перейти к новости

Исповедь девственницы: «Я шарахалась от мужчин»

26 июля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
612
25 июля 2014, 11:05
Многие комментаторы, безусловно, правы - истинная причина всех наших проблем, находится ВНУТРИ нас, а не снаружи. Примечательно то, что многие, приходя к пониманию своей ОТВЕТСТВЕННОСТИ за собственную судьбу, так и не поняли, что бесполезно пытаться изменить мир, надо менять СЕБЯ! Своё отношение к себе и миру и только такой Путь - есть Путь Мудрости. Отдаю должное героине повествования, рассказать о себе - это ПЕРВЫЙ шаг к решению изменить свою Судьбу. Вторым шагом должно быть обретение Ментора/Учителя. который поможет сформировать "дорожную карту" внутренних изменений. И здесь поможет либо очень квалифицированный психолог, либо коуч. Не отчаивайтесь, жизнь только начинается и всегда стоит помнить, что "жизнь - это дерзкое приключение, либо ничего"(с)
25 июля 2014, 11:17
Жаль героиню. Однако знаю массу примеров женщин в 30 лет, у которых было и много мужчин, и не много, и были замужем и не были. А результат ровно такой же - одиночесвто и разочарование в мужчинах. Так что, увы, дело не в девственности...
25 июля 2014, 10:05
На самом деле нет у этой девушки особых проблем в плане физической полноценности. Она ещё как полноценна. Беда её в том, что её затюкала мама. Ей надо срочно отрываться от семьи, снять квартиру, начать активно знакомиться. И ни в коем случае не кидаться во все тяжкие. Она обязательно найдёт своего человека. Пусть даже многие разбегутся, но один "свой" останется. И обязательно оценит то, что она чистая и непорочная. И согласится подождать пока Она сама не решится. А если мужик тащит в постель изначально, то это несерьёзно.
Гость
25 июля 2014, 07:05
У меня удивительно похожая история. Хочу поддержать девушку - вы правильно сделали что ушли. С такой семьей можно увязнуть как в болоте навсегда. Я с трудом вырвалась. Так на меня теперь обида такая. - предала родителей! А с мужчинами психолог прав, не сдавайтесь . Я поздно вышла замуж, мужа нашла на сайте знакомств. Когда перестала воспринимать мужчин как спасательный круг, который спасет от семейных тараканов, от вредного начальника и маминых истерик, он взял и нашелся. Не принц. А обычный человек, но он дает мне то чего никогда не было в моей семье. Любовь и уважение. Героине сил и терпения.
Гость
25 июля 2014, 15:51
спасибо за поддержку
25 июля 2014, 10:03
Есть у меня знакомая девчонка(уже женщина) выросли в одном дворе,вот её родители жестко держали,не просто выговор после задержки на 5 мин. со школы, а пороли ,пороли за все( за то что не так убралась,за четверки и т.д и. т.п).Били даже при нас,её приятельницах(как то раз отец ударил её только за то,что мы играли в их квартире,и закрыли дверь в детскую комнату) . Даже наши "дворовые" родители ходили с ними разговаривать,но толку было ноль.А надо сказать ,что моя приятельница уже в то время была безумно хороша собой(несмотря на то её не слишком новые и красивые одежды),мальчишки на неё засматривалась,к тому уже умная и обаятельная, еще поражало то,что она никогда не плакала и не стонала,когда её били,плакалась только во дворе,нам девчонкам. В итоге сбежала она с парнем в 17 лет, в Подмосковье( и не прогадала).......... у них уже трое замечательных детишек)))).С отцом общается только по телефону, а маму иногда зовет в гости. К чему историю вспомнила, а к тому ,что "Каждый сам кузнец своего счастья",как не банально звучит.
Гость
25 июля 2014, 17:30
и зачем вы в пример ставите девушку, которую чуть не до смерти избивали??? Это норма??? Может уже начнем стремиться уже к лучшему? Меня всегда смешит, когда в пример ставят какие-то убогие примеры, мол посмотри, у тебя муж пьяница беспросветный, зато не бьет тебя.......
25 июля 2014, 18:07
Ника, теплое с мягким путаете)
Гость
25 июля 2014, 20:13
Настя975, нет, я просто не понимаю, зачем для примера приводят все самое худшее из жизни. Типа посмотри, вон бомжи спят в теплотрассе, а у тебя есть крыша над головой. Нет, я буду жить по другому. Я буду смотреть на тех, кто в пентхаусе живет. Вы тоже не поняли, что я хочу сказать
25 июля 2014, 03:19
Полно таких матерей эгоисток, которые из за страха одиночества ломают детям жизнь.
25 июля 2014, 09:44
dakon777, согласна и распознать таких мамаш щас уже очень легко - они рожают для того, чтобы в старости было кому стакан воды подать, так и говорят.
28 июля 2014, 03:02
dakon777, поддерживаю много таких....у меня такая...это страшно когда от матери не исходит любви и тепла, когда дочь для нее не близкий человек, а служанка бесплатная...
Гость
28 июля 2014, 09:56
dakon777, для героини важно понять. что родители могут как угодно не правильно вести себя по отношению к ней, но только ОНА САМА РЕШАЕТ вестись на это до сих пор или нет. Если займет активную позицию-жизнь лучше будет, останется в пассивной-сама виновата.
Гость
25 июля 2014, 18:15
А вывод один: все мы родом из детства. Хорошо, если потом хватит силы воли и мужества победить свои комплексы, научиться ставить свои интересы (в разумных пределах) выше чужих, любить больше всех именно себя, ценить свою индивидуальность, любить людей и видеть в них и хорошее тоже, научиться доверять людям. Кто не пережил прессинг в семье, не был всегда перед другими в чем-то виноват, кого не поддерживали в трудную минуту, а только укоряли за неправильные действия, у кого не воспитывали с детства неуверенность в себе, кому отец не дал отеческой любви, а родители не показали положительный пример супружеских отношений - этого не понять.
Гость
25 июля 2014, 09:16
Очень жаль девочку. Никого она не винит,как многие тут прочитали. Она просто рассказала о своей жизни. Есть такие страшные семьи в реальности, где идет жуткий моральный прессинг,вырваться из которого тяжело. Я ее очень понимаю, и очень бы хотела пообщаться-ведь ей нужно общение, и человек,который бы понял!
Гость
25 июля 2014, 17:18
Misty, скиньте электронку, поболтаем
Гость
25 июля 2014, 11:07
А почему никто не обсуждает вопрос, как не стать такой вот мамой, которая воспитала такую вот затюканную дочь. Про папу уж не говорю, мужчины пусть сами думают. Как вы думаете - что мать сделала не так?
Гость
25 июля 2014, 11:27
мммм, в интернете встречала статью, к сожалению не помню как называется, речь была о "мертвой" матери - не в прямом смысле, а в плане того, что есть тип женщин, которые просто не способны дать материнскую любовь. И это не их вина, а беда, потому что передается такой опыт из поколения в поколение, пока кто-нибудь в конце концов всерьез не задумается над такой семейной проблемой. Только наступив на горло своим комплексам и обидам можно с этим справиться, это непростой и больной будет для человека вопрос.
