перейти к новости

Стон в летнюю ночь

21 августа 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
386
Гость
21 августа 2014, 14:35
А мне не очень интересно заниматься сексом, особенно я не понимаю пропаганду оргазмов. Что женщина, мол, должна получить оргазм, иначе с ней что-то не так. И должна испытывать чувство вину от своей "слабой конституции". Получить оргазм с мужчиной могу и получаю, просто это не очень легко (не за 2 минуты, как хотелось бы). В общем и целом сексом мне хочется заниматься, может, 1-2 раза в неделю. Мужчина хороший, внимательный, умелый, люблю его. И других любила. Но, к сожалению, мне просто неинтересно заниматься этим по 100 раз на дню, в жизни есть более интересные и полезные вещи - творчество, работа... Ну, позанимались сексом, порадовались-насладилась. И пора дела делать. Мне кажется, частый секс "развращает душу" (я не религиозна), отнимает время и не дает сосредоточиться на более важных в жизни вещах. Даже душевный разговор с милым даст больше, чем очередной секс. Хотя душевный разговор может закончиться сексом, конечно. Я что, больна? закомплексована? неужели нет согласных со мной?
21 августа 2014, 17:27
Лиза, у вас все в порядке,вы не одна такая точно=)я тоже заметила,что мне секс ну вобще не интересен.да,пару раз в неделю можно,а в остальное время просто приятно быть рядом с любимым.долгое отсутствие тоже переносится нормально,было время у меня года 2 не было секса и не хотелось особо.Может,я сублимирую просто%)
21 августа 2014, 15:00
Лиза, Нет, всё нормально. Просто бывают периоды (я про себя например) когда секса хочется очень сильно, а бывает когда совсем не хочется. НЕ одна волна. Много.
Гость
21 августа 2014, 15:04
Лиза, у меня абсолютно так же. И Вы не больны, не закомплексованы. Вы просто на другом уровне своего развития: Вы - богаты духовно (это не то же самое, что религиозны). Мне тоже хочется 1-2 раза в неделю. Зато ярко и эмоционально. Зачем делать это каждый день? Теряется ведь вся глубина близости...
Гость
21 августа 2014, 09:07
Лучше не симулировать, а стимулировать оргазм:)
21 августа 2014, 09:55
Оленька, Так точно! Сразу видно знающего человека!)
21 августа 2014, 12:43
RыSя, Я бы сказала: технически подкованного.)
Гость
21 августа 2014, 07:51
У меня с оргазмами в целом проблем нет, но иногда - не хочется или не "идет". И я никогда не симулировала, это как-то фальшиво что-ли. Самой противно притворяться. Кстати, порой и без оргазма хорошо - просто как удовольствие от близости и секса. Проникновения..).. Всем любви :)
Гость
21 августа 2014, 00:51
ох, порадовалась, что у меня мужчина понимающий.. уверена, что он меня бревном не посчитает, даже если оргазма не будет. и не будет "ушатывать" до последнего)) обычно я "зажигалочка", но плохие дни бывают у всех. бывает, что усталая, что раздражена, что не могу расслабиться от забот... а секс все равно люблю.. в такие дни я своему любимому не отказываю в интиме. но притворяться не буду, а честно признаюсь: "давай ты. мне и так хорошо". и просто побуду с ним, получу удовольствие от самой близости. на счастье, ни он, ни я не видим проблемы в том, что я "просто покайфовала". без оргазма.
21 августа 2014, 08:52
парам, я тоже так считаю...Я просто получаю наслаждение от мужчины и без ТРЕБУЕМОГО оргазма.Секс многогранен...А мужчины в большей части-неумелые.Попробуй скажи..
21 августа 2014, 12:22
парам, тоже могу спокойно сказать, чтоб только для себя старался, ибо чувствую, что у меня не тот день, чтоб получилось, и все. При этом все-равно приятно же и фиг с ним, с оргазмом поэтому, в следующий раз будет
21 августа 2014, 14:27
парам, а иногда думаешь: я сегодня нет), а потом так получается,что для всех хорошо заканчивается))) Приятно....
21 августа 2014, 07:08
Может быть, уже хватит играть в совместной жизни, при этом гордясь своим «актерским мастерством»? Наверное, пора задуматься, что это путь в никуда и огромное количество разводов тому явное свидетельство. Научитесь быть со своим партнером частными и открытыми, без этого нормальный отношений не будет. P.S. С тезисом, что оргазм это проблема только женщины – не согласен. Тут и от мужчины немало зависит.
21 августа 2014, 09:06
SilverFlame, "С тезисом, что оргазм это проблема только женщины – не согласен. Тут и от мужчины немало зависит." Да все от мужика зависит. Как не довести женщину до оргазма? Я не понимаю.
21 августа 2014, 09:44
АндронТараноФФ,а если отбиваться начнет?;-)))))) довести женщину можно до трех вещей :до салата,до шляпы и до скандала,но до оргазма только вместе доходят и если очень повезет,то одновременно.;-)))))
21 августа 2014, 09:57
АндронТараноФФ, Как хорошо, что НЕ понимаете как НЕ довести. Другие наоборот зачастую. Сколько жалоб от подруг.
Гость
21 августа 2014, 02:32
Муж хочет рано утром или совсем поздно вечером, когда я ещё сплю или уже сплю, и моё тело ну никак ни на что не настроено, ни физически, ни психологически. Хочет каждый день по два раза. Никогда не думала, что скажу это, но я устала от секса. Не имитирую, он и так всегда в восторге, а я... И что делать? Один раз отказала, сославшись на усталость, обиделся сильно. Оргазмы клиторальные, и то сейчас уже редко, а вагинальный был только один раз в жизни, сама с собой...
Гость
21 августа 2014, 09:54
Кыс, может и к лучшему что мой поздно вечером после работы засыпает как убитый?)
21 августа 2014, 10:09
Кыс, не пробовали, не работая, хоть немного подстроиться под график работающего мужа?
