.....купил недавно и не успел ни поставить на учет, ни получить прав — категорию «А» он планировал открыть через месяц.....
хммм... разворачивавшийся ч/з сплошную водитель наверно тоже ч/з месяц планировал больше так не делать...
роман12, при наличии огромного количества регламентов, норм и правил принимаемых нашими законотворцами и исполнительной властью, исполнительская дисциплина наших сограждан (в том числе и самой власти) мягко говоря "ниже плинтуса"... А вы говорите хотим в Европу...
Жалко мотобрата((( Но... как сказали в статье: опытный, все дела. Опытный на 4х колесах! Возможно. Но не на мото, судя по статье. Положил мот на бок - самая распространенная ошибка среди новичков-мотоциклистов. Никакое заваливание на бок не затормозит мотоцикл. Лучший способ - это торможение. Причем, мотоцикл останавливается в разы быстрее любой машины. И при правильном торможении можно было бы избежать трагедии, на мой взгляд.
Мотобратья! Будьте аккуратны! Не гоняйте! Получайте права и заканчивайте хорошие мотошколы! Одевайте полный экип! И никогда не тягайтесь с неадекватными коробочниками -они больше и тяжелее. Всем ровных дорог!
lionedie,
а что еще делать если доли секунд до столкновения, а скорость 60 ??
и еще вопрос, что будет если на байке резко руль вправо повернуть, это помогло бы избежать смертельного исхода ???
уже не мерзну, Скорость может и 60, да только все авто остались далеко позади, значит ускорение нехилое, фиг затормозишь. На дорогах должны быть ТС с примерно равными параметрами. А так получается по одной трассе летают лайнеры и истребители. В небе такое запрещено.
Гость
18 июля 2014, 09:09
lionedie, вот и мне кажется, что езда на мотоцикле и на машине - не одно и тоже, и права надо получать, то есть надо научиться ездить на мотоцикле, а уже потом выезжать на дороги и гонять, сломя голову. Видимо, самоуверенность зашкаливала - никакой защиты, кроме шлема, скоростной байк, отсутствие прав, купил месяц назад - итог плачевный, но предсказуемый и очень вероятный.
Почему-то мне кажется, что если я поеду на автомобиле без гос.номеров и прав, то доеду до первого гаишника. А дальше "привет" штрафстоянка и суд. А мотоциклисты считают нормальным кататься без прав и гос.номеров. Косвенная вина в гибели байкера есть и инспекторов, которые останавливали его, выписывали штраф в 100 р. и отпускали. И тем самым породили у него чувство вседозволенности.
Одному до лампочки, что категории нет(хоть и юрист!!!), другому до лампочки, что там двойная сплошная... обычная жизнь нашего города.
Гость
18 июля 2014, 09:21
drflash, У погибшего были права категории В и С. Т.е. правила дорожного движения он ЗНАЛ! Или вы предполагаете, для мотоциклов правила другие?
Экзамен в настоящее время на мотоцикл вообще сдается - теория + типа полигон. Чем принципиально наличие прав помогло бы выжить мотоциклисту в данной ситуации???
Гость
18 июля 2014, 09:45
drflash, не знаю откуда столько плюсов... просто ни первое ни второе не являются причиной данного ДТП, т.е. если бы там не было двойной сплошной и будь у мотоциклиста права, ничего бы не изменилось. Он так же бы погиб, а виноват был бы так же автомобилист.
drflash, наивно полагать, что категория А уберегает байкеров. точно так же как наивно полагать чем больше человек знает законов тем чаще их соблюдает...
Гость
18 июля 2014, 01:54
Жаль конечно мотоциклиста, но мне непонятно, на каком основании он ездил на мотоцикле не имея прав категории "А", почему автоинспекторы его отпускали, всего лишь выписав штраф. Это конечно не оправдывает водителя ниссана, но мне непонятно почему правила ПДД не распространяются на мотоциклиста. Не важно, что имеет большой опыт вождения на автомобиле, мотоцикл - это другой вид транспорта....
привет, не только правила пдд, но и законы физики на них (мотоциклистов), как они думают, не распространяется
Гость
18 июля 2014, 01:17
«Его останавливали, посмотрят — человек опытный, стаж большой, — рассказывает Иван, — выпишут 100 руб. штрафа, да и отпустят». Вот это поражает больше всего. Какой стаж? У него было прав кат. А! 2 колеса и 4 - это разные вещи. Не удивлюсь, если произойдет жуткая авария с фурой, а потом скажут, что у водителя стаж большой (кат. В), а соответствующую категорию он вот-вот собирался получить. Детский сад. Никого не оправдываю и не жалею. Виноваты оба.
