23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
Профиль пользователя

266121015

Дата регистрации: 28.06.2021

6 окт 2021 в 14:25

Согласен с автором на все 100%. Развитие трамвая - для Новосибирска единственная реальная возможность обеспечить жителей города "беспробочным" транспортом. И, кстати, необязательно приводить примеры из-за границы - у нас есть, например, Екатеринбург, схожий с Новосибирском по численности населения и по климату, где имеется эффективная трамвайная сеть, охватывающая весь город

22 сен 2021 в 14:08

5 человек в часы пик? Я вот езжу на нём (Авиастроителей - пл. Калинина) почти каждый день, в часы пик человек 50-70 едет обычно. Может у вас "час пик" ночью?

22 сен 2021 в 13:09

НГС стоило бы позаботиться о своей репутации и проверить на профпригодность подобных "журналистов", ну и проверять то, что они предлагают к публикации

22 сен 2021 в 13:07

Да что говорить, автор не удосужился даже проверить фотографии, которые он прикрепил к своему опусу, назвав фото с Учительской, сделанное несколько лет назад (рельсы в этом месте давно уже поменяли) "Трамвай в центре города"😂😂😂

22 сен 2021 в 13:05

Что за бред я сейчас прочитал??? Это было бы простительно какому-нибудь дворнику, домохозяйке и прочим диванным экспертам, но никак не человеку, претендующему на статус профессионального журналиста. Автор конкретно, от слова "совсем" не разбирается в теме, по которой он попытался сумничать. "Такого никогда у нас не будет". Автор, вы Ванга? Или Кашпировский? Имеете дар предвиденья? У нас вполне можно сделать такой же трамвай, как в той же Праге. Тем более, что сейчас есть федеральная программа, по которой можно получить деньги - 13 городов, в том числе соседний Барнаул, в эту программу уже вошли, в некоторых городах (Таганрог, Саратов) уже идёт реконструкция трамвайной сети. И это будет спасением для города, доступной альтернативой метро, которого у нас точно не будет!
"Развивать электробусы вместо трамвая"... ну-ну. Автор, узнай, хотя бы, стоимость одного электробуса (подсказка: примерно как у трамвайного вагона), срок службы АКБ для него и стоимость её замены (подсказываю - около половины стоимости самой машины)! Ну и стоимость инфрасктруктуры для него (зарядные станции). Не говоря уже о том, что провозная способность у электробуса (как и обычного автобуса) в 2,5 раза ниже, чем у трамвая, и он будет стоять в общих пробках.

2 ответа
25 авг 2021 в 21:03

Сомали, Зимбабве и Папуа ты ещё забыл привести в пример. В этих передовых странах тоже нет трамваев

25 авг 2021 в 20:58

Они там НЕОБХОДИМЫ, т.к. позволят связать всю Дзержинку с метро быстрым и удобным транспортом, не зависящим от пробок

21 авг 2021 в 23:44

Общественный транспорт - это автобусы городского типа, трамваи и троллейбусы. А эти кибитки - это суррогат общественного транспорта

2 ответа
21 авг 2021 в 23:41

И правильно делают. Эти кибитки - позор для города и источник аварийных ситуаций на дорогах. Надо избавляться от этого пережитка 90-х

1 ответ
9 июл 2021 в 19:03

Ну и хорошо. Будут новые пути, трамваи будут ездить быстро, без шума и тряски

9 июл 2021 в 19:02

Пробок не будет??? Ну-ну))) На Большевистской же их нет, а также на пр. Дзержинского, Коммунальном мосту и т.д.)))
Надо продлить трамвайную линию от Соснового бора на Родники (процентов 90 трафика на Богданке дают именно Родники), вот тогда и будет лучше всем

9 июл 2021 в 18:57

На Богдашке уже года три как ездит не 11, а 14. И в часы пик он ездит каждые 7-8 минут

9 июл 2021 в 18:07

Интересно, сколько из местных "диванных экспертов", которые вякают про "московские обноски", сами ездят на подержанных автомобилях?
Новые трамваи и автобусы у нас тоже покупают. Но если есть подержанные, но в хорошем состоянии и притом бесплатно - то почему бы их не взять?

1 ответ
9 июл 2021 в 17:52

Надо строить трамвайные линии в новые густонаселённые жилмассивы (Родники, Плющиха, Просторный и т.д.) и к крупным развязкам (Берёзовая роща, Золотая Нива). Тогда трамваи будут всегда полные и прибыльные, а люди получат удобное средство передвижения.
По Волочаевской, во-первых, планируют сносить частный сектор и строить многоэтажки, а во-вторых - будут строить линию от барахолки на Плющиху и восстанавливать ветку до Берёзовой рощи. Так что пассажиров в трамваях там будет в разы больше

1 ответ