23 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

Профиль пользователя

ND 84

Дата регистрации: 21.06.2011

5887 комментариев

25 дек 2014 в 17:14

Оля,
Как это на себя можно положиться? Сам человек может заболеть, стать инвалидом и все... будет беспомощен и сам себе не поможет, даже не обеспечит. И других примеров куча. Как можно положиться на себя? А отношения все заканчиваются, да, со смертью. Ну и что? А до смерти ничего может не заканчиваться.

25 дек 2014 в 16:24

Принцесса,
Не надо путать самодостаточность с личностыми проблемами, неумнием быть с другим, холодностью, неумением любить и прочее.

25 дек 2014 в 15:56

Ирина,
Только настоящая женщина поймет что никакой рабскости нет в домашнем труде и не будет на этом манипулировать.

25 дек 2014 в 15:35

Ириша,
А обвинение женщин в продажности от богачей это тогда что? Они несостоятельные тоже по вашему?

25 дек 2014 в 15:34

Ириша,
А в чем вы измеряете содержание женщин? Одной достаточно крыши над головой и тарелки супа, а другой одной виллы с вертолетом и брильянтов мало.

25 дек 2014 в 15:32

П.,
>>плюс необходимость общаться и разговаривать по вечерам

Это не необходимость, а самое высшее удовольствие в жизни.
А в вашем описании мужчина/муж это вообще какой-то бытовой прибор, который не очень часто нужен и поэтому проще его не покупать. Ужас.

25 дек 2014 в 15:27

Ириша,
С чего вы взяли что обвинение в продажности по той причине что не может содержать? По вашей логике обвинение полиции кого-то в проституции это потому что они себе не могут позволить? Вы поймите уже, что возможности тут не причем.

25 дек 2014 в 14:46

Ириша,
>>разве вам не приятно было бы иметь возможность содержать свою женщину? Я думаю, любого мужчины это возвысило бы в собственных глазах.

Если мужчине надо возвывашаться за счет содержания женщины, то у него большие комплексы, которые надо лечить у врача психотерапевта, а не потакать своим комплексам. Самоутверждаться за счет такое ерунды это признак незрелости. Зрелая личность и не возвышается и не опускается, она априори самоценна для себя.

25 дек 2014 в 12:36

zelenoe yablo4ko,
Какая разница? Больше кинуть в кастрюлю спагетти и больше в сковородку к мясу вылить болоньезе? Ха-ха. Я не замечаю никакой разницы когда готовлю на 1 день и когда на 2 дня.

2 ответа
25 дек 2014 в 12:22

Мадам_Апрельская,
>>Что касается детей. Да, рожденные дети - это, в первую очередь, дети мужчины. Женщина, рожая детей, продлевает родовую информацию отца этих детей. Детей в этот мир приводит отец.

Замечательно! Осталось только пересмотреть закон чтобы дети оставались с отцом и понять почему женщины больше мужчин озабочены тем, чтобы родить, если нет мужа, то рожают для себя (ведь не им больше надо).

25 дек 2014 в 12:15

zelenoe yablo4ko,
"и тогда вы наконец ощутите на себе..." (с)

Я каждый день себе готовлю, сам стираю, глажу и убираю. И заканчиваю гораздо раньше 11-ти. Только в душ не иду, ибо в 7 после работы уже поплавал в бассейне. Что я делаю не так?

25 дек 2014 в 12:10

Ольга Ольга,
>>сразу видно пишет мужчина,который никогда не сталкивался с домашними хлопотами)))))
Я всю жизнь сталкивался и говорю что это ерунда.

25 дек 2014 в 12:07

Бабочки в голове,
>> Женщина сама!!! должна выбрать дома ей сидеть или в работу "поиграть".

Да, только после определенного выбора от женщины могут отказаться. Такую женщину не выберут. И будет она со своим правом выбора сидеть одна и искать другого. Кому-то и даром не нужна та, что "в работу "поиграть", а кому-то наоборот.
А от чего коробит, так от того, что бабы не могут признать что дело не в несостоятельности мужчин.

25 дек 2014 в 12:02

Василисака,
>>домашнее хозяйство - тяжелый труд. Не до оценивают его мужчины, так как не ведут его

Что за сказки? Ничего тяжелого в 21 веке в домашнем труде нет. Это в 18 веке в деревне домашний труд был тяжел. И я, как мужчина, всю жизнь вел его, но говорю что это ерунда.

1 ответ
11 дек 2014 в 11:40

Самаритянка,
Где вы таких находите? Я таких ни разу в жизни не встречал, ну максимум среди друзей и знакомых была парочка тех, кто имели довольно много сексуальных контактов, но и то не зашкаливающе, не порядка сотни или больше как у некоторых. Да и те я бы не сказал что готовы со всеми, у одного так вообще довольно высокие требования к фигуре, интересности, спортивности и прочему.

11 дек 2014 в 09:54

Элль,
Повышенный интерес к прошлому партнера - однозначно комплексы. Когда партнера просят рассказать о прошлом опыте и это заводит. А когда отсутствие интереса к прошлому и неделание знать прошлое, или желание отсутствия прошлого у любимого человека (а не у партнера) - это нормально!! А с партнерами может быть все что угодно. Отношение к партнеру и к любимому человеку - РАЗНОЕ.

11 дек 2014 в 09:20

Кармен,
Да, писали ответ мне. Но этот ответ я перенаправляю вам же, как ссылку на общественное мнение. Это понятно?
И причем тут моя логика? Я говорю что для меня нет разницы между мужчинами у женщины параллельно в настоящем и непараллельно в прошлом. И это вопрос ЧУВСТВ, моих чувств и моего отношения. А в чувствах нет логики. Неужели это не очевидно? А глубина в том что настоящее базируется на прошлом - и тут никаких слов подбирать не надо, и так все должно быть понятно. Настоящее состоит из прошлого.

10 дек 2014 в 16:18

)))))),,
Вы все же не видите разницы между тем когда женщина говорит своему мужчине и когда ник пишет о НЕ своей женщине?

10 дек 2014 в 16:16

Кармен,
Вам выше сказали что - "А если женщина рассказывает о своих бывших, да еще и в подробностях, то это, на мой взгляд, дикость и глупость. От такой нужно бежать." И что нормальная не будет. Ничего хорошего.

10 дек 2014 в 16:14

Кармен,
Да, никакой разницы. Как бы объяснить... Прошлое влияет на настоящее. И если у человека от бывшего осталось ЗППП, то какая разница прошли чувства или нет? Не знаю, поймете ли вы мой намек и глубину, или только внешне прицепитесь к форме аналогии. Чувства и память о них всегда остается где-то в сердце.
И некоторые темы лучше не обсуждать.
А неприятно слышать еще о ком-то до такой степени, что это все рушит, отношения рушит навсегда и хочется повеситься. Человек противоположного пола в жизни должен быть один.
И НИКАКОГО приятное ощущение от доверия нет, ибо нет доверия. Это так же неприятно как и упоминания о измене, произошедшей пару часов назад. По вашему это тоже доверие "а так, к слову" упомянуть об измене? Так вот, не вижу большой разницы между упоминанием о бывшем и упоминанием об измене. Какая разница вчера был другой или 10 лет назад?