Гы,
Согласен, какая опытность тут поможет, когда человек сел за сверхмощный мотоцикл? Все равно, что с опытом вождения уазика на танк пересесть...
Гость
18 июля 2014, 10:09
Ну может после этой смерти, на этом участке начнут контролировать исполнение ПДД. Вечером, те кто едет с центра на шевченковский - постоянно там разворачиваются через 2ю сплошную....
Гость
18 июля 2014, 07:27
Из статьи не понял: а как он ездил на транспортном средстве, не зарегистрировав его, и не имея прав на управление? Так можно? А на машине без прав и без номеров тоже получается можно? Он же вроде был не просто юрист, он директор юр. фирмы. Или он не разбирался в законах и не понимал степени ответственности за езду без прав? Как он тогда работал юристом? Он точно юрист, а не дорожный хулиган?
Виноваты оба водителя, потому что оба сделали ставку на "авось" и оба грубо нарушили правила дорожного движения. Ни одного, ни другого не должно было быть в этом месте в это время. Методы борьбы с подобным достаточно просты: во-первых, массовая установка камер, камеры над двойными сплошными, камеры над перекрестками, где светофоры со стрелками, штрафовать в автоматическом режиме за преднамеренный выезд за стоп-линию (когда по свободной или по встречке объезжают очередь и встают за светофором), штрафовать за поворот из "чужой" полосы. Не надо отговорок, что это дорого, камера, установленная, к примеру, перед светофором у переезда на Объединения, "отобьется" за неделю, там ежедневно сотни машин поворачивают под правую стрелку с левого ряда. Во-вторых, ввести ответственность за продажу мототехники лицам, не имеющим разрешения на ее вождение. Только опасаясь, что обязательно накажут, наши водители не будут нарушать, потому что ни стыда, ни совести у большинства из них уже не осталось.
Гость
18 июля 2014, 10:18
Шпрехшталмейстер, Быть владельцем и сидеть за рулем совершенно разные вещи.
Друг-Иван непоследователен - как можно "недавно" купить байк и уже несколько раз быть остановленным гаишниками? Гайцы вообще редко байкеров тормозят. А если уж несколько раз, то значит он уже давно владел байком. А чего ж не регистрировал?
И второй вопрос - скорость байка в момент столкновения?
Все это не оправдывает водилу, но и из погибшего праведника тоже не надо лепить
Двойная сплошная в нашем городе перестала являтся для водятлов препятствием: Руководство ГИБДД в отставку!!!
Гость
18 июля 2014, 08:18
Как жалко парня! Земля пухом.
Ну не зря же говорят, что ПДД написаны кровью - никогда не знаешь, чем может закончиться "безопасное" нарушение. Вот и развернулся по-быстрому...
А вообще водитель, конечно, неправ, но на его месте могли очутиться многие. Я вроде и в зеркала смотрю, и не гоняю, и через сплошную не отворачиваюсь, но мотоциклистов боюсь просто панически - появляются просто ниоткуда. Понятно, что водитель должен следить за обстановкой на дороге, но это было бы гораздо проще сделать, если б все участники ДД ехали в своем ряду. Или хотя бы с разрешенной скоростью. В конечном счете, какая разница, кто был неправ, если вы уже мертвы, а водитель авто, как ни крути, защищен гораздо надежнее мотоциклиста.
Гость
18 июля 2014, 21:46
Сегодня похоронили Сергея. Ему было 32 года. 33 года исполнилось только бы в октябре. На прощание пришло более 100 человек. Похоронили его на Заельцовском кладбище. Он был известным спортсменом в городе и просто хорошим другом. Непредсказуемая авария оборвала его жизнь. По видео видно, что столкновения избежать было невозможно... Он не ожидал, что авто появится через сплошную в самом неожиданном месте.
Берегите себя и будьте внимательны за рулем автомобиля и мотоцикла.
Гибель моего брата возможно спасет других(((
Nikolas 212, не придирайтесь к словам, Вы же поняли смысл.. ну не стоит на страже , а трактует законы.. что от этого меняется? то что он их трактует как ему хочется??... умники...
там всё время через двойную разворачиваются, самого вчера так же на том же месте очередной раз подрезали!!!
