"Например, такой маршрут как «тройка». Это нужный маршрут, но дело в том, что городская инфраструктура не позволяет туда поставить автобус ЛИАЗ." — в бытность ПАТП-9 там прекрасно ходили МАЗ-104 по тем же самым дорогам. Вот врут на каждом шагу, даже в таких мелочах.
Это потому,что все лето СГК копается в яме на Плехановском и Кропоткинском
В первую очередь эта история и вспомнилась. На остановке Кропоткина в сторону Красного можно даже видеть "тройку" на горизонте по ту сторону Ипподромской, и ждать при этом ее фиг знает сколько. Причем я сейчас про ПАЗики говорю, куда уж там ЛиАЗам...
Общественный транспорт - это не доходный бизнес, а социально значимый. И все расходы по обеспечению города-миллионника общественным транспортом должен нести бюджет города.
И не надо петь про низкие тарифы, даже если их поднять до ста рублей, это ничего не изменит.
Менять нужно саму систему.
Гость
15 сентября 2022, 11:35
В Сибири все должно быть бесплатно, ЖКХ в том числе, даже для проживающих в элитных ЖК. Регион специфический для жизни.
В Сибири все должно быть бесплатно, ЖКХ в том числе, даже для проживающих в элитных ЖК. Регион специфический для жизни.
И беззаплатно, зачем платить зарплату, если все бесплатно.
Гость
15 сентября 2022, 13:33
"В этом не мэр и губернатор виноваты"....
Позволю себе поинтересоваться - а кто тогда? Кто хозяин в городе -области? Кто должен печься о развитии, а не о деградации региона? И я сейчас без привязки к конкретным фамилиям, а к обязанностям людей, сидящих на этих должностях.
А то у нас сделали "развязку" винаповскую. Разве это развязка? Обычный перекресток. А я помню, как тогда Толоконский говорил: это очень дорого - строить полноценную развязку. А если посмотреть чуть дальше собственного носа, а если подумать о развитии города? Дорого - ищите возможности, выбирайте деньги, чтобы потом не разводить руками и не говорить: "ничего сделать не можем" (цитата одного из наших градоначальников). Не можете - оставьте своё кресло тому, кто сможет.
Общественный транспорт - это социально значимый объект!!! И он должен быть либо бесплатным для граждан, либо за символическую сумму. Основные расходы должен нести бюджет города!!! Коммерческие организации жалуются на то, что денег мало им? Озвучьте пожалуйста ЗП руководителей и водителей с кондукторами - я думаю ответ будет очевидным. Про дороги - так эта проблема действительно не вчера родилась. Город застроили так, что друг на друге дома стоят. Построили Ауру, а развязку не сделали!!! Вон, активно застраивается районы возле улиц - Покатная, Пролетарская, Военная!!!! А как же дороги!!! Их не предусмотренно вообще!!! Там давно уже коллапс с проездом, стоячие пробки, а теперь вообще полный... Так там один автобусный маршрут - 31й, вообще не дождёшься. Про водителей категории D - так эта проблема тоже не вчера родилась. Эта профессия очень актуальна во все времена и социально значимая. Обучение должно быть бесплатное как и обучение, в колледже например, по любым профессиям.
Гость
15 сентября 2022, 09:54
Так если должен бюджет, то пусть депутаты, которых мы выбрали и выделят этот бюджет. Бюджет города открытая информация, доходы и расходы.
Гость
15 сентября 2022, 11:33
В Сибири для людей все должно быть бесплатное, даже ЖКХ и даже для проживающих в элитных ЖК. В-целом регион специфический для жизни!
Гость
15 сентября 2022, 13:56
Какие дикие комментарии: "всё должно быть бесплатно", "за счёт бюджета города"... Очнитесь! Бесплатно даже при социализме не было. За счёт какого бюджета? Где взять эти деньги? "Пусть депутаты выделят"! Депутаты могут выделить только из того, что имеется. Они деньги не печатают.
"Доставила" эта фраза - "Если бы решилась проблема с дорогами... Но проблема не вчера появилась, в этом не мэр или губернатор виноваты."
А кто же виноват? Сколько при Локте застроили плотнячком территории без новых дорог и инфраструктуры, без резервирования места под рекреацию и расширение проезжей части? "Оно само"?