Гость
21 августа 2014, 11:22
Паззл, Я как раз под него и подстраиваюсь... Только вот уже устала от этого, а что делать - не знаю. Я пусть и дома, но тоже работаю. Целый день за компьютером дизайнер, вот так будешь каждый день в монитор каждую деталь высматривать, к вечеру знаете какая голова каменная? Не лучше, чем офисная работа... Да и домашние дела никто не отменял. Думаю, проблема в разных темпераментах, ведь я же вроде как хочу, но не так часто. Если есть шоколад каждый день, то и он надоест?
Гость
21 августа 2014, 09:25
Ага. Был случай у моей подруги: парень у нее был первым, она достаточно простодушная особа. И вот в пятый или шестой раз после лишения девственности он спрашивает ее: "тебе было хорошо?" Она честно отвечает, что вообще ничего не почувствовала. Стоит ли говорить, что там был ор до потолка и обидки? Так что симулировать или рубить правду-матку - только ваше решение.
21 августа 2014, 12:45
Пхахах, Конечно "рубить правду-матку". Нефиг расслабляться, пусть работает над собой. А то иж ты, правда глаза ему колит. )
22 августа 2014, 11:33
Самаритянка, что-то мне подсказывает, что правда до него могла не дойти... он возможно до сих пор уверен, что это девушка была такая неправильная фригидная и одна единственная и больше такого быть не может
Гость
21 августа 2014, 11:44
Вы знаете, я тоже себе 3-5 минут и готова) И тоже постонали-легли спать. Но мч был очень настойчив. В итоге спустя 1,5 года когда встречались, ему довелось довести меня до оргазма (не проникновением), но на это ушло, ну минут 30-40. С тех пор постоянно это делаем, только вот так и остаётся минут 30-40. Он успевает уже устать, рука затекает, да и я иногда думаю: да что ж так долго-то!!!!) Зато обожает смотреть на мой оргазм. И я поняла, что уж ладно, пусть и не может он меня за 5 минут, зато финал его несказанно радует, так что не отмахиваюсь от него чтобы побыстрее отделаться. Иначе через 10 лет совместной жизни можно про оргазм забыть вообще. Пока не поздно, нужно над этим работать!! Я вот уже начинаю осознавать, что в каких-то позах, если подольше, то я и такой получу! Но он сильно подольше пока не может)) Мы молодые, женаты совсем недолго, всё ещё впереди! Но нельзя пускать дело на самотёк и думать: а мне и так сойдет!!! Женщины, любите себя!!! Оргазма может достичь любая, надо только его поискать!!
21 августа 2014, 12:55
Мотя, 40 минут?????? О_о? Я Вам одно скажу - у Вас много здоровья, однозначно...)
Гость
21 августа 2014, 13:26
RыSя, Сама с собой за 5 минут управляюсь!! А он пока нащупает, где надо, а потом рука соскользнет и опять нащупывать... Нам обоим по 25 лет, опыта почти нет, друг на друге и учимся. Ему так вообще дело плёвое закончить, но ради меня старается, сдерживается. Бывало, что и час акт длился. Да что там, от подруги слышала, у неё вообще было три часа, с перерывами на туалет)))))))))))))))
Гость
21 августа 2014, 13:32
Мотя, мы со своей и больше играемся и час и полтора, в выходные еще дольше. Для меня норма и моей дико нравится! Видимо сексуально озабоченные)) мне 32 ей 31
Гость
21 августа 2014, 15:40
А у нас кот озабоченный :-D Приходит и сидит и смотрит осуждающе, или вообще на кровать запрыгнет. Какой уж тут оргазм, ржем как сумасшедшие. А если запереть его, он, гад, начнёт в дверь скрестись и орать! И вот что с ним делать?!
21 августа 2014, 15:50
Анка, кошку ему найти, чтобы не завидовал)))
Гость
21 августа 2014, 16:11
Анка, надо было сразу приучить кота спать в другой комнате. Я сразу сказала: никаких зверей в спальне, и пес спит отдельно и не возмущается
21 августа 2014, 23:36
Анка, включить ему порно в другой комнате.
Гость
21 августа 2014, 13:44
мы с мужем в браке - 35 лет, двое детей, внуки - и еще как занимаемся любовью, и с оргазмом, где-то вначале совместной жизни, врать не стану, у меня не было оргазма (жили в одной квартире с родителями, где уж до оргазма), зато сейчас... и любовь, и оргазм, вот так..........
21 августа 2014, 14:10
люляка, сколько вам лет?
21 августа 2014, 01:39
Когда для мужчины это важно, то он будет постепенно и терпеливо помогать своей женщине раскрыться, а если его и симуляции устраивают и нет никакого желания разбираться, то хоть ты себя вдоль и поперек изучи, и схему нарисуй подробно, все равно толку не будет.
21 августа 2014, 08:53
=Lolly=, эт точно!Хоть фломастером схему на теле :о)))))
21 августа 2014, 10:04
Ой, девчонки! )))))) Представила, как я рисую мужу СХЕМУ: тело, на нём разлинованы зоны, точки, с подписями, всё как надо и главное, с КОММЕНТАРИЯМИ, здесь лизнуть, там погладить, только средне, а вот тут - трогать не надо - мне щекотно))))))))))
21 августа 2014, 12:04
=Lolly=, Вот вам смешно, а я как-то назад на полном серьезе объясняла одному опытному "казанова" о правильной работе сексуальной энергии. Видели бы вы выражение его лица! И вроде мужчина неглупый?! Майор, телепат, бизнесмен, балагур - всё в одном лице. Однако же у него после этой теории "ролик за шарик зашел" и в итоге он окончательно "завис".) В общем, после моего лекбеса он бросил свою любовницу и зажил счастливо с законной супругой. Говорит, супруга молится на меня каждое утро и вечер. Схема-то работает! )))))
Гость
21 августа 2014, 02:20
Я лично ни разу в жизни не симулировала. Серьезно. Я не вижу смысла, в любом случае всё хорошо и приятно же))) Лишь несколько раз было, что не могла выкинуть из головы потоки мыслей о работе, нормально расслабиться, и обошлись без моей "кульминации" - и ничего такого в этом нет. Я вот одно не могу понять: как можно не распознать симуляцию? Оргазм - это ведь целая цепочка реакций, сокращений...и изменение слизистой. Если мышцы ещё можно натренировать, то как же остальные подробности? Естественно, речь о постоянном партнере.