Гость
18 июля 2014, 18:30
Народ, а кто сказал, что надо принять ту или иную сторону? А тем более судить участников ? Выводы надо делать! И не бить себя пятками или шлемами в грудь,с пеной у рта : "А я, а он, а они...". Просто решите для себя, как Вы никогда не сделаете ( постараетесь не делать), потому что всё может закончиться вот так страшно и горько.
Гость
18 июля 2014, 09:09
Там давно пора поставить бетонный разделитель!!! Полный беспредел, разворот через двойную сплошную, на этом участке дороги, уже вошел в норму (имхо), каждый день я наблюдаю такую картину. Прошел встечный поток, три-четыре автомобиля развернулись через двойную, следующий поток... и т.д. На худой конец понавтыкать там больше камер и штрафофать всех подряд!!!
Гость
18 июля 2014, 10:11
Stalker, а может просто сделать разрыв в разметке перед светофором?
Гость
18 июля 2014, 13:02
йцукен, есть там разрыв
Гость
18 июля 2014, 00:28
Мотоциклисты гораздо чаще не включают поворотники и не смотрят по зеркалам, в отличие от автомобилистов, которые гораздо реже не включают поворотники, а в от в зеркала не смотреть это вообще очень редкий случай. Просто мотоциклистам нужно, чтоб автомобилисты смотрели минимум сразу в два зеркала и не отвлекаясь на дорогу. Включая те места, где никаких транспортных средств справа или слева и быть не должно - например поворот направо из правой полосы или поворот налево сразу после островка безопасности на многополосной дороге - всё равно надо поискать во всех зеркалах мотоциклистов-нарушителей, и ещё не забыть про тротуар - там может быть скутерист или велосипедист отнюдь не с пешеходной скоростью.
Антон
Как помогли бы поворотники и зеркала в данном случае?
Гость
18 июля 2014, 09:30
Антон, отвечу как мотоциклист - вы слишком утрируете, есть неадекватные люди и не важно за рулем авто они или мотоцикла, вечно будут в обиде друг на друга. Мотоциклистам как и автомобилистам нужно, чтобы вы смотрели в зеркала перед маневрами, постоянно не обязательно, и каждый нормальный мотоциклист знает, что занимать крайние положения на дороге не рекомендуется, если занял, то будь готов, что тебя там точно не ждут.
Алонсо, только для самоутверждения - типа, ведь круто же. Ну, не на мопеде(велосипеде) же ему ехать по городу 2 остановки. Что в кинах рекламируется? У знаменитых актеров
Гость
18 июля 2014, 00:28
Для водителя минивэна: 1. Спасал чью то жизнь, что вынудило развернуться через двойную? 2. Торопился на встречу к семье (другу, партнёрам по бизнесу, и т.д.) А конечный итог: успел?! Выиграл 5 минут?! Нет! Задержался лет на 5. 5 минут и 5 лет - разные временные промежутки -и следствие мгновенного импульсивного решения за рулём.
MG-42,
меня вчера один форд в раздольном обогнал, там где обгон запрещен. далеко он уехал, я его еще видел на 30-м километре, но мне там надо было свернуть
MG-42, вывод - нужно соблюдать ПДД всегда, они кровью писаны.
Гость
18 июля 2014, 14:13
Интересно, где вы встречали разрывы в местах с отсутствием видимости? Поэтому и двойная сплошная - обгон и разворот запрещен потому что ничего не видно, а значит соваться на встречку не положено ввиду опасности, для кого-то смертельной.
Очень, очень печальное событие. Но ребята, покупайте мотоцикл который соответствует вашему опыту и дорогам, по которым вы ездите! В материалах нет никакой информации об опыте Сергея. Только возраст 33 года и права кат В и С, как долго тоже не ясно. Права категории А только собирался получать... И уже Хаябуса?!! Неужели первый байк? Но я, вероятно, ошибаюсь, потому что представить такое очень сложно! Если кто-нибудь знает про мотопрошлое Сергея, большая просьба написать, это очень важно для понимания происходящего, особенно начинающим мотоциклистам. Я призываю всех кто собирается сесть на байк, делать это только с правами категории А, техосмотром, страховкой и свидетельством о регистрации ТС в кармане! Поверьте, это прибавит вам уверенности в себе и позволит лучше сосредоточиться на дороге.
С каких пор стало можно в начале покупать ТС, а потом, когда-нибудь, поставить его на учет, а еще потом, когда-нибудь, может быть, получить права... и двойная сплошная - это не просто так черточки на дороге, отделяющие встречку.. Правила они писаны кровью, в том числе и этой...
