Дороги и транспорт Водитель автобуса нахамил ребёнку из многодетной семьи, который забыл дома справку

Водитель автобуса нахамил ребёнку из многодетной семьи, который забыл дома справку

Несмотря на социальный проездной, ему пришлось заплатить за проезд

Один из водителей маршрута № 139 обозвал «дебилом» ребёнка из многодетной семьи

Несмотря на социальный проездной, ему пришлось заплатить за проезд

Водитель новосибирского автобуса № 139 Кольцово — Академгородок грубыми выражениями заставил расплатиться за проезд ребёнка из многодетной семьи, несмотря на то что он ехал с проездным билетом.

«У меня трое сыновей, я им получила проездные карточки для многодетных детей, но пока только временные [бумажные], пока готовятся постоянные пластиковые. Но к временным, сказали, могут попросить подтверждающие документы — справку из школы. Я им всё это распечатала, естественно. <…> Мне нужны были эти проездные, потому что проезд стоит 25 рублей — и на всех детей выходит приличная сумма. <…> Всё всегда было в порядке, но попался один водитель, который грубо разговаривает», — рассказала корреспонденту НГС мама ребёнка Надежда Богомолова.

По словам Богомоловой, это был не первый случай, когда один из водителей 139-го маршрута грубил пассажирам и её детям. В понедельник, 22 октября, дети возвращались из школы домой и, как обычно, предъявили водителю проездные. Младший из братьев забыл взять с собой справку, подтверждающую право на использование социального проездного. Тогда водитель в грубой форме потребовал расплатиться за проезд.

«Этот водитель очень грубо, доходя до слова "дебил", может сказать, чтоб доставали удостоверение быстрее. И вот вчера дошло до слова "дебил". <…> Когда я заплатил за брата, как потребовал водитель, потому что брат забыл справку, и хотел оторвать билет от ленты, водитель вырвал ленту с билетами из рук и сказал, что это не для нас», — описал конфликт в автобусе корреспонденту НГС старший из сыновей Богомоловой Антон.

По словам подростка, братья дозвонились до перевозчика — компании «БП-Транзит» — и оставили жалобу диспетчеру.

Директор компании-перевозчика Павел Попов объяснил корреспонденту НГС, что пока находится вне города и об этом случае ещё не слышал. Но жалоба обязательно будет рассмотрена, а если грубость водителя подтвердится, его накажут, подчеркнул Попов.

В конце сентября 14-летнего подростка высадили из автобуса № 13 за то, что он не успел вовремя рассчитаться за проезд из-за давки в салоне.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон! 

Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140). 

Илья Калинин

Фото Густаво Зырянова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Полнолуние в Козероге этой ночью: как оно скажется на знаках Зодиака и чего нельзя делать в этот день — советы астролога
Елена Коржаневская
Мнение
Летнее Солнцестояние — 2024: как подготовиться к этому дню и зарядиться энергией — советы астролога
Юлия Тарантина
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Совсем как у взрослых: в прокат вышла новая «Головоломка» — стоит ли внимания история об эмоциях девочки-подростка
Илья Большаков
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления