перейти к публикации
185 комментариев к публикации

12 грузовиков прокатились по четвертому мосту в Новосибирске

По четвертому мосту в Новосибирске проехали 12 груженых КАМАЗов, после машины постояли в разных местах объекта. Так строители проверили мост на прочность. Сначала машины разместили по специальным точкам, всего отработали 24 варианта загрузки моста. После те же автомобили проехали по мосту с берега на берег несколько раз. Отработали и проезды через препятствия — КАМАЗы без торможения гнали по разложенным доскам для замеров реакции пролетов на удары колес. Испытания показали, что мост соответствует всем техническим критериям.

30 сентября, 15:52
Китайским камазистам пгемию надыть дать за смелость!
30 сентября, 17:23
Коммунальный так же проверяли. Только там куча МАЗ-200 с песком.
Гость
30 сентября, 17:37
Может оно и так, думаю там все безопасно было изначально
Гость
1 октября, 01:04
Аарон Вассертруп, Ваша борода ума Вам вижу не прибавила, не думали продать ее?
30 сентября, 23:49
На Димитровском мосту уже полгода лежат в два ряда тысячи бетонных блоков и ничего мост стоит,даже не смотря на то,что и машин там тысячи. Вот умели же при СССР строить! А вот как будет с этим мостом пока вопрос
30 сентября, 16:38
Гордость берет за наш КАМАЗ купивший крупнейших китайских производителей грузовой техники!
Гость
30 сентября, 16:58
Я бы сказал они промчались )))
Гость
1 октября, 02:29
Гость
30 сентября, 16:58
Я бы сказал они промчались )))
Гость, пронеслись.))
30 сентября, 18:40
Раз сами строители не стояли под мостом в это время - проверка не засчитана!
30 сентября, 18:12
Щитаю, ВИС нужно кинуть, 4% можно и не доделывать, сэкономить миллиарды.
30 сентября, 17:09
С открытыми дверьми наверное ехали
Гость
1 октября, 02:26
17817167, в спасательных жилетах.
Гость
30 сентября, 15:56
"Строители оценивают готовность моста на 96%" - и так десять лет. :) Спортивная у нас тоже в вечной готовности на 99.9%...
30 сентября, 16:45
Это как загрузка по диалапу. Сперва скачок до 90%, а потом тянется полосочка.
Гость
30 сентября, 18:09
Загрузка на 99% радует только первые пол часа)
Гость
30 сентября, 23:38
Гость, и готовность к зиме и морозам на все 💯!
Гость
30 сентября, 15:58
То есть вариант, что мост может быть полностью загружен машинами в обе стороны, даже не рассматривается?
Гость
30 сентября, 16:13
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
30 сентября, 17:00
Гость
30 сентября, 16:13
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
стандартная для каких времен? когда полуторки ездили?
30 сентября, 17:56
Гость
30 сентября, 16:13
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
Даже девочкам это понятно)) Красиво объяснили👍
Гость
30 сентября, 16:00
смех!!! вы поглите фото как Димитровский испытывали.. но то было в стране не рывков и скачков.
Гость
30 сентября, 16:10
*погуглите
Гость
30 сентября, 16:17
Гость
30 сентября, 16:10
*погуглите
аполитично пишите "погуглите" За енто нонче знаете чаво могет быть?? Нонче треба Яндексить!
Гость
30 сентября, 16:26
Мост нагрузили правильно!!! Изучайте тему, прежде чем возникать. Мосты имеют принципиально разную конструкцию сечения. Поэтому нагружаются иначе. Лишь бы вякнуть, ей богу
Гость
30 сентября, 15:56
Через станцию метро «Спортивная» уже много лет ездят поезда… ежедневно проверяют ее на прочность… и дальше что?
Гость
30 сентября, 16:18
Вдруг откроют, а народ не оценит. Боязно.
Гость
30 сентября, 15:50
Ни одного КАМАЗа не увидел на видео.
30 сентября, 16:13
цирк! для кого такая показуха?
Гость
30 сентября, 21:03
И в каком месте цирк?