Гость
25 июля 2014, 11:55
мммм, возможно что родители тут и не причем. Просто героиня - такой человек. У меня и родители нормальные и достаток, и люди ко мне всегда хорошо относились, а я все равно замкнутая, нелюдимая, необщительная.
Гость
25 июля 2014, 13:14
мммм, запугивание дочери, шантаж, уничтожение воли - все это следствие серьезных психологических проблем. Если у вас их нет, а, наоборот, есть эмпатия, то такой мамой вы никогда не станете.
Гость
25 июля 2014, 09:00
была в девушках до 25 лет,пока не встретила любимого.и по этому поводу не заморачивалась вообще.да,некоторые мужчины когда признавалась давали обратный ход.расценивала это спокойно,типа ну значит у тебя ко мне несерьезно,зачем ты мне тогда такой нужен..с любимым был конфетно-букетный период 4 месяца.когда узнал что никого до него не было,сказал-ну вот и хорошо...мне было 25 ему 32.сейчас мы счастливы вместе уже 7 лет,воспитываем ребенка и очень любим друг друга.
25 июля 2014, 11:23
ну и что тут такого?, я была до 28 лет в девушках и тоже не заморачивалась, пока не встретила своего единственного. Точь в точь история как у Вас. Муж мой наоборот был очень счастлив и до сих пор этим гордится
Гость
25 июля 2014, 14:50
ну и что тут такого?, ситуация один к одному. Никогда по этому поводу не заморачивалась. Единственное , что омрачало ситуацию, так это беспардонное любопытство окружающих женщин ( родственниц, коллег и пр.). Вопрос типа "Ну когда же ты ( дальше по ситуации)" доставал меня до самой моей свадьбы. Потом уже посылать стала, о чем не жалею. Ну вот откуда в нашем обществе это стремление влезть в чужую жизнь?
25 июля 2014, 14:54
ТТТТТ, абсолютно правы. Прошла тоже через такие вопросы
Гость
25 июля 2014, 10:12
Ну не знаю, про бедность в семье ... у меня рано умер Папа, Мама осталась с двумя дочками на руках. Да было тяжело , родственники по Папиной линии отказались от нас . Мамины были в Москве далеко. Ну все равно выжили, Мама работала с утра до ночи, денег не хватало, жили бедно. Выучились , закончили институт, сейчас хорошо зарабатываю. Жизнь прекрасна и нужно радоваться ей. И не держать обид и не винить в этом кого то ни было!!! Если так сложились обстоятельства, то это не случайно. Мы сами строим свою жизнь!!!! Сейчас мне 33 года , в семейной жизни не сложилось, ну я не когда не виню мужчин в этом. Люди радуйтесь Жизни путешествуйте веселитесь и все у Вас будет хорошо !!!! Всем Любви и Счастья ))))
25 июля 2014, 10:55
Что хочу сказать (написать, вернее). Какой смысл обвинять героиню статьи? Легче ей от этого не станет, Вам - тоже. Тем более каждая ситуация, какой бы типичной не казалась, все-таки индивидуальна. Конечно, нужно стараться брать себя в руки! Невозможного ничего нет! НИЧЕГО! Главное что-то ДЕЛАТЬ! пусть сначала неуклюже, пусть не совсем правильно..Но опыт на то и называется ОПЫТОМ. Во-первых, вырабатывает характер, во-вторых ума прибавляет! У меня тоже родители слишком опекали, тоже это мешало. До 21 одного была примерной дочерью, отличницей, тихоней. Общения с мужчинами почти не было. Переживала, что девственница ( кругом же только и твердят, как это постыдно после 20 девственницей остаться). Потом встретила своего единственного. И он был РАД и ГОРД, что я чиста. Правда, если честно, когда всё случилась, я поняла, какая это глупость зацикливаться над интимным вопросом. В руках опытного мужчины женщина расцветет в любом возрасте. А потом была тяжелая болезнь и мысли, что ничего у меня не будет, усиленный контроль родителей ( они во всем видели угрозу жизни и здоровью дочери), а потом была свадьба со своим единственным мужчиной и мы вместе резали торт и я понимала, что ЧУДЕСА все-таки СЛУЧАЮТСЯ! И родителям я БЛАГОДАРНА за все хорошее, что они для меня сделали и судьбе за то, что выработала мой характер! К чему я это написала!Надо ДЕЛАТЬ, ПРОБОВАТЬ и НИКОГДА не опускать руки!
Гость
25 июля 2014, 09:39
все-таки не понимаю, что такого-то, что девушка девственница, например, как здесь шокировано пишут, что ЕЙ было 27! лет. Значит что-то не получилось раз так вышло, а не то, что с девушкой что-то не так, если она после 20 еще девочка.Вы не думали, уважаемые мужчины, что с теми, кто не сменил нескольких мужчин в постели, может быть в стократ лучше, ну, если у вас , конечно, есть какие-то чувства к этой даме, а не просто случайный секс.У меня больше вопросов вызовет мужчина у которого чуть ли не каждый вечер новая пассия. С ним что-то не так? Всем верных и постоянных половинок!
25 июля 2014, 10:46
eva, абсолютно Вы правы. Я тоже имела первый опыт в 28 лет. И не считала что это клеймо или моя неполноценность какая-то. Просто не встретила своего мужчину.
25 июля 2014, 10:48
eva, и кстати мой мужчина сказал как раз то, что Вы написали. Что со мной гораздо лучше, чем с той которая опытная.
25 июля 2014, 11:07
eva, У тех у кого каждый вечер новая комплекс и он так самоутверждается, а так же боится близких отношений, поэтому меняет. А то что девушка девственница это для многих плюс, согласен.
Гость
25 июля 2014, 09:26
Не торопитесь осуждать девушку. Вы просто не знаете, что это такое когда после 15-минутной задержки из школы, потом института, потом работы начинается скандал с шантажом и обвинениями в эгоизме. Когда правда родители считают, что денег ребенку ни копейки давать не надо. И страшно приносить четверки из школы. Давление родителей правда меняет личность и может уничтожить волю человека. Мне всегда говорили: если тебя ругают, то ты накосячила. Это я пронесла через полжизни. Теперь в 35 лет как глаза внезапно открылись, силой воли заставляют себя отстаивать свои права и понимаю, что в глазах окружающих выгляжу как пустое место (на фиг никому не нужен и с ним никто не считается). Кстати, даже мысли не приходит, что могу быть симпатична мужскому полу, так всю жизнь мне говорили, какая я уродинка. Так то.......
Гость
25 июля 2014, 09:32
Иванна, Похожая ситуацияс контролем и внушением,что надо быть лучше, если получать пять- то эта пять должна быть самой-самой из всех пятерок. Благо, из дома в 17 лет уехала учиться в институт. Но мама до сих пор может так словами выпороть,что мне в моем возрасте хорошо за 30 мороз по коже.