мои соболезнования всем, и водителям, и родственникам, друзьям.. это страшная трагедия..
это очень печально когда русичи вот так убивают друг друга...
Гость
18 июля 2014, 13:06
VAKil, может удивитесь, но ТС можно заиметь, даже не покупая - например, в наследство. Этот мотоцикл так кому-то достанется, и у того тоже не будет прав, и надо будет на учет ставить. Либо продать от греха подальше.
А на учет можно мотоцикл привезти на чем-нибудь.
Гость
18 июля 2014, 11:09
после гибели 2го товарища, продал свой ИЖ - Юпитер 5 в 91м году, и считаю мотоцикл - ЗЛОМ.
2560699@ngs.ru., это правильно. Но причиной этого ДТП стала не скорость (как это часто бывает), а нахождение машины там, где ёё в принципе (по ПДД) не должно быть.
Гость
18 июля 2014, 10:14
Да, конечно жалко мотоциклиста, но ниссан хоть и нарушил правила, но мотоцикл мог и не успеть заметить. Ведь тут, можно просчитать скорость мотоцикла, опираясь на видео регистратор. И не забудьте что там висят знаки ограничения скорости. От светофора до места столкновения 300 метров. При скорости 50 (принимаемая скорость потока) - проезжаешь за 12--14 секунд. Авария произошла на 4-5 секунд раньше. Значит мотоциклист проехал это расстояние где-то за 7-9 секунд - в итоге его скорость 38 м/с или 136 км/ч. Т.е мотоциклист превысил скорость как мин в 2 раза. И кто здесь говорил что: "мотоциклист двигался по всем правилам". Я за рулем около 30 лет, и 10 проездил на мотоцикле, в то время самым скоростными были ЯВА и ПС. И те скорости и ускорения, не сопоставимы с сегодняшней техникой. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
Гость
20 июля 2014, 09:55
Как быстро сделали выводы, даже все расчетали!!! На видео видно, что проехала машина, и если бы не нарушитель двойной байкер проехал бы. Остальные машины подъехали гораздо позднее! Внимательней смотрите!!! И любой водитель ТС уверен в том что правила ПДД соблюдаются, так же думал и байкер, разве может кто-то предполагать, что в таком огромном городе будут пересекать сплошную двойную!!!!! Он и ехал спокойно. Очень жаль Сергея! Царство небесное ему! Давайте соблюдать правила разметки, скоростные режимы и все остальные, ведь жизнь у нас одна!
Мой стаж вождения автомобилем 8 лет, можно ли меня считать опытным и дает ли мне это тоже право ездить на мотоцикле без открытия категории "А"?
Можно ли привлечь сотрудников, отпускавших Сергея, к ответственности?
Из-за цепочки халатностей теперь придется сидеть водителю минивэна, оказавшемуся не в том месте и не в то время.
Генерал Нечипоренко
Понятно, что мотоциклист не должен был ехать без в/у. Но на его месте мог оказаться и водитель автомобиля. Потому что двойная сплошная и не пропуск встречного потока - это деяния водителя и именно они погубили мотоциклиста.
Гость
18 июля 2014, 08:48
Генерал Нечипоренко, если бы вы видели, как это произошло, вопросов бы не было... Водитель мотоцикла двигался по всем правилам и не превышал; автомобиль допустил непоправимое!!!
Гость
18 июля 2014, 09:03
Генерал Нечипоренко, сидеть водятлу минивэна, грубо нарушившему ПДД. На 100% заслужившему свой срок.
Вторая резонансная авария на этом месте.
В прошлом году авто-гонщик выехал на встречку, а потом залетел к обочине и врезался в машину - это было со стороны Номос-банка.
В результате всем ограничили скорость до 50.
Теперь разворачивальщик подставил себя под мотоцикл - погиб мотоциклист.
Ни той, ни этой аварии не было бы, если бы тупо стояли бетонные разделители встречных потоков.
Грибник_, + мерс который упомянули и + еще один летун на встречку (там тоже жесть была)
Гость
18 июля 2014, 13:58
Царствие небесное... Спи спокойно ...
Гость
19 июля 2014, 11:56
Если посмотреть видео из регистратора попутного с мото авто, то видно, что скорость даже автомобилей никак не 50 км\ч, и даже не 60. Мотоциклист и того быстрее ехал. Специально сравнил с записями собственного регистратора на заведомо известных скоростях 60-70 и 90-100. Так что в дтп виноват ниссан, а в смерти мотоциклиста сам мотоциклист.