Сын сейчас живет в Люксембурге (по работе командировка). Там общественный транспорт бесплатный. И ходит регулярно до 24-00. С разными интервалами в течении дня - от 5 до 30 минут.
Понятно - если зарплата водителя зависит от конкретной поездки - не будут они пустыми ездить себе в убыток. Оплачиваться должен сам рейс как таковой, независимо от билетного сбора в конкретной поездке. И стоить рейс одинаково - хоть утром битком в час пик, хоть вечером с 3 пассажирами в салоне. Положено за рабочий день скажем 10 поездок - сделаны в установленное время - получена оплата заних.
Как минимум, жители города и области, те кто садит и не удаляет их, кто попустительствует и тп сограждане.
Зачем думать, если можно жить и получать удовольствие и деньги не думая?
Как минимум, жители города и области, те кто садит и не удаляет их, кто попустительствует и тп сограждане.
Зачем думать, если можно жить и получать удовольствие и деньги не думая?
ну конечно сами граждане и виноваты.
еще забыл сказать что "начни с себя" .
Вот только не надо втирать, что по 3-му маршруту нельзя ввести ЛИАЗы! В Калининграде ещё Уже есть улицы -- и там нет убогих "пазиков", а ходят полномерные автобусы!
Ввести-то можно, но вопрос в другом - нужно ли. Так-то, большие "сараи" нужны только в час пик. В остальное время даже в "пазиках" чаще всего ИМЕЮТСЯ свободные СИДЯЧИЕ МЕСТА.
В советское время имелся такой график у водителей, как с разрывом рабочего дня. То есть водитель выходил на маршрут утром в "пиковое" время, потом уходил домой, а потом еще раз выходил вечером в часы "пик". За это даже была доплата - именно за неудобство графика. Но людей с детьми-школьниками вполне такой график устраивал - можно было ребенка накормить обедом, сделать с ним уроки во время этого самого "разрыва"... Особенно если водитель жил рядом с автопарком и на работу ему не нужно было ехать.
Так денег не хватает, что аж взятки дают что бы на маршрут встать.
Напомним, руководство ЦУГАЭТ не первый раз подозревают во взяточничестве. До Руденко организацию возглавлял Арам Суверян, который в 2015 году стал фигурантом уголовного дела. Он пытался получить взятку у частного перевозчика Эдуарда Остапенко. Суд приговорил его к 8 годам колонии строгого режима и штрафу в размере 10 млн рублей
зато департаментов на гособеспечении понасоздавали столько, что не счесть. "По содействию", "департаменты развития", "ассоциации" итд итп.
Есть департамент дорблагустройства, есть комунальхозяйства, деп предпринимательства, деп по соцполитике, деп стратегического планирования, деп планирования. Есть даже департамент для взаимодействия с административными органами мэрии (он же по ЧС). Всё есть, только работают каждый на себя и по принципу "моя хата с краю". От того у города левая рука не знает что делает правая и всё сыпется постоянно, то снег ищут вывозить летом, то мусор уже много лет пытаются на кого-нибудь переложить и выделяют постоянно деньги на это. Пока травников недвусмысленно не намекнул локтю что надо дороги приводить в порядок - дороги были убитые, зато как намекнул так сразу всё засуетилось - я столько дорожной техники давно уже на улице не видел. Нет координации и взаимной междепартаментной ответственности департаментов перед поставленными задачами. Горавтотранспорт это связка дорог, техники (ремонт и покупка), планирования маршрутов, гибдд, обучения кадров (за счёт бюджета), создания кадрового резерва, и постоянное курирование финоргана индексации зп водителей и их отдыха. В итоге если не поменяют структуру управления гортранспортом - через 5 лет в городе каждый будет сам за себя, на скутере ездить в лучшем случае. Водителей общтранспорта не останется.
Гость
15 сентября 2022, 16:28
А как "хорошо" отремонтировали Ватутина-заплатки по всей дороге, и рабочих не видно. Тротуар от Башни вниз третий год убитый,на остановке куча щебня и песка. Видимо,опять ждут пока снег выпадет,чтобы позора видно не было.
А как "хорошо" отремонтировали Ватутина-заплатки по всей дороге, и рабочих не видно. Тротуар от Башни вниз третий год убитый,на остановке куча щебня и песка. Видимо,опять ждут пока снег выпадет,чтобы позора видно не было.