25 июля 2014, 09:47
Иванна, главное не делайте то же самое со своими детьми.
Гость
25 июля 2014, 12:50
Иванна, у меня муж похож на родителей героини, поэтому ее понимаю. Родители сломали ее волю, манипулируют ею, используя страх от агрессии, чувство вины и страх одиночества. Если героиня не соберет силы и не уйдет в никуда, то будет остаток жизни страдать.
Гость
25 июля 2014, 00:45
была "в девках" до 25. печально, но в героине узнала себя. даже в деталях. нет, я не была скованной в общении и консервативно одетой. все, как у остальных: и декольте, и юбки короткие, и цветные стрижки, и работа, и универ...... дружила с ровесниками, но только самые близкие подруги знали, что если я в 11 не буду дома, разразится жуткий скандал (сестра отца покончила с жизнью из-за несчастной любви, и он ужасно боялся, что я с кем-то "спутаюсь" и история повторится). позволялось прийти к 12ти, только если до дверей проводит парень,с которым родители знакомы. и, хотя интерес ко мне был всегда, мало кто из ребят выдерживал такой ритм. для них задержка на 10 минут - пустяк, для моей семьи - ругань на три часа. и самое ужасное - обвинение меня в нелюбви к матери (ухожу вечером, значит, заставляю ее волноваться, значит, не люблю). атмосфера постоянных нервов. да и просто, как-то не совпадалось: влюблялась невзаимно, также невзаимно влюблялись в меня...
Гость
25 июля 2014, 11:22
узнаю себя в этой истории, тоже были большие финансовые проблемы в семье, еще 2 младшие сестры в семье, отец умер когда была в 11 классе, из небольшого городка, надо учиться, тут никакого жилья и мать требует помощи.Развивается гиперответственность и боязнь случайных встреч чрез знакомства по сайтам, от которых, извините, можно залететь, а отвечать только сама будешь и это еще дополнительная нагрузка на семью.Т.е. когда нет поддержки семьи, у женщины нет уверенности в будущем и если она очень добрая, очень ответственная, то высока вероятность такого сценария.Только сейчас, когда у меня своя квартира, есть крыша над головой и нормальная работа я как-то смотрю по сторонам.Удачи героине, пусть она поверит в себя, ведь если она осознала свое положение, то выбраться из этого гораздо легче, каждой женщине хочется внимания и семейных радостей.
Гость
25 июля 2014, 01:24
Даааа, история конечно интересная в психологической точки зрения. Это как же надо человека уничтожать всю жизнь, своего ребенка- ужас, но кстати это имеет место быть к сожалению. Случай далеко не единичный , сама только сама может изменить свою жизнь
Гость
25 июля 2014, 10:00
Я бы хотела обратиться к девушке, не отчаивайтесь, решите для себя изменить свою жизнь, полюбите себя, обратитесь к психологу, жизнь у вас обязательно изменится. Люди, которые комментируют статью, я конечно понимаю, что это ваше мнение, но не надо девушку называть несчастной или какой то ни такой, только из-за того, что у ней жизнь не такая как у других.
Гость
25 июля 2014, 01:02
"Сегодня модно взывать к традиционным ценностям, клеймить женщин за распутную жизнь и ужасаться количеству их сексуальных партнеров до брака". Почему-то я вижу совсем противоположную картину. Что, собственно, статья и делает. ) Сама история притянута за уши. Ну да, девочка из бедной семьи, а причём тут девственность? Проблемы в голове, а не финансах. У неё изначально предрасположенность к замкнутости, ИМХО, сложно это отрицать. Это не плохо и не хорошо, это просто особенность человека. Не все могут быть душой компании и вообще активными, всегда положительными людьми. А с другой стороны у неё большой акцент на бедности. Но это, опять же, из головы. Брат ведь не в неё пошёл, стало быть, проблема не в этом. У неё очень большой акцент на отрицательных качествах. Поэтому только это видит и притягивает. ИМХО, закономерно и неудивительно. Вот то на то и выходит, что она одна. А стоит посвятить себя чему-то действительно интересному - интересному ей самой. Тогда появится и наполнение жизни, появится блеск в глазах, вообще "привлекательность повысится". ))) Обмусоливать проблему есть смысл - нет смысла ТОЛЬКО обмусоливать, пора и дело делать: двигаться, жить, чувствовать. ) П.С. Это "типа" непрошенный совет от анонима героине статьи. )
Игорь, Тоже много знаю детей из бедных семей,выросших с родителями-алкашами, они все разные. Согласна, что слишком уж акцент в сторону бедности, не в этом причина.
25 июля 2014, 09:34
Игорь, >>Сама история притянута за уши. Ну да, девочка из бедной семьи, а причём тут девственность? Проблемы в голове, а не финансах. Вот именно, бедность для девушки это не проблема. Вот была бы она парнем, то тогда можно было бы списывать на бедность и говорить что меня из-за бедности не любят, на свиданиях не могу заплатить, на авто покатать ен могу, квартиры нет и позвать некуда.
Гость
25 июля 2014, 10:15
Игорь, здесь большую роль играет отец, да в каждой жизни девушки большую роль играет отец, какие были у нее отношения с отцом, такие же и будут с мужем. А здесь не было никаких отношений и она подсознательно боиться этого повторения....
25 июля 2014, 14:52
может не зацикливаться на сексе и жить полной жизнью, иметь увлечения, быть интересным человеком и все сложится само собой.
25 июля 2014, 23:01
Лошадь в яблоках, а какая может быть поная жизнь без секса????
Гость
25 июля 2014, 11:57
Я считаю что она просто еще не встретила того единственного, кто ей нужен. Секс ради секса - это просто бессмысленно, это еще больше разрушает человека, который занимается им вне брака. Ну получил удовольствие, а потом? Разочарование и горечь и самосожаление...Нужно уважать себя и свое достоинство. Быть девственником к 30 годам - это старомодно?? Девственность - это ценность, которую дает Бог. По статистике мужчины (нормальные, а не с извращенным мировоззрением) хотят в жену ту, которая хранила себя до брака, а не ту, у которой есть хороший сексуальный опыт. Не хвастаюсь, но я нормальная, симпатичная, лицо, фигура то что надо, и у меня не было секса ни разу (мне 26) и не считаю это зазорным. Я хочу раз и на всю жизнь, а не как попало. Я хочу себя всю целиком и полностью отдать одному человеку и сделать его счастливым. Те, кто считают что я говорю бред, посмотрите на статистику. Сколько % разводов приходится на брак. Люди несчастны. Неуверенны в будущем, женщины одни воспитывают детей. Нужно подходить ответственно к этому делу, а не руководствоваться сиюминутными желаниями. Увидел, понравилась, в постель.
Маришка*, бредятину написали. Скажу вам следующее: секс в 20 лет и секс в 30 лет - не одно и тоже. Просто потому что вы в 20 и вы в 30 - разные люди. Впечатления от молодого, "студенческого" секса вы уже никогда (!), не испытаете, потому что этот период вашей жизни закончился.