Гость
21 августа 2014, 13:17
Ума, это что же за секс, в котором можно заметить изменения слизистой?! Для фильма бибиси? Я даже сама ни разу за слизистыми не следила своими во время этого...
Гость
21 августа 2014, 14:21
Бабка, у женщины тоже выброс происходит "семянной" жидкости )
21 августа 2014, 08:51
У меня с девушкой была проблема, ей до оргазма не хватало в 50% случаев продолжительности. Мы поговорили об этом и я стал стараться контролировать свой оргазм, изменяя глубину, частоту. Скажу честно, нам это удалось! 90% контактов заканчиваются взаимным оргазмом. Это здорово! считаю, что любую физиологическую реакцию можно контролировать, оргазм в том числе.
21 августа 2014, 13:12
Изначально надо правильно выстраивать отношение и как можно больше разговаривать на эту тему, кому что не нравится или хочется попробовать, что то изменить и тогда все будет отлично) мы с любимым всегда откровенно говорим, обсуждаем и честно, лучше никогда не было, потому что не было такого доверия и взаимопонимания ни с кем другим) да, оргазм не каждый раз, но всегда безумно хорошо, главное критику воспринимать не в штыки, а наоборот, ведь если человек говорит о том что не устраивает, значит хочет именно с вами довести все до совершенства, а не искать на стороне)
22 августа 2014, 11:37
Яшкина улыбка, ах изначально... "Знал бы прикуп жил бы в Сочи", "Знать бы где упасть, так соломки подстелил бы"...
Гость
21 августа 2014, 00:21
31 год - ни одного оргазма с мужчинами. Могу сказать, что отсутствие оргазма у женщины мужчинам, конечно, неприятно. Но симулировать не собираюсь.
21 августа 2014, 08:46
Малиновка, И как вы с этим живете? НИкакого кайфа....
21 августа 2014, 10:00
именно с мужчинами не получается или вообще? если с мужчинами - не пробовали понять почему? если с одним-другим не получилось то дело конечно в них, но если со всеми - надо в себе разбираться. страх? психологическая травма? неумение отдаться? зажатость? причин может быть масса в голове, не только физиология
21 августа 2014, 10:02
Малиновка, та же фигня. Только сама могу достичь оргазма, своими силами так сказать))). А с мужем никак, хотя очень хочу, чтобы получилось. Действительно, какой-то блок в сознании, который мешает расслабиться, когда я с мужчиной.
21 августа 2014, 01:54
Мне без разницы, испытывает ли со мной кто-то оргазм. Лично для меня женское тело - источник удовольствия, не более того. Симулянток было полно. Эго кстати не страдает, нисколько. Это просто приятный спорт, где сам процесс приносит удовольствие. Вот еще, стараться, на пот исходить, искать какие-то там эрогенные зоны. Да и оральный секс не приемлю, брезглив от природы и собственное достоинство на первом месте. Мне хорошо - значит все отлично. Минусуйте теточки :о) Зы: мужики, но мы то с вами знаем Правду. ;-)
21 августа 2014, 08:39
Кот777, Если это просто "приятный спорт", то, видимо, вполне можно обойтись и надувным "тренажёром" из специализированного магазина . У надувной куклы тоже не надо искать какие то зоны, беспокоиться о том испытывает ли она оргазм. Никаких "прелюдий" не надо. Опять же кукла не скажет своему партнёру, что любовничек он так себе, посредственный. То есть эго при любом раскладе будет в полном порядке. Да, очень удобно. Наверное....
Гость
21 августа 2014, 08:53
Кот777, а вам нравится когда вас орально девушка удовлетворяет??? и как будет вашему эго, если она будет брезглива по природе и фукнет на ваше достоинство?
Гость
21 августа 2014, 09:08
Кот777, детсад какой то))) жаль немножко Вас. Зря думаете, что мужики Вас поймут))))))
Гость
21 августа 2014, 17:37
Из всех разговоров о женщинах между мужчинами я вынес следующее: Девушки, если мужчина не старается довести вас до оргазма, он вас не любит. Изо всех мужчин этим заморачиваются только по-настоящему любящие, и они в основном еще и верные. И если мужчина старается доставить вам удовольствие - не надо симулировать, лучше научите или попробуйте научиться вместе)
Гость
22 августа 2014, 00:14
случайно2, Не понимаю, чего минус-то Вам поставили! Это же золотые слова!!! Эгоисты пусть идут и самоудовлетворяются, или куклу купят в магазине. А настоящий Мужчина всегда будет заботиться о том, чтобы доставить удовольствие своей женщине!!
Гость
21 августа 2014, 13:30
Я вот еще хочу добавить, что женский организм (и оргазм) это такая тонкая штука!! Кто-то от поцелуев или даже от слов уже всё - закончил. А кто-то (как я) в процессе вот-вот уже-уже почти, а потом машина проедет за окном, да что там, комарик пролетит - и всё. Внимание и концентрация уже сбиты, опять надо начинать сначала... Я получаю не от расслабления, а когда я максимально всё внутри напрягу и сосредоточусь на нём. По-другому не получается((((
Гость
21 августа 2014, 12:35
Когда то,когда был опыт бурной молодости,могу сказать определенно что,мужчины для которых секс спорт,извините только забить гол, даже не поинтересоваться твоими желаниями достаточно жалки,они не умеют любить,скупы по жизни,грубы,эгоистичны и как правило одиноки,при том что у них куча баб,но нет той ради которой плюнешь на свои устоявшиеся привычки да доставишь ей приятное,очень жаль таких,жизнь по большей части прожита впустую.