30 сентября, 23:36
Раньше лета 2026 не сдадут. И это я ещё оптимист )
1 октября, 03:09
Напомним, стоимость строительства четвертого моста в Новосибирске — 37,2 млрд рублей, с учетом НДС объект обойдется в 43,5 млрд рублей. Сейчас объект готов на 24%. Его должны сдать в 2022 году. Проезд по мосту будет платным. Проезжую часть около площадей Труда и Будагова в Новосибирске сузили осенью 2020 года. Предполагалось, что ограничения продлятся до 2021 года. Вскоре выяснилось, что технологический цикл построен так, что приходится частично перекрывать проезжую часть. По-другому вести строительство четвертого, платного моста через Обь невозможно. Ограничения движения снимут лишь к 2022 году, когда подрядчик сдаст объект
Гость
30 сентября, 15:53
больше камазов не рискнули запустить?))))))))))))))
Гость
30 сентября, 16:08
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
Гость
30 сентября, 17:18
Гость
30 сентября, 16:08
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
конечно нет. мосты проверяют на максимальную загрузку (как ку ча машин в пробке)
Гость
30 сентября, 17:20
Гость
30 сентября, 16:08
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
Время выбрали нестандартное, сейчас колонну танков выпускать необходимо
Гость
30 сентября, 16:16
Что-то я не увидел все руководство компании под мостом. Это была бы лучшая госприемка объекта.
30 сентября, 18:18
Бесплатно прокатились?
Гость
1 октября, 02:25
28131500, за 200 рублей,каждый.
Гость
30 сентября, 15:46
ну правильно все . 12 камазов хватит для испытаний. Там больше ездить не будут.
Гость
30 сентября, 15:58
Что-то маловато грузовиков, по-моему когда открывали коммунальный мост, по нему в две колонны груженые грузовики ехали
Гость
30 сентября, 16:15
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость
30 сентября, 19:09
Гость
30 сентября, 16:15
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, сразу видно комментарий инженера
Гость
30 сентября, 20:07
Гость
30 сентября, 16:15
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, 👍👍👍👍
Гость
30 сентября, 16:21
Все КАМАЗы были нагружены под завязку чинушами и членами их семей и двигались в направлении Москвы... эх размечтался...
Почему 12? На 13 мост не расчитан?
Гость
30 сентября, 16:16
Когда там в одну сторону пробка будет из этих фур, а в другую полетят 100-тонные "тонары" с перегрузом, то всё и рухнет.
30 сентября, 16:24
И он устоял?
30 сентября, 23:25
Китайский КамАЗы.
30 сентября, 23:23
Василич был на этих испытаниях? Или на официальное открытие приедет
Гость
30 сентября, 16:01
сколько положенно боятся пустить ? :)))
Гость
30 сентября, 16:18
Тебя спросить забыли, уж извини. В следующий раз без тебя не начнем.
Гость
30 сентября, 17:36
А сколько должно быть положено?
Гость
30 сентября, 17:36
Гость
30 сентября, 16:18
Тебя спросить забыли, уж извини. В следующий раз без тебя не начнем.
А всегда хватает таких умников..
Гость
30 сентября, 15:46
настолько неверят в свои проек что навсякий случаи послали камазы завалиться нетт
Гость
30 сентября, 16:01
Плохо когда мозгов нет. Вообще то это мировая практика проверки мостов
Гость
30 сентября, 16:13
Гость
30 сентября, 16:01
Плохо когда мозгов нет. Вообще то это мировая практика проверки мостов
верно
Гость
30 сентября, 17:36
А как без проверок? Зато у людей не останется сомнений
Гость
30 сентября, 16:18
2,8 миллиарда рублей лежат на чьих-то депозитах??
Гость
30 сентября, 16:29
Они уже плавают, летают, гоняют и поглощают омаров.
Гость
30 сентября, 16:06
Плату за проезд этих грузовиков тоже протестировали? А то строили, строили...
Гость
30 сентября, 16:16
а если глухая пробка в обе стороны?
Гость
30 сентября, 15:57
Для чего этот мост?
Гость
30 сентября, 16:09
для освоения нескольких десятков миллиардов. уважаемыми людьми.
Гость
30 сентября, 17:12
Гость, до кучи
Гость
1 октября, 01:14
Как для чего, для людей. А ты, к людям не относишься что ли? К какому классу принадлежишь?