25 июля 2014, 12:30
Злой зарегистрировался 18+, полностью согласен, те эмоции от секса, которые есть в 16-20 лет, тот жар и впечатлительность юности, никогда не повторить и не испытать в 30. А это часть жизни! Кто не прожил этого - много потерял.
Гость
25 июля 2014, 12:31
Маришка*, всё разумно) только будьте внимательны тут - "...и сделать его счастливым") мы все хорошо знаем, что такое счастье, индивидуально) ваш счастливчик может например через 10 лет осознать, что он полигамен) так бывает иногда) Будьте сами счастливы и всё придёт) удачи)
25 июля 2014, 09:40
Ну и что, что она девственница в 30 лет? Дурное дело-нехитрое, некоторые взрослые женщины делают операцию по восстановлению девственности. То, что она не может найти нормального мужчину, а не абы кого, так это правильно. Главное не застрять в своей семье до 50 лет и не поддаваться на давление родителей. Девушка, все у вас в порядке будет. Желаю счастья в личной жизни.
25 июля 2014, 00:16
Не, ну семейка у героини, конечно, аховая. И можно списать все ее неудачи на предков. Но... К годам 25 сильному человеку то можно (и нужно) самостоятельно преодолеть комплексы, оторваться от родительского гнезда, и строить собственную жизнь правильно и разумно. Но это, как я сказал - сильному человеку. Слабый же пусть ноет, и обвиняет весь мир - в этом и состоит его никчемная жизнь. Как правило, встречая человека, который скулит о проблемах с начальством, о проблемах с противоположным полом, о проблемах с друзьями - я четко представляю, что у этого человека только одна проблема - проблема с его головой. Такого человека ни исправить, ни помочь ему. Разумнее просто не пересекаться с ним. И наоборот. Я видел достаточное количество людей, которые из такого черного детства вылезли, но благодаря разуму и воле, смогли стать беспроблемными людьми. Как поет Кинчев - "все в наших руках".
25 июля 2014, 08:37
АндронТараноФФ, а если послушать ее мамашу с папашей, то выяснится, что они в ней души не чаяли, всю жизнь вкалывали чтобы любимая дочка ни в чем не нуждалась и была не хуже других
25 июля 2014, 09:09
АндронТараноФФ, согласна. в 30 лет человек уже сам строит свою жизнь. у некоторых вообще семьи не было, и эти люди сами воспитали себя так, как считали нужным и стали тем, кем хотели.
25 июля 2014, 09:27
АндронТараноФФ, >>И наоборот. Я видел достаточное количество людей, которые из такого черного детства вылезли, но благодаря разуму и воле, смогли стать беспроблемными людьми. Я тоже видел таких людей, которые типа вылезли и справились с проблемами из детства и не обижаются на родителей и все такое прочее. Но по факту ничего они не справились и в глубине все есть и жизнь проживают так что видно что проблемное детсво на них влияет, а только внешне бравады какие они крутые и со всем справились - это лишь еще один способ человека потакать себе и своему эго, выпендриваться. Кто-то застревает в том что обвиняет родителей в проблемах и ноет, а кто-то застревает в том что бравирует тем как он якобы все преодолел (но в реальности....)
Гость
25 июля 2014, 11:07
А я согласна с редакцией - сейчас модно с пеной у рта отстаивать что-нибудь и клеймить в Сети...не только "распутных" женщин, но и невнимательных автомобилистов, наглых пешеходов, слишком много кушающих "слуг народа", кошатников, собачников, бездетных, увлеченных мамаш, трудоголиков, домохозяек итд итп. Искать виноватых, короче. Это всегда проще и приятнее, чем заниматься собственной жизнью в реальном мире. Вот героиня тоже обвиняет...маму с папой, распутных мужчин, сайты знакомств, девственную плеву. Может она в чем-то и права, только ситуация от этого не меняется. Не важно "хорошая" ГГ или "плохая", важно, что сейчас она счастливой себя не чувствует. И это нужно менять. От всей души желаю ейГГ переключиться с поиска глубинных причин на выработку стратегии и тактики по отлову прынца))
Гость
25 июля 2014, 17:15
_Реальная, Браво! Главное, чтоб тактика сработала!
25 июля 2014, 00:16
Да, тяжело героине будет. Во-первых из-за отношения к мужчинам. "Совершали гадкие поступки.." и т.д. Кто бы спорил, но неужели она не знает что такие же поступки совершают часто и женщины, а перекос в оценке налицо. Во-вторых конечно у неё огромный шанс оказаться в постели этакого брутального альфа-самца. Обычный мужчина и сам особо не будет стремиться к отношениям связанным с серьезными проблемами (а они явно есть в голове) и её не будет особо привлекать. В то время как мачо наплетет с три короба, обещать ему куда проще зная что потом он просто развернется и уйдет. Ну а в-третьих у меня в универе на курсе было множество девушек не слишком красивых, из бедных семей и т.д., однако большая часть из них успешно социализировалось, а одна (сроду бы не подумал) аж в США вышла замуж и прекрасно живет. 30 лет это не 20 и даже не 25, если все затянулось так надолго то....Советую героине "начать с чистого листа"... Отказаться от воспоминаний о родителях, плохих мужчинах и т.д.... Это сложно но пожалуй единственный вариант иначе груз прошлого прикует к месту.
25 июля 2014, 08:33
Снуснумрик, мачо наплетет с три короба, поймет что ловить нечего и исчезнет еще до постели
25 июля 2014, 14:49
наивный, Бывают "собиратели звездочек".
25 июля 2014, 17:13
Снуснумрик, речь идёт о её собственной жизни, о реальных событиях, которые оставили след в её эмоциях. О гадких женщинах, конечно, она знает, но знает абстрактно, как о пингвинах Антарктики. А девушки из универа иллюстрируют лишь ту мысль, что красота и богатство не делает человека социализированным, а делает любовь и приятие родителей. Отказываться от воспоминаний бесполезно, это не поможет. Она будет вести себя также, просто не будет понимать, почему :( Потому что это поведение спустилось чуть ли не на уровень инстинктов, и силой воли это не преодолеешь. А нужно проработать психологические травмы у психотерапевта, чтобы они из травм превратились в воспоминания.
Гость
25 июля 2014, 10:35
Героине хочется сказать одно - высуни голову из песка! Нужно Жить, а не ждать, делать, а не мечтать... Даже если финансы не позволяют ничего лишнего - в городе есть замечательный центр, где работают психологи и БЕСПЛАТНО ведут приемы!!! "ищущий да обрящет" - вот и все! И дело не в том, что мужчины не было - а действительно в голове :( Еще хочется добавить одно - пугают комментарии типа "если в 25 ни-ни - то что-то не так!" т.е. считается уже нормальным в 14 где-то как-то и с кем-то... это по моему мнению, как раз это и не нормально!
Гость
25 июля 2014, 08:49
1.Родить (для себя) героиня успеет: мужиков не меняла и аборты не делала. 2.Это ее Личное дело и Ее выбор: было,не было. 3.У каждого своя судьба.