Гость
21 августа 2014, 09:41
У меня оргазм (вагинальный) был только с первым мужчиной. Отношения с ним, кстати, были отвратительными, какая любовь, только на сексе и держались. Дальше - только клиторальный и то все больше соло. Сейчас есть любимый и любящий мужчина (вместе 2 года), но оргазма нет никакого. И говорили уже, и так и эдак пробовали, и показывала, как себя ласкаю, и руки направляла, и все равно никак. И ведь хочу, завожусь, а в итоге...ничего. Плюнула, теперь симулирую (ага, и мышцы сокращаю), зачем человеку комплексы развивать? Офкос, я получаю удовольствие от самой близости и секса, и оргазм не главное и все такое. Но неба в алмазах нет и в помине, а я наверняка знаю, как оно выглядит. Это сложно забыть. Изменять не хочу и не буду. Не уверена в прямой связи любви и оргазма. И тренировками не все достигается, увы. Или тренер я плохонький.
Гость
21 августа 2014, 10:43
123456, вы конечно умничка, но видимо ваш мужчина не чувствует вас, так бывает, но если у вас секс только на двоих и его никто и не научит. а может быть и проблема в психологии!
21 августа 2014, 11:59
123456, Ждите, все придет...Главное поменьше на этом заморачиваться и однажды вдруг....
Гость
21 августа 2014, 09:40
Поутру, в начале акта, У меня случился как-то Преждевременный маразм, С подозреньем на оргазм...
Гость
21 августа 2014, 12:27
александр, У меня опять маразм - творческий словил оргазм и почтил ещё при этом множество других поэтов. Так в порыве вдохновенья их я вырвал из забвенья :)
21 августа 2014, 16:35
А вы друзья, как не ложитесь, Все ж для оргазма не годитесь...
21 августа 2014, 17:39
александр, В органах слабость, За коликой спазм Старость-не радость Маразм-не оргазм.
Гость
21 августа 2014, 14:55
Бывает такое счастье, что люди совпадают! ) Лежишь ворочаешься, усталый после работы и работе на даче, ни рукой ни ногой пошевелить не можешь, а уснуть не можешь без секса. У неё такая же картина. И начинается! Что может быть лучше слов "я уже устала кончать!"? Даже не знаю.... ) И ничего необыкновенного не делаю. Как же классно, что за то время что мне требуется получить оргазм она успевает его получить не один десяток раз. Ещё идёшь потом за водой, отпоить человека, чтобы в себя немного пришёл.Хоть и встаём утром не выспавшись, зато удовлетворённые. )))) День перерыв, максимум. Дальше уже ломка начинается. )
Гость
21 августа 2014, 15:18
???????, Я прям чуть не плачу, как же вашей партнерше повезло!! У меня подруга такая же... Сильно очень чувствительная. Говорит, он только на ушки ей начнет пошлости шептать, она уже кончила!!! Без прикосновений даже!! И за время секса стопицот раз... А я какой-то бегемот толстокожий, надо 40 минут в одном положении с одной скоростью, а ещё в голове прокручивать порно-фильм!!(((
Гость
21 августа 2014, 15:40
Мотя, вот именно! Я такой толстокожий бегемот. )))) Просто очень удачное сочетание с женщиной, которая меня не терпит, а получает своё удовольствие и регулярность как мне надо. Жена так от меня на стены лезла и уговаривала завести любовницу. Женщине если не кончать, то выдержать такой долгий секс очень тяжело. Особенно если темперамент низкий и надо редко. Ей оптимально было пару раз в неделю. Кончит один раз быстро, а дальше "До свидания! Сам разбирайся со своим оргазмом, не дождёшься тебя. Я спать пошла." А порнофильм прокручивать... Это уже привычка. Обычно потом спрашивает "Сколько фильмов успел посмотреть?" ))))))
Гость
21 августа 2014, 15:55
???????, Ой, "сам разбирайся" - это же так печально!! Мой меня никогда не оставляет)))))) Бывало так, что как-то настроения нет никак, сосредоточиться не могу, и дооооолго так всё не могу, я ему говорю: "Да брось ты уже, я сегодня безнадежна, давай лучше я тебе!" Так нет же! Не сдастся! Он будет до последнего, пока моё "бегемотье" тело наконец не поддастся!!)))))))) Надеюсь, по мере развития отношений будет легче достичь! А то уже как-то неудобно перед человеком, что я такая тормозная))))))))))))
Гость
21 августа 2014, 09:03
Хммм, а мне нравится познавать тело женщины и сам помогаю раскрыться, игрушки, пальчики, смазочка, язычок, эротические игры, какой бы комплекции она не была бы, хоть полненькая, хоть худенькая, хоть с маленькими хоть с большими, а комплексов заметил у дам море)) А вдруг что то там увидит, лучше свет выключу и.т.д)). Не люблю тупую долбёжку, лижбы отстреляться. В первую очередь должна испытать оргазм женщина, потом уже я, и от этого я получаю удовольствие, что сделал приятное. И женщина сама раскрывается и хочет максимум дать тебе. Вот это для меня кайф. Это моё мнение. Не ну конечно и были такие которые хотят всё мне, все мне, а ты там сам подёргай, как нибудь))))
Гость
22 августа 2014, 00:42
Какой стон??? Единственный звук который я слышу это ХРАП!!! Жена всегда спит, хотя по времени я сплю раза в два меньше точно. Не считаю себя сексгигантом-3 раз в неделю мне хватает, но храп,храп,храп. Это просто кошмар какой то. Мне начинает казаться что абсолютно все женщины равнодушны к сексу. Буду рад любой помощи/совету.
22 августа 2014, 08:51
Serg, мой тоже храпел, что вызывало во мне бурю раздражения. Теперь мы спим в разных комнатах. Наносим друг другу визиты любви, отношения оживились. Мне нужен секс в большей степени чем моему мужу, у меня страсть к этому процессу. Сдерживаю себя, т.к. хочу сохранить человеческий образ. Радуйтесь, что "жена постоянно спит", это лучше чем "постоянно пристаёт" :).