А как "хорошо" отремонтировали Ватутина-заплатки по всей дороге, и рабочих не видно. Тротуар от Башни вниз третий год убитый,на остановке куча щебня и песка. Видимо,опять ждут пока снег выпадет,чтобы позора видно не было.
а помните как возле берёзовой рощи делали ямочный ремонт? через каждый метр по квадрату 50 на 50см и так метров 200. Даже статья тут была на эту тему. В этом году ремонтники видимо не рассчитали - пригнали технику а дождь не начался. Пришлось делать без дождя. 😁
Вторая статья на эту тему за короткий период. Началось формирование общественного мнения о необходимости повышения тарифов на проезд. Интересно на сколько повысят? Судя по всему больше, чем на рубль
Гость
15 сентября 2022, 08:44
И правильно сделают. Рублей 35 надо, чтобы было рентабельно работать и повышать водителям зарплату. Тогда может и ходить чаще будут автобусы.
И правильно сделают. Рублей 35 надо, чтобы было рентабельно работать и повышать водителям зарплату. Тогда может и ходить чаще будут автобусы.
Олежка, очевидно, что перевозчики за максимальное повышение, пассажиры - против. Победит, как всегда, кто?
Гость
15 сентября 2022, 08:58
Гость
15 сентября 2022, 08:44
И правильно сделают. Рублей 35 надо, чтобы было рентабельно работать и повышать водителям зарплату. Тогда может и ходить чаще будут автобусы.
Олежка, Очень умнО.
Тот же продавец, вынужденный ехать с двумя пересадками и зарабатывающая 20 тысяч, в день буден тратить 140 руб. Она так рада будет повышению, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
А теперь проскули что пусть ищет другую работу, рядом с домом и с большей зарплатой.
Общественного транспорта нет. Есть бизнес по перевозки граждан. Бизнес заинтересован только в получении прибыли и сверх прибыли. Так что граждане тут совершенно не причем.
В Тбилиси проезд стоит 1 лар - около 21 рублей. Автобусы отличные, с кондиционерами и USB зарядками. Ездят по расписанию с утра и до полуночи. И это у них бензин сильно дороже. Что в Новосибирске делают не так?
а может что то не так в консерватории? может часть выручки оседает у водителя и кондуктора? Что значит 26 руб не выгодно, если не ездите вечером, нет и прибыли.
В других городах транспорт ходит с раннего утра до реально полуночи, так как нет там метро. Например Красноярск тариф 32 руб. Иркутск вообще имеет тариф дневной 25 и вечерний 30. Банаул 28 руб . По проездному вообще 23 руб. Чита 33 руб. Улан Удэ 25 руб. Омск 25 руб. Почему им в этих городах выгодно вечером возить, а новосибирским нет? Ну хорошо, делайте как в иркутске- вечернее время 30 руб. Но и транспорт должен ходить как часы.
Гость
15 сентября 2022, 09:59
сомневаюсь, что в Барнауле есть такие пробки, как у нас на площади Энергетиков. пока проедешь в 6 вечера - можно было уже еще +1 круг съездить
ПапаЗол!!! Добавлю \ что в данных регионах стоимость ГСМ выше на 2-3 рубля по сравнению с нами и пассажиропоток меньше. Но там справляются с проблемами и чаще обновляют транспорт. При этом наши частные перевозчики не хотят переходить под реальные белые зарплаты и переход полностью на безналичный расчет. \Что и просит сделать наша мэрия \ но частникам конечно -же это не надо.
ПапаЗол!!! Добавлю \ что в данных регионах стоимость ГСМ выше на 2-3 рубля по сравнению с нами и пассажиропоток меньше. Но там справляются с проблемами и чаще обновляют транспорт. При этом наши частные перевозчики не хотят переходить под реальные белые зарплаты и переход полностью на безналичный расчет. \Что и просит сделать наша мэрия \ но частникам конечно -же это не надо.
не справляются, в Барнауле тоже проблем выше крыши с ОТ
Надо вернуть трекеры на автобусы. Трекера не видно - автобуса на маршруте нет. Сотрудники мэрии что с тетрадочкой про вечерам на остановке дежурить должны, чтобы проверять, как выполняется контракт?
