перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Ремни ослабят? В России предложили ограничить цены на авиабилеты и даже ввести скидки 50% для детей

7 августа, 12:57
Всё это - следствие сами знаете чего. И виноват в этом Он. Один.
7 августа, 09:13
На стоимость билетов РЖД, что влияет? Смотрим на декабрь авиа Новосибирск - Питер и поезд даже не купе разница в стоимости одна тысяча рублей.
Гость
7 августа, 09:33
это кстати да, разница минимальная
Гость
7 августа, 10:01
Безопасность. Самолетами боятся летать.
Гость
7 августа, 10:19
Гость
7 августа, 10:01
Безопасность. Самолетами боятся летать.
Гость, безопасностью там не пахнет
7 августа, 09:48
Авиакомпании не будут работать без прибыли. Низкие цены на билеты могут быть только в случае их субсидирования государством, а государству на данный момент куда важнее захват новых территорий, чем возможность путешествий для малообеспеченных граждан.
Гость
7 августа, 12:56
Ну тут тоже вопрос есть, а почему малообеспеченные граждане должны иметь возможность регулярных путешествий в сезон в самые популярные места? Ну понятно же что физически российское побережье Чёрного моря не сможет вместить все 140 миллионов за лето, да и даже тупо перевезти туда сюда. Как выбирать кому ехать, а кому нет? Ну вот в советское время выбирали дефицитом, кто успел или где договорился тот и поехал. Сейчас выбирают ценой. Но отбор то в любом случае будет.
7 августа, 18:05
Гость
7 августа, 12:56
Ну тут тоже вопрос есть, а почему малообеспеченные граждане должны иметь возможность регулярных путешествий в сезон в самые популярные места? Ну понятно же что физически российское побережье Чёрного моря не сможет вместить все 140 миллионов за лето, да и даже тупо перевезти туда сюда. Как выбирать кому ехать, а кому нет? Ну вот в советское время выбирали дефицитом, кто успел или где договорился тот и поехал. Сейчас выбирают ценой. Но отбор то в любом случае будет.
Может, потому, что они тоже граждане и имеют право путешествовать по своей стране? Сестру в гости дозваться не могу, потому что ей перелет туда/обратно не по карману...
Гость
7 августа, 18:11
7 августа, 18:05
Может, потому, что они тоже граждане и имеют право путешествовать по своей стране? Сестру в гости дозваться не могу, потому что ей перелет туда/обратно не по карману...
Может с сестрой поделишься, ведь работаешь и пенсию получаешь.
7 августа, 09:24
Помню ограничением цен в СССР занимались...
Гость
7 августа, 09:58
Что-то вообще несуразное написали. В СССР авиакомпания Аэрофлот была государственная и государство устанавливало цены. Очень низкие цены! Билет от Новосибирска до Москвы стоил 50 руб. Дети до 5 лет летали бесплатно, до 14 лет за полцены.
7 августа, 10:50
Гость
7 августа, 09:58
Что-то вообще несуразное написали. В СССР авиакомпания Аэрофлот была государственная и государство устанавливало цены. Очень низкие цены! Билет от Новосибирска до Москвы стоил 50 руб. Дети до 5 лет летали бесплатно, до 14 лет за полцены.
50 рублей от Новосибирска до Москвы это четверть з/п. Так что не особо и бюджетно было.
7 августа, 12:23
7 августа, 10:50
50 рублей от Новосибирска до Москвы это четверть з/п. Так что не особо и бюджетно было.
200 рублей еще надо поискать зарплату, мать получала 80, отец 120
7 августа, 18:03
как минимум на уровне инфляции цены уже должны вырасти А доходы не должны? Ездили бы поездами, да страна огромна, а отпуск больше двух недель мало кто берет.
Гость
7 августа, 18:07
Филологиня, хватит ныть, получаешь пенсию и з/п уже 11 лет.
7 августа, 09:20
Предложили ограничить цены 😁😜😂 это как средняя зарплата по области 😂😂😂
Гость
7 августа, 09:12
Почему Центробанк всё время поднимает ставку? Чтобы остановить инфляцию, но никак не можем После такого заявления, этого иксперта нужно гнать в три шеи.
Гость
7 августа, 09:28
За заявления о реальных причинах инфляции, можно угодить в места не столь отдаленные или не столь безопасные...
Гость
7 августа, 10:02
Народ наш закредитован сильно. Российский менталитет это огромная проблема.