Гость
22 августа 2014, 09:01
Serg, абсолютно все женщины любят секс, равнодушной женщина может стать к сексу с конкретным мужчиной. Причин много, например, днём обидели мимоходом, ночью будете слушать храп))))
Гость
22 августа 2014, 10:14
Елена из Н-ска, Лена, мы уже много лет живем так как вы, радости не испытываю никакой, тупик полный :(
21 августа 2014, 10:52
Анекдот вспомнился. про царя..... Короче, не царское это дело, женщину до оргазма доводить.
21 августа 2014, 11:18
Юнона 630, Вот именно! Сами, всё сами. И лучше бы ещё ваще-то и носки не сымать.))
21 августа 2014, 11:42
RыSя, а нам сапоги..... для загадочности.
Гость
21 августа 2014, 12:13
RыSя, Вы знаете, ни разу не встречала мужчину, который носки не снимал, мне кажется это уже просто байка какая-то))))
Гость
21 августа 2014, 05:31
Французы правы, а наши мужчины, как всегда, самоуверены.
21 августа 2014, 08:46
Получаю оргазм. Как только я познакомилась со своим мужем, получаю его всегда, иногда даже несколько раз, но финальный - одновременно с ним. Главное чувства все таки, когда отдаешься любимому вся, без остатка! И голову отключать надо уметь.
Гость
21 августа 2014, 14:20
Замерзшая из Сибири, под каждым Вашим словом подпишусь. Та же ситуация, со своим уже мужем получала оргазм с первого нашего раза, не симулировала никогда, потому что нет необходимости, он всегда умеет сделать так, чтобы я несколько раз кончила. Чувства очень важны, но не менее важно совпадение сексуальных темпераментов в паре и желание мужчины дарить удовольствие женщине.
Гость
21 августа 2014, 16:22
Ой, люди, ну что за проблема-то? Женский оргазм - он на четверть в голове, на четверть - в сердце, и только всего половина от тела зависит. Женщины - не швейные машинки, чтобы всегда выдавать одинаковый результат даже с одним и тем же мужчиной. И далеко не всегда от этого мужчины хоть что-то зависит. Так зачем человека грузить всякой фигнёй? Ну разыграла разок, а в другой разок всё получит сполна. Зачем так сильно клиниться на таких простейших темах?
21 августа 2014, 16:37
Птичка Феникс, людям важно донести до Мира испытывают они оргазм или нет)))) Почитала комментарии, посмеялась от души)))
21 августа 2014, 18:22
!!! Поддерживаю! Если разлад в отношениях, если нет полного доверия - и оргазма не будет (ну или хилое подобие).
22 августа 2014, 13:23
Ольга Вьюга, зря смеетесь, половые отношения с мужчиной полезны для женского здоровья, можно и без, конечно прожить, но и последствия могут быть, к примеру, у моей бабушки-вдовы было опущение органов малого таза к старости, врач так и объяснил, органы малого таза не были в тонусе + бабушка таскала много тяжестей (ну а как же... огород ведь). Понятное дело, что это индивидуальный момент, и не всех ждет такая участь, слава Богу, тем не менее, мало приятного. Все в жизни должно быть в меру и в пользу. Сегодня о такой проблеме можно и поговорить, а затем задуматься или обратиться к специалисту. Это один из плюсов современной раскрепощенности :)
Гость
21 августа 2014, 12:46
Холодных женщин не бывает...бывает смысла таять нет!)
Гость
21 августа 2014, 10:37
а мне все время стыдно перед соседями... очень уж страстные у нас получаются ночи, за стеной живет студент, квартиру постоянно сдают, перед ним не стыдно, молодой, сам постоянно гуливанит, я никогда не хожу не рычу что шум, ухожу в другую спальню и все. а вот за бабушку под нами очень стыдно, ей даже мой утренний пробег по квартире в туфлях мешает жить, что уж говорить про страсть, сверху молодые ребята живут, сами иногда так пищат что аж мурашки по коже!!!! молчат и я молчу, все люди, все молодые! но иногда стыдно!!! о самом главном, я совершеннолетняя девочка, секс люблю и обычно он по любви и с одним и тем же мужчиной, смену полового партнера не приемлю, флирт да, можно разрешаю и себе и ему, это отвлекает не дает зациклиться, но секс только на двоих, и всегда так стыдно перед бабушкой. Для тех кто любит физкультуру есть один совет попробуйте с любимой/ым человеком заняться любовью а не зарядкой почувствуйте разницу так сказать! те кто тут расписывают что они мачо и спят с женщинами только ради себя любимого, глубокое сочувствие! вы много пропускаете мимо в своей жизни, как бы живете, а как бы смотрите через телик!
21 августа 2014, 11:40
on, не надо стесняться!!! :) Я вот никогда не стесняюсь своих соседей и звуков которые мы можем издавать днём и ночью. Кстати, мои соседи тоже не стесняются: когда перфоратор включат после 10 вечера, когда собаку одну оставят рано утром в выходной день. Я только одного понять не могу до сих пор, как можно заниматься любовью, ведь любовь это чувство :) Вот когда занимаешься чем попало и не можешь вещи называть своими именами, тогда и возникает чувство стыда.
21 августа 2014, 11:50
on, это же как орать-то надо, чтобы старушка услышала?
Гость
21 августа 2014, 13:02
Юкля, Ой и не говорите. Стоны тоже бывают разные. У меня в студенчестве жил за стенкой мачо... Часа в 3-4 ночи занимались. Я в первый раз проснулась, испугалась, думала убивают кого-то. Она так противно и отвратительно визжала.. Ужас... Может, с тех пор мне неприятно слышать чужие секс-звуки. Сама не сдерживаюсь, весьма вокальна, но слава богу, звукоизоляция в квартире идеальная (уже проверяли), плюс окна закрываем, чтобы никто не услышал. Стоны - это хорошо и прекрасно, но только если их слышит тот, для кого они предназначаются, а не весь дом.
Гость
26 августа 2014, 12:54
Мне 35 лет, 13 лет была замужем, развод - сейчас год живу со вторым мужем. Оргазма не было никогда, сама научилась себе доставлять удовольствие только после 30 лет.Мой второй муж любитель анального секса. Я всегда была категорически против этого. Но за год "сдалась". И что вы думаете? Да-да, именно. Получаю оргазм от анального секса, помогая себе немного рукой (стимулируя клитор). И это - настоящий оргазм, ярче и круче, чем самой.