"Например, такой маршрут как «тройка». Это нужный маршрут, но дело в том, что городская инфраструктура не позволяет туда поставить автобус ЛИАЗ. И все зажаты в этом положении."
Несколько СТРАННО ЗВУЧИТ!!! Особенно, если учесть, что в 10-ых годах "тройки" ходили по маршруту исключительно большие! За исключением 1-2 машин. А вот на 189 маршруте, наоборот, были "пазики", кроме 1-2 больших автобусов. И что, за эти годы у нас дороги резко СУЗИЛИСЬ?!!
Гость
15 сентября 2022, 09:34
В городе-миллионнике убыточный общественный транспорт - это вы бабушке на остановке расскажите. Просто директора коммерческих маршрутов привыкли жить на широкую ногу. Автобусы забиты рабочими, студентами, пенсионерами, сейчас скоро ещё тариф до рублей 30р повысят...Уверен качество перевозок не улучшится, будет только хуже (крузаки для директоров уже по 10 миллионов стали).
Руководители автотранспортных предприятий несколько лукавят, как минимум некоторые. Он привык ездить на кукурузере 200, а жена на новеньком каенчике. На вопрос ну, что старина как живешь? Получаешь ответ да лучше всех, грех жаловаться и довольная улыбко по сытой физиомордии😂 Водителей не хватает, так прими на работу на нормальную ЗП. Подпиши контракт на 3 года и выучи за свой счет с условием бесплатное обучение = 3 года работы у меня. Ушел раньше 3х лет будь добр верни стоимость обучения. Как минимум справедливо. Придут люди, будут работать если будут условия, а кто их должен создать? Правильно руководитель. И умерить свои аппетиты и будет транспорт ходить до часу и по расписанию. А рассказы про "болты и булочки" просто бред.
Гость
15 сентября 2022, 09:59
нет цели сделать хорошо. есть урвать
Гость
15 сентября 2022, 10:35
Они не лукавят, они врут.
Гость
15 сентября 2022, 11:30
Гонщик формулы C2H5OH, тут двойное лукавство. На маршруте с 6 утра до 23 вечера по определению должно быть 2 водителя. А эти бизнесмены ищут Васю который за 60 тысяч в месяц в 5 утра встанет, своим ходом доедет до гаража, выйдет на маршрут и в 22 00 его пригонет обратно, своим ходом уедет домой отдыхать 1,5 суток и потом по новой. От такого графика через пол года крыша едет и спина отваливается.
Гость
15 сентября 2022, 08:45
"— Всё просто: делайте дороги, и будет всё прекрасно,"
А где дороги делать? Всё своими расцветаями застроили, поэтому не про дороги а про выделенные полосы или даже про спецдороги для ОТ нужно говорить.
Гость
15 сентября 2022, 08:54
Я может быть и ошибаюсь, но мне кажется, что общественный транспорт во всём мире убыточен.
Но вот наблюдал такую картину в одной недружественной стране.
Садишься в автобус который должен отходить с вокзала в 13.00.
И он отходит четко по расписанию, хоть там всего пара пассажиров.
Наши автобусы могут стоять по 15 минут, пока не забьют салон битком. Часто такое происходит на Кристалле и Золотой ниве. Это первое что пришло в городе.
В той же недружественной стране, допустим последний рейс в 22.00. Он и будет в 22.00, хотя вообще пассажиров не будет.
Поэтому дотации и ещё раз дотации. Повышение цен на проезд, это не выход- нельзя постоянно тянуть деньги из кармана людей. Карман простых граждан не бездонный, лишних денег там нет. Да скорее всего и не будет.
Если сейчас стоит выбор: потратить на дотации или потратить на очередной "Калибр", то как ты думаешь - что выберут?!?
Гость
15 сентября 2022, 10:39
Кроме дотаций есть еще и "ежовые рукавицы" для частника.
Если привлекают частника на маршруты, то обставлено это жестокими условиями. Не справляется - получает по полной, по ночам спать не будет.
Гость
15 сентября 2022, 14:39
Гость
15 сентября 2022, 10:39
Кроме дотаций есть еще и "ежовые рукавицы" для частника.
Если привлекают частника на маршруты, то обставлено это жестокими условиями. Не справляется - получает по полной, по ночам спать не будет.