Гость
7 августа, 13:03
Гость
7 августа, 10:02
Народ наш закредитован сильно. Российский менталитет это огромная проблема.
А в чём проблема закредитованности то? Ну то есть вот в США, например, почти всё население в кредит живёт и такой дикой инфляции нет. Хотя приезжая после перерыва в несколько лет замечаешь что всё подорожало, но не на столько.
7 августа, 09:40
гг, санкции нам только на пользу ага
7 августа, 10:47
Зарабатывать больше нужно.
Гость
7 августа, 09:36
Какие 31%, вы о чем? Семья из 3 человек. На ближайшие 2 месяца, рейсы туда-обратно Новосибирск - Сочи - 140 тыс Новосибирск-Екатеринбург - 70 тыс Новосибирск - Москва - 70 тыс Новосибирск - Анталья - 140 тыс. Всеми этими направлениями наша семья пользовалась часто в 22 и 23 года. Средняя стоимость билета была от 3 до 7 тыс рублей на человека, в одну сторону. Сейчас стоимость билета в 1 сторону - от 12 тыс. Где тут 31 %?
Гость
7 августа, 13:07
Так одно время сильно лоукостила Победа, поэтому реально было тыщ за 10 туда обратно в Сочи сгонять. Сейчас они эту практику завершили, всё. Я вот помню как Победой летал за 3.5к туда обратно в Ебург, тогда как остальные авиакомпании предлагали примерно за 12-15. Понятно что такая халява не могла продолжаться вечно.
7 августа, 18:09
В июне летала из СПб в Нск и обратно. 25 тысяч (Аэрофлот), и это было очень дешево. S7 в то же время - почти 35...
Гость
7 августа, 10:06
Знакомый в отрасли говорит что билет по сегодняшним расходам должен стоить 100тр, власти его искусственно сдерживают, вгоняя авиакомпании в долги и в банкротство.
Гость
7 августа, 10:15
Да- да, конечно. А знакомый не говорит какая должна быть з/плата? Похоже её тоже сдерживают искусно.
7 августа, 18:10
И сколько их уже обанкротилось? Список - в студию!
Гость
7 августа, 09:33
"Они пытаются спрогнозировать, какой будет цена на керосин в день полета" - уггу, помню, покупали билеты на новогодние праздники. 1го января условно билет был 10 тыс до Питера (еще доковидные времена) а на 2 января уже 20 - что-то я сомневаюсь, что керосин так в цене играет
Гость
7 августа, 10:18
Гость, наоборот.
Гость
7 августа, 09:31
Где заявленные сотни суперджетов, мс? Властям дай только порегулировать... Хуже всего, что их регулировки приведут к тому, что самолеты начнут падать...
Гость
7 августа, 10:17
Ну, дешевых полетов точно можно не ждать. У нас вообще маститые эксперты любят пускаться в пространные рассуждения на тему "к чему приведет [подставить событие] - к снижению или росту цен?" Ответ всегда один и очень простой.
Гость
7 августа, 11:57
Хотели нажиться на небожителях. Ха-ха. Этот номер не пройдёт. Сейчас правительство разберётся. Своих они не бросают, это не нищеброды в илипетричках, над которыми можно издеваться, например, пустить поезд в адовую жару без кондиционера.
Гость
7 августа, 15:46
"По словам эксперта, не раз бывало, что авиакомпании рассчитывали заработать летом, в высокий сезон, но подскакивала цена керосина, а это примерно 25−30% от стоимости авиабилета.." - именно по этой причине вы из Мск в Питер через Сургут летаете!??
Гость
7 августа, 09:28
купил билет Н-ск - Бангкок туда-обратно за 78 000 (невозвратные). год назад покупал за 55 000 (возвратные). нормально цена подскочила.
Гость
7 августа, 13:01
В зависимости от даты покупки, даты перелёта и авиакомпании ценник может сильно плавать. Вполне возможно что год назад вам несказанно повезло, а в этом году пришлось брать уже по верху.
7 августа, 16:29
Гость
7 августа, 13:01
В зависимости от даты покупки, даты перелёта и авиакомпании ценник может сильно плавать. Вполне возможно что год назад вам несказанно повезло, а в этом году пришлось брать уже по верху.
Совершенно верно, и год назад, и два таких цен не было. Просто повезло.