Гость
21 августа 2014, 10:36
Мне 30 лет, было много любовников, потом замужество и верность, с мужем испытала оргазм только один раз и то случайно. А так симулирую постоянно. Свой оргазм я получаю в душе, 3-5 минут и ты на вершине блаженства. Пыталась пару раз мужу объяснить, что не получается у меня во время секса до оргазма дойти, но при этом я получаю дикое удовольствие от самого акта, но он не пробивной, должна и все. А когда за день набегаешься, то дети, то работа, тогда эти слова: должна, как то напрягают. Поэтому вхожу в те 10%, которые постонали, муж получил удовольствие и все леги спать. Ну мужа люблю и секс тоже.
Гость
21 августа 2014, 11:26
Кошка, Если женщина сама с собой может получать оргазм, значит с мужчиной она тоже может, только не коитусом, а альтернативными способами: оральные ласки, пальчики, секс-игрушки... )
21 августа 2014, 03:57
Это ж как надо себя не любить, чтобы терпеть издевательство над своим телом сексуального характера. Я как раз то меньшинство которое умеет получать оргазм. Кстати даже без мужчины. С 13 лет изучила свою физиологию и потребности. Я могла бы пользоваться своими талантами. Замужем 4 года. В последнее время бесит, что нет страсти, любви к сексу со стороны мужа, нет любви моего запаха, желания настоящего умелого,знающего меня и мои потребности, за 4 года можно было бы постараться знать и соотвествовать, а не отмахиваться и тем самым разрушать отношения, в которых уже растет ребенок, знающий и любящий папу
21 августа 2014, 10:00
verzun2004, Упс? Дело к разводу? Может, стоит уговорить, надавить, простимулировать?
Гость
21 августа 2014, 11:22
verzun2004, и не говори.. замужем,, планируем ребенка. Но!!! секс - как факт процесса сунул-вынул. абсолютно не понимает что мне нравится, а что нет - и не пытается это узнать. я понимаю, что я в его жизни вторая, но!!! это не показатель. можно же изучить меня, почитать литературы. он очень хороший, любящий, верный и порядочный. но! я хочу также и страсти.бурногор секса, чтоб крышу сносило.а так получается потихоньку затухаю.. раньше имитировала оргазм ( в первый год отношений). потом перестала - получается что он и не знает о проблеме. так теперь он задает вопросы , мол :" почему не получила оргазм".. но и не старается как то изменить ситуацию. самоудовлетворяюсь в душе. жить так не хочу, но и уходить тоже. люблю его...
21 августа 2014, 11:36
verzun2004, эээ... "талантами"? Практически все женщины как раз без мужчины все могут, а вот с мужчинами не особо получается...
Гость
21 августа 2014, 16:25
девочки, подскажите, почему во время секса или мануальной стимуляции партнером в какой-то момент мне приятно, потом хочется сильно в туалет по маленькому, потом больно ... Что у меня не так ??
Гость
21 августа 2014, 16:45
хочу оргазма !!, Когда хочется в туалет по-маленькому - это самое оно!!! Это стимуляция точки G. Я не просто так это говорю, у меня самой то же самое, только пока что оно пальцами получается ее стимулировать! Как только чувствуешь это, что в туалет хочешь, остановись на этом месте и продолжай, тогда придёт вагинальный оргазм! Сейчас пытаемся сделать это во время акта, но это и есть оргазм внутри, так он и начинается! Ты на верном пути, в общем!
Гость
21 августа 2014, 16:46
хочу оргазма !!, Полагаю что "не так" с либидо. Поставьте хорошую порнушку (без громкости), примите бокал вина, включите приятную фоновую музыку, приглушите свет, заприте все двери (чтобы дома никого, кроме вас двоих, и времени вагон), отключите все телефоны, а потом уже и пытайтесь. И неплохо было бы начинать с массажа (Вы в обнаженном виде делаете обычный массаж партнёру, чтобы втянуться в тактильные ощущения и отключиться от окружающего мира). Общее правило : больше всего активности должен проявлять тот партнёр, который медленнее возбуждается. Удачи!
Гость
21 августа 2014, 16:53
хочу оргазма !!, наверное его орган немного большеват для вас, у меня так было с одним "ну очень большим" партнёром.
21 августа 2014, 06:25
"Проблема с оргазмом - это, в первую очередь, проблема самой женщины. Важно изучить себя, выяснить свои эрогенные зоны" Именно. Это достигается с помощью фаллоимитатора и смены мужчин. Для наработки опыта десятка мужчин должно хватить.
21 августа 2014, 09:32
Ice_coffee, а если и десятка мало, так можно всю жизнь перебирать...
21 августа 2014, 11:40
Ice_coffee, смена мужчин как раз ничего не даст. К каждому новому партнеру нужно привыкнуть, узнать его получше, только после этого с ним может что-то получиться.
21 августа 2014, 12:33
Ice_coffee, : "Для наработки опыта десятка мужчин должно хватить." Гарантии?! )) Учитываются ли в данной методе "исходные данные образца"? Опять же непонятно, как оценивать характеристики "выпускаемого продукта"?)
Гость
21 августа 2014, 05:50
"О, сколько нам открытий чудных, Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных...", Оргазм испытывает вдруг...
Гость
21 августа 2014, 08:54
александр, "Оргазм испытывает вдруг" толпа знакомых и подруг, но после их рассказов нудных вам не видать мгновений чудных. :)
Гость
21 августа 2014, 08:58
александр, со мной, наполненные страстью, Всем чудным девам хорошо Ведь я гигант и мне "как здрасьте" закрыть глаза на лживый стон :0)
21 августа 2014, 10:04
с Сибири, закрыв глаза на лживый стон, не жди от дев мгновений чудных, а только долгий разговор и "опыт,сын ошибок трудных"))))
21 августа 2014, 00:28
"Вторая причина - желание порадовать партнера. Симуляция может стать знаком благодарности за приложенные старания и заботу. Как аплодисменты" А вот это не исключительно женская манера поведения. Каюсь! Что было - то было. Бывали случаи, когда приходилось симулировать, чтобы не расстраивать не очень искушённых и умелых партнёрш. Кто-то, очевидно, скажет, что мужчина физически и анатомически не так устроен, чтобы симулировать оргазм. Не соглашу-с! ! Настоящий актёр даже это сможет сыграть...;))))))))))))
21 августа 2014, 11:08
Santano., Ну если задаться целью то можно и сам секс сымитировать) Вот только зачем?)