Гость
18 июля 2014, 07:53
Вот так всегда - сначала покупают мотоцикл и ездят на нём, а потом уже получают права на управление мотоциклом. А ведь в управлении мотоциклом есть свои особенности. Главное, в отличии от автомобиля, ты полностью лишён защиты (в автомобиле и "стены" помогают если что). Вот поэтому пересаживаясь из авто на мотоцикл, порою, люди не перестраиваются на другой уровень самосохранения что ли. А вообще по городу полно мотоциклов не поставленных на учёт, и ничего, ГИБДД не может, понимаешь, с ними ничего поделать. А ночами кто гоняет по Красному проспекту? И то же ничего с этими лихачами не могут поделать.
Евгений, если Вы расчитываете на категорию А как на оберег от всех бед - ошибаетесь. Я вообще удивляюсь местным ораторам - нет прав, прогиб, его вина(хотя чему тут удивляться - комментарии на НГС в отношении мотоциклистов примерно одинаковые). Есть у меня категория А, всю жизнь езжу на мото и что? Не наличие категории, а правильное понятие дорожной обстановки сохранит жизнь, не на 100% конечно(от всего не уберечься).Езжу по правилам - в неделю 3-4 случая бывает, чуть не до аварии. Какие там зеркала, даже по сторонам не смотрят, когда на перекресток выезжают... Говорят, что нас не видно - если не смотреть, то и не увидишь. А что до учета, лично у меня мото на учете стоит. Налоги дикие, для техники, которая используется только в теплую погоду и между прочим асфальт не портит
Гость
18 июля 2014, 11:15
Жалко парня, еще жить и жить... Жалко водителя Nissana, жизнь сломают колонией-поселением.... Виноваты оба, явно видно что водитель мотоцикла не собирался ехать 60 км. - правильней было бы написать, успел разогнаться до 60 км час.... еслиб не ездил по городу и не видел как мотоциклисты "взлетают" со светофора то еще бы поверил в его "спокойные" 60 по городу. и кстати там же где-то разрыв нарисован вроде как на сплошной еще до светофора специально для разворота, так что может и небыло двойной сплошной?
Наблюдатель, именно там, где развернулся ниссан, была двойная сплошная!!!
http://cam.211.ru/archive/nsk/cam8#cam8/2014-07-15/18:35
Гость
18 июля 2014, 00:26
Опять же, что делал водитель мотоцикла без прав на незарегистрированном мотоцикле на четвертой полосе, дорога явно пустая, пробки в сторону центра нет, маневр он не совершает, так что ему надо на четвертой полосе? Соблюдайте ПДД, уважайте ГИБДД.
Гога дорожный
А что делал водитель? Соблюдал все пункты ПДД? Напомните тогда, где написано, что двойную сплошную можно пересекать, заодно и как можно не пропускать встречные транспортные средства, двигающиеся без изменения траектории.
Гость
18 июля 2014, 09:23
Гога дорожный, Вы удивитесь ответу что он там делал -ЕХАЛ!!!
Гога дорожный,
А посмотреть внимательнее ситауцию? Незадолго до этого - светофор. Очевидно встречка была плотная, а про плотном движении разрешено занимать все полосы
Гость
18 июля 2014, 09:22
Вот я никогда не был противником правого руля (сам на таком ездил когда-то - дело не в руле, а в голове), но в данном случае он сыграл с водителем ниссана злую шутку. Стоя нос к носу с бампером впереди идущего, он конечно не контролировал встречку и ориентировался на автомобили, которые видел через стекла других авто. Скоростного мотоциклиста, который может и не успел разогнаться до скорости более 60 км/ч, но динамика разгона которого была раза в 2 выше чем у обычной легковушки, он, конечно, видеть не мог. С т.з. ПДД - однозначная вина Ниссана, т.к. здесь наличие прав у мотоциклиста его бы никак не уберегло. Вот чем может закончится желание сэкономить 5-10 минут, а также национальное "авось, небось, да как-нибудь".
Гость
18 июля 2014, 15:28
Zhek, соблюдение ПДД мотоциклистом уберегло бы его от аварии точно
Zhek, вот поэтому таким мотоциклам на дорогах не место. Ты видишь участок дороги, просчитываешь, за сколько секунд его покроет обычная машина (даже с превышением), начинаешь поворачивать - и тут перед тобой возникает гоночный болид - к тому же маленький, черный и незаметный... а у тебя нет возможности разогнаться до сотки за 2,5 секунды. Не место таким скоростным мотам в городе!
