. Всем хватало никто не возмущался. Пришли москвичи. Теперь народ вторая нефть. Сдирать шкуру будут каждый год. Удивлен что никто не возмущается. Зарплаты останутся новосибирскими цены станут московскими. Здравствуй нищета!!!!!!!!
Гость
17 октября, 07:52
Зато величия вон сколько! Что стране с такой территорией начинает кладбищ не хватать!
То есть, правильно понимаю, что можно будет не платить?
Гость
17 октября, 07:30
Когда прибыли 0 , значит всё прекрасно, зарплату получили , коммунальные услуги и налоги оплатили, запчасти и новую технику купили. А когда она есть? Это то, что чисто на карман владельцу
Гость
17 октября, 12:38
Ой вей... а учредителей из Клуба Главных Богов таки тоже посадить на зарплату???
В исторической перспективе разложение и крах этого государства неизбежен. В исторической перспективе. Они сами к этому ведут.
Гость
17 октября, 09:55
2025 -- 2026... плюс-минус. К 2027 исчерпываются недорогие нефтяные месторождения, военная экономика высосет бюджет на очередную гонку вооружений, Чечено-Дагестанские пляски вокруг Вайлдберрис, открыто показывающие всему миру что Кадыровым уже никто не управляет и он никому не подчиняется... начинаются провалы в авиации ( вчера пригласили некоторые страны СНГ на внутренний рынок авиаперевозок)... до поры до времени события будут набирать массу. Но зато когда начнется - произойдет все быстро.
Гость
17 октября, 10:04
не одну страну марксисты завели в тупик
Гость
17 октября, 16:40
Гость
17 октября, 09:55
2025 -- 2026... плюс-минус. К 2027 исчерпываются недорогие нефтяные месторождения, военная экономика высосет бюджет на очередную гонку вооружений, Чечено-Дагестанские пляски вокруг Вайлдберрис, открыто показывающие всему миру что Кадыровым уже никто не управляет и он никому не подчиняется... начинаются провалы в авиации ( вчера пригласили некоторые страны СНГ на внутренний рынок авиаперевозок)... до поры до времени события будут набирать массу. Но зато когда начнется - произойдет все быстро.
Это хорошо что наконец то появился календарь. А то даже было невозможно отследить предсказания, как на картах. Доллар по 300 к концу 2022 г было?
Гость
17 октября, 08:06
да кто ж спорит,пусть и сто ,но тогда и ЗП должны быть не 3 копейки
Гость
17 октября, 08:18
многие ездят с пересадками, так получается если проезд подорожает если на 5р, то трудящемуся человеку в день придется платить на 20 р больше.
Гость
17 октября, 13:08
Приведённая диаграмма чётко говорит о том, что при стоимости проезда 35 рублей только муниципальные предприятия и пара частников показывают прибыль. Значит, неэффективные частники должны уйти с рынка перевозок, а на маршрутах должны появиться муниципальные автобусы.
Гость
17 октября, 08:58
Стоимость проезда в Питере 44р по карте "Подорожник", банковской картой только туристы по незнанию платят. Причем за первую поездку вы платите 44 рубля, за вторую – 10 рублей, последующие (до истечения часа) — 0 рублей.
Гость
17 октября, 10:47
Транспорт должен быть муниципальным, и понятия ПРИБЫЛЬ там не должно быть вообще! Потому что прибыль образуется после выплаты всех расходов- зарплат, налогов, амортизации
Гость
17 октября, 08:49
Дак вы оцените графы-то в статье, ведь показана ЧИСТАЯ прибыль! После налогов, после амортизации и ремонта подвижного состава, после зарплат водителям...! О чем вообще разговор, это прибыль владельцев и учредителей! И они еще следом в статье жалуются, что мало! Что обновить не может транспорт, но автобусы тоже не каждый год покупают новые! (это я все про частников, про муниципалов не буду)
Гость
18 октября, 15:16
Вот по поводу динамит отобрали у них 43 маршрут
Гость
17 октября, 14:55
Нужно в принципе менять систему общественного транспорта в Новосибирске.
1. Общественный транспорт должен быть только муниципальным.
2. Муниципалитет может привлекать на маршруты частных перевозчиков, но а) сам маршрут остаётся муниципальным, б) перевозчику оплачиваются только сами рейсы его автобусов, причём за отклонение от графика движения в обе стороны с него взимается штраф, в) проезд только по безналу и в салоне автобуса стоят терминалы, принадлежащие Мэрии.
Гость
17 октября, 15:21
Ой вей... таки такси - это ещё общественный транспорт или уже личный водитель? Раньше таки стояли ГАЗ-31105 возле метро Октябрьская с логотипом "Муниципальное такси" - ещё лет 20 назад.
а вас как генератора идеи не затруднит ли рассчитать к этой идее еще и бизнес план, а именно - какова должна в итоге быть стоимость проезда для граждан?
Гость
17 октября, 09:50
100р ( то есть в день, минимум 200, а по хорошему и 400, потому как половина маршрутов не доезжают до нужной точки и надо либо идти 30 минут либо ехать с пересадкой). 400*22=8800 и это только на работу, а если еще куда-нибудь сьездить или в выходной...вы думаете на автобусах катаются люди с зарплатами 200+? Ну делайте 100р, я, например, буду пользовать ну в саааамом крайнем случае, ну вот даже не знаю в каком (если посчитать пробки, пересадку, до/от остановки дойти, да я уже ногами дойду до работы. В Питере он был....поздравляю, наконец-то, каждый год там бываю и вижу, что автобусы/троллейбусы там, как картинка, почти в каждом все сидят, ходят четко по расписанию, у от приоритет, а питер в несколько раз больше нск, ну уж про метро и говорить нечего. Че же ты сравниваешь нашу деревню с грязным рваным автопарком, в котором до сих злые ваши жены-кондукторши орут "быром деньги передали, я не пойду", и один из двух мегаполисов. Мечтать не вредно. Я тоже мечтаю, что остановка рядом с домом, а другая рядом с работой, там к слову и правда остановка есть (самый центр центра), но там ездит только маршрутка а она такой крюк через весь аул делает, что дойти и правда быстрее получится. *у каждой кондукторши ресницы 5Д, ногти 5Д с рисунками...это только тысяч 10 должно стоить, сколько же они у вас получают?
Гость
17 октября, 13:09
Ой вей... таки площадь Санкт-Петербурга больше площади Новосибирска в ТРИ раза. А бюджет Санкт-Петербурга больше бюджета Новосибирска в ОДИННАДЦАТЬ раз... Азохен вей...
вот оно светлое будущее для чушпанов обещенное 70 лет, пользуйтесь, следующие 70 лет ждите прорыв со скачком в стране прорыва и скачка, только не порвите себе чонить 😉🤣🤣
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
южн.
768мм 92%СРОЧНО
Жесткие бои по единоборствам пройдут в «Ауре»
В Новосибирске готовятся к росту цен в транспорте
В Новосибирске в декабре могут повысить тариф на проезд в общественном транспорте. Например, цена на метро может вырасти до 40 рублей, но пока окончательно решение не принято. НГС решил изучить, сколько зарабатывают новосибирские перевозчики, и поговорил с некоторыми из них о том, как стоит изменить цену на проезд.