21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +14°С

«Полное равнодушие!»: водитель автобуса забыл двух пожилых пассажирок в кафе на трассе

Перевозчик отрицает вину водителя

Поделиться

Дочь потерявшейся в кафе пассажирки подчеркнула, что мать в здравом уме и, несмотря на пожилой возраст, работает главным бухгалтером в крупной компании. Но когда водитель забыл её в «Грани Алтая», она растерялась

Дочь потерявшейся в кафе пассажирки подчеркнула, что мать в здравом уме и, несмотря на пожилой возраст, работает главным бухгалтером в крупной компании. Но когда водитель забыл её в «Грани Алтая», она растерялась

Сегодня, 6 января, две пожилые пассажирки рейса «Барнаул — Новосибирск» остались в кафе на трассе — водитель автобуса уехал без них. Дочь одной из пассажирок намерена жаловаться на водителя.

Автобус с 35 пассажирами ехал сегодня утром из Барнаула в Новосибирск, и в 10:40 сделал 20-минутную остановку в кафе «Грань Алтая». Как рассказала корреспонденту НГС жительница Новосибирска Ольга Матвеева, в 10:55 её мать, 70-летняя Агафья Матвеева, и ещё одна пассажирка примерно такого же возраста вышли из кафе, а автобус уже уехал.

«Человек пожилой — он же может растеряться! Водитель, ты встань, скажи в громкоговоритель: "Граждане, смотрите, все ли пассажиры, едущие с вами, рядом?". Это же полное равнодушие людей!» — возмутилась Ольга Матвеева.

По её словам, мать и другая пассажирка (они были не знакомы) пошли обратно в кафе и ещё час выясняли, как им добраться до Новосибирска. В итоге им пришлось ждать следующего автобуса и ехать в нём стоя, несмотря на пожилой возраст, отметила дочь Агафьи Матвеевой. Она подчеркнула, что собирается подать жалобу на водителя.

В справочной барнаульского автовокзала корреспонденту НГС сообщили, что знают о ситуации и ей занимается перевозчик.

«А какое должно быть разбирательство? Они сели на следующий автобус, сейчас там должны забрать все вещи. Это у нас довольно часто происходит на "Грани Алтая" — они зайдут в кафе и сидят. Я позвонила в навигацию, которая строго следит, во сколько он (водитель. — Прим. ред.) отъехал — он отъехал ровно в 11 часов.

Все 33 [пассажира] пришли, успели вовремя. Он же не будет стоять и ждать двух человек <…> Остальные возмущаются: "Что мы стоим?", и ему куда деваться?», 

— описали свою позицию в диспетчерской компании ООО «Пассажирские перевозки», обслуживающей рейс.

Диспетчер добавила, что пассажирки дождались следующего автобуса, за который им не нужно было дополнительно платить.

Ранее в Новосибирске произошёл ещё один скандал в автобусе — водитель нахамил ребёнку из многодетной семьи, который забыл дома справку. Несмотря на проездной, мальчику пришлось заплатить за проезд после грубости водителя.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).

Мария Морсина
Фото Алексея Лоскутова с google.com/maps

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!