ПыСы: водителя ниссана не оправдываю - сигать через двойную на пруле большая глупость..
GOA, там еще до светофора разрыв был, не знаю как сейчас, я перед бахетле не паркуюсь, но точно помню, что разрыв как раз напротив бахетле.
Гость
18 июля 2014, 10:44
в предедущей новости была фотка этого ниссана, удар был в заднюю дверь, т.е. если бы мотоциклист притормозил или не так быстро разогнался, то они бы разъехались.
секунда, ценой в жизнь...
Гость
18 июля 2014, 14:31
Не противостояние дожно быть, а просто уважение на дороге. Все.
Нужно делать нормальные дороги! Без волн. И штрафы неимоверные . Вот пересек две сплошные 10000 штрав. Второй раз 20000 третий задумается или прав лишать. Раньше же лишали за такое пересечение. А мотогонщикам вообще права лишать и если категория А не открыта. Считаю что виноваты оба!!!
С какого перепуга, получение категории А, стало просто галочкой,
т.е. по вашему если вы более 5, или даже 10лет, ездите на автомобиле, то вы априори, умеете ездить на мотоцикле!!!??? Да это Бред. Не умете.
Водитель минивэна, Виноват.
Но мотоциклист, не имел права садиться за руль и это такое же нарушение ПДД, как и поворот через двойную сплошную. А то, что Юрист, севший за руль мотоцикла, без прав на мотоцикл и без номеров на нем, только отягчает обстоятельства.
Водитель., вот я и говорю, что ВУ - это не права, а обязанности иметь навык и умение управлять ТС, на котором сидишь.
Гость
18 июля 2014, 16:26
Водитель., Никакой это не бред.Человек ,который управляет автомобилем,не является на дороге "новичком".Ваши сентенции,относятся только к "навыкам вождения транспортного средства"(конкретного).Но к аварии привело не то,что погибший не имел "навыка вождения",как раз-таки -нет.А именно то,что водитель "ниссана",стал разворачиваться через двойные.
Гость
18 июля 2014, 17:24
Аллекс.Сиб., не надо глупостей. Я, имея большой опыт вождения автомобиля, никогда не сяду на мотоцикл, потому что я не имею навыков правильно им управлять, не просто ехать, а именно знать и уметь правильно разгоняться, маневрировать и тормозить на мото. Человек пересевший с авто на мотоцикл, именно что новичок.
Уважаемые байкеры!
А вы бы поменьше вспыливали на дороге, когда водитель, глянув в зеркала Вас не заметил (любите вы зигзагами кататься и по разделительной) и начал поворачивать.
Я недавно стала стала свидетелем того, как одного понтового байкера не со злобы не пропустил водитель, едущий с моста на Восход (ему наверное тоже не хотелось, чтобы в зад ему кто-то приехал при его резком торможении, лишь бы его высочество байкера пропустить)
В общем байкер слез с моцика, отбуцкал тачку снятым с себя шлемом, полез бить водителя, не добрался, и пнул со всей дури по двери машины так, что на ней четко прослеживается протектор подошвы ботинка байкера. С чем его и "поздравляю"...
К слову - изначально никто никого не поцарапал и даже не задел, но байкеру нужно было свои слабенькие нервишки на ком-то отыграть. Советую ему обратиться к психологу, психотерапевту или даже к психиатру, мало ли...
ЗЫ За этот год я встретила всего несколько мотоциклистов из нескольких сотен, кто ехал полностью соблюдая ПДД и, что важно, включал поворотники. Это ничтожно мало в соотношении с тем, сколько я видела водителей автомобилей, следующих ПДД... Берите на заметку.
Гость
18 июля 2014, 21:36
ladySHAVE, самое, что интересное, что байкеры гоняют без номеров, даже если этот водитель авто хотел бы подать на него заявление, то он бы не смог это сделать. Вызвать ГИБДД тоже, т.к. этого байкера бы через минуту не было и никто никогда его не найдет. Они чувствуют свою безнаказанность, как и в этом случае, думал, что всё сойдет с рук, без прав, без номеров...
Видео ни о чём! Нужно искать регистратор машин на 10 ближе или с обратной стороны, чтобы было видно, как разгоняется этот Хайябаса. Находился ли он вообще в полосе? Имел возможность водитель заметить его и уступить дорогу? А то по факту все только тронулись с красного - а этот успел выстрелить вперёд всех и убиться на несколько секунд раньше! Причём, не исключено, что разгонялся по разделительной двойной сплошной линии, обгоняя тех, кто ехал в своё ряду и кого разворачивавшийся отчётливо видел.