как вы уже задрали со своими "ежовыми" рукавицами.
в недружественной стране ОТ на дотациях сидит, поверь просто так никто нигде не ездит. И бюджеты муниципалитетов там богатые, потому что большая часть налогов идёт именно туда.
У нас муниципалитеты нищие. Все деньги идут в Москву.
Дотаций не из чего платить.
а "ежовые" рукавицы возможны только в том случае, если у вас очередь стоит из частников, которые готовы выйти на этот маршрут с новенькими красивенькими автобусами))))
а этого нет к сожалению, не берут толпами новые частники возить льготников за бесплатно, увы...
Расскажите этому бизнесмену, что нам все равно на его проблемы! Мы же ему про свои не рассказываем! Если сидит на этой теме и не уходит,значит что то зарабатывает. А если нет, пусть идет в другой бизнес! Почему люди должны страдать из-за того, что из него бизнесмен бестолковый и вместо качественной услуги льет нам в уши как ему тяжело?
Гость
15 сентября 2022, 11:22
Почему-то руководители жалуются, что вечером невыгодно ездить, потому что пассажиров мало. И при этом забывают, что в часы пик народа в автобусах, как селедки в бочке, и они к тому же входят-выходят по всему маршруту. В среднем за день должно получаться нормально.
Гость
15 сентября 2022, 09:35
Блатные маршруты ( например 30й ) заберите и отдайте муниципалам. А вообще нужно возраждать муниципальные ПАТП и найти в себе смелость признать, что их ликвидация ( ПАТП 1, ПАТП 2, ПАТП 3, ПАТП 5, ПАТП 9 ) была ошибкой, коммерсантов выгнать.
Гость
15 сентября 2022, 09:51
В Москве вообще нет коммерческого транспорта. Весь муниципальный. После 21.00 свободно можно воспользоваться транспортом. Ходит по расписанию. Транспорт комфортный, с кондиционерами,чистый. А в Новосибирске весь зассаный
Гость
15 сентября 2022, 10:04
Гость
15 сентября 2022, 09:51
В Москве вообще нет коммерческого транспорта. Весь муниципальный. После 21.00 свободно можно воспользоваться транспортом. Ходит по расписанию. Транспорт комфортный, с кондиционерами,чистый. А в Новосибирске весь зассаный
у нас 1 станцию метро домучить не могут. а вы москва
В Москве вообще нет коммерческого транспорта. Весь муниципальный. После 21.00 свободно можно воспользоваться транспортом. Ходит по расписанию. Транспорт комфортный, с кондиционерами,чистый. А в Новосибирске весь зассаный
там в год больше метростанций строится чем по всей стране за 20 лет
Обычное дело при капитализме, делается то что выгодно, а то что не выгодно - не делается.
Гость
15 сентября 2022, 08:45
Иди поработай бесплатно, НЕкапиталист.
Гость
15 сентября 2022, 10:01
Если страна захочет, чтобы в ней был больше ВВП, тогда она будет заботиться о том, чтобы ее граждане в трудоспособном возрасте имели больше возможностей на производительное время.
А для этого надо иметь социальные дела: детский сад, транспорт, хорошее образование, санатории, профилактории. Это не должны быть прибыльными направлениями. Люди не будут опаздывать на работу из-за транспорта, не будут прогуливать из-за того, что не с кем ребенка оставить и т.д. Может быть о таком капитализме подумать лучьше? Или каждый сам себе капиталист? Тогда это просто перетягивание одеял от одного капиталиста к другому и наоборот ))
Гость
15 сентября 2022, 09:39
Почему эта власть привела ситуацию к тому, что не хватает врачей, водителей и учителей? Почему люди голосуют за это?
Для того, чтобы доказать мэрии невостребованность рейса в позднее время, перевозчики теперь делают финт - выключают маячки. Автобус не показывается на онлайн-карте, люди не видят автобуса и не выходят на остановку, так как вечерние интервалы большие и стоять ждать уже холодно. А автобус на самом деле идет по маршруту, но с опозданием, чтобы самые упертые разочаровались и уехали на попутках.
А автобус перед мэрией отчитывается фото с пустым салоном и просит отменить вечерний рейс. А люди как селедки набиваются в маршрутки.