25 июля 2014, 09:53
lusy, у каждого свой выбор - жить полной жизнью, или всю жизнь искать виноватых в том, что у тебя что-то не получается...
Гость
25 июля 2014, 18:24
lusy, может повторить жизненный сценарий своей матери в еще худшем варианте
27 июля 2014, 23:41
lusy, она может быть уже счастлива, что так живет и ей уже ничего и не хочется. Или как некоторые думают, что все еще завтра будет (а-ля, Скарлет). Все зависит от ее мировоззрения. Некоторые счастливы в одиночестве до самой старости, а кто-то в 40 удачно рожает первенца в позднем браке. И для каждого можно найти половинку при желании.
25 июля 2014, 01:10
Видимо, предполагалось, что после прочтения сей печальной повести и особенно после просмотра наполненных ужасным жизненным опытом глаз девушек с фотографий, мы должны были бы преисполниться безумным состраданием ко всем девушкам, чья судьба сложилась подобным образом: папа - неудачник, мужики все какие-то не такие, с родителями жить невозможно и вАААще - кошмар, а не жизнь. Не знаю, не знаю... Я вот вспоминаю рассказы своей матери о её детстве и юности и чего-то у меня после приведённого в статье рассказа слёзы не наворачиваются. Моя мама родилась в сороковом году. Отец у неё погиб в сорок первом, в октябре. Вскоре и мама моей мамы умерла. Мою маму воспитывала уже её бабушка (моя прабабушка, получается). Закончив школу, мама поступает в Институт в городе за тридевять земель. Ни родни, ни связей, ни денег, ни жилья. Ничего! Даже общежития не было. Даже стипендию платили не всем, как бы кто не учился. Тогда какие то свои приоритеты были. И у мамы стипендии не было, хотя на курсе она была лучшей. Подрабатывала в библиотеке библиотекарем. Там же и ночевала. На стульях. Питалась в студенческой столовой чаем (2 копейки стакан) и хлебом: в пятидесятые годы в студенческих столовых, по маминым рассказам, хлеб был бесплатным. Так вот и выживала всю студенческую жизнь, пока отца не встретила. Вдвоём уже как-то попроще им было: не так одиноко. Одним словом - всё в сравнении познаётся...
25 июля 2014, 09:24
Santano., Ваша мысль, если я правильно поняла, состоит в том, что раньше (в 40-50е годы) жилось плохо, а нынешние проблемы героини - фигня. На мой взгляд такое сравнение некорректно, и вот почему: 1) Для многих женщин счастье возможно только при наличии гармоничных отношений с мужчиной. Это было во все времена. У героини этого нет, она несчастлива. 2) Во времена юности Вашей мамы почти все жили бедно. Или очень бедно. И ваша мама вращалась в определенном социальном кругу, у нее были подруги, ее понимали. Героиня одинока, у нее нет подруг. Расслоение по уровню дохода сейчас очень велико. Вы согласитесь, что интересы зависят от уровня дохода? Кто-то большим теннисом занимается. а кто-то на бесплатные единоборства ходит. Кто-то может в клубе за ночь 5 тыс. руб. оставить, а кто-то на эти деньги месяц живет. Сытый голодного не поймет... Подружиться с девочками не своего круга героине было бы сложно.
25 июля 2014, 09:30
Santano., 3) Предположу, что Ваша мама - адекаватный человек, умеет общаться с людьми. Героиня - интраверт, похоже. Ей по-природе общаться с людьми сложно. Плюс, своеобразное воспитание, которое накладывает отпечаток. Знаете, я таких девочек часто вижу. Из хорошей семьи, добрые, скромные... С родителями живут очень долго, серьезных отношений нет. В 25 лет - это еще не проблема, в 30 - уже проблема. С некоторыми даже дружить бывает тяжело, такой груз психологических проблем...
Гость
25 июля 2014, 09:37
Santano., у поколения тех лет у большинства были похожие жизненные истории. Но есть одно но! да, им было тяжело, но они были самостоятельны в своих решениях, безусловно, это были жестокие условия, которые нам даже и не снились (тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы и не приснились никогда). Но никто у них над душой не стоял и не тыкал, правы они или нет. Тогда главное было - просто выжить! Героиня статьи - это совсем другая история. Про бедность она все же преувеличивает, скорее речь идет об обычной среднестатистической семье без "закидонов" со средним доходом. От голода и холода умереть ей точно не грозило. Но вот как раз в таких семьях ребенок как человек по большей части оказывается никому не нужен. Сыт, обут, одет - что еще ему нужно? То, что в душе творится - это никому неинтересно. А зачастую ребенку нужна не тарелка борща, а просто чтобы с ним поговорили и проявили интерес. Как-то так.
Гость
25 июля 2014, 10:29
Вырваться из родительской семьи это как вылезти из теплого комфортного болота. Чем быстрее (после совершеннолетия) тем лучше. Ну а первый секс, это тоже как войти в холодную воду, может оказаться не комфортно, но необходимо. Все проходили через это, взрослели, образовывали семьи и рожали детей. Первый секс может и не доставить такого удовольствия как сотый, но без него не будет и второго и тысячного.
25 июля 2014, 01:34
Все правильно написано: мужчин пугают девственницы, особенно если им больше 20. Если к этому возрасту у девушки не было серьезных отношений значит с ней что-то не так.
Гость
25 июля 2014, 09:02
DoK, ну да, следуя Вашему сообщению, 20-ти летние- глубокие старухи с огромным опытом за плечами..... Да жизнь в эти годы только начинается!
25 июля 2014, 09:23
DoK, Да бросьте, если что и пугает, так это наличие "серьезных отношений" уже в ранней юности и потом пачками эти отношения, смена одних на дургие и такой богатый опыт.
25 июля 2014, 09:26
DoK, что не так? Я, например, вообще считала, что до 18 незачем лезть в сексуальные отношения, поскольку как не предохраняйся, можно забеременеть, а рожать, пока ты еще сама в статусе ребенка глупо и безответственно. 20 - это прекрасный возраст, в котором как раз может все начинаться. за 25-26 - это уже да, вопрос.
Гость
25 июля 2014, 09:23
Я конечно не знаю от чего зависит сила воли человека. меня мама также пыталась контролировать. Но я все таки личность свободная. пошла рано работать, училась на вечернем. От родителей старалась не зависеть лет наверно с пятнадцати, хотя мама у меня атворитарная. Ох и сколько у нас скандалов было))) Но если я хотела оставаться где то ночевать, оставалась, потом получала от мамы недели молчания. но наконец она поняла, что дочь выросла) В итоге в 20 лет я переехала к своему мужу, тогда мы встречались буквально месяц) Мама рыдала, пыталась прятать мои вещи) Но я ушла) Моей сестре кстати все досталось попроще)))) После меня мама уже ее так не контролировала и никаких немых укоров)))) Может характер у меня такой. Сейчас с мамой у нас отличные отношения, во внуках души не чает)
Гость
26 июля 2014, 13:49
Девственница она или не девственница никакого значения не имеет. А вот наличии психологических проблем, с которыми она выросла - это обстоятельство будет мешать всю жизнь.