Paratruper, А разница, на каком основании на ниссане через двойную сплошную разворачивался??? По принципу вины, в любом случае виноват водитель ниссана.
Ledy X, Виноваты ОБА! Только цена ошибки разная. Ну и на кой тогда категории в водительском нужны и ГИБДД такая, которая посмотрит, вроде опытный? А закон, правила на кой тогда? Я тоже считаю себя "опытным" и стаж ого-го, но это не дает мне никаких привилегий. Погибший же сам юрист, должен знать и соблюдать закон, знать такие вещи! Или от этого вся и беда, что юрист? С месяц назад на проспекте Маркса была похожая ситуация. Между Космической и пл.Маркса водитель на авто решил развернуться через двойную сплошную. В него въехал мотоциклист. Благо, что мотоциклист жив остался. С какой скоростью ехал не знаю.
Paratruper,
Машин на 10 ближе невозможно - там машины 3 от дтп. Да и есть видео с камеры
>Находился ли он вообще в полосе?
Да
>Имел возможность водитель заметить его и уступить дорогу?
Обязан был и имел, если бы была голова на плечах и понимал, что с правым рулем он плохо видит встречку, а потому должен был наклониться влево, может чуть подвернуть сначала,...
>Причём, не исключено, что разгонялся по разделительной двойной сплошной линии, обгоняя тех, кто ехал в своё ряду
Исключено. Кино об его разгоне есть
Мотоциклист не имел права управлять мотоциклом.
Управление незарегистрированным ТС запрещено..
он планировал сдать экзамены в августе.. - если действовал бы по плану своему - был бы жив.
И ехал по крайнему левому ряду при свободном справа..
Царствия Ему Небесного!
А водитель Ниссана, или не заметил, или не посмотрел в зеркала - жесть.
Гость
18 июля 2014, 08:37
НВ-555, двойные стандарты - мотоциклист кругом "не имел права", а водятел авто просто "не посмотрел". Водятел не имел права там разворачиваться
НВ-555, подскажите как заметить в зеркала обьект приближающийся спереди. Но ниссан разворачивался в неположенном месте и скорее всего даже поворотник не включал
Мужика конечно жаль, но:
1)Общий поток, в которым он двигался, как-то поздновато к месту ДТП подтянулся.
2)Водитель а/м вполне мог мотоциклиста не заметить-фары, ДХО светятся у всех, мотоцикл не выделяется из "толпы".
Роковое стечение обстоятельств! Лично мне жаль мотоциклиста, не смотря на все мое к ним негативное отношение.
Гость
18 июля 2014, 01:09
Мотоциклы надо запретить в городе.
1.) У нас нет для этого культуры вождения. Культура вождения на уровне Индии, Египта и пр. и со стороны мото-водов и автомобилистов.
2.) У нас не климат - нет возможности практиковаться круглый год - соответственно рефлексы, навыки, опыт нарабатываются плохо ( в Тайланде водят мото-транспорт маломощный начиная со школы и там его на дорогах ОЧЕНЬ много.)
3.) Мотоциклы шумные, их передвижение ночью мешает спать горожанам.
4.) Мотоциклистов нельзя остановить силами ГИБДД - погоня как правило в "лучшем" случае приводит к аварии и гибели мотоциклистов и их пассажиров.
Итого: хотите водить мотоцикл - объединяйтесь, стройте мотодромы и катайтесь там сколько влезет.
P.S. Почему-то любители стрельбы идут в тиры и на полигоны, а не на пустыри и парки - "авось не попаду ни в кого". Мотоцикл средство еще более повышенной опасности чем даже автомобиль.
Гость
18 июля 2014, 08:14
Сколько можно уже!!! Задумайтесь!!!, только в Индии даже при всём их "диком" движении напорядок меньше ДТП.
Сколько можно уже!!! Задумайтесь!!!, допропорядочный водитель мотоцикла не будет без повода убегать , как говориться - решился убегать - ответственность за последствия несешь сам, тем более что у ГИБДД есть несколько вполне современных мотоциклов
DeMack054, Не порите чушь, ей больно!
Первое место в мире по числу жертв в дорожно-транспортных происшествиях занимает Индия. Такие данные приводит ВОЗ.