Гость
7 августа, 10:00
Власти страны не понимают , что в НЕ СЕЗОН можно авиакомпаниям и железной дороги « зарабатывать» на пенсионерах.Сделать скидки на билеты и они будут ездить и летать по стране - путешествовать и заполнять пустующие отели в туристических регионах и приносить прибыль бюджетам этих регионов. Всем хорошо. Летают в не сезон полу пустые самолеты и полу пустые вагоны ездят.
Гость
7 августа, 13:10
Ну где вы видели то полупустые самолёты и вагоны? Я вот сколько летаю и езжу постоянно по стране в основном не в сезон только однажды летел на пустом самолёте. Рейс Новосибирск-Томск, там процентов 10 мест было занято только.
7 августа, 18:11
На юг, может, полупустые, а в Москву? В Петербург?
Гость
7 августа, 18:19
7 августа, 18:11
На юг, может, полупустые, а в Москву? В Петербург?
Бабуля, когда работой займёшься.
Гость
7 августа, 09:12
Надо прекращать авиаперевозки, самолеты уже непригодны для эксплуатации.
Гость
7 августа, 09:29
а что по этому поводу думает Власов, то бишь товарищ Платов?
Гость
7 августа, 09:38
эсперды несут чушь, банк дает 20% годовых, 20% от себестоимости можно крутить 365 раз в году, выходит на мноооого больше.
Гость
7 августа, 09:43
Отлично, возвращаемся к нулевым, когда все летали только в Москву и Сочи, а остальное невыгодно.
Гость
7 августа, 09:59
Обыкновенный популизм.
Гость
7 августа, 09:58
Госрегулирование цен заканчивается пустыми полками.
Гость
7 августа, 11:24
Госрегулирование цен - важный шаг на пути к самому вкусному мороженому, надо полагать...
Гость
7 августа, 14:21
В эуропе выше цены на всё и зарплаты выше. Выше цены на горючее. Самолеты те же, но стоимость билетов при этом намного ниже...Вывод: тут просто кто то приборзел на этой кормушке
Гость
7 августа, 23:45
А на что тогда покупать и ремонтировать самолеты, глупыши?
Гость
7 августа, 10:05
В связи с ростом билетов, надо обратить внимание властей на создание мест отдыха в регионе. Тридцать лет не чего не делалось. Тулеев же создал Шерегеш. В тяжелые 90 е годы. А почему в Новосибирске только жилье строили?
Гость
7 августа, 10:16
Гость, какого отдыха в регионе? Людям хочется выехать отсюда, чтобы мир посмотреть
7 августа, 14:32
Гость
7 августа, 10:16
Гость, какого отдыха в регионе? Людям хочется выехать отсюда, чтобы мир посмотреть
Хочется? Перехочется!
Гость
7 августа, 09:13
Летайте Победой и нет проблем.
Гость
7 августа, 13:08
Уже не особо лоукостер она, примерно как везде цены. Дешевле процентов на 10, а время вылетов, как правило, ночное, на такси всю разницу и отдашь.
Гость
7 августа, 10:15
А вот тут прочтите: "Когда авиакомпании начинают продажи за 3−4 месяца до вылета, они готовы реализовать первые билеты без прибыли. Потому что им нужна гарантированная загрузка." Похоже на некий бред. Пойду-ка я поработаю бесплатно заранее, чтобы занять себя. Зачем загружать самолёт бесприбыльными пассажирами и тратить керосин, если без них перелет будет дешевле за счёт будущих покупателей, приносящих прибыль? Вы там немного голову включите!?
Гость
7 августа, 13:16
Там действительно есть такая схема. Целый учебник читал по ценообразованию и увеличению прибыли. Суть в том, что есть риск рейса в убыток, есть вероятности размера прибыли. Так вот часто у авиакомпаний нет свободных денег и убыточный рейс приносит сильно большие проблемы. Поэтому логика ценообразования скручивается в минимизацию риска убыточности. Сначала продаётся какое-то небольшое количество мест по относительно низкой цене чтобы гарантировано выйти в ноль. Потом, если эти места не ушли, объявляется распродажа на большее число мест, чтобы они компенсировали стоимость рейса. Как только рейс окуплен, начинается игра на повышение. Но там тоже сложная схема, если сильно дорого поставить билеты, то прибыль может быть низкой. Но есть определённая цифра прибыли с рейса, по достижении которой уже ценник может улетать в космос, так как желаемое авиакомпания уже взяла, всё остальное это бонусы.
Гость
7 августа, 09:20
всёчто предлагают, планируют, мечтают)) страна вечных обиженных на всех мечтателей