27 июля 2014, 15:55
Виталий Викторович, если эти проблемы не решать - да, будут мешать. А если решить, то это даст героине огромный ресурс энергии и силы. Только вот мало кто действительно берется за решение своих внутренних проблем, чаще идут по пути наименьшего сопротивления: обвинять окружающих, обижаться и т.п.
Гость
27 июля 2014, 20:13
Виталий Викторович, вот все говорят, когда у кого-то что-то с чем-то не получается, что у него "психологические проблемы". Но ведь по сути то здоровых людей не существует, так как каждого из нас растили не идеальные родители, мы росли не в идеальных условиях, друзья и прошлое тоже не было идеальным не у кого. У каждого столько тараканов в голове, что черт ногу сломит. Просто некоторые люди могут подружить своих тараканов с чужими тараканами, а кто-то нет.
28 июля 2014, 11:50
Главная проблема героини статьи - это инфантильные и безответственные родители, которые вместо того, чтобы заниматься воспитанием, держали дочь при себе, как личную мягкую игрушку. И получилось то, что получилось...
Гость
25 июля 2014, 09:59
и где-то через месяц меня подруга (та же самая что сказала что мне слабо) позвала в маленький велопоход- из 4х человек- она с мужем, меня и еще одного парня, которого я уже знала, он был знакомым подруги. и там то у нас все и случилось и началось и завертелось. Я думала что он такой успешный в отношениях, а оказалось сам был вымотан неудачными отношениями.... как говорится встретились два одиночества. кстати он сказал тогда что если бы я была девственница то ничего бы у нас не было- тоже боялся, хотя не понимаю что боятся, так что я и не жалею что спала стем первым. ну а сейчас все хорошо- поженились. вывод- не сидеть дома, что-то делать и чем-то заниматься интересным, а не искать мужчину. мужчина приложится к интересной женщине))))))))))))))) Желаю героине встретить любовь))
Гость
25 июля 2014, 10:13
Все проблемы как известно из детства. Но характер тоже имеет место быть. Меня как бы не держали в строгости, все таки имею свою точку зрения, из-за чего случаются частые скандалы с матерью (отец умер когда мне было 16). Мать была шокирована и недовольна, когда узнала, что я лишилась девственности в 22, теперь моим мужем недовольна, но слава богу я не замкнулась в себе и искала и делала то, что Я хочу, а если идти на поводу у родителей, вот такие истории и случаются. Кстати тоже есть знакомые с похожими проблемами.
Гость
25 июля 2014, 15:11
Самое ужасное что если встретиться девушка и парень!и у обоих не было сексуальной жизни...то они даже не будут пытаться построить отношения(((т.к. ДЕвушка всегда ищет опытного ...и в тоже время милого и понимающего О_0!!Это как???ответьте девушки
Гость
25 июля 2014, 15:19
Девственник@, и вообще хочется встретить принцессу)настоящую искрению и пархаующую
25 июля 2014, 15:25
Девственник@, это не проблема, если встретятся два девственника, а даже счастье. Будут вместе учиться, главное чтобы в основе была любовь!
25 июля 2014, 16:30
Девственник@, Это не проблема, а подарок судьбы и щастье - такое редко бывает чтобы оба открывали новое и вместе радовались и разделили новые открытия друг с дургом - это большая удача.
26 июля 2014, 20:38
девушке повезло с умом, но не повезло с семьей.
25 июля 2014, 14:50
Если героине нужен совет, то могу сказать следующее. Я не согласна с психологом, что "нужно заставлять себя общаться". Это как ставить телегу впереди лошади. Для начала девушке имеет смысл поработать со своим внутренним миром. Семья сильно повлияла, и в итоге возникло глобальное недоверие к миру в целом и к мужчинам в частности. А чего подсознательно ждешь, то и получаешь. И никакой мистики тут нет, просто что человек готов увидеть, того он и замечает. (Именно поэтому многие здешние комментаторы, убежденные в меркантильности девушек, раз за разом крепнут в своем убеждении - немеркантильных они просто не видят :) ) В общем, я считаю, что тут нужно работать с психологом. Только с хорошим, "своим". Если нет денег, можно попробовать получить онлайн-консультации (например, на сибмаме консультируют несколько специалистов в соответствующих разделах). А потом обычно оказывается, что стоит изменить свое отношение к себе и к миру, как меняется и судьба.
26 июля 2014, 13:45
У мужа такая же семья, до 28 лет был одинок, пока я не вырвала его из этой семьи и не увезла к себе в город! Из него получился идеальный муж и отец, нас с малышкой обожает и боготворит! Так что мужья-девственники самые идеальные ;)!
26 июля 2014, 14:10
Kochara, кто вам это сказал? рано или поздно он захочет других женщин.
Гость
26 июля 2014, 14:30
Андрейка-котейка, Кто вам сказал что хахочет? Незачем хотеть других, когда есть своя родная жена.
26 июля 2014, 19:19
Андрейка-котейка, захочет - сходит налево и вернется. Разумная жена должна отпустить, чтобы избежать развода.
Гость
25 июля 2014, 08:52
Лишилась девственности в 23 года со своим будущем мужем. Ни о чем не жалею, совесть кристально чиста. Один нюанс: в те годы моя "особенность" меня очень угнетала, никому не рассказывала и стеснялась этого факта. Даже напротив: рассказывала байки об обратном, все верили)) Подумывала даже воспользоваться платными услугами мужского пола :D При этом я не была ханжой или зажатой, не ждала "особенного", просто никак не могла встретить подходящего, которому можно довериться. Кстати, мужу тоже не сказала... Кажись, до сих пор даже не подозревает))) (крови не было, такая вот особенность анатомическая) Но это уже и неважно. Действительно, жаль детей, которые становятся такими жертвами своих родителей. Но терапевт прав: решающая роль остается в наших руках.
25 июля 2014, 09:47
Ума, т.е. муж так и не подозревает, что он в вашей жизни единственный мужчина?! вот так чудеса!
25 июля 2014, 09:51
Ума, Жаль когда даже с самым родным - с мужем - нет доверия и ему не рассказываются интимные подробности жизни. Меня бы такое отношение жены обидело очень.
Гость
25 июля 2014, 10:03
Ума, Подумывала даже воспользоваться платными услугами мужского пола :D - такие разве есть? )))
Гость
25 июля 2014, 10:10
Это самое сложное - вырваться из под тотального контроля. Ты внутри семьи и когда делаешь попытки бегства - обвиняют в предательстве, а вне семьи нет поддержки. Получается замкнутый круг - уйти сложно, потому что кроме семьи (пусть даже такой нелюбимой) НИКОГО нет. Почти невозможно сказать близким - я ухожу, принимайте мой выбор. Это разрыв, это очень больно и жить с этим тяжело. В итоге и ни туда, и ни сюда. Помочь героине сможет опытный психолог и любовь, дружба - когда люди буду принимать ее такой какая она есть, а не ждать соответствию социальным стереотипам.