В 2007 году в результате аварий в Индии погибли более 114 000 человек. На втором месте рейтинга – Китай (в год около 89 000 смертей в результате ДТП).
Гость
18 июля 2014, 00:16
Кто виноват в страшном ДТП? Ответ очевиден - тот кто не успел поставить мотоцикл на учет, тот кто сел на этот мотоцикл не поставленный на учет без прав категории А, поскольку прав нет, а только планы. Зачем же садиться на мотоцикл и гонять? Жизнь свою не жалко, но чужие ж ценить надо.
Гога дорожный
А водитель машины, с в/у, решивший развернуться против всех правил - он не виноват?
Гость
18 июля 2014, 09:07
Водителю ниссана штраф за разворот.
Еще надо учесть что он его не заметил так как ниссан праворукий, но это уже дело государственное, потому что разрешаются такие авто.
А в то что мотоцикл ехал по правилам, большие сомнения.
Гость
18 июля 2014, 09:21
Гога дорожный, 60 км/ч со скоростью потока то есть это теперь гонять?
Сама машину вожу, очень часто раздражает поведение мотоциклистов, но это не значит, что они виноваты в нарушениях правил другими водителями.
Гость
18 июля 2014, 11:48
Обратите внимание на количество комментариев и плюсиков к сваливанию вины на мотоциклиста и оправдывания водителя минивэна. Это говорит о том, что у нас разворот через двойную сплошную считается нормой, как минимум у половины водителей.
По городу ездить очень опасно... я не знаю, что с нашими людьми твориться.. даже когда нет пробок и дорога пустая они умудряются сделать движение максимально аварийно опасным.. совершают бессмысленные обгоны, подрезают, спешат пролететь на пешеходном переходе и на красный свет.. Сегодня вот ехал на работу... две женщины рискую жизнью совершили хамский и аварийно опасный обгон моего автомобиля... одна применила резкое торможение в последний момент, перед этим явна шла на таран... пробки не было, ехал со скоростью примерно 60 км/ч, как и основной поток. ЗАЧЕМ???
bot, странное умозаключение по поводу нормальности нарушения через сплошную...
Мото нарушил 2жды и раньше чем ниссан.. 1: вообще оказался на дороге без разрешения, 2: проехал прямо по крайней левой полосе(там это запрещено)... а ниссан тоже нарушил но в том что в него влетел мото, которого там не должно было быть он виноват ооочень косвенно.. да оба нарушили.. но ктото серьезнее и раньше..
-Мнение, разворот через двойную сплошную - это косвенная вина? Вы не подскажете какую автошколу заканчивали? А то я тут получением прав озабочена, буду знать какую надо стороной обходить.
Гость
18 июля 2014, 19:47
bot,
неправильный вывод.
Было два участника.
Водитель Ниссана совершил разворот в неположенном месте.
Водитель мотоцикла не имея прав, не поставив тс на учет грубо нарушил скоростной режим.
Каждый должен быть наказан за свое нарушение.
И только.
Гость
18 июля 2014, 14:30
как минимум его скорость была 110 км/ч. при столкновении он успел погасить скорость до 60 км/ч и не надо гнать что мотоциклист не виноват. ехал бы по правилам остался бы жив.
Гость
18 июля 2014, 14:48
Артем, а ты там был? Видел?
С чего такие заявления?
Гость
18 июля 2014, 17:28
Sfinksa,
Судя по записи, за 1 секунду после удара, частично погасившего скорость, мотоцикл пролетел расстояние, равное 4 машинам плюс расстояние между машинами.
Итого за 1 сек порядка 25 метров.
Это 90 км в час после удара. Надо полагать, что до удара скорость была выше.
Ваше мнение?
Артем, а можно объянить, на основании чего сделан вывод о скорости в 100 км. в час.?
И да, каким образом это снимает вину с водителя столь грубо нарушившего правила? Разворот через двойную сплошную страшен именно тем что другие участники ДД его не ждут, они едут с полной уверенностью что слева никто выезжать не будет. Почему мне как пешеходу это очевидно, а Вам нет?
Я все больше убеждаюсь что ясновидение в нашей стране, единственное что может уберечь на дорогах.
Духаст мишь,
Судя по записи, за 1 секунду после удара, частично погасившего скорость, мотоцикл пролетел расстояние, равноу 4 машин плюс расстояние между машинами.
Итого за 1 сек порядка 25 метров.
Это 90 км в час после удара. Надо полагать, что до удара скорость была выше.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
южн.
770мм 81%Последний полет «сапсана» (видео)