Вижу есть несогласные. Не согласны, что наличие трамвайных путей влияет на фундамент близстоящих домов? Или капремонт этих домов жильцы из своего кармана оплачивать будут? трамвай, когда идёт - посуда в квартирах звенит. не верите?
Несколько раз ездил в ту сторону - жену возил на дачу к ее подруге. Проклял все. Три полосы пр. Дзержинского превращаются в одну, путь после пересечения с Волочайкой превращается в пытку. При этом лично я, являясь в душе поклонником трамвая, не хотел бы, чтобы его убрали оттуда. А вот передвинуть трамвайные пути немного подальше от автодороги можно - место там есть, но надо все как следует расчистить. И плюс две полосы для транспорта появятся. Заодно можно было бы и трамвайные пути перетрясти, а то все разбитое, трамвай еле ползет.
…село Каменка заметно расстроилось…
…Число жителей заметно увеличилось…
…ситуация заметно ухудшилась…
На первые пять предложений после шапки три повтора с параллельными конструкциями. Шедевр) Может, скинемся на словарь синонимов для Лизы Пичугиной?
слушал однажды деда, так он рассказывал, как к 2020 наши космонавты будут по луне ходить, пенсия будет 2000 зеленых, квартиры у всех не менее 100кв.м.. программа 2020 кажется называлась.
Читая такие вот обещания, как к 2030 трамвай проложут,ь метро прокопають, понимаю, что обещающие сами не верят, что доживут до этого времени, а если и доживут, то обещания забудут, как и обещающих.
Как-то и восточный объезд вспомнился. Поди тоже не верили, что после 2013 страна не развалится.
Проблему города, только ОТ решит и в первую очередь рельсовый ( метро, ж.д, трамвай). Трамвай на Плющихинский, на Просторный, на Снегири, Родники через Сосновый, по проспекту Дзержинского и т. п.
В новом генеральном плане до 2030 года все это есть. Денег нет...
В Питере хорошо работает частный трамвай Чижик ( своя трамвайная сеть, новые составы, свое депо, общегородская стоимость), вывозит людей из новых районов до метро, город практически только землю выделял.
Нет у нас так не работают, даже с продлением трамвая до Золотой нивы ( метров 500) ничего не получается...
Все эти расширения, развязки ( особенно 4 мост) практически ничего не дадут, только ОТ.
какие новые дороги? старые надо содержать в порядке.
Гость
28 июня 2021, 08:02
Пусть департамент строительства и дальше продолжает выдавать разрешения на строительство в отдаленные районы где нет нормальных дорожных развязок. Каменка, Родники, Плющиха, левый берег, все стоит колом! реально достали. Ни уехать, гни приехать. Плюс дачники летом создают пробки.
Китай развивается и обновляется семимильными шагами, в т.ч. строит современные дороги всех типов. А РФ благодаря консервации недееспособного режима погружена в инвестиционный вакуум. зато лапша на уши полным потоком. Вот 30-го будет вывалена очередная порция.
Сделанные остановочные трамвайные платформы украли по одной полосе... На Трикотажной- сюрпрайз! А почему проезжую часть не делают? Горбатый мост- это просто ад!!!
Гость
28 июня 2021, 08:08
Жителям не позавидуешь… опять мэрия с три короба наобещала, а слелать не сделала. На кой эти островки безопасности, если их потом всё равно убирать, когда будут строить трамвайную линию? Хотя, я вообще насчет трамваев там сомневаюсь. У Локтя с этим видом транспорта давняя неразбериха. Он столько раз их городу обещал, что уже все ждать перестали
"....Мы в двух шагах от Новосибирска, а ощущение, что мы в деревне живем..."
В деревне вы и живете. В домах и на земле.
Вы там себе специально такое жилье покупали.
Гость
28 июня 2021, 08:05
Чтоооо? К 2030 году трамвай? Тогда про метро в городе у Локтя вообще лучше не спрашивать… что у него за сроки такие нереальные, он уже и мэром скоро не будет, а всё строит свои утопические планы…
Не поняла почему жители области предъявляют претензии городу. У них губернатор есть. Или ему недосуг? Или жители поселков себя городскими считают, так мы общественным транспортом активно пользуемся.
С общественным транспортом в Новосибирске беда .локоть не справился .по выходным автобусы уходят с маршрута в 8-9 часов вечера и не кто это не контролирует.если контролирует то вопрос почему это происходит
Решение проблемы в данный момент в пределах 50000 рублей.
Убрать лежачих на золотой горке и сделать ямочный ремонт там же.
Но у нас это никому не надо,это же делать надо!
Депутат сотрес воздух, мэрия сделала вид бурной деятельности.
Трамвай не должен быть на одном уровне с автомобилями, тогда будет работать. А идиоты, которые пути сравняли с проезжей частью для авто, убили этот вид транспорта. Раньше он и на левый берег ходил.
Интересные люди. Вы когда жилье покупаете, то чем думаете? Понятно, что у всех разные финансовые возможности и жизненные обстоятельства, но если ты купил "домик в деревне", то какие вопросы? С закрытыми глазами покупали?
Вместо машины можно было добавить денег на квартиру.
Когда начинали строить "спортивную славу" лет 9 назад, задавали вопрос по поводу дороги и был чёткий ответ что дорогу расширять не будут. Чего теперь хотят то жители?
Да эту приведите в порядок и поедет сразу!!!!И не городите бессмысленные островки безопасности, отбирающие проезжую часть!
Гость
28 июня 2021, 11:48
Да хоть зарасширяй там дороги все ровно будет все забито и будет всё стоять. Трамваями не пользуются люди тол ко по ому что они не удобны,идут не от туда от куда надо и не туда куда хотелось бы. Пусти трамвай с самой каменки до берёзовой рощи, то есть метро, как минимум треть жителей с удовольствием оставили бы свои машины дома и это факт. Только вот к 30 году когда это все планируют сделать, ситуация будет ещё хуже и трамвай уже скорее всего не поможет
Пр.Дзержинского от Ползунова и почти до Европейской можно расширить хоть завтра - место под это стоит зарезервированное со времён Л.И.Брежнева. От Европейской до Полякова придётся освободить десяток участков, захваченных в 2000-е.
Трамвай на проспекте - это отдельная песТня. ~15 лет после того, как под строительство метро убрали трамвай с ул.Кошурникова (1992 год), пустые вагоны катались от Гостиницы Северной до Берёзовой рощи, на 1500% дублированные десятками маршрутов автобусов и троллейбусов. И вот, перед самым открытием станции метро "Берёзовая роща", которая, наконец, могла бы загрузить эту трамвайную ветку пассажирами (связав Золотую Горку, Волочаевскую, Авиастроителей с метро), рельсы с проспекта убрали.
Свежесделанная трамвайная остановка на саду Дзержинского (не та, которая на фотографии НГС, а в обратном направлении) - это вообще преступление против логики и здравого смысла. 50+ лет трамвайные и автобусные/троллейбусные остановки были здесь по одну сторону Авиационной. Пассажирам было удобно: можно быстро перейти от автобусной остановки к трамвайной. Из-за переноса платформы на другую сторону перекрёстка и сужения ПЧ сейчас на ровном месте будут 1)пробки (на перекрёстке с Волочаевской левый поворот запрещён, едущие к заводу Чкалова поворачивают с проспекта, в основном, на Авиационной), 2) снижение пассажиропотока у трамваев, 3) неудобства пассажирам.
Дзержинский район имеет хороший потенциал к развитию трамвая, которое, если его реализовать, даст возможность из его отдалённых частей добираться до метро быстро, удобно и без пробок. По Авиастроителей-Трикотажной, Волочаевской, части пр. Дзержинского линии уже есть, необходимо продлить линию от Золотой Горки до Каменки, о чём, собственно, здесь и идёт речь, и восстановить ветку до Берёзовой Рощи. Поэтому решение насчёт трамвая абсолютно правильное во всём, кроме сроков: надо это делать уже сейчас, а не к 2030 году
Гость
28 июня 2021, 09:34
Такой же маневр они провернули на Дусе Ковальчук, теперь совершенно непонятно, зачем на этой улице крайняя левая полоса, только для разворота? Ну т.е. зафига в неё вставать если потом снова щемиться в средний ряд- объезжая, по знаку только справа, "островок безопасности"? 😠 Я посмотрю что там будет зимой, когда тазик начнут парковать в средней полосе, поскольку сколько ут живу, в этом месте дорогу не чистят лет 20. Да и теперь непонятно, каким образом с этих "островков" пассажирам переходить на троруар? Похоже они сначала сделали потом подумали.
Гость
28 июня 2021, 08:24
Так для мэрии это и есть работа, - стоить планы)))
по фото видно, что рельсовый путь трамвая давно необходимо обновить на более современный, чтобы увеличить скорость... а более радикально - поднять трамвайные пути на эстакаду, тогда дорога расширится, а трамвай станет скоростным!... а, ну, денег на это нет у такого маленького города... увы
Гость
28 июня 2021, 10:48
Зачем решать насущные проблемы жителей за миллионы, когда можно построить очередной мост за миллиарды. А потом ещё один.
Публикации Лизы Пичугиной самые актуальные здесь. Не только по тематике, смыслу, но и в литературной форме.Спасибо! Поднятая и вдруг увиденная руководством городв проблемная ситуация с проспектом Дзержинского очередной раз показывает непродуманность, безсистемность застройки города. Огромный контингент администрации с полчищами разрешительных, контролирующих органов в виде министерств, управлений, департаментов, отделов уютно жиреющих на шее налогоплательщика ни чего не планирует, не видит перспектив и направлений развития города, области.Набившая оскомину традиция, сначало построить, и лишь после думать об инфраструктуре стала показательным стилем работы мэра и губернатора.
> Трамвай у нас — вообще нерентабельный транспорт, — убеждена Анастасия Тинакова. — Когда мы едем в садик, в этих трамваях едут только водители. Он просто место занимает. У всех есть машины, никто от них не откажется.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
"У всех есть машины, никто от них не откажется.".
Было бы это так, Новосибирск бы стоял в вечной пробке. Сейчас автомобили есть примерно у 1/3 семей и пробки постоянно. Стоит попробовать подумать головой что будет когда на улицы добавится ещё 2 раза по столько же автомобилей. Я понимаю, что некоторым трудно головой думать, но попробовать все же стоит.
Сам автомобилист, но понимаю что призывы убрать общественный транспорт - это безумие, ведущее к полному транспортному коллапсу.
Если бы только Каменка.. Гении понастроили островки безопасности между ПЛ Калинина и Горбольницей. Было 2 полосы стало 1 полоса. Крута. И трамвай раз в час..
Вот смотрю я на фото... думали ли наши победители отцы и деды, что через 75 лет после победы, в третьем городе страны будет то, что мы видим на фото- раздолбанный трамвай, кривые рельсы и вообще грязное какое то захолустье...
Гость
28 июня 2021, 08:54
Все это сказки. В ближайшее 10 лет максимум что увидим в нашем городе это окончания ветки на золотой ниве и трамвай до вокзала. Вероятность этого исполнения не более 20%
Убрать трамвай..нормальные страны их вернули,развивают,мы убрать..Машин станет еще больше,уберем тротуары?Газоны?
Гость
28 июня 2021, 09:44
Так Локоть с соратниками с пеной у тра доказывали, мол город должен строиться, когда обсуждали гвн.стройку на гораэропорту, ну что Анатолий, нормально строится город? Ништяк ты перед выборами обещал бороться с точечной застройкой, но похоже тебя едросы обратили в свои ряды под твоим унылым обещанием. Обманщик
Гость
28 июня 2021, 14:10
"стимуляцию жителей пользоваться общественным транспортом"
Вы общественным транспортом занялись бы сначала, чтобы на нём передвигаться без слёз было возможно, а потом стимулируйте.
Зачем из каменки и восхода ехать в город. Сидите там, поднимайте сельское хозяйство. Морковь вырашивайте. А в город вэлком по выходным. На город посмотреть.
Гость
28 июня 2021, 08:46
"У всех есть машины" - как правило такое пишут те у кого она есть, а как быть остальным 60% семей у которых нет машины, как им добираться до работы? Да автомобилей много но даже половины населения не имеет авто, мы не в штатах или германии где на семью 2-3 автомобиля! Да и даже наличие одного автомобиля в семье это проблема так к примеру муж уехал, а жене надо тоже на работу, а перед этим завезти ребёнка в садик или школу, а если ребёнка два? Кто то скажет такси в помощь, а вы утром попробуйте заказать такси, во первых стоит не дёшево во вторых не дождёшься, тем более не у всех два детских кресла в автомобиле!
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
ю-в.
772мм 62%СРОЧНО
Водитель фуры развернулся через сплошную из-за низкого путепровода
Новосибирские власти запланировали пустить трамвай в село Каменка