Гость
25 июля 2014, 07:12
У меня муж первый в этом плане, тоже сначала боялся, а потом гордость появилась. Зря девушка отчаивается, стоит простить родителей, начать думать позитивно и все будет) и все-таки решится жить отдельно от родителей.
Гость
25 июля 2014, 15:52
я уже год живу отдельно
Гость
25 июля 2014, 01:02
Подскажите, как можно внешне распознать девственницу? Знакомиться хотелось бы подходить уж наверняка. По фигуре можно отличить, может, взгляд, глаза?
25 июля 2014, 08:35
Нерешительный, подойти и прямо спросить не?
Гость
25 июля 2014, 09:06
Нерешительный, никакие внешние физические признаки не расскажут вам о том что девушка девственница! Общайтесь с девушкой побольше, проводите время вместе и она сама вам об этом скажет, будьте уверенны. Поверьте, она не меньше вашего об этом думает)
Гость
25 июля 2014, 09:11
Нерешительный, а вы похоже из тех кто знакомиться с девственницами для галочки в блокноте?! Что бы потом появлялись такие статьи только уже не про "девственниц"?!
25 июля 2014, 09:08
искать большую любовь на сайтах знакомств не стоит, думаю. да, несомненно, есть люди, которые там находят друг друга, но, на мой взгляд - это прям такой целенаправленный поиск, который не всегда приведет к нужному результату. миром правят случайности. а случайные встречи - самые нужные в жизни.
Гость
25 июля 2014, 10:04
zelenoe yablo4ko, к сожалению, после окончания учебы и начала рабочей жизни случайных встреч уже практически не бывает.
25 июля 2014, 10:23
Storm, неправда. просто если ваша жизнь заключается ТОЛЬКО на работе - тогда да. нужно от жизни брать всё, что она нам дает, а дает она нам очень многое. не стоит зашориваться на графике - дом-работа-дом-работа. я работать пошла после 1 курса, и все последующие 5 лет работала и училась + постоянные тренировки + куча разных хобби. а самая случайная встреча произошла прошлым летом. ровно через год после окончания ВУЗа. и тогда я тоже работала кстати :)
25 июля 2014, 11:07
zelenoe yablo4ko, но это неплохой опыт, если к этим знакомствам с умом подходить. Как минимум развитие собственной коммуникабельности. Была у нас на потоке девушка, на год старше. Миловидная, но не красотка, одевалась тоже просто и не то, чтобы со вкусом. Какие-то лишние движения делать вообще не желала по уходу за собой - чистая, расчесанная и ладно. Когда она уже устроилась на работу, то решила настраивать личную жизнь. Зарегистрировалась на сайте знакомств, ходит на свидания, мозг не выключает - никто не в курсе из ухажеров, что квартира своя есть. Я была очень удивлена, т.к. всегда считала ее довольно аморфной особой. А она вот такая молодец, работает над своим вопросом)
Гость
25 июля 2014, 08:19
Такая же проблема была. Решилась просто - за 3 года у меня было более 300 первых свиданий (спасибо интернету), просто общение в реале - кафе, улица и т.п, я там училась общаться. Потом серьезные отношения (я как раз стала снимать квартиру), они закончились, затем замужество. Все это было поздно по сравнению с другим женским полом. Но это было!!!
25 июля 2014, 09:15
Анна, 300 первых свиданий за 3 года? Это 3 новых парня за неделю без выходных и проходных. Пикаперы курят в сторонке. Это какой-то спорт уже получается. Или маниакальное пристрастие.
25 июля 2014, 09:48
Загружен по полной, зато на ужин в кафе или ресторане не надо было тратиться. кавалер очередной оплачивал
Гость
25 июля 2014, 09:59
Анна, вообще в шоке...вот и трать на вас деньги...на цветы и подарки...а потом окажется что вы были просто 256 каким нибудь. И никакого секса с вами она не планировала. Чтобы я еще хоть цветочек подарил- нет спасибо.
Гость
25 июля 2014, 10:24
Думаю героине надо познакомиться с таким же одиноким парнем и общаться с ним просто по-дружески. Даже если никакой романтики в этих отношениях и не будет, но по крайней мере будет какой-то близкий человек, с которым можно общаться, куда-то ходить, вместе проводить выходные и отпуск.
Гость
25 июля 2014, 09:09
Жаль, что у нас не особенно принято ходить к психологам со своими проблемами. Думаю, хороший специалист помог бы этой женщине. А про великовозрастную девственницу: у моей мамы есть коллега, ей уже 50, она одинока, девственна и более унылого зрелища трудно представить. Она постоянно ноет, вдыхает и НИЧЕГО не делает, чтобы разнообразить свою жизнь. Постоянно находится миллион причин почему она не ходит в театр, одевается как чудовище и т.д. И еще одна удивительная особенность- из-за своей "несчастности" она считает, что ей все обязаны помогать. Резюме: одинокая по своей воле женщина-это ужасно!
Гость
25 июля 2014, 08:11
Как ни печальна история, но мне ни капельки не жаль героиню... Неужели в юности у нее не было первой любви? Не хотелось отдать себя любимому парню? Если нет, то это вопрос уже к психиатрам. А теперь что? Пустота и одиночество, уход в работу, вот что ждет таких женщин. Все сайты знакомств просто забиты подобными дамочками, считающими себя правильными и целомудренными. Раньше, девушку не вышедшую замуж до 25 лет называли перестарком. Да, времена меняются, но рожать после 30 не так уже просто.и безопасно. Итог: она в своей невостребованности в личной жизни виновата только сама! Не родители и не мужчина, а только она!
25 июля 2014, 09:47
Просто Фея, Да перестаньте. Во всех проблемах на 100% виноваты родители. Те проблемы, что есть у человека наполовину зависят от генов, а наполовину от воспитания и атмосферы в семье. Человек может быть виноват лишь в том что не смог преодолеть созданные ему ДРУГИМИ людьми проблемы. Но зачем обвинять и ставить человеку в вину что он не преодолел проблемы, если у человека плохое воспитание или гены, разве с плохим воспитанием или генами это легко? А иногда может и нереально. И если не было в юности первой любви это нормально, у многих не было.
Гость
25 июля 2014, 10:04
Просто Фея, откуда взяться первой любви, если ее подавляли с детства? Если взрослый человек под тотальным контролем, то в 15 лет ведь было тоже самое!! Как можно судить, когда сам не был в той шкуре.
Гость
25 июля 2014, 10:41
Просто Фея, раньше, как вы говорите девушки, не получали высшее образование, еще и не одно. они учились делам, которые им пригодятся в семейной жизни, а теперь мы конкурируем с мужчинами, хотим быть первыми во всем, независимыми, обеспеченными, а потом удивляемся, что рядом нет мужчины, а зачем, когда мы по сути сами стали мужчинами.