Гость
21 августа 2014, 19:42
Santano., исходя из моих познаний физиологии, мужчина испытывает оргазм при выбросе спермы. Как можно имитировать выброс спермы - загадка однако!!!!
Гость
21 августа 2014, 19:59
Ошарашило, мало кому придет в голову проверить содержимое презерватива...
21 августа 2014, 13:41
Я свой первый оргазм в 21 получила, когда мужчина задремал, а я была сверху и было дольше обычного! Теперь получаю постоянно, если нет, то говорю честно! Но обычно требуется не менее 20 минут и только если я сверху!
Гость
21 августа 2014, 14:24
Kochara, Да!!! Я пока не получила, но чувствую, что близко к этому, и именно в позе сверху, и именно когда подольше, и только когда сама темп выбираю!! Слышала, это самая удачная поза для вагинального оргазма.
Гость
22 августа 2014, 12:18
Мотя, а мне кажется наоборот - для клиторального, потому как в такой позе стимулируется именно клитор и темп сама выбираешь. Сначала помедленнее, а потом все быстрее, быстрее..))
21 августа 2014, 11:53
я равнодушна практически к сексу.я реально лучше посплю.вот эти трения тел и несуразные движения...НО!оргазм я испытываю,желание тоже(но не часто),возбудить меня реально,достаточно страстной прелюдии или порой откровенной переписки по смс.но вот прям некоторые говорят:обожаю секс,не могу без секса!не понимаю,но откровенно (с одной стороны) им завидую-если есть постоянный партнер.а вот если его нет,скорее они мне завидуют,ибо я как удав,а они как кошки мартовские!)))
Гость
21 августа 2014, 14:52
мдаа_я, обожаю секс. Но без отношений или попытки оных для меня его не существует. Да, сложно без партнёра. Однако на стены не лезу. Голодными глазами на мужчин не смотрю. Живу как всегда.
Гость
21 августа 2014, 00:54
Дожила до 29 лет и не знаю оргазма. Причем все мужчины, с кем были отношения скорей всего считают что я "горячая штучка" (один так вообще удивлялся моим "сокращениям", прикладывая руку на низ живота). И все старательные такие были, как тут признаешься что нет разрядки?! Так что для меня главное чтоб он кончил.
Гость
21 августа 2014, 09:22
Гостья, к сожалению, подавляющее количество мужчин имеет очень смутное представление о том "как надо". Ну или на уровне младших классов школы - знаю что нужно что-то куда-то засунуть. Зато в компании только и разговоров, что о своих сексуальных подвигах.
21 августа 2014, 10:06
Гостья, а были ли продолжительные отношения? Слышал мнение что настоящий опыт - знание того что нужно именно твоей женщине и умение именно ее довести до оргазма. И если потребности ваши не стандартные - может понадобиться время. Не утверждаю что это мнение правильное, больше интересно мнение ваше
Гость
21 августа 2014, 10:29
Гостья, почему? а секс по любви был или только физкультура? когда по любви говорят люди чувствуют друг друга так, что очень странно!не сочтите за любопытство просто не понятно! уже же большая девочка должна понимать от чего!
Гость
22 августа 2014, 15:42
Однажды мой бывший партнёр, который сильно и безуспешно старался довести меня до оргазма, узнал, что я его никогда и не испытывала. На это он сказал "Так,может, тебе и вообще не надо сексом заниматься?" А ему уже 30 лет было, пора уж было знать кое-что о девушках, о нашем отношении к делу )) В общем, он меня сильно задел и расстроил. Парни, никогда так не говорите девушкам! Пусть надежда умрёт последней ))
Гость
22 августа 2014, 16:01
Мохнурка, Он же Вас пытался обидеть- это очевидно! Вам то чего переживать в этом конкретном случае??? это "бывший партнёр" пусть переживает, что не смог довести Вас. :)
21 августа 2014, 09:43
Что- то женщины-специалисты, говоря о пользе симуляций, в расчет берут только свой личный опыт, так мне показалось. Никакого профессионального подхода. А по теме- я сам порой симулирую. Нет, не подумайте, не оргазм, а пик возбуждения. И это приносит свои плоды. Девушкам, с которыми мне посчастливилось быть, нравилось видимо что я способен не только сильно возбудиться но и не спрятать это от партнерши. Это в большинстве случаев приближало желаемый момент и стимулировало обоих. Так что все грешим :)
21 августа 2014, 12:57
Кайф, когда перед сексом - по асе попереписываешься с телефона (шоб враги и шпиёны не отследили) - ПРО ЭТО. Со всеми подробностями и многозначительными междометиями! Иногда сил нет до дома добраться хочется и.... того и этого... и желательно побольше... и можно без прелюдий, НА ФИГ!
21 августа 2014, 09:28
Всё приходит с опытом. )) Симулировать не люблю - мне не попадались такие мужчины которые не могил "расшевелить и всё сделать "как надо". Надо уметь выбирать мужчин. И желательно минимум. А не перебирать в поисках "алмаза".
21 августа 2014, 12:46
RыSя, Метод отбора - "в студию"! )
21 августа 2014, 13:15
Самаритянка, Выбирать, что бы умный был и с чувством юмора. А не по измерениям линейкой в разных местах. :)Ъ
21 августа 2014, 14:42
RыSя, И всё?! Этого достаточно?! Да, чувствуется "опыт". )))))))
22 августа 2014, 13:34
Старалась доставить мужу наслаждение, в результате он стал подыгрывать, показывать эмоцию. Это продолжалось 10 лет. Потом отвязалась, перестала его мучить. Любовь победила секс.