30 сентября, 17:30
там где должно было быть бесплатно по определению, сделали платно. мыши
Гость
30 сентября, 16:30
И упрется этот мост ч одной стороны в военную, а с другой запутается на пл.труда.
Гость
30 сентября, 16:57
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт. Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили! А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Гость
30 сентября, 20:09
Гость
30 сентября, 16:57
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт. Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили! А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Как «ТЕМАтосик» под который будет осваиваться бюджетное, областное бабло.
Гость
30 сентября, 16:52
Опять лож!!! Где камазЫ???? На видео самосвалы из поднебесной. Хорошо хоть тормоза не отказали.
Гость
30 сентября, 18:58
На видео Татры и Исудзу Синии Татра - производство Чехия Белые Исудзу - Япония Ни одного китайского грузовика на видео нет
Гость
1 октября, 02:28
Гость
30 сентября, 18:58
На видео Татры и Исудзу Синии Татра - производство Чехия Белые Исудзу - Япония Ни одного китайского грузовика на видео нет
Гость, то есть КамАЗы?))
30 сентября, 19:32
а если их будет 13?
Гость
30 сентября, 16:28
Странно что не развалился, а должно было быть 120 минимум, фур груженых
Гость
30 сентября, 16:34
Сложно Вам наверно, без мозгов то жить. А почему не 1200? Вам бы деканом факультета "Мосты и тоннели" работать.
Гость
30 сентября, 22:14
Гость
30 сентября, 16:34
Сложно Вам наверно, без мозгов то жить. А почему не 1200? Вам бы деканом факультета "Мосты и тоннели" работать.
В отличие от тебя мозг есть. Иди мост достраивай, умник нашёлся
Гость
1 октября, 01:17
А про Крымский мост ты что писал? Не надоело еще Русские мосты грязью поливать? У вас то до сих пор дерево через ручей мостом считается.
30 сентября, 17:02
Сколько денег взяли за проезд?
Гость
30 сентября, 15:56
А на 13 уже рухнет?
Гость
30 сентября, 15:59
Не более чем показуха. Просто придумали очередной повод напомнить о себе, подать сигнал, что якобы у них всё готово, дайте денег.
Гость
30 сентября, 16:56
12 камазами мосты на прочность не проверяют
Гость
30 сентября, 16:56
мосты на прочность проверяют забивая весь мост гружеными камазами
Гость
30 сентября, 21:32
При Сталине вся руководяще-исполнительная верхушка стояла бы под мостом, а на мосту было бы не 12 грузовиков, а сотни!
30 сентября, 17:11
Пустите уже страждущих, кто жаждет проезда!
Гость
30 сентября, 16:36
Такие объекты должны строить китайцы.У них супер скоростное строительство.
Гость
30 сентября, 16:45
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Гость
30 сентября, 18:17
Гость
30 сентября, 16:45
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Да, лучше будем годами безрезультатно пилить бюджеты на стоящих колом стройках, зато "свои".
Гость
2 октября, 09:21
Гость
30 сентября, 18:17
Да, лучше будем годами безрезультатно пилить бюджеты на стоящих колом стройках, зато "свои".
Это система. Разрушить ее просто так уже не выйдет, будет как в 91. Поэтому хватит ныть.
Гость
30 сентября, 15:55
раньше порядка 54 грузовиков пускали. Кразы. А сейчас мелковато что-то
Гость
30 сентября, 16:08
тут все на скрепах держится, а раньше на расчетах.
30 сентября, 16:41
Краз 256 грузоподъемностью 12 т. Дальше сами посчитаете?
30 сентября, 20:40
т.е. на мост буду запускать группами по 12 авто?)))
Гость
30 сентября, 16:05
А асфальт там рабочие в ладошках таскали? Проверять мост надо так, как проверяли коммунальный.
Гость
30 сентября, 16:43
Нет, не надо его также проверять.
Гость
30 сентября, 17:18
Чем были нагружены КамАЗы перед проверкой
Гость
1 октября, 08:29
Гость, лавровым листом и ватой.
Гость
30 сентября, 16:14
Сильно вырос срок до готовности... Видимо, такие обстоятельства, общая тенденция.
Гость
30 сентября, 16:16
Полный бред!