Гость
25 июля 2014, 11:35
Уважаемая Аня, героиня статьи! Самое печальное, как написано в конце - что больше ничего не хочется. Это неправильно. Раз вам так нужно "плечо"/мама/подушка, я могу сыграть эту роль и предложить такой план действий: 1) Забываете адреса всех сайтов знакомств и больше туда не заходите НИКОГДА, 2) Находите ВКонтакте, находите новосибирского имиджмейкера/стилиста (консультация стоит 2500р, это подъемно для всех), просите подобрать вам стиль, 3) С фотографиями на руках от стилиста по вашему новому образу бегом пробегаете Ауру, Мегу, пока распродажи не закончились, закупаетесь на лето/осень 4) КАЖДЫЙ вечер (будни, выходные) идете гулять пешком в Первомайский сквер, Центр.парк и пр. (Если так боитесь родителей даже в 30 лет, берите с собой одежду и переодевайтесь) 5) Параллельно заходите на НН, НГС.Работа и пр. и ищете новую работу 6) Снимаете пусть для начала убогую, но отдельную комнату, желательно в другом конце города от родителей. Это стоит 8-10 тыс.руб. В конце конце, лишние траты простимулируют быстрее найти хорошооплачиваемую работу 7) Пересиливаете себя и общаетесь со всеми - мужчинами, женщинами без зажатости, с улыбкой. Поверьте, результат не заставит себя долго ждать) И, пожалуйста, не зацикливайтесь на мужчинах, они сами вас найдут, как почувствуют, что вы к этому готовы :)
Гость
25 июля 2014, 13:23
Zz, может героине статьи просто начать танцевать парные танцы?
Гость
25 июля 2014, 16:29
Zz, на мой взгляд, можно ограничиться 1 и 7 пунктами :)))
Гость
25 июля 2014, 17:12
Zz, Главный страх - что НЕ ТЕ НАЙДУТ. А когда нашла ТО, ЧТО НУЖНО, чтоб замуж выйти, а не в вечных невестах сидеть! Современное общество мешает девственницам выйти замуж! Надо решать это на законодательном уровне - провести борьба за права девственниц за семейное счастье!
Гость
26 июля 2014, 23:05
Такие случаи не настолько редки, как многим кажется. Примерно к 30, обычно, наблюдается манифест истероидного расстройства личности - крайне неприятная, хоть и излечимая, штука. Девушки такие (сужу по пациенткам), вопреки расхожему мнению, вполне симпатичные и следящие за собой, но у них наблюдается недоразвитие специфических гендерных поведенческих паттернов. Половое поведение практически не развито - на уровне девочки 13-14 лет. При этом они могут быть отличными друзьями и компаньонами - "хороший ты парень, Наташка!" (с). Как правило, они почти патологически честные, обязательные, отзывчивые, но, весьма ранимы и имеют целый набор весьма неочевидных фиксаций, вплоть до латентных перверзий. В общем, мужчина, который решится строить серьезные (а иные ей не нужны) отношения с такой девушкой, должен быть психологически взрослым, полностью состоявшимся социально, и готовым к тяжелому и долгому пути... Наградой будет та, кто не просто никогда не предаст, но и не будет пытаться манипулировать в отношениях. Но, путь этот сложен и тернист - проще, наверное, рысь приручить до домашней кошки. Я в свое время не смог :(
Гость
27 июля 2014, 12:13
Клинический психолог, да и не надо. Если человек хочет чего-то, ему можно помочь. Помочь в плане помочь, а не сделать за него его работу. Если человек не хочет - бесполезно, особенно если он не хочет понимать о самом себе не самые приятные вещи, ломать свои собственные стереотипы и самого себя.
Гость
28 июля 2014, 00:22
Клинический психолог, т.е строить серьезные отношения и патологическая честность это не норма? а может все как раз наоборот? может просто такой девушке нужно как раз найти честного и на другое она не согласна, зато счастье обеспеченно , а вот врущим себе и другим требуется больше попыток чтоб это счастье наконец-то обрести. И еще не нужно никого приучать и переделывать под себя, нужно любить человека таким какой он есть, тогда рысь сама домашней кошечкой покажется. Желание переделать сломать человека это одна из самых распространенных ошибок, вот и вы не смогли...
Гость
28 июля 2014, 18:37
Клинический психолог, прямо как будто меня описываете, хотя мы и не знакомы. Пойду расскажу мужу, как ему повезло (или не повезло?). Кстати, в нашей паре я его отправляю к психологам (и он ходит!). И может тогда объясните, в чём заключается нормальное половое поведение?
Гость
25 июля 2014, 07:53
Интересная дама, все свалила на родителей и на одноклассников, это они типа виноваты. У меня была похожая ситуация в школе, я там была супер робкой и со мной почти никто не общался. Но когда я пошла в универ, я поняла, что это мой шанс, изменить себя и отношения ко мне окружающих, которые еще не знают о моей робости. И как-то получилось)
25 июля 2014, 10:53
моня, про одноклассников. меня вот тоже всегда удивляло такое оправдание, что вот одноклассники не любят/не любили за то, что отличница. Когда училась в школе, была отличницей и подружка моя тоже. Ее почти весь класс ненавидел, т.к. она зазнавалась, а меня не трогали, конфликтов ни с кем не было, дружила с небольшой стайкой девочек (которым хоть и не нравилось, что я с зазнайкой вожусь, но меня не тюкали за это), с мальчишками вообще проблем не возникало - постоянно беготню устраивали в коридорах. В девственницах проходила до 21 года. В старших классах парни допытывались, чего это я ни с кем не встречаюсь, но это не вызывало у меня комплексов, а наоборот удивляло (а что, надо, чтоли?) Наоборот считала, что ранние девочки в постель залезали только чтоб "взрослее" быть, ну вроде из той же серии, почему подростки пить-курить начинают)
Гость
26 июля 2014, 17:53
AlisaInGreen, "... Ее почти весь класс ненавидел, т.к. она зазнавалась..." ну дети всегда найдут повод ненавидеть. В чём зазнайство то проявлялось? Списывать не давала? Кстати зачем же вы с зазнайкой то общались, которую все заслуженно ненавидят?! По моему вы многого недоговариваете! По своему опыту знаю, что отличники бывают разные: например бывают "дутые", бывают умные. Детская общественность выбирает как раз умных. С дутыми проще - они тоже глупые им просто везёт. А с настоящими сложнее, трудно признавать что рядом с тобой находится человек умнее тебя. Сделать над собой усилие и постараться его опередить - трудно, проще найти в нём недостаток и начать его ненавидеть - он умнее, зато в том-то он плохой - по сути оправдать себя. Классификация отличников не полная и все ситуации индивидуальны, но думаю мою мысль вы поймёте. Кстати я сам был из тех отличников которых ненавидят, но пошёл в универ и отношение ко мне изменилось, я оказался среди людей которые умеют уважать ум и трудолюбие в окружающих, посколь сами такие же "ненавистные" отличники.