Гость
22 августа 2014, 14:09
Елена из Н-ска, с этого места поподробнее пожалуйста, это как?
Гость
22 августа 2014, 14:15
Елена из Н-ска, так и рождаются крылатые фразы " у нас в СССР секса нет" ! : "Любовь победила секс." - Елена, Вы просто вдумайтесь в эту фразу, даже звучит как то неправильно! Любовь без секса, это наверное все-таки ближе к дружбе ( я говорю про активный период жизни)
Гость
22 августа 2014, 14:16
В очередной раз попытка достичь оргазма -любого- после нескольких часов попыток закончилась неудачей. Мне 24. Чувствую, что он -оргазм- подходит а потом что-то идет не так и все срывается.......сижу и реву... Чувствую себя неполноценной женщиной...... да что там вообще не женщиной :'(
Гость
22 августа 2014, 14:40
Лиа, попробуйте сделать перерыв между попытками месяц или два, может и поможет. так и хочется сказать: готов помочь! :) :) :) "да что там вообще не женщиной :'(" - а там вариантов остается немного :)
Гость
22 августа 2014, 14:46
Serg, Спасибо, улыбнулась) Да мне просто обидно, он так старается, а я как под анестезией, ничего не чувствую.... Кто-то вон от одних поцелуев по пять раз, а я ни разу не могу ни от чего. И не могу понять, что он делает не так.... возбуждение есть, а разрядки нет и хоть ты тресни!
Гость
22 августа 2014, 15:24
Лиа, как я вас понимаю !!! Была у специалиста по секс- практикам с этой проблемой , так вот она говорит - чтобы получать оргазм с мужчиной, сначала нужно изучить своё тело! Да да , САМА должна найти у себя точку г и массировать её ) но тут обязательное условие есть - нужно сначала прийти в состояние СИЛЬНОГО сексуального возбуждения ! У меня лично проблема - самостоятельно довести себя до такого возбуждения ...
Гость
22 августа 2014, 11:51
Перед занятием любовью мы делаем друг другу массаж тела расслабляющий, поглаживания, поцелуи. Когда любимый делаем мне приятно, я мысленно представляю разные сцены, не обязательно с ним ((он и не догадывается!)), подумайте, чтобы вас возбудило, пускай это будут сцены хоть групп.. - в жизни я точно этого не хочу, а вот представлять - пожалуйста, это очень возбуждает и оппп уже))) и мы счастливы! И я знаю что такое оргазм! Это очень классно!!! Бывший муж делал очень редко, крайне редко даже, а у мои ргазмы достигаются таким образом. Так вот а ему каждый день делай! Не уважение! Устаёшь от этого...
Гость
21 августа 2014, 11:33
не бывает женщин которые не получают оргазм , бывают мужики которые не могут сделать так ,что бы женщины получили оргазм ...
Гость
21 августа 2014, 14:47
юра, в молодости я не получала оргазм ни с одним мужчиной, теперь получу с любым 100%))))
Гость
21 августа 2014, 15:20
юра, ..вот я и об этом!нормальный мужчина или парень всё сделал бы ,что бы женщина получила удовлетворение....ну хоть не в первый секс,во второй или в третий-в первый секс не всегда женщину можно понять....но надо пытаться- стараться...Да и не интересно мне допустим если женщина не получает оргазм....зачем тогда нужен мужчина....
Гость
21 августа 2014, 15:38
юра, ",,,зачем тогда нужен мужчина..." чтобы покормить его, уложить в чистую постель, а там разберёмся)))
Гость
21 августа 2014, 14:43
Отсутствие оргазма "ведет к застою кровообращения в органах малого таза, а это, в свою очередь, может обернуться болезненными месячными, кистами яичников, мастопатиями" - и как часто?? И что теперь, у этих 85% женщин будут такие проблемы?? Ужас какой. А что делать-то? Кстати, после родов с этим делом (оргазмом) лучше или как? Не написали......
21 августа 2014, 18:01
Иа, после родов как раз появляется оргазм ( как правило) у тех, кто ранее его не испытывал!
Гость
22 августа 2014, 00:34
Одуван, двоих родила, а оргазма ни разу не испытывала, так что у всех индивидуально(((( Мужа люблю, 8 лет вместе, он мой первый и единственный мужчина, но оргазма нет и секс все реже и реже...
Гость
21 августа 2014, 00:14
Мужчины не могут нормально делать даже куннилингус (довести до оргазма) так как их всю жизнь обманывают!!! Я вынуждена КАЖДЫЙ раз УЧИТЬ... у меня было очень много мужчин и только 5 (ПЯТЬ) знали как нужно делать... Женщины хватит врать своим мужчинам!!!
21 августа 2014, 08:51
Гм. Если было очень много мужчин, то вполне ожидаемо, что большинство из них будут заботиться прежде всего о своем удовольствии. Ладно бы это были бы крепкие отношения, там есть мотивация напрягаться. А в краткосрочных – мотивации нет. В этом весь секрет.
Гость
21 августа 2014, 09:02
Цикорий, фуфуфу я б не кричал об этом, пусть лучше симулирует..
Гость
21 августа 2014, 09:29
Мужчины могут отлично делать куни!!! Сочувствую что вам (из ваших многих мужчин) не попадался такой.
21 августа 2014, 11:17
Почитала комментарии и так тоже прямо захотелось по откровенничать в тон : Чего уж там ,как только подумаю о любимом так сразу, раз и ОН .Вот как надо,конечно 20 лет ежедневной практики дают о себе знать.XD
21 августа 2014, 11:47
ДЭТ, И что? Даже на работе, например, на совещании - ОН? Я бы тоже так хотела... ;-)
21 августа 2014, 12:34
RыSя, какие ваши годы!)))) На работе,а тем более на совещании думаю только о работе.И не поверите,она сразу же прибавляется.;-))))Правильно говорят :мысль материальна.))))
Гость
21 августа 2014, 12:52
ДЭТ, это как, оргазм от мыслей? ))))