Гость
15 сентября 2022, 13:32
Вот тоже наблюдаю такую картину, в телефоне как-бы не показывает и всё-таки автобус подходит и в дальнейшем при движении в нём, в телефоне мой маячок показывает, что я двигаюсь со скоростью транспорта со всеми остановками, но самого автобуса как-бы нет..
Гость
15 сентября 2022, 10:03
Сказки для народа. Мне кажется, чтобы получить лицензию на маршрут необходимо определенное количество автобусов+выполнение графика. Не справляешься - отказывайся. Сомневаюсь, что чиновники контролируют сколько в день вышло у ИП машин: 10 или 5. Отсюда битком забитые автобусы.
А вообще, не пора вернуться к муниципальному транспорту ? Как в Уфе ? И автобусов много и цена ниже. Хотя да, тогда никто не сможет быть благодарным чиновнику, и с чиновника спрос будет за пассажирские перевозки.
Что сравнивать? Качество работы управленцев. При чем тут размеры стран? В России сейчас чиновной бюрократии в разы больше, чем было при Союзе, а толку..
Гость
15 сентября 2022, 09:17
Полностью Вас поддерживаю
Гость
15 сентября 2022, 09:42
А попробуйте зп водителям поднять? Не? Тогда и текучки не будет и всегда всех будет хватать
Или начните их обучать и искать через кадровые агенства и всякие ХХ/Зарплата/SuperJob
Гость
15 сентября 2022, 10:07
Как сделали частные перевозки сразу стали бедные и несчастные .Забрать у частников и вернуть в город .Водители наглые для них правила не писаны . ГДЕ они кипят в пробках ездят как таксисты. Почему раньше было все хорошо. Уважали других и были правила
Гость
15 сентября 2022, 14:50
очень смешно...
и на основании чего ты собрался забирать у частника его частную собственность??
эти автобусы куплены частником за свой счёт, ну или находятся в лизинге.
так что частника с маршрута выгнать можно. А вот автобусы придётся новые покупать, а у нас денег нету...
Гость
15 сентября 2022, 10:09
Верните троллейбус на Северо-Чемской. Он ходил лучше всех автобусов - четко, быстро, по расписанию! Сначала сократили маршрут троллейбуса - вместо площади Калинина конечной стала площадь Маркса, а теперь и вовсе его убрали! А ведь он ходил с 6 утра и до 23!! Все ваши остальные автобусники и маршрутчики заканчивают ходить уже после 21!! Что же нам жить теперь в районе как в гетто?
Гость
15 сентября 2022, 22:19
Ватутина закопали, должен появиться и 29-й троллейбус.
Гость
15 сентября 2022, 08:54
Заголовки с утра:
"В России появилась двухэтапная схема мошенничества"
"В России появилась новая схема мошенничества"
собственно ничего другого нового и не появляется в стране стабильности
Гость
15 сентября 2022, 11:10
Вот только не надо про убыток. В убыток никто никогда работать не будет.
Гость
15 сентября 2022, 11:25
"но кадров нет, как и возможности их привлечь на ту зарплату, которую может предложить перевозчик, объяснил директор компании." - разговаривал с одним перевозчиком другом своим, та же проблема, я посоветовал ему поднять зарплату хотя бы в половину той что сейчас платит, на что он мне ответил: как я её подниму, мне кредит за машину еще гасить надо 6,5 лет еще платить, купил себе ауди эрэску за 24,5 ляма, когда рассчитаюсь потом подниму, и начал мне рассказывать, про то какой у него крутой автомобиль и про то как он заказывал его там, как долго ждал пока его привезут и как ему там делали на заказ салон выполняя все его хотелки и причуды. Я конечно затестил, обалденное авто, всем кроссоверам кроссовер! Про работяг и их зарплаты мы быстро забыли, за другими темами разговора, про то кто куда съездил отдыхать, кто чо нового купил себе. Вот и всё! Как то так!
Гость
15 сентября 2022, 11:51
Сытый голодному не товарищ
Гость
15 сентября 2022, 11:30
"...Кроме замедления трафика, стояние в пробке для автобусов затратно технически, особенно во время жары..."
Видимо, стояние на остановках не затратно.
Гость
15 сентября 2022, 10:00
“…троих взяли — четверо уволились, потому что часто появляются вакансии на крупных предприятиях, заводах, где нужно развозить людей, а эта работа, повторяет перевозчик, в разы комфортнее.”
На крупных предприятиях, заводах, серьезно?
крупный супермаркет например, не обязательно завод.
Гость
15 сентября 2022, 11:44
Крупная курьерская доставка.
Гость
15 сентября 2022, 14:52
у нас в городе куча логистических терминалов, на которых работает очень много людей...
терминалы в основном за городом, сотрудников туда возят на автобусах, обычно забирают где-нибудь в районе метро.
Гость
15 сентября 2022, 08:48
Почему то в других городах проезд ниже и никто не жалуется ?! Может быть потому что весь ОТ должен быть муниципальным и получать дотации, а коммерческий транспорт - это даже в самом названии - он должен по определению получать прибыль, а если бы собственники уменьшили бы свои хотелки, то бы и деньги нашлись на повышение зарплаты водителям
Гость
15 сентября 2022, 10:03
был От муниципальный все орали что убытояен. сейчас дотация на 3 года, а дальше?
У ООО «Белмарс» автобусы старые были, по крайней мере на маршруте номер 5. Но в неплохом состоянии для 10 и более лет. Думаю что эти автобусы окупились несколько раз и дело это пассажирские перевозки прибыльное.
Сейчас этого перевозчика с маршрута убрали после почти 20 лет работы и заменили на муниципального с новыми автобусами. Пассажиры в плюсе, в новом автобусе приятнее ездить.
Гость
15 сентября 2022, 09:37
В 43 автобусе не принимает к оплате банковские карты. и такое ощущения, что не планирует устанавливать терминалы, конечно хорошо нал, который нигде не учитывается, а так всё "плохо", но посмотришь что кто никто не уходит с маршрутов из перевозчиков.
Гость
15 сентября 2022, 16:51
Перевозчики не уходят,а водители бегут без оглядки. Чем больше карт,тем меньше зарплата у водителя и кондуктора. Бесплатно работать никто не хочет.
"В 43 автобусе не принимает к оплате банковские карты. и такое ощущения, что не планирует устанавливать терминалы"
Так у них ЕСТЬ ТЕРМИНАЛЫ!!! Только они старого образца - для приема оплаты по ТРАНСПОРТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ. То есть Вам ЛЕНЬ купить транспортную карту и пополнять её вовремя, а предприниматель должен ради Вашего удобства покупать новые терминалы, а старые, еще вполне себе рабочие, просто выбросить?
Да, я думаю, что по мере поломки старых терминалов они будут заменяться уже на терминалы нового образца - для всех видов карт, в том числе и для банковских. Но заставлять предпринимателя менять вполне еще рабочие терминалы - это издевательство над бизнесом!
Это как с кассовыми аппаратами -много операций по кассе прошло или буквально с десяток-два с населением, а всё остальное - по безналу переводами с организациями, а всё равно по истечении определенного времени ты был обязан менять запоминающий блок якобы из-за переполнения... А какое там переполнение, когда этот блок практически пустой?.. И стоил тот блок - две трети стоимости кассы... (Не знаю, как сейчас, но в своё время чек по кассе пробивался только при работе с гражданами, а при работе с организациями были только счет и платежное поручение)
"В 43 автобусе не принимает к оплате банковские карты. и такое ощущения, что не планирует устанавливать терминалы"
Так у них ЕСТЬ ТЕРМИНАЛЫ!!! Только они старого образца - для приема оплаты по ТРАНСПОРТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ. То есть Вам ЛЕНЬ купить транспортную карту и пополнять её вовремя, а предприниматель должен ради Вашего удобства покупать новые терминалы, а старые, еще вполне себе рабочие, просто выбросить?
Да, я думаю, что по мере поломки старых терминалов они будут заменяться уже на терминалы нового образца - для всех видов карт, в том числе и для банковских. Но заставлять предпринимателя менять вполне еще рабочие терминалы - это издевательство над бизнесом!
Это как с кассовыми аппаратами -много операций по кассе прошло или буквально с десяток-два с населением, а всё остальное - по безналу переводами с организациями, а всё равно по истечении определенного времени ты был обязан менять запоминающий блок якобы из-за переполнения... А какое там переполнение, когда этот блок практически пустой?.. И стоил тот блок - две трети стоимости кассы... (Не знаю, как сейчас, но в своё время чек по кассе пробивался только при работе с гражданами, а при работе с организациями были только счет и платежное поручение)
котичек, я таких тонкостей не знала. теперь знаю.
Гость
15 сентября 2022, 09:59
Вижу ещё большую проблему: водителям негде отдохнуть на конечной. У них нет теплушек, просто попить чаю и сходить в туалет. Конечные все забросаны мусором, и это вина мэрии, что в части мест отдыха водитель/кондуктор ничего не делается. Конечно, тут заболеют, ни поесть, ни попить, ни пописать.
Да это вообще кошмар - как они работают? в памперсах что ли ездят?
Гость
15 сентября 2022, 11:45
Да, стоит просто посмотреть конечную на Пателицина, какой-то деревянный сортир среди домов, грязь.
Гость
15 сентября 2022, 13:59
Им поставь туалет они рядом будут отливать сверкая попами перед прохожими и окнами жилых домов, это я про бывшую конечку на Потылицына, и окурки на землю летят и пакеты из под беляшей
Гость
15 сентября 2022, 10:01
Про автобусы мы поняли, а второй номер трамвая на слободу почему так редко ходит? Ау, горэлектротранспорт то, чё не опросили? Кто или что мешает трамваям?
Гость
15 сентября 2022, 13:00
информацию дайте по расходам владельцев перевозчиков, чтобы понять на сколько они в убытке
Гость
15 сентября 2022, 11:05
Не можешь обеспечить регулярность и расписание, согласно заключенному контракту - освободи занимаемый маршрут с огромными штрафными санкциями!
И таки да! Держи лайфхак! Ранне-утренние и поздне-вечерние часы выпускайте на линию микроавтобусы, только оборудуйте их терминалами оплаты, включая социальные карты!
>>И таки да! Держи лайфхак! Ранне-утренние и поздне-вечерние часы выпускайте на линию микроавтобусы, только оборудуйте их терминалами оплаты, включая социальные карты!
Это при условии, что нечто подобное будет предусмотрено договором на перевозку с мэрией. Частник не может выпускать на линию по своему усмотрению то, что ему вздумается.
Та же компания Диамант-1 ездит без кондукторов, водители постоянно переговариваются по телефону, выстраивая интервалы, матерясь на весь салон. По обычной карте рассчитаться нельзя. Обычная быдловозка.
Гость
15 сентября 2022, 09:01
Я думаю СК надо изъять документы перевозчиков и досконально проверить денежные движения. Уверен там найдется чем финансировать работу ОТ в вечернее время.
Гость
15 сентября 2022, 10:09
Гость, общ транспорт, как и автомойки-написать можно что угодно.
Гость
15 сентября 2022, 09:16
Общественный транспорт в первую очередь должен быть социальной программой. и никаких повышений тарифов здесь недопустимо.
все выпадающие расходы перевощчиков должны финансироваться из бюджета, за счёт налогов, уплаченных автомобилистами и прочими.
а не направлять эти налоги на "восстановление" инфраструктуры других государств по итогам своей любимой "СВО".
Автомобилисты не платят ничего в бюджет города (всё идёт в федеральный да областной бюджет). Но парковки исправно требуют.
Гость
15 сентября 2022, 14:37
Все подобные статьи можно просто копировать.30 лет одно и то же.
Нам очень тяжело,мы работаем в убыток, держимся из последних сил.
Но не уйдем из этого бизнеса. Никогда.👍
Гость
15 сентября 2022, 09:58
Пусть хоть до 50 рублей повысят, если гарантируют обновление парка и работу по расписанию. Но ведь ничего не поменяется же, собственник просто будет складывать прибыль себе в карман а люди будут ездить на автохламе и ждать автобус по пол часа
Гость
15 сентября 2022, 11:15
Есть такой маршрут как ' тройка" городская инфраструктура не позволяет пустить по этому маршруту ЛИАЗы
‐----------------------
А как же маршрут 36 пустили ?
Кто виноват? - Никто не виноват. Что делается? - ничего не делается.
Предлагаю поднять тариф до 35, но ровно через год собрать всех перевозчиков и спросить по совести.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-в.
770мм 92%СРОЧНО
В Новосибирске прогнозируют мороз до -35 градусов
В Новосибирске не хватает водителей